«Ты вернулся с морозом и снегом,
Словно Снежным чужим человеком»
(Rusalka. Ты пришел, ты увидел, ты понял...)
Ты вернулся с морозом и снегом,
С горя снежным ты стал человеком.
Одичал ты, зарос длинной шерстью
И сидишь, громко чавкаешь жестью.
А вокруг собираются дети
Посмотреть, как обедает йети.
ТВАРИ И ГОРОДА
«А львы пошли тогда на Львов»
(vyrru. И снова Ной)
А львы тогда пошли на Львов,
В Воронеже вороны правят,
В Козельск отправили козлов,
А кряквами был Краков занят.
УЖИН
«А что на ужин?! Я спросил у Музы!»
(vvm. КОРОЧЕ! Для краткостиший чеки пригодятся!)
– А что на ужин?! Я спросил у Музы!
– Хорей и дактиль, рифма, анакруза.
ШВЕЙЦАРСКИЕ ЖЕНЩИНЫ
«Есть женщины в Швейцарских Альпах»
(antisfen. Семь километров до Женевы)
Есть женщины в Швейцарском лесе,
Им тяжко без мужской руки,
Ведь в городах чужих и весях
В швейцарах служат мужики.
Я БОЮСЬ
«я боюсь бояться тени»
(Pro. я боюсь)
Я боюсь бояться тени
И боюсь больших собак,
Но больших пугаться денег
Не случается никак.
Отлично! Очень смешно) Спасибо за Снежного человека))
Спасибо, рад, что понравилось)
Отлично пишем иль неважно -
Попасть к вам на перо не страшно
Это хорошо, что не страшно)
Спасибо, хороший заряд бодрости с утречка!!!
Замена кофе)
А и хорошо)
Спасибо)
Замечательно замёрз!
Зато есть повод согреться)
А львы тогда пошли на Львов,
Орлы в Орёл гурьбой слетелись,
Козлы с Козельска шли в Козлов.
Коты в Котовске в марте пели...:))
Козлов старое название Мичуринска
Да, звериных и птичьих городов много
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Это город. Еще рано. Полусумрак, полусвет.
А потом на крышах солнце, а на стенах еще нет.
А потом в стене внезапно загорается окно.
Возникает звук рояля. Начинается кино.
И очнулся, и качнулся, завертелся шар земной.
Ах, механик, ради бога, что ты делаешь со мной!
Этот луч, прямой и резкий, эта света полоса
заставляет меня плакать и смеяться два часа,
быть участником событий, пить, любить, идти на дно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Кем написан был сценарий? Что за странный фантазер
этот равно гениальный и безумный режиссер?
Как свободно он монтирует различные куски
ликованья и отчаянья, веселья и тоски!
Он актеру не прощает плохо сыгранную роль —
будь то комик или трагик, будь то шут или король.
О, как трудно, как прекрасно действующим быть лицом
в этой драме, где всего-то меж началом и концом
два часа, а то и меньше, лишь мгновение одно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Я не сразу замечаю, как проигрываешь ты
от нехватки ярких красок, от невольной немоты.
Ты кричишь еще беззвучно. Ты берешь меня сперва
выразительностью жестов, заменяющих слова.
И спешат твои актеры, все бегут они, бегут —
по щекам их белым-белым слезы черные текут.
Я слезам их черным верю, плачу с ними заодно…
Жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
Ты накапливаешь опыт и в теченье этих лет,
хоть и медленно, а все же обретаешь звук и цвет.
Звук твой резок в эти годы, слишком грубы голоса.
Слишком красные восходы. Слишком синие глаза.
Слишком черное от крови на руке твоей пятно…
Жизнь моя, начальный возраст, детство нашего кино!
А потом придут оттенки, а потом полутона,
то уменье, та свобода, что лишь зрелости дана.
А потом и эта зрелость тоже станет в некий час
детством, первыми шагами тех, что будут после нас
жить, участвовать в событьях, пить, любить, идти на дно…
Жизнь моя, мое цветное, панорамное кино!
Я люблю твой свет и сумрак — старый зритель, я готов
занимать любое место в тесноте твоих рядов.
Но в великой этой драме я со всеми наравне
тоже, в сущности, играю роль, доставшуюся мне.
Даже если где-то с краю перед камерой стою,
даже тем, что не играю, я играю роль свою.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу.
То, что вижу, с тем, что видел, я в одно сложить хочу.
То, что видел, с тем, что знаю, помоги связать в одно,
жизнь моя, кинематограф, черно-белое кино!
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.