Сидели вместе за столом
и горечью вина
старались заглушить излом.
До дна.
До дна.
До дна.
Потом ты уходил вовне,
и холод улиц злых
морозил мысли о вине,
а ветер бил под дых
сквозь тьму и глухоту беды,
сквозь пустоту дорог
за то, что ты,
что ты,
что ты
меня не уберег.
Ты возвращался, пил вино
и просыпался в семь.
И было странно и смешно,
что нет меня совсем.
Оль, замечательное. Пронзительное. Даже не сомневалось, что твоё. Прочувствовала до последней буковки...)
Спасибо, Тамил.
Никогда мне не стать неуловимым оборотнем.)
до мурашек
Это все Баракуд. А я рядышком постояла.
Спасибо, Вишневая)
У меня оборотка (именно оборотка, не оригинал) отчего-то вызывает четкую ассоциацию... или привкус, что ли, оставленный одним сюрным фильмом, название которого не помню, он был составлен из короткометражных историек в жанре сна о взаимоотношениях с мертвыми. Парочка, совсем еще дети, расписались в загсе, поехали куда-то на электричке, и какие-то гопники парня убивают. Она оставляет его в морге, приходит домой, а вечером он является как ни в чем не бывало, они общаются, как обычно, а утром она говорит: ну иди, что ли, нельзя тебе тут больше, да и я пойду деньги с карточки сниму - тебя ж на что-то хоронить еще надо... И такая жуткая непоправимость за этой обыденностью, что ну просто невозможно на все это смотреть. Дурь, конечно, как говаривал мой папа, но торкает до дна, ага.
Да, я по этой фразе тоже кадры из фильма вспомнила. Давно смотрела. Он не из тех, что хочется пересматривать.
Оля-Оля...)
Привет, Песенка :)
Эмоционально. Достоверно. Запоминается.
Спасибо.
Ну как это нет. Мы есть и мы пили вместе. И будем.
Зима. Что делать нам в деревне? Я встречаю
Слугу, несущего мне утром чашку чаю,
Вопросами: тепло ль? утихла ли метель?
Пороша есть иль нет? и можно ли постель
Покинуть для седла, иль лучше до обеда
Возиться с старыми журналами соседа?
Пороша. Мы встаем, и тотчас на коня,
И рысью по полю при первом свете дня;
Арапники в руках, собаки вслед за нами;
Глядим на бледный снег прилежными глазами;
Кружимся, рыскаем и поздней уж порой,
Двух зайцев протравив, являемся домой.
Куда как весело! Вот вечер: вьюга воет;
Свеча темно горит; стесняясь, сердце ноет;
По капле, медленно глотаю скуки яд.
Читать хочу; глаза над буквами скользят,
А мысли далеко... Я книгу закрываю;
Беру перо, сижу; насильно вырываю
У музы дремлющей несвязные слова.
Ко звуку звук нейдет... Теряю все права
Над рифмой, над моей прислужницею странной:
Стих вяло тянется, холодный и туманный.
Усталый, с лирою я прекращаю спор,
Иду в гостиную; там слышу разговор
О близких выборах, о сахарном заводе;
Хозяйка хмурится в подобие погоде,
Стальными спицами проворно шевеля,
Иль про червонного гадает короля.
Тоска! Так день за днем идет в уединеньи!
Но если под вечер в печальное селенье,
Когда за шашками сижу я в уголке,
Приедет издали в кибитке иль возке
Нежданая семья: старушка, две девицы
(Две белокурые, две стройные сестрицы),-
Как оживляется глухая сторона!
Как жизнь, о боже мой, становится полна!
Сначала косвенно-внимательные взоры,
Потом слов несколько, потом и разговоры,
А там и дружный смех, и песни вечерком,
И вальсы резвые, и шопот за столом,
И взоры томные, и ветреные речи,
На узкой лестнице замедленные встречи;
И дева в сумерки выходит на крыльцо:
Открыты шея, грудь, и вьюга ей в лицо!
Но бури севера не вредны русской розе.
Как жарко поцелуй пылает на морозе!
Как дева русская свежа в пыли снегов!
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.