На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
29 марта 2024 г.

Насколько я заметил, публика меньше всего склонна платить за то, чтобы ее воспитывали

(Джером Клапка Джером)

Анонсы

08.02.2015

Лента обороток: голосуем по внеконкурсным?

Входишь сюда Поэтом, а выходишь — Электоратом...

Электорат

Одна из особенностей Решетории: входишь сюда Поэтом, а выходишь — Электоратом. Возможно, некоторые решеторяне обратили внимание на то, что завершившийся в рамках шестого «ОтверткаФеста» конкурс обороток «Продолжение — следует!» включает в себя дополнительную, внеконкурсную номинацию, в ленте которой представлено 3 произведения. Вне конкурса они приняты по причине изначального отсутствия анонимности. Однако же тоже требуют к себе внимания. 

В связи с чем прошу уважаемых решеторян принять участие в читательском голосовании, в ходе которого помочь выбрать победителя в представленной тройке. Голоса авторизованных пользователей принимаются в комментариях под настоящим анонсом. Нужно только назвать работу, которая, на ваш взгляд, является лучшей.

Завершение голосования — 23:59:59 мск 13 февраля. 

                                Cherry. Доктор Время

                                Rusalka. Розы Монмартра

                                Pro. Реминисценция


 

 

Автор: marko


← ПредыдущаяСледующая →

08.02.2015
О метаниях и сомнениях. Итоги конкурса экспресс-хокку «Светофор»

08.02.2015
Два — в одном. Итоги конкурса обороток шестого «ОтверткаФеста»

Читайте в этом же разделе:
08.02.2015 Два — в одном. Итоги конкурса обороток шестого «ОтверткаФеста»
07.02.2015 Под занавес Феста: Дело о тайных пророках
02.02.2015 «Решетория» стала партнером БЛК
01.02.2015 Поболтать с Шелленбергом. Итоги третьего тура «Светофора»
28.01.2015 Час оборотня пробил. Начинаем Угадайку по итогам конкурса обороток

К списку


Комментарии

08.02.2015 14:35 | IRIHA

Мой голос: Pro. Реминисценция

Хотя и девочки постарались на славу.
Вот. Как-то так...

08.02.2015 14:49 | natasha

Rusalka. Розы Монмартра

08.02.2015 15:18 | MitinVladimir

Rusalka. Розы Монмартра

08.02.2015 17:55 | pesnya

все малатцы. но голосю я за Иришку- Вишеньку
Cherry. Доктор Время

08.02.2015 19:20 | oMitriy

Реминисценция

08.02.2015 21:31 | tamika25

Голосую за

Pro. Реминисценция

08.02.2015 23:42 | buhta

молодцы ребятки, хорошие оборотки.

для мне самая знаковая:

Pro. Реминисценция

за неё и голосую

09.02.2015 01:52 | marko

Кстати, как раз тут знаковость ниабезательна. Тут как раз выбирается лучшее. Впрочем, это уже личное дело каждова. Спаси бо всем, кто низабываит голосовать.

09.02.2015 10:11 | Злата

Вишня. Доктор Время

09.02.2015 10:58 | SukinKot

Мне сложно решить какое здесь лучшее. Пожалуй, выберу Про.
Pro. Реминисценция

09.02.2015 12:01 | (голос за кадром)

Товарищ Злата, а авторизоватца?

09.02.2015 20:38 | тим

Кот, как по мне, так я вообще не понимаю — для чего этот конкурс? Вернее, для кого? Типа для тех, «кто в танке»?
Поясню. То есть сидишь весь такой из себя занятой и непростой, анонсов не читаешь — недосуг!, что делается на сайте не понимаешь — а оно мне надо?, но где-то краем уха фсё же слышал, что вроде как про оборотки речь зашла — и давай-айда-ура участвовать, да не просто участвовать, а прямиком таки сразу в ленту. А што, в итоге очень удобно получилось — и обаллили тебя по-полной, и обизбирались, и откомментили, да исчо и (по доброте душевной админа) конкурс персональный затеяли — к тому же не против каких-то там всего лишь тридцати трех конкурентов инкогнитовых, а по-взрослому — против аж целых двух-трех вполне себе осязаемых. Малина отдыхает)
Это — если што — просто мысли вслух, без персоналий. . .

