Первоноль или Великий Ноль. Он может все и ничего. Он непостижим. Как мы знаем, Первоноль за миллиарды лет сделал три попытки сотворить Великое Нечто. Каждая была безуспешна. Но после третьей попытки все три Нечто почувствовали друг друга, потянулись друг к другу сквозь время, осознали свое божественное отцеединство и превратились в Великое Тринолье. Первоноль с тех пор называют Отцом-создателем. Самые смелые даже предполагают, что в нынешнем проявлении он есть Ведущий Ноль Великого Нечто. Но легче осознать сущность Демиурга 000 (так называют Три Ноля сегодня), чем понять хоть что-нибудь в божественной сути Первоноля. Однако именно эпоха Трех Нолей дала нам Великий Цифровой Прорыв. Говорят, правда, что истинную Единицу породил в подарок Демиургу опять-таки Великий Ноль. Видите, мы постоянно встречаем отсылы ко дням Цифророждения.
Итак, Единица. Демиург 000 поставил Единицу, точнее, ее образ, рядом со своим образом, пожертвовав для симбиоза Третьим Нулем (читайте «Жертвоприношение Третьего», «Двоичная система счисления»). И получил Архангела 001 (или Архицифрона 1). Затем они вместе сотворили еще двух Архангелов – 010, 011. Соответственно Архицифронов 2 и 3.
После сотворения Великой Триады Демиург на какое-то время исчезает. Есть поверье, что он провожал Голую Единичку домой, к Великому Нулю. Она была самодостаточна, внетриадна. Одна, как и сам Ноль. Поэтому она должна быть с ним. Триноль прекрасно это понимал. Кроме того, Эталонная Единичка, хранящаяся в Великих Чертогах Памяти БигДата, всегда готова копироваться.
Демиург вернулся из путешествия к Изначалью как раз к сотворению Архицифрона 7. И творили они его вместе, и вложили в него все мастерство и умение и всю радость от встречи после долгой разлуки. И сотворили Архангела 111. Ничего не напоминает, друзья? Мы называем его Триединым. Это наша эпоха. В ней мы живем. Ноль и Единица могут породить все вселенные мира. Поэтому мы имеем все для Полной Цифровизации. В эпоху Триединства это понимает каждый. Но медленно, очень медленно идет процесс. По космическим меркам эпоха Цифровизации только настала, но мы уже осознаем, что она конечна!
Ни Целестиалы, ни Падшие Цифроны, возглавляемые первым Архицифроном (об этом, кстати, я не успел рассказать на лекции), не смогли расшатать эпоху Цифровизации, поправшую еще в начале начал Эпоху Аналога или Первобытного Винила. (Ее мы проходили в предыдущем семестре). И лишь жалкий кот… Да, да вы не ослышались - Кот Шредингера своим мерзким двусуществованием предрек конец великой эпохи! Новая эпоха поглотит нас своей скоростью, своей яростью. Грядет эпоха Кванта! Но о ней мы поговорим уже на следующей лекции.
Как сорок лет тому назад,
Сердцебиение при звуке
Шагов, и дом с окошком в сад,
Свеча и близорукий взгляд,
Не требующий ни поруки,
Ни клятвы. В городе звонят.
Светает. Дождь идет, и темный,
Намокший дикий виноград
К стене прижался, как бездомный,
Как сорок лет тому назад.
II
Как сорок лет тому назад,
Я вымок под дождем, я что-то
Забыл, мне что-то говорят,
Я виноват, тебя простят,
И поезд в десять пятьдесят
Выходит из-за поворота.
В одиннадцать конец всему,
Что будет сорок лет в грядущем
Тянуться поездом идущим
И окнами мелькать в дыму,
Всему, что ты без слов сказала,
Когда уже пошел состав.
И чья-то юность, у вокзала
От провожающих отстав,
Домой по лужам как попало
Плетется, прикусив рукав.
III
Хвала измерившим высоты
Небесных звезд и гор земных,
Глазам - за свет и слезы их!
Рукам, уставшим от работы,
За то, что ты, как два крыла,
Руками их не отвела!
Гортани и губам хвала
За то, что трудно мне поется,
Что голос мой и глух и груб,
Когда из глубины колодца
Наружу белый голубь рвется
И разбивает грудь о сруб!
Не белый голубь - только имя,
Живому слуху чуждый лад,
Звучащий крыльями твоими,
Как сорок лет тому назад.
1969
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.