Не садись в электричку – как бы чего не вышло.
Если в первом вагоне кто-то орёт, то в остальных – не слышно.
Под взглядами попутчиков становится весьма неловко.
Вдобавок можно случайно проехать нужную остановку.
Ни за что не садись в электричку, не покупай билета.
За окном всё повторяется, как киносъёмочный дубль, и это,
в совокупности со столь неуместным дождём в июле,
наталкивает на удручающую мысль, что тебя надули.
Не садись в электричку, от её дребезжания как-то
жутко. К слову, в ней велика вероятность теракта.
Не упрямься, признай, что она – неподходящее место
для тебя. Для каждого, если честно.
Не садись в электричку, представь, что она взорвётся.
Все электрички похожи, и это – дурное сходство.
Останься на станции, проводи электричку взглядом
и вздохни с облегченьем, потому что я всё ещё рядом, рядом.
Зато только в электричке людей называют "уважаемыми пассажирами"! И вообще - там масса достоинств, которые автор отразить поленился, а посему стих вышел необъективным :)
Если бы автор не поленился отразить достоинства электричек, стишка вообще бы не было)
Молодца!
Ага) спасибо)
Что ж мне, пешком теперь километры наматывать? А как же мои шпильки? По буеракам и калдобинам... (рыдает)
"Колдобинам" пишется через "о". Что насчёт перспективы наматывать километры пешком... советую внимательнее ознакомиться с концовкой стишка.
Ой, спасибо. Вы у меня ошибку нашли. Теперь буду знать наверняка.
А я ознакомилась с концовкой. Даже раньше, чем с началом.
Может, я несколько к другому персонажу отправиться на электричке собиралась? А Вы вот так взяли и надежд лишили девушку...
Не за что.
В таком случае, прошу прощения.
Скучно.
Пойду забудусь электричкой. Кстати, определённо мне они стали слишком часто сниться. И тут стихотворение Ваше...
Кругом зловещие совпадения!
Чувак, ты офигенен. Но... это же бродское "Не выходи из комнаты"?
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Еще далёко мне до патриарха,
Еще не время, заявляясь в гости,
Пугать подростков выморочным басом:
"Давно ль я на руках тебя носил!"
Но в целом траектория движенья,
Берущего начало у дверей
Роддома имени Грауэрмана,
Сквозь анфиладу прочих помещений,
Которые впотьмах я проходил,
Нашаривая тайный выключатель,
Чтоб светом озарить свое хозяйство,
Становится ясна.
Вот мое детство
Размахивает музыкальной папкой,
В пинг-понг играет отрочество, юность
Витийствует, а молодость моя,
Любимая, как детство, потеряла
Счет легким километрам дивных странствий.
Вот годы, прожитые в четырех
Стенах московского алкоголизма.
Сидели, пили, пели хоровую -
Река, разлука, мать-сыра земля.
Но ты зеваешь: "Мол, у этой песни
Припев какой-то скучный..." - Почему?
Совсем не скучный, он традиционный.
Вдоль вереницы зданий станционных
С дурашливым щенком на поводке
Под зонтиком в пальто демисезонных
Мы вышли наконец к Москва-реке.
Вот здесь и поживем. Совсем пустая
Профессорская дача в шесть окон.
Крапивница, капризно приседая,
Пропархивает наискось балкон.
А завтра из ведра возле колодца
Уже оцепенелая вода
Обрушится к ногам и обернется
Цилиндром изумительного льда.
А послезавтра изгородь, дрова,
Террасу заштрихует дождик частый.
Под старым рукомойником трава
Заляпана зубною пастой.
Нет-нет, да и проглянет синева,
И песня не кончается.
В пpипеве
Мы движемся к суровой переправе.
Смеркается. Сквозит, как на плацу.
Взмывают чайки с оголенной суши.
Живая речь уходит в хрипотцу
Грамзаписи. Щенок развесил уши -
His master’s voice.
Беда не велика.
Поговорим, покурим, выпьем чаю.
Пора ложиться. Мне, наверняка,
Опять приснится хмурая, большая,
Наверное, великая река.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.