09.02.2015 21:25 | Ириха

вы, г-н МитинВ, не в настроении чтоль?)) все просто - люди не поняли куда что ставить или отправлять, или поторопились (возможно готовились загодя и домашнюю заготовку сразу - шасть - в ленту)
непонятливые тоже имеют право быть обалленными, откомментинными и обжюренными.
пусть и у них будет праздник))) ИМХО

09.02.2015 21:30 | Кот

Тим, ну есть большие конкурсы, а есть маленькие)

09.02.2015 21:33 | Кот

Хотя, конечно, есть опасность, что кто-то может специально себя выдать, чтоб попасть в такой конкурс. Но это в будущем.

09.02.2015 21:41 | Хе

Подозрительный вы, батенька) чтобы так изощренно &;специально&; придумать)) не смешите. Могло и этой голосовалки не быть). Молодцы что написали. Баллы-бонусы-пакетики. По мне так никогда не были мотиватором, тем более Вишне и Нику) вот мы их отдельно перечитаем, и крута! Не хочется голосовать, о понравилась ремирисценция. Авторизоваться не могу пока. Если сомневаетесь- завтра переголосую.

09.02.2015 21:44 | Хе

Ошибки не считаются. Поздно темно руки мерзнут волки воют и ваще

09.02.2015 22:06 | тим

(хихикает) «Никогда не были мотиватором, тем более Нику» (с)
Хельми, ты что, святая? . .
(за Вишню глотку перегрызу)

Мне всё равно, просто это, имхо, неправильно

10.02.2015 01:05 | marko

Тим, это не конкурс, это просто читательское голосование, которое бывает и в проектах общенационального масштаба. Причем всего по трем произведениям - обороткам, вполне заслуживающим быть замеченными в обороточном проекте. Зачем нужен Гонкур лицеистов? А Ренодо лицеистов? А почему в премии "НОС" читателям дали возможность выбрать Сорокина, а жюристам - Цветкова? Шырше надо быть, шырше и глубинистее.

10.02.2015 02:50 | Cherry

по сути тим прав. потому что, конечно, 3 вещицы для конкурса- слишком жирно. но просто для меня лично это был шикарный подарок со стороны Валерия. ибо действительно я прокололась с этой обороткой, не прочитав правил. а причина всё та же- нет времени, да и следят за инетом. забежишь на 5 минут, что схватил- то и твоё, ога. тут уж не до правил... основное бы ухватить))) и, конечно, обнаружив, что вылетела за рамки гоночной трассы, была оочень сильно огорчена.
ну и, в итоге, опять же благодарна Валерию и всем вам за щедрость, доброту и отзывчивость. если бы вы были другими- Решка была бы совсем другой. обычным стандартным интернетским ресурсом, а вовсе не отдушиной для многих из нас, не местом для приятного общения... мы все нужны друг другу- именно такие. во время больших скоростей, бешеных ритмов жизни, огромных потоков нужной и бесполезной инфы, тотального дефицита душевного и духовного общения

10.02.2015 03:36 | Pro

Ха! насмешил! опять смеш...но! ))) Марко, будь другом, подари все мои пакетики тиму! Хорошо смешит!
Если можно баллы снять и передать, то тоже было бы не плохо! До чего ж смешной!

10.02.2015 03:41 | Pro

есть еще версия, почему оборотка в ленте была, но это ж тебя не интересует. У тебя свои лекала. ) жал...ко, что так смеш...но. даже.

10.02.2015 05:25 | Cherry

забыла добавить, что когда Валера сказал типа не печалься, сделаем внеконкурсное голосование для таких как ты, вас уже трое- я посчитала это просто шуткой. а вот ведь. сказал-сделал. уважаю.

10.02.2015 05:57 | тим

Вишня, да всё нормально. Такой вопрос мог возникнуть - он возник. Уж лучше тут, чем по углам, согласись?!

10.02.2015 05:58 | тим

Про успокойся, никто клоунский хлеб у тебя не отбирает.

10.02.2015 06:20 | тим

Валер, у лицеистов, если не ошибаюсь, те же произведения, что и у нелицеистов. Просто, тогда нужно было помимо анонимного конкурса параллельно проводить и официальный неанонимный, для всех. Я же не говорю, что это твой косяк - мне, например, такое тоже в голову не пришло, иначе я бы об этом раньше написал. Сейчас это просто стало очевидно.
В принципе, можно просто поощрить всех внеконкурсных, да и все дела. Но голосовать в таком виде. . . Хотя, как видишь, я тоже уже проголосовал - все мы задним умом сильны. А, может, так и надо - так и рождаются новые конкурсы, кто знает. Помнишь, насколько Хельми случайно идея про угадайки пришла? А теперь это второй конкурс по интересности.
(так-то, если что, на меня можно не обращать внимание, это всего лишь мнение - голосуем себе дальше и голосуем)

