В моих наушниках Азнавур -
ласкающая вода, солнечный звук,
мурлычущие «amour».
В коконе его голоса - как в ладонях любящего.
Словно касания морской пены его обертоны.
Плыву в моменте, вне прошлого, будущего -
вселенная его тембра бездонна.
Интересная форма. Длинные и короткие строфы, игра точных и неточных рифм...
Только на мой взгляд "его голоса" выбивается. Типа "офсайд") Специально?
Я не поняла, что с голосом не так. Пожалуйста, поясните. И что за офсайд)
В коконе его гОлоса))
ОК). В стихе нестандартная авторская строфика. Строки рассечены, но это рассечение скрадывается внутренними неточными рифмами: Азнавур-звук, пены-обертоны-безднонна. И только одна строка (стих) "В коконе его голоса " - висящая (без рифмы) - не поддерживает этой игры. Т.е. "вне игры"= офсайд в футболе))
Я поняла: здесь вышли переносы двух длинных строчек.
К Азнавуру основная рифма, конечно, amour, а звук "примазался")) Я иногда позволяю себе поиграть со звучанием, не только ритмами.
Ой, не дописала коммент, и он опубликовался)
Я исправила сбившуюся длину длинных строк. И тогда рифма видна: любящего - будущего, обертоны - бездонна.
Люблю неточные рифмы, мне нравится это слухачество, словно пианист подбирает мелодию на слух)
Интересно.) Только, мне кажется, все местоимения можно, а скорее даже нужно, изъять. )
Ого, вон как... Я пока не почувствовала, подумаю ещё.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Взгляни на деревянный дом.
Помножь его на жизнь. Помножь
на то, что предстоит потом.
Полученное бросит в дрожь
иль поразит параличом,
оцепенением стропил,
бревенчатостью, кирпичом -
всем тем, что дымоход скопил.
Пространство, в телескоп звезды
рассматривая свой улов,
ломящийся от пустоты
и суммы четырех углов,
темнеет, заражаясь не-
одушевленностью, слепой
способностью глядеть вовне,
ощупывать его тропой.
Он - твой не потому, что в нем
все кажется тебе чужим,
но тем, что, поглощен огнем,
он не проговорит: бежим.
В нем твой архитектурный вкус.
Рассчитанный на прочный быт,
он из безадресности плюс
необитаемости сбит.
И он перестоит века,
галактику, жилую часть
грядущего, от паука
привычку перенявши прясть
ткань времени, точнее - бязь
из тикающего сырца,
как маятником, колотясь
о стенку головой жильца.
<1993>
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.