Недавно наш государственный университет книжку издал. При случае могу подарить, Оля! Мы же питерцы с вами...)
Даже не знаю, что должно случиться.))
Но на всякий случай не раздавайте все, оставьте одну для меня.)
Да договоримся в кафушке встретиться ... Называйте время и дату!)
ну нет так нет(с)
Второе естественнее и с верой в женщину. Заберу в избранное.
Скорее, с мыслями о женщине...)
"пуль перелетных стая"- жесть. даже мега. хорошее стихо, правдивое. про Жукова- надеюсь, правильно поняла.
"дожить до лета, повоевать в тепле"- тоже гениальная формулировка. до мурашек по коже.
И я надеюсь... Не считаю Жукова кровавым мясником. Безусловно, он был полководцем выдающимся. Но война есть искусство возможного. И жуковская наступательная стратегия была жестокой необходимостью, увы. Но иной она в той ситуации быть и не могла.
Спасибо за понимание, Ира!)
"война есть искусство возможного". это- тезис на века. не побоюсь пафосности этой оценки.
можно считать его мясником, если оценивать потери. да. но как просто судить тех, кто в принципе за гранью. не имеем права.
так сложилось... можно сейчас прогнозы делать. если бы да кабы. для чего? поумничать?
а все это там решалось. на месте.
Многострадальная моя Россия...
Жуков для меня- это Наполеон.
ну в смысле сопоставимые фигуры...
хотя солдат жаль безумно. очень. пушечное мясо- это трагедия для всех. и даже для тех, кто в принципе мало чего в этом смыслит. типа меня.
и для меня день Победы- не праздник, а день скорби. как-то так примерно
Не согласен насчет дня скорби. День Победы - именно праздник! Пусть и со слезами на глазах...
А День скорби - 22 июня.
Так правильней, на мой взгляд.
Я помню в каком-то старом советском фильме была фраза, что у солдат есть примета: если приехал Жуков, значит будет наступление.
Ой-ой-ой! Что-то я раньше его не читала, а какое хорошее! Мой дед погиб под Москвой 26 декабря 1941 года... А я всегда думала - как же это страшно подниматься в атаку, мужество и безысходность.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Неудачник. Поляк и истерик,
Он проводит бессонную ночь,
Долго бреется, пялится в телик
И насилует школьницу-дочь.
В ванной зеркало и отраженье:
Бледный, длинный, трясущийся, взяв
Дамский бабкин на вооруженье,
Собирается делать пиф-паф.
И - осечка случается в ванной.
А какое-то время спустя,
На артистку в Москву эта Анна
Приезжает учиться, дитя.
Сердцеед желторотый, сжимаю
В кулаке огнестрельный сюрприз.
Это символ? Я так понимаю?
Пять? Зарядов? Вы льстите мне, мисс!
А потом появляется Валя,
Через месяц, как Оля ушла.
А с течением времени Галя,
Обронив десять шпилек, пришла.
Расплевался с единственной Людой
И в кромешный шагнул коридор,
Громыхая пустою посудой.
И ушел, и иду до сих пор.
Много нервов и лунного света,
Вздора юного. Тошно мне, бес.
Любо-дорого в зрелые лета
Злиться, пить, не любить поэтесс.
Подбивает иной Мефистофель,
Озираясь на жизненный путь,
С табурета наглядный картофель
По-чапаевски властно смахнуть.
Где? Когда? Из каких подворотен?
На каком перекрестке любви
Сильным ветром задул страх Господен?
Вон она, твоя шляпа, лови!
У кого это самое больше,
Как бишь там, опереточный пан?
Ангел, Аня, исчадие Польши,
Веселит меня твой талисман.
Я родился в год смерти Лолиты,
И написано мне на роду
Раз в году воскрешать деловито
Наши шалости в адском саду.
"Тусклый огнь", шерстяные рейтузы,
Вечный страх, что без стука войдут...
Так и есть - заявляется Муза,
Эта старая блядь тут как тут.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.