10.02.2015 07:33 | Pro

Валера, я понимаю, что этот клоун пашет тут на сайте и всех устраивает, но нельзя ли как-то насильственно сделать так, чтоб он со мною не общался и не обсуждал бы меня. Я миллион раз просил его об этом и даже на год уходил с сайта. Готов вапче уйти, если меня снова будут заставлять здесь выяснять отношения. Но, увы, даже такие дешевенькие экивоки в мою сторону, портят мне вечер ). Я не.. нет, я не хочу уподобляться и обсуждать. Единственное скажу - мне очень легко его игнорировать. живет себе здесь некто тим, ну и и живет - не жарко, ни холодно. почему же этот тим меня постоянно кусает?

Кстати, я снимаю Реминисценцию с конкурса!

10.02.2015 08:02 | Злата

вот блин, не живётся людям спокойно, обязательно надо наехать, поругаться. неужто мало места?

10.02.2015 08:28 | Pro

вот и я фигею... вот чего мне никогда не было нужно, так это - вот так вот цапаться - вампиризм энергетический какой-то ))). я тут подумал...

10.02.2015 08:29 | Pro

Хотел Вишенке написать, чтоб не оправдывалась перед т., а потом подумал, что кто-то из тех, кто мне не безразличен тоже может подумать про некую заднюю мысль (фу ты, блин – вот сам ведь не догадаешься, какой ты мерзкий! – всегда добрые люди подскажут!!))). Самому интересно стало разобраться.

1. Реминисценция – писана и выложена в ленту тогда, когда я не собирался участвовать в конкурсе. Потом я передумал и написал 4 стиха за один день (хотел еще, но Валера сказал, что можно только 3). Последний уже в ленте – про Магдалину. Валера потом предложил четвертым поучаствовать в другом открытом конкурсе. Я сказал, что подумаю, но, если буду, то лучше уж Реминисценцией участвовать. (В принципе, это был отказ ))) А потом вдруг Валера написал, что включил ее в конкурс. Валер, я совсем без претензий, да и тогда не сказал – дело-то выеденного яйца не стоит. Наоборот, мне приятно, что ты посчитал этот стих приемлемым! )

2. Теперь про прочее конкурсное
2.1. Писать у нас на сайте оборотку на mitro и в его стиле (только чуть более сглаженном) это - обеспечить стиху одно из последних мест. Но мне нравятся многие стихи Мераба и я с удовольствием обращаю на них внимание решеториан! Это плюс в карму или минус к чему-то там, но никак не плюс баллы ). Кстати, Валера меня зацензурил!!! ))) Стихо наз-ся «Шанель номер… блядь»!
2.2. Стишок на Ксану – это была первая оборотка, когда я думал, что их может быть много, как в прошлом году (не прочел про ограничение 3, а начал участвовать в конкурсе только в последние дни и спешил наверстать). Мне понравилась идея перевернуть стих с ног на голову, оставив рефреном первую строку тоже превратив в антипод. Игрушка такая. Идея ничего, стих достаточно обыкновенный. Ну, для первого запустил.
2.3. Наконец, Французский бес! Это 100 процентная пародия, тоже правомочная оборотка, но этот жанр НИКОГДА не собирал большое кол-во баллов.

Т.е. ни один из представленных стихов не был написан для выигрыша в конкурсе – это «нефестивальное кино»))). (Когда я хочу написать про-ходной стих то я пишу что-то типа «Рисуя Шагала»). Кстати, пользуясь случаем (почему-то кажется, что многие это прочтут) передаю привет… ой, чего это я? Короче, Мышаааа! Я оценил! (про средний балл ты про-сила оценить)). Ну, как-то так… полегчало. А вам как? Посмотрите там сбоку – грязи еще не осталось? А со спины? Все?

10.02.2015 08:30 | тим

Очень оригинально и самое главное - непредсказуемо, ага.
(поправляет) Не на год, а на полгода. А исчо в каких твоих бедах и несчастьях я виноват? Чего уж там, давай, один фиг теперь этот крест - обидчика святого Про - по жизни тащить.

10.02.2015 08:35 | тим

Кстати, а это счас с кем разговаривал? Пиарился что ли как обычно?

10.02.2015 09:09 | Злата

У кого-то, я посмотрю, есть внутренние напряги, которые почему-то выливаются на окружающих. Зачем? Автор подробно пояснил, как он видит ситуацию. Ну, и всё. Что ещё надо?

