У меня тоже бывают подобные мысли. Причем, из них вытекает любопытный вывод: стоит ли человеку бояться смерти: ведь ты не тот, кем был в прошлом, и не тот, кем станешь в будущем. То есть в любом случае таким как есть, ты не будешь, не сохранишь то, за что цепляешься, так стоит ли цепляться?
А тут цепляйся, не цепляйся - итог не изменится).
И все же наше будущее складывается из нашего прошлого.
Это да, но существует только настоящее. Прошлое существовало, будущего еще нет.
прошлое прекрасно себе живет, перезаписывается с каждым воспоминанием локально, и даже переписывается при каждом лихом повороте глобально
роза пахнет розой хоть розой назови ее хоть нет
смерти бояться бессмысленно. Страшна немощь и зависимость. Если б можно было уходить по решению своему. Точнее, если б это считалось нормой...
Не, самоубийство - это зло. Хотя, к примеру, в средневековой Японии это было нормой. Но и там харакири делали не когда вздумается, а только когда положено.
Мне нравится закольцованность стиха. Это усиливает ощущение круговорота мыслей, смыслов. И их замкнутости, неизбежности.
попытки, попытки... сломать спираль - попрыгать с кольца на кольцо. вариации.
Старицы - это круть. Классный стиш.
старицы и мне нравятся. со старицами стало поглубже )
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Колокольный звон над Римом
кажется почти что зримым,-
он плывет, пушист и густ,
он растет, как пышный куст.
Колокольный звон над Римом
смешан с копотью и дымом
и с латинской синевой,-
он клубится, как живой.
Как река, сорвав запруду,
проникает он повсюду,
заливает, глушит, топит
судьбы, участи и опыт,
волю, действия и думы,
человеческие шумы
и захлестывает Рим
медным паводком своим.
Колокольный звон над Римом
кажется неутомимым,-
все неистовей прилив
волн, идущих на прорыв.
Но внезапно миг настанет.
Он иссякнет, он устанет,
остановится, остынет,
как вода, куда-то схлынет,
и откатится куда-то
гул последнего раската,-
в землю или в небеса?
И возникнут из потопа
Рим, Италия, Европа,
малые пространства суши -
человеческие души,
их движения, их трепет,
женский плач и детский лепет,
рев машин и шаг на месте,
шум воды и скрежет жести,
птичья ярмарка предместий,
милой жизни голоса.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.