Разрыдается осень и слёзы на головы выльет,
И положит на душу свою покаянную медь.
Я к тебе прилететь не смогу. Мне подрезали крылья,
А другим до весны отрасти ну никак не успеть.
Нам уже никогда не сплести наши нежные руки,
Не запеть от восторга в просторах небесных колец.
Я пешком обучаюсь ходить, подчиняясь разлуке
Между мной и тобой, между болью уставших сердец.
Обучаюсь меж строчек стихов различать позывные,
Посылать с перелётными птицами срочный ответ.
Мы как две половинки судьбы, той, что порознь ныне,
И для встречи у нас ни единой возможности нет.
Но я рву и взрываю Всемирную Сеть-паутину,
Исковерканной рифмой ложусь на страницу твою:
«Здравствуй, радость моя! Не исчез я, не сгинул!
Я тебе и без крыльев о нашей любви пропою...»
Разрыдается осень и слёзы на головы выльет,
О весне вспоминая, прильнёт безутешно к плечу.
...Мне по самое сердце обрезали белые крылья,
Но они отрастут! И тогда я к тебе прилечу...
"Мы как две половинки судьбы, той, что порознь ныне"... Это из Платона, мне кажеццо
О-о-о! Это - высокая похвала! Не знал, надо перечитать...
Благодарю от души...
*Нам уже никогда не сплести наши нежные руки*-,блин, ну ведь помешало как!!!
Если это обращение мужчины к женщине, а судя по всему - да, то почему он сплетает с ее нежными руками - допустим, СВОИ ТОЖЕ НЕЖНЫЕ?????????
Бедная, бедная Роза! Ей никогда не встречался мужчина с нежными руками! Исключительно - с "граблями"...
А если серьёзно: нежные мужские руки - это не обязательно изящные, с тонкой кожей и наманикюренные... я думаю...
Тем не менее - спасибо вам...
меня насторожила строчка:
"Мне по самое сердце обрезали белые крылья" :)
хоть и масса ассоциаций, но почему-то напрашивается только одна :)
Простите (я уже отвечал на это), скоро нельзя будет написать про "голубое небо", так как у очень многих "голубое" ассоциируется не с цветом, а с сексуальной ориентацией.
Так мы всю поэзию опошлим...
Кланяюсь...
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Двенадцать лет. Штаны вельвет. Серега Жилин слез с забора и, сквернословя на чем свет, сказал событие. Ах, Лора. Приехала. Цвела сирень. В лицо черемуха дышала. И дольше века длился день. Ах Лора, ты существовала в башке моей давным-давно. Какое сладкое мученье играть в футбол, ходить в кино, но всюду чувствовать движенье иных, неведомых планет, они столкнулись волей бога: с забора Жилин слез Серега, и ты приехала, мой свет.
Кинотеатр: "Пираты двадцатого века". "Буратино" с "Дюшесом". Местная братва у "Соки-Воды" магазина. А вот и я в трико среди ребят - Семеныч, Леха, Дюха - рукой с наколкой "ЛЕБЕДИ" вяло почесываю брюхо. Мне сорок с лихуем. Обилен, ворс на груди моей растет. А вот Сергей Петрович Жилин под ручку с Лорою идет - начальник ЖКО, к примеру, и музработник в детсаду.
Когда мы с Лорой шли по скверу и целовались на ходу, явилось мне виденье это, а через три-четыре дня - гусара, мальчика, поэта - ты, Лора, бросила меня.
Прощай же, детство. То, что было, не повторится никогда. "Нева", что вставлена в перила, не более моя беда. Сперва мычишь: кто эта сука? Но ясноокая печаль сменяет злость, бинтует руку. И ничего уже не жаль.
Так над коробкою трубач с надменной внешностью бродяги, с трубою утонув во мраке, трубит для осени и звезд. И выпуклый бродячий пес ему бездарно подвывает. И дождь мелодию ломает.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.