И это очень хорошее. Но "Пробуждение" - индивидуальнее, более цепкое и внутреннее).
Вас приятно читать.
Спасибо большое! Приятно слышать такие отзывы)
по-ахмадулински читается. Очень приятный стих. музыкальный. И пунктуация очень нра. Даже слишком моя - это я про многоточия. За их обилие меня ругают!)
С прибытием на Решку!
Интересно. Никогда с Ахмадулиной и моими стихами параллели не проводили. Это что-то новенькое))
А тех, кто ругает за многоточия, не слушайте! Я понимаю, ругать за неправильно расставленные запятые или другие препинаки, но многоточия? Что с ними может быть не так?
Рада вашим добрым словам. Заходите ещё. Буду потихоньку обживаться здесь и выкладывать свои запасы)
Во всём виноваты психологи, для них большое количество многоточий - признак суицида. Где мы, и где суицид?
Сказка о дожде. Б. Ахмадулина. В ее исполнении. может и нет, но вспомнилось - эрго - ассоциация!
Сказка о дожде. Б. Ахмадулина. В ее исполнении. может и нет, но вспомнилось - эрго - ассоциация!
А я плохо отношусь к многоточиям. И по-моему, стих ничего не потеряет, если их заменить на точки.
А почему?
У меня в данном конкретном стихотворении многоточия, если присмотреться точно на своём месте - там где меняется место действия и герои. То есть все появления Весны отделены многоточиями, ну просто потому, что история на этом не заканчивается, а начинается продолжаться со следующего многоточия.
Стихи для меня очень похожи на музыку, но вот слишком мало знаков препинания в отличие от музыкальных обозначений. Если бы можно было, я бы на месте многоточий ставила фермату, выделяла бы тем самым остановку, но не окончательную, а как бы вздох, зависание...
Ну всё, хватит о многоточиях.
Надеюсь, я объяснила своё киним отношение
Прошу прощения за ошибки в моём ответе - с телефона написать правильно всегда сложно, он самостоятельно исправляет многое(((
Можно собрать подборку "Весь мир - театр"
Если автор не возражает, вставлю своё с тем же приёмом
"Коньяк объявляет вечер..." (Одноклассница)
Коньяк объявляет вечер.
Маленькими глотками
Обозначаем встречу
В гримёрке воспоминаний.
И, улизнув со сцены
Без цветов и оваций,
Как нам удалось сквозь стену
Туда, где опять пятнадцать?
Звонок, и мы в первом акте
Наивнейшей пьесы "Детство"
Сидим вновь за третьей партой,
И замирает сердце
Автор не против ;)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Здесь вам не равнина, здесь климат иной —
Идут лавины одна за одной.
И здесь за камнепадом ревет камнепад, —
И можно свернуть, обрыв обогнуть, —
Но мы выбираем трудный путь,
Опасный, как военная тропа!
Кто здесь не бывал, кто не рисковал —
Тот сам себя не испытал,
Пусть даже внизу он звезды хватал с небес:
Внизу не встретишь, как не тянись,
За всю свою счастливую жизнь
Десятой доли таких красот и чудес.
Нет алых роз и траурных лент,
И не похож на монумент
Тот камень, что покой тебе подарил, —
Как Вечным огнем, сверкает днем
Вершина изумрудным льдом —
Которую ты так и не покорил.
И пусть говорят, да, пусть говорят,
Но — нет, никто не гибнет зря!
Так лучше — чем от водки и от простуд.
Другие придут, сменив уют
На риск и непомерный труд, —
Пройдут тобой не пройденный маршрут.
Отвесные стены... А ну — не зевай!
Ты здесь на везение не уповай —
В горах не надежны ни камень, ни лед, ни скала, —
Надеемся только на крепость рук,
На руки друга и вбитый крюк —
И молимся, чтобы страховка не подвела.
Мы рубим ступени... Ни шагу назад!
И от напряженья колени дрожат,
И сердце готово к вершине бежать из груди.
Весь мир на ладони — ты счастлив и нем
И только немного завидуешь тем,
Другим — у которых вершина еще впереди.
1966
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.