10.02.2015 09:32 | Cherry

а я в принципе не оправдываюсь никогда. не королевское это дело. могу просто рассказать, по дружбе, откуда ноги растут. в надежде, что собеседник поймёт.

10.02.2015 09:36 | Злата

у вишни всё из нужного места растёт)))

10.02.2015 10:05 | Cherry

)))))))))))))))))) классно поймала))

10.02.2015 11:00 | пестня

я офигеваю, дорогая редакция (с)) А шо, между двух уважаемых мной мущщин сайта - Про и Тимом - антагонизьм, извиняюсь? отето да! тайный мадридский двор, аднако. и что-то,как всегда, я пропустила(( блин

10.02.2015 12:32 | tamika25

Вообще-то такие вопросы, как целесообразность голосования, решаются на редакторско-модераторском уровне. Вроде бы Валера всегда досягаем. Электронную почту и телефон еще никто не отменял. Прежде всего надо было у него поинтересовацца, как он видит этот спонтанно возникший проект. И не было бы того, что получилось. Я считаю, что не обязательно выносить на люди все обсуждения орг. вопросов. И прежде, чем усомниться в правомочности мероприятия, проводимого админом, надо хотя бы уведомить его об этом.

10.02.2015 13:29 | Cherry

чота я себя чуйствую песчинкой в жерновах. мешающей их нормальному процессу то ли трения, то ли перетирания...и я, будучи абсолютно в курсе событий, наблюдаю некую напряжОнность. между некоторыми объектами и субъектами, участвующими в процессе обмена мнениями.
вследствие вышесказанного, прошу персону админа считать неприкосновенной до дальнейшего выяснения процессуальных тонкостей, имевшихся причиной неоднозначных толкований оных.
ффух. помидоры (гнилыя) как аргументы, (бросаемые в толпу) а также яйца (сомнительной свежести, куриные), бросаемые туда же, отменяю. бо вдруг нечаянно таки попадёт в десятку. а я, как снайпер, в данном случае, всё-таки за кучность... около оной...

10.02.2015 13:32 | Cherry

или ваще без кучности и подальше...
надеюсь, я седня ясно выражаюсь?
это я пишу на работе важный докУмент. терь тока так умею выражацца... надеюсь, к субботе пройдёт

10.02.2015 13:55 | Cherry

о блин. мои очепятки. сломают нахрен весь процессуальный ритуал. "и я, будучи абсолютно НЕ в курсе"- читать правильно. ну не в курсе я, чего не поделили Иван Васильич с Иван Никифорычем. хотите драцца- деритесь. тока админа не трожьте. у него и так чудесная степень выживаемости, я вам как спец по медстатистике говорю. но ресурс таки есть и у железа...

10.02.2015 23:32 | marko

(ощупывая степень выживаемости) о, да! я многих чудесно выжил! :))

Ребяты, я что-то так и не смог постичь истоков конфликта. Володя, относительно твоего непонимания читательского голосования - можно было побеседовать об этом в день, когда появился анонс о приеме работ на конкурс обороток, в котором о читательском голосовании говорилось тоже. Именно применительно к внеконкурсным. Сейчас проголосуем, а в течение года составим для каждого из устоявшихся конкурсов отдельные Положения. И в следующем сезоне будем приз читательских симпатий применять ко всей ленте. И никакова криминалу.

(лишаит Тима канпоту и отправляит спадь без просмотра "Спокойной ночи, малышей")

Ник, будешь нервничадь, появятца морсчинки. Еще в древней Спарте авторов, снимавших тексты с голосования во время голосования, бросали на растерзание (не помню на растерзание кем, но бросали). Так что предоставляю тебе право отказаться от приза в случае победы, а текст твой мы все же доголосуем, уж прости.

(отправляит Ника перебирадь изюм для канпоту и наказываит 40 раз прочитать "Отче наш" стоя коленями на горохе)

11.02.2015 01:13 | ChurA

Базар вроде бы закончился? Или я ещё успею замок поцеловать?

На всякий случай - целую:
голосую -
Розы Монмартра Rusalka

11.02.2015 10:52 | тим

(изрядно выспамшись без «Спокойных малышей») Эх, Валер, кабы знать, где что и когда нужно сказать или сделать, то я бы, к примеру, исчо полгода назад поменял бы рублевую монетку из кошелька на швейцарский франк и любовалси бы сейчас аж на целых три рублевых монетки, а не на пятьдесят копеек. Ну, как пример. . . В общем, про «задний ум» я уже писал. Чего уж теперь. Мысль твою уловил, понял и осознал. Если вдруг невзначай обидел — звиняй, аха?!)
(интересуетсо) А вместо канпоту у вас случайно брусничнава морсу не залежалось? Оченно вкусная вещица)

11.02.2015 14:37 | buhta

да какая разница вне конкурса, или в конкурс, лишь бы стихи были хорошие, а они же хорошие, это для бухты самое главное. давайте уже скорее начнём целоваццо!

