Написать бы, что нет холодов и хандры,
(Нанеслось, набаюкалось, нашелковилось),
Что с утра белоснежная небова милость
Укрывает макушки машин и дворы.
Ты ли стыло трепещешь листвой в закромах,
Трепещу от лилейного выдоха я ли,
Я же помню ещё, как меня обнимали
Завитки вензелей на диванных боках.
Пианино, клейменое годом седым,
Голосило со мной по отточенным нотам.
А сейчас у мелодии шарф перемотан,
Перепутан, как будто ты не уследил.
Бог со мной, по эмалевой гладкости вей
Вензеля кружевные ли, трогай губами,
Приговор зашифрован в твоей анаграмме,
Только выведен будет — в тетради моей.
как же хорошо оно вальсирует в душе... грустно, светло и хорошо!
сижу вот теперь и старый альбом Шевчука слушаю, довальсировалась :)
А я слушаю И.Талькова.
Спасибо, действительно вальс, я-то не и замечала.
У мелодии шарф перемотан - класс! Тем более, что я ещё позавчера была неравнодушна к одному шарфу... :)
А сегодня?)
Шарф - это грелка.
ёпэрэсэтэ! сегодня день изящной литературы?))))))))) что ни начну читать, так если не гениальное, то обязательно суперское))) Ты, Катюш, не исключение))))
))
романтично
На словах. А на деле - о детстве. О доме.
Спасибо)
Мне так и показалось что о детстве. Очень рада что правильно поняла. Нежное оно, трогать страшно. Очень хорошее.
Спасибо, Арина.
Как-то неожиданно ошеломлена я. Даже авторизовалась. И даже пишу десятое слово коммента. Кать, кажется, это твое ***( без названия ) удалось. Хорошо. Моя интуиция и внутренние ухи так мне и сказали: мол, слова стоят в нужном порядке, отчего и получилась гармоничная, точного и тонкого колорита картина. Портрет дочери Боткина кисти В.Серова. только поза немного другая- подбородком о подлокотник кресладивана...)) помягче чуть,подомашнее.
так пишут научившись весьма, подумав и поработав- не эмоцией единой. "Листва в закромах" хммм. но ты молодец.
А что о памяти... так дорог любой вкус ее.
Единственное, что знаю - я очень рада тебе, Хельми. Часто вижу тебя во сне.))
А всё остальное - спасибо, мне приятно. Но чем реже я пишу, тем больше копаюсь в словах и смыслах - и выкидываю всё к чертям). Каждый раз думаю: "Всё! Этот (стих) - последний! Больше- никогда." Ага. Лезут откуда-то. Из закромов)).
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Здесь когда-то ты жила, старшеклассницей была,
А сравнительно недавно своевольно умерла.
Как, наверное, должна скверно тикать тишина,
Если женщине-красавице жизнь стала не мила.
Уроженец здешних мест, средних лет, таков, как есть,
Ради холода спинного навещаю твой подъезд.
Что ли роз на все возьму, на кладбище отвезу,
Уроню, как это водится, нетрезвую слезу...
Я ль не лез в окно к тебе из ревности, по злобе
По гремучей водосточной к небу задранной трубе?
Хорошо быть молодым, молодым и пьяным в дым —
Четверть века, четверть века зряшным подвигам моим!
Голосом, разрезом глаз с толку сбит в толпе не раз,
Я всегда обознавался, не ошибся лишь сейчас,
Не ослышался — мертва. Пошла кругом голова.
Не любила меня отроду, но ты была жива.
Кто б на ножки поднялся, в дно головкой уперся,
Поднатужился, чтоб разом смерть была, да вышла вся!
Воскресать так воскресать! Встали в рост отец и мать.
Друг Сопровский оживает, подбивает выпивать.
Мы «андроповки» берем, что-то первая колом —
Комом в горле, слуцким слогом да частушечным стихом.
Так от радости пьяны, гибелью опалены,
В черно-белой кинохронике вертаются с войны.
Нарастает стук колес, и душа идет вразнос.
На вокзале марш играют — слепнет музыка от слез.
Вот и ты — одна из них. Мельком видишь нас двоих,
Кратко на фиг посылаешь обожателей своих.
Вижу я сквозь толчею тебя прежнюю, ничью,
Уходящую безмолвно прямо в молодость твою.
Ну, иди себе, иди. Все плохое позади.
И отныне, надо думать, хорошее впереди.
Как в былые времена, встань у школьного окна.
Имя, девичью фамилию выговорит тишина.
1997
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.