Только научишься строить из букв слова,
только почувствуешь запах матёрого образа,
ввинтишься яблоку в самое сердце. Загробная
жизнь замаячит, заманит трава-мурава.
Стойте! Я главного в жизни ещё не постиг,
не алхимичил, не сделал, не смог, не замеченный,
недосложил из расбросанных буковок "вечность",
недотворил... А не слишком ли мал золотник?
Я — золотарь на гора отработанных руд,
роюсь старьёвщиком в поисках камня философов,
волком мечусь меж тремя среди леса берёзами,
выйти за флаги привычного, ох, не дадут...
Надо всего-то две пригоршни истинных слов,
соль языка — это
сжатое в фабулу море,
это дождинка, застывшая в высокогорье,
это аз, буки и веди славянских богов...
Мне бы хотя бы себе научиться не лгать,
Честно признаться, что Музу в подлунии лапая,
первое самое главное — гендерно баба я.
Что же пишу: "Я постиг", — как какой-нибудь тать?
Когда менты мне репу расшибут,
лишив меня и разума и чести
за хмель, за матерок, за то, что тут
ЗДЕСЬ САТЬ НЕЛЬЗЯ МОЛЧАТЬ СТОЯТЬ НА МЕСТЕ.
Тогда, наверно, вырвется вовне,
потянется по сумрачным кварталам
былое или снившееся мне —
затейливым и тихим карнавалом.
Наташа. Саша. Лёша. Алексей.
Пьеро, сложивший лодочкой ладони.
Шарманщик в окруженьи голубей.
Русалки. Гномы. Ангелы и кони.
Училки. Подхалимы. Подлецы.
Два прапорщика из военкомата.
Киношные смешные мертвецы,
исчадье пластилинового ада.
Денис Давыдов. Батюшков смешной.
Некрасов желчный.
Вяземский усталый.
Весталка, что склонялась надо мной,
и фея, что мой дом оберегала.
И проч., и проч., и проч., и проч., и проч.
Я сам не знаю то, что знает память.
Идите к чёрту, удаляйтесь в ночь.
От силы две строфы могу добавить.
Три женщины. Три школьницы. Одна
с косичками, другая в платье строгом,
закрашена у третьей седина.
За всех троих отвечу перед Богом.
Мы умерли. Озвучит сей предмет
музыкою, что мной была любима,
за три рубля запроданный кларнет
безвестного Синявина Вадима.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.