А может даже ползает в виде гусеницы :)
Хороший стих, спасибо)
Спасибо за Ваше спасибо: воодушевляет!
Печально. Трогает.
Про запутавшийся ветер танка:
Хочу стать ветром
Хочу стать новым ветром
Северо-южным
Задуть Тебе под платье
Пока не стану штилем
(с)
(Сергей, прости великодушно, чего-то от меня записался тебе 1 балл... или может, здесь программа такая - добавил в избр., вот вам от нашего стола вашему столу единица... знал бы, дал бы сначала баллы, потом добавил в избр. :)
Спасибо, Паш. И разве дело в баллах? Лучше баллов танка (хотя двусмысленная (гы), может "дунуть"?:), созданная на эмоциях от текста. Значит реально трогает.
не стать бы штилем
мертвым зеркалом моря
высушить штормы
худшее из всех судеб
возможных в реальности
это в обратку тебе:)
Вот ить... послужыл источником вдохновения... ещё кой-чё родилось В ОБРАТКУ :)
Один критег про приведённую танку высказался, что, мол, без капли пошлятины, типа, однако. А я оч. уважаю двусмысленность в беллетристике, даже клонящую к пошлости... но чтоб изящно было так... вот ить.
(кстати, для ритма японского стихосложения посл. строку твоей т. я б представил как =в реальности возможных=... во всей этой японщине ритм прочтения играет немаловажную роль, in my humble opinion, т.е. порядок словов как они в строке расположены, оч. важен)
:)
Переставим! Хоть и в московщине;) К такому изящному "кстати" невозможно не прислушаться :)
хороший, спасибо:)
Спасибо Вам, Игорь. Польщен.
:)
Ага, то мы цитируем фантастику The Butterfly Effect, то вдруг педалирем к пош.. типично франзузкому стиху типо взгляд-сталь, ветер в волосах, пассаты-массаты в парусах...
автор канешно умер, громи его наследство, но как бы это типо того... вы уж определитесь, т-щ безусловный автор, с кем вы и для чего
:) Да Вы прямо не в бровь, а в глаз целите. Так и убить можно... А определиться, так я не против, тока объясните чего для...
ничо-ничо, т-щ автор, (а вы Автор). просто Автор должен быть слепым (возмем, к примеру, Гомера, да и бросим его нафиг) и не соображать, что он делает.
Так из и/или одновременно, рождаеццо Автор.
Позволю себе не согласиться, ув. г-н Автор. Каким должен быть автор - есть вопрос риторический ( к примеру Ваш отсыл меня к фант-ке, как-то: "The Butterfly Effect" не имеет быть верным, т. к. терми научный и появился задолго до упомянутого Вами фильма. Ежели б хоть на Брэдбери послали, было б ближе...) и субъективный, равно соображать или нет. А уж как он, этот Автор рождается, думаю он сам, да и никто не знает...
Определиццо надо для бесконечной жизни.
(В любых ракурсах)
Для бесконечной жизни скучно и бесперспективно. Вот если для бесконечной смерти...
Это вредные и ситуационные настроения. Жить - хорошо, при любых раскладах.
Хорошо или нет, не знаю. Да и нужно ли, тоже философия. Но что точно, нужно уметь жить. А "...чтобы научиться жить, нужно научиться умирать..." (И. Ялом)
Хороший стих...
Спасибо...
бесконечно красиво...
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
В былые дни и я пережидал
холодный дождь под колоннадой Биржи.
И полагал, что это - Божий дар.
И, может быть, не ошибался. Был же
и я когда-то счастлив. Жил в плену
у ангелов. Ходил на вурдалаков.
Сбегавшую по лестнице одну
красавицу в парадном, как Иаков,
подстерегал.
Куда-то навсегда
ушло все это. Спряталось. Однако
смотрю в окно и, написав "куда",
не ставлю вопросительного знака.
Теперь сентябрь. Передо мною - сад.
Далекий гром закладывает уши.
В густой листве налившиеся груши
как мужеские признаки висят.
И только ливень в дремлющий мой ум,
как в кухню дальних родственников - скаред,
мой слух об эту пору пропускает:
не музыку ещё, уже не шум.
осень 1968
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.