как давно твоих клоунов не было( стих из прошлой жизни сказочной
Тань, клоун был всегда. Он просто скромный)
Как жаль что нечем оценить!..
Если вы не возражаете, я сделаю это и за себя, и за вас)
Спасибо-преспасибо! )))
Вы уже оценили. Словами. Спасибо)
Частенько после твоих слов мне хочется не то бежать куда-нибудь, не то нажраться в хлам. Вчера прочитала, что приличные девушки говорят не *нажралась*, а *было упоительно*. Я не приличная. И все равно хочется бежать).
Кэт))) ты бесподобна)))
побежали?
славная моя
Здравствуй, мой клоун.
Спасибо, что вернулся. Дай я тебя поцелую и обниму.
"позвольте вас обнять, потом
поцеловать, прервав дыхание"
Я не против. :)
Оль, ну куда мне теперь без твоих клоунов - без себя?
Спасибо огромное.
и я тебя обниму.
твой клоун.
прости что молчу
Клоун, конечно, клоуном) Умиляет, и фсё такое)
А всё же таки, автор, задумайтесь - существует ли в русском языке слово "проголодь", чтобы его ставить рядом с сочетаниями "в разведку", "в богатство"? Или все же - в впроголодь? Тогда звук неахти, да. В общем, нужно что-то с этим делать) имхо
А не надо умиляться. И делать с этим ничего не надо.
Автор немного в курсе правила перечисления. Но клоун сделал кульбит, и автор ему простил.
P.S. А мы на вы, господин Митин? Это прекрасно.)
А разве стих посвящен не мне? С самой первой его строки)
P.S. "Господин" - это вы, конечно, хватили. По модным нынче правилам импортозамещения нужно говорить "товарищ".
Нет, конечно. Да и с чего бы.
Просто у неплохих (несмотря на небольшие ляпы) стихов есть такое свойство - читателю кажется, что автор обращается лично к нему (ключевое слово здесь, конечно же, - "кажется"). Иногда это зовут поэзией.
Ладно, извини, что побеспокоил.
А вы знаете, симпатичный и достойный стих. Абсолютно в моём вкусе. Но я бы "впроголодь" написал раздельно, пусть и в ущерб грамотности, но слуховой эффект, если зачитывать, был бы сильнее. Это как бы ответ г-ну Митину Владимиру. Ну и что, что нет такого слова, так и жолтые окна пишутся не через "о"...
Не нужно так стараться.
да я в общем-то, в этой жизни, никому и никогда не навязываюсь. удачи вам.
.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Наверно, я погиб: глаза закрою — вижу.
Наверно, я погиб: робею, а потом —
Куда мне до нее — она была в Париже,
И я вчера узнал — не только в нем одном!
Какие песни пел я ей про Север дальний! —
Я думал: вот чуть-чуть — и будем мы на ты, —
Но я напрасно пел о полосе нейтральной —
Ей глубоко плевать, какие там цветы.
Я спел тогда еще — я думал, это ближе —
«Про счетчик», «Про того, кто раньше с нею был»...
Но что ей до меня — она была в Париже, —
Ей сам Марсель Марсо чевой-то говорил!
Я бросил свой завод, хоть, в общем, был не вправе, —
Засел за словари на совесть и на страх...
Но что ей от того — она уже в Варшаве, —
Мы снова говорим на разных языках...
Приедет — я скажу по-польски: «Прошу пани,
Прими таким, как есть, не буду больше петь...»
Но что ей до меня — она уже в Иране, —
Я понял: мне за ней, конечно, не успеть!
Она сегодня здесь, а завтра будет в Осле, —
Да, я попал впросак, да, я попал в беду!..
Кто раньше с нею был, и тот, кто будет после, —
Пусть пробуют они — я лучше пережду!
1966
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.