Как на этой реке, да с любой стороны, свой Харон,
И перрон переходит в точно-такой же перрон.
Наступает сон прежде, чем ты закрываешь глаза
Потому, что за "за" на реке наступает лишь "за".
Здесь с персидской княжною резвится на волнах Чапай,
И муму из пучин вызволяет незримый Мазай -
Здесь блином выбивается клин,
И на кичку - с резьбою сарынь,
И гоняет Владимир крестить телят за Можай.
Как на этой реке, да в любой полынье - иордань,
И пловцам звоны Китежа нет, да сжимают гортань.
Здесь по берегу с бреднем гуляет усталый Андрей -
Стережет чудаков, купающих красных коней.
Здесь, врагу целя в бровь, попадают товарищу в глаз,
И свинья здесь не выдаст, покуда не кончится газ.
На запасных путях под парами здесь славный "Варяг"
Потому, что река эта - мы. По-другому, не будет никак.
интеллектуальный стих - моя слабость. А баллоф нет (
не знаю насчод интеллекта.
умом, как известно, нас не понять, а уж интеллектом - тем более
Истопчу попсу, словно гадину.
Опосля изопью кофе я.
БГ - это не Бутерброд с Говядиной,
БГ - это философия!
Хороший стих, лично мне вспомнилась "Древнерусская тоска"
Здесь темно словно в шахте, но ушли все, кто мог что-то рыть...(с) (поёт))
Интересные такие стихи)
Здесь с персидской княжною резвится на волнах Чапай,
И муму из пучин вызволяет незримый Мазай -)))
Как на этой реке, да в любой полынье - иордань,
И пловцам звоны Китежа нет, да сжимают гортань.
Здесь по берегу с бреднем гуляет усталый Андрей -
Стережет чудаков, купающих красных коней.
И этот катрен понравился очень)
Спасибо, Русалка
А мне "из-за острова на стрежень" вспомнилось.
Отлично - Стенька маской Чапая, Мазай мерещится в водолазном костюме)))
Это хорошо, что что-то мерещиццо. В смысле после моих стихов, а не вообще :)
Впечатление неоднозначное, но второй и последний катрен - уж очень хороши. правда, непонятно с рифмой во втором катрене, сарынь-Можай как-то не очень...
Ой, простите за 1 балл! Хотела 20 баллов подарить, но дрогнула рука)).
гм... э... просто здесь схема рифмовки внезапно меняется (по велению свыше, есессно)
рифмы: *Чапай-Мазай-Можай* и *клин-сарынь*
Спасибо, Марина
Игорь, заглянула к Вам, а я , оказывается, была уже здесь)
Видно, что Вы профи) Или я ошибаюсь?
Хотелось бы Ваши новые стихи почитать)
Заглядывайте ко мне) Подсказывайте, что не удалось)
Буду работать)
Но Вы же не предлагаете мне вообще замолчать???
Ого, как замысловато! Но главное, что утопшие счастливы)))
Очень жизенно легли некоторые строки... "Как на этой реке" можно продолжить "как на той". И получится начало гимна экологической партии зеленых...) А в припеве два "за за". И зыбыть про тормоза!)
Про ту реку пусть те и поют:)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
На прощанье - ни звука.
Граммофон за стеной.
В этом мире разлука -
лишь прообраз иной.
Ибо врозь, а не подле
мало веки смежать
вплоть до смерти. И после
нам не вместе лежать.
II
Кто бы ни был виновен,
но, идя на правЈж,
воздаяния вровень
с невиновными ждешь.
Тем верней расстаемся,
что имеем в виду,
что в Раю не сойдемся,
не столкнемся в Аду.
III
Как подзол раздирает
бороздою соха,
правота разделяет
беспощадней греха.
Не вина, но оплошность
разбивает стекло.
Что скорбеть, расколовшись,
что вино утекло?
IV
Чем тесней единенье,
тем кромешней разрыв.
Не спасет затемненья
ни рапид, ни наплыв.
В нашей твердости толка
больше нету. В чести -
одаренность осколка
жизнь сосуда вести.
V
Наполняйся же хмелем,
осушайся до дна.
Только емкость поделим,
но не крепость вина.
Да и я не загублен,
даже ежели впредь,
кроме сходства зазубрин,
общих черт не узреть.
VI
Нет деленья на чуждых.
Есть граница стыда
в виде разницы в чувствах
при словце "никогда".
Так скорбим, но хороним,
переходим к делам,
чтобы смерть, как синоним,
разделить пополам.
VII
...
VIII
Невозможность свиданья
превращает страну
в вариант мирозданья,
хоть она в ширину,
завидущая к славе,
не уступит любой
залетейской державе;
превзойдет голытьбой.
IX
...
X
Что ж без пользы неволишь
уничтожить следы?
Эти строки всего лишь
подголосок беды.
Обрастание сплетней
подтверждает к тому ж:
расставанье заметней,
чем слияние душ.
XI
И, чтоб гончим не выдал
- ни моим, ни твоим -
адрес мой храпоидол
или твой - херувим,
на прощанье - ни звука;
только хор Аонид.
Так посмертная мука
и при жизни саднит.
1968
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.