– Нет, нет, нет! Не делай этого, я же просил! Ты что, дурак? Не понимаешь разницу между материальным и духовным? Реальным и воображаемым? Артефактом и интеллектом, который его породил? Как еще тебе объяснить? Не переходи грань, ушлепок! Не перескакивай в реальный мир!
– Мастер, простите! Я увлекся, – Би Ном стоял весь в отвратительных реальных органических брызгах, тупо глядел на свои перемазанные руки и очень реалистично хлюпал носом.
– Ты омерзителен, – прозвучало в воздухе напротив Би, и легкая рябь в этом месте выдала местонахождение мастера. Он был вынужден частично проявиться в пространстве, чтоб достучаться до своего бесталанного ученика, вновь перескочившего в реал.
Последний раз подобная оплошность произошла всего две недели назад и при абсолютно безобидных обстоятельствах. Мастер Ши поручил Ному сделать коктейль Лимо. Лимо – это несложная весенняя смесь из бабочек-лимонниц и еловых иголок, с озоновой каплей майской грозы и щепоткой щенячьей радости. Мастер Ши легко внушил щенку восторг от бабочки и передал в работу подмастерью. Тому оставалось лишь соскрести чуток радости с мозжечка псины в бокал. Но щенок вдруг почувствовал неладное и стал вырываться. Ном его удерживал ментально и… сорвался – перескочил в реал. Благо, собака не человек. Закопали и забыли. Ши не растерялся и даже успел слить в пробирку немного Собачьего Первобытного Ужаса. На черном рынке всегда есть спрос на любые виды ужаса. Извращенцев полно, сами понимаете.
– Ты омерзителен, – повторил Ши, глядя на пришибленного Нома. Ном был сыном Верховного Баристы, а Ши всего лишь Мастер-барменом, поэтому Ши не мог выгнать Би, но отчитывать сына отец разрешил. Чихвостя нерадивого увальня, Ши втихаря выкачивал из Нома через воображаемую соломинку Чувство Вины (пригодится для подпольной вечеринки)
– Ты тут распинаешься, демонстрируешь высочайшую технику, выжимаешь из мозга Человека эмоцию, медленно цедишь в бокал ее эманацию, чтоб не спугнуть донора в реале, а этот бездельник прет в реал напролом и раскалывает донорскую черепушку как орех! Ном, мне не нужно смузи из мозгов! Мне нужно смузи из их содержимого! Ты понял?
– Да, босс, простите босс, – бормотал Ном. Он очень хорошо умел скрывать свои чувства, равно как и способности. Лишь бы старый дурак не заметил, какую тонкую манипуляцию проводил сейчас Би. Он осторожно вытягивал Сыворотку Высокомерия из сердца учителя, одновременно отдавая ему немного ложного Чувства Вины. Только что он добавил к своей коллекции чувств Предсмертный Ужас Человека. Это ингредиент для будущих крепких коктейлей. Но мастер упомянул слово «смузи», и шальная мысль пришла в голову тайному гению. Смузи из Человеческих Качеств. Высокомерие уже есть. Мастер Ши, вы стали первым донором нового напитка!
Меня любила врач-нарколог,
Звала к отбою в кабинет.
И фельдшер, синий от наколок,
Во всем держал со мной совет.
Я был работником таланта
С простой гитарой на ремне.
Моя девятая палата
Души не чаяла во мне.
Хоть был я вовсе не политик,
Меня считали головой
И прогрессивный паралитик,
И параноик бытовой.
И самый дохлый кататоник
Вставал по слову моему,
Когда, присев на подоконник,
Я заводил про Колыму.
Мне странный свет оттуда льется:
Февральский снег на языке,
Провал московского колодца,
Халат, и двери на замке.
Студенты, дворники, крестьяне,
Ребята нашего двора
Приказывали: "Пой, Бояне!" –
И я старался на ура.
Мне сестры спирта наливали
И целовали без стыда.
Моих соседей обмывали
И увозили навсегда.
А звезды осени неблизкой
Летели с облачных подвод
Над той больницею люблинской,
Где я лечился целый год.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.