Беглый подстрочник – липок, подгузник – грязен,
белость пелёнок под белочкой-пеленой…
Зая, ты хочешь с князем? Ты хочешь в князи,
срочной посылкой, без тары и накладной…
Изредка, правда, ты соображаешь, зая –
не на троих, а извилинкой-червячком,
что так нельзя, недозрела, не созреваешь,
ловишь не звёзды, а мух, да и тех – сачком.
Это – как озарение вялой шкуры,
вдох, поборовший самсонистый гайморит,
это – как выйти к чёрту на перекур и
вспомнить, что нужно всё-таки покурить,
вздрогнуть в горбатой, что твой верблюд, кровати:
«жёстче и откровенней, и до конца…»,
плиткой разбитой почувствовать перфоратор
и умереть понарошечку, слегонца.
Глазки – на темя, коленки, вестимо, – сзади…
Тужишься, сериалишь, засранка слов.
Знаешь, что где-то в книгах сидит в засаде
стайка фазанов – от Быкова до Басё.
Каждый охотник знает, и каждый – мажет –
насморком по мишеням и по жеже:
«маша на кухне, саша затрахал машу…» –
мыльная поэмбень между М и Ж,
шрамики-драники, чернопобелка судеб…
Каши берёзовой, мухи в карандаше
дай нам всем, господи, маленьким и беззубым,
группке под храмом журнальным больных бомжей.
Зелень, салатовый, долларовый, укропный,
тускло-бутылочный – сколько же рас у строф!
Радуг не будет, не будет, ну шо поробиш –
кровь да любовь да любовь да любовь да кровь…
В день пятикратным причастьем марихуаной
(по санаторному графику) не сыты, –
боже, помилуй, миленький, графоманов,
дай хоть таблеточку истинной высоты!
Неопалимый купон на глоток палёнки.
Глина, неопалённая до халвы…
Зая, летит журавль по твоей пелёнке.
Ты не поймаешь.
Но всё равно – лови.
Ай, маладца!
"мыльная поэмбень между М и Ж" - здесь малёха споткнулся. Кажеццо, слога не хватает. Или?:)
Звиняй. Не вкурил. Усё нормально:))
о, а то я аж испугалась
мурсибки)
Супер!
та брось)))
Виртуозная игра слов, игра в слова... за этой игрой идея размылась, потерялась. На финише перевел дух... уф, што это я такое красивое, да мудреное прочитал? Графоманы - это хорошо или плохо? Или это данность с которой надо мириться? Тогда об чем ваще сыр-бор? Ну тупой я, вот камень, бросайте.
А-а-а, догнал кажись. Это про то, как они бедные маюцца - пишуд, пишуд и сами же понимают, что дерьмо. Но остановиться не могут, во жизнь тяжелая какая :(
давай поподробнее про дерьмо, угу?
))
А вот например классный стешог про это самое - в 12-ти строках все сказано :) Не согласна?
не согласна. мне именно этот стих Лаута не нравится. Про это самое - писали тысячи. и гении, проверенные временем, в том числе. И для меня про это самое - точнее, про подобное, эталон - стихи Лины Костенко, моей землячки, о которой никто из вас ни слова не слышал, что, разумеется, не мешает ей быть одной из величайших украинских поэтов 20 века. исходя из твоего подхода, я должна тут же самоцбиццо, ибо лучшеЛины уже никто ничего не скажет.
вообще меня другое интересует: вот не нравится те, как я пишу, так на кой ты тратишь своё драгоценное время? ну не понимаю... я, например, допустим, - сорри за вечный пример, но всё же, - не воспринимаю линка. и не читаю его) разве ток какая-то дискуссия - так ради комментариев. /пожимаед плечами/
Сумире, это не тот вопрос нравится-не нравится. А вопрос: занятно-безразлично. Ты - мне занятна. Линк, естественно, безразличен :)
а, это типа во дворе живёт кошка и отвратительно мяукает сутки напролёт. и её оч забавно крутить за хвост. поняла
Не, я главного не понимаю, зачем самоубивацца-то, майки рвать на себе?.. У Лаута цинично, да, но очень полезно для остужения горячечных голов, заклиненых на своем "творчестве". Надо один раз, лет так в двадцать, понять, что как у Блока все равно не получится. И не может получится, на то он и Блок. И сублимироваться себе потихоньку, структурировать время в общественном транспорте да развлекать знакомых :)
а кто, собс-но, самоубиваеццо??
блок - это не величайший поэт мира. великий довольно, но не величайший. чего должно получаться, как у него?? вообще зачем должно получаться, как у кого-то? как у кого-то - э
то уже признак того, что ты - ничто. что тебя нет. тень чь-то. ничтожество. пустота.
хочешь развлекать знакомых - развлекай, в чём проблема-то?
а про сублимацию скажу такое: не про сублимацию и успокоение говорить типа взрослому дяде, возмущаюмус, когда его нет в обзоре или шкатулке, и когда в них кто-то есть. какой-то двойной стандарт, и стандарт препротивный.
Э-э-эх, про Блока просто к слову пришлось. Можно заменить на Бродского или другого классега, не важно... А сублимация это защитный механизм такой - хочется, допустим, дать кому-нить по башке, а можно про это стешог сочинить - и оно как бы легше :) Не во мне дело, я там везде был. Абидна смотреть на то, что происходит :(
Неужели нужно молиться Господу, чтобы он хранил графоманов? Мне кажется, они и без него неплохо сплавляются. ))
С улыбкой, ;)
*спРавляютя, конечно... хотя спЛавляются, тоже верно )))
ну мало ли - вдруг таки затопчут)
сплавляются - это не опечатка, это именно то самое))
хулиганка... но симпатишная :)
ой) меня оправдали)
Нас надо хранить. Запретят писать, того и гляди запьём, а то и ещё чего похуже.
это точно
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Ни ты, читатель, ни ультрамарин
за шторой, ни коричневая мебель,
ни сдача с лучшей пачки балерин,
ни лампы хищно вывернутый стебель
- как уголь, данный шахтой на-гора,
и железнодорожное крушенье -
к тому, что у меня из-под пера
стремится, не имеет отношенья.
Ты для меня не существуешь; я
в глазах твоих - кириллица, названья...
Но сходство двух систем небытия
сильнее, чем двух форм существованья.
Листай меня поэтому - пока
не грянет текст полуночного гимна.
Ты - все или никто, и языка
безадресная искренность взаимна.
<1987>
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.