Эксп-фонарное (хулигански-оборотное на «от фонаря» Helmi)
«и стать захочешь. Фонарём».
Helmi
А будет? Вот что будет
В экспябре:
Фонарно скиноварится погода
И в вареве конечья октогода
Кошаче спину гнёт мосток-клеврет.
У вас в глубинке темень и покой,
Коли антенну облачности – толку?
Рукой погладь занозистую полку,
Найди свечу и стань самой такой
Светящейся, прозрачно и легко
Вплывающей в бухтующую гавань,
Бушпритом ручки протыкая камень
Листа бумаги, льющей молоко
Стихов, ещё не ставших поперёк
Проёма между комнатой и волей,
Ещё клубящих мысли меланхолий
И капающих в крепкий кофеёк.
Струится пар из турки, злая темь
Кидается снаружи через стёкла
На свет свечи колеблющийся блёкло
На белой, но запачканной плите.
Горячий вкус горчинки заглотнём,
Осветятся глаза голубокровно,
И с полным правом странно чистокровно
Ты станешь романтичным фонарём.
Танюха, ты не просто большая прелесть, ты талантливая прелесть))) я в восторге!! твой язык завораживает. и я хочу стать романтичным фонарем. йохххоооооу!!!! спасибище тебе, дорогая)
ишо и талантливая, что приятно прелестнее))
замечательно!!!
спасибо, что заметили)
Ах, как чудесно-завораживающе!
Удовольствие!
))
(пристраивается к Хе. Ну, в смысле романтично прифонаривается)
Волч, ты чудесница!
от фонаря!)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
А потом в стене внезапно загорается окно.
Возникает звук рояля. Начинается кино.
И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
заставляет меня плакать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, любить, идти на дно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер
этот равно гениальный и безумный режиссер?
Как свободно он монтирует различные куски
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!
Он актеру не прощает плохо сыгранную роль —
будь то комик или трагик, будь то шут или король.
О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом
в этой драме, где всего-то меж началом и концом
два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярких красок, от невольной немоты.
Ты кричишь еще беззвучно. Ты берешь меня сперва
выразительностью жестов, заменяющих слова.
И спешат твои актеры, все бегут они, бегут —
по щекам их белым-белым слезы черные текут.
Я слезам их черным верю, плачу с ними заодно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет,
хоть и медленно, а все же обретаешь звук и цвет.
Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса.
Слишком красные восходы. Слишком синие глаза.
Слишком черное от крови на руке твоей пятно…
Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино!
А потом придут оттенки, а потом полутона,
то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.
А потом и эта зрелость тоже станет в некий час
детством, первыми шагами тех, что будут после нас
жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно…
Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!
Я люблю твой свет и сумрак — старый зритель, я готов
занимать любое место в тесноте твоих рядов.
Но в великой этой драме я со всеми наравне
тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
Даже если где-то с краю перед камерой стою,
даже тем, что не играю, я играю роль свою.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу.
То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу.
То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.