11.02.2015 15:33 | про

Валер, щас изюму нак овыряю и готов на растерзание.))) Мое дело маленькое - изъявить своё желание снять стихо. Оно не изменилось. Твое дело либо снять либо послать мну. Не буду же я с тобой ругаццо из-за малости этой. смирился и пошел читать Отче наш.

11.02.2015 19:48 | хе

стоит денек не заглядывать на сайт, во все возможные закуточки-уголочки, так немедленно кто-нить начнет сомневаться в моей святости))хех)да, и я уже достаточно взрослая, Тим, чтобы самой составлять мнение о людях и их поступках.и представь себе, оно о каждом-абсолютно разное.


у нас снега нечищеного- сугробы и мноого метров ввысь. Валер, отправляй в следующий раз на исправительные работы в мой город,а? кирдык как народ с лопатами нужен. завал.

11.02.2015 19:56 | хе

и брусничного морсу (не какого-нить магазинного, а из чистейшей лесной брусники) -тоже завались.
главное,штоп решка была завалена стихами-прозой, и чтоп все было вкусное. ну поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем, бывает) по окончании всех праздников ( а здесь- целый фест!) немудрено уже)

12.02.2015 00:27 | marko

чтоб не грянуло взятия Трои,
чтоб не вышел тотальный пипец,
назовем гусаками обоих
и отправим мести Олонец

12.02.2015 01:27 | Хе

Да, название рифмуется с отличными вещами) пробовато уже по- всякому. Но если станет добираться на работу легче, я согласная. Кста, постучалась в скорлупку идея сделать географический конкурс- с упоминанием названий. Од, гимнов и прочих веселых посвящений всяческим Тенгусельгам с Ржевами. У меня перед всеми- неоспоримое преимущество)))) ну эт когданить потом.

12.02.2015 01:44 | Иван Иванович

Иван Иванович с Иваном Никифоровичем поссорились год назад. Иван Иванович на полгода (как уточнил скучавший Иван Никифорович) ушел с сайта и просил Ивана Никифоровича не вспоминать о его существовании. Иван Иванович ни разу после этого не обращался к Ивану Никифоровичу первыми и не упоминал его публично. Иван Никифорович же регулярно как-то и где-то письменно упоминает Ивана Ивановича.

12.02.2015 08:12 | Хе

Иван Иванович, дорогой, так Вы первый ко мне едете? Ой какая радость-то старушке. Я ужо и лопатку Вам, и совочек!

12.02.2015 08:47 | Пер Гюнтович

Хе, я могу всё тебе очистить по мурманскому тракту до Кандалакшы давно патамушто в ваших дивных краях не бывал, сильно хочецца.
Денег тока нету. Ну ничево, Варера обещал коллекционную катану прислать за хокки, придёцца отложить сэппуку хрен с ним, с творчеством. Продам катану и до твоево снега доберусь на перекладных. Эта маё любимое зимнее хобби - его, родимово, чистить )

12.02.2015 09:48 | хе

приезжай,конечно, ПерГюнт). мои дивные края тебя накормят, напоят, спать где-нибудь уложат, и даже без денег. у меня племянник есть- здоровенный лентяй, не любит снег чистить. а я так тоже обожаю это занятие. гребешь, бывало, лопатой часов в 12 ночи, чтобы к утру выехать, а утром та же история) а однажды не успела почистить, дверь открываю- бааатеньки! до проезжей части много десятков метров. полулежа по сугробам проползла. прихожу на работу- а юбка порвата.)) (это было лирическое отступление без темы)

12.02.2015 12:08 | Пер

спасибо, Лен. Конечно, хотелось бы, так, без этих лёгких хихи. Но, сама понимаешь, по Карелиям зимой нормальные люди не ездят, к вам надо исключительно летом, я ж маленько цимес белых ночей понимаю, да и вопще) дожить до лета надо, там и посмотреть както получче) спасибо, Хе. Глядишь, и юбку зашьёшь к тому времени)

12.02.2015 22:44 | Хе

Да. Доживем до лета. Или хотя бы начала лета. Вернемся к цимесам позже))

13.02.2015 00:18 | marko

Хе, прошу простить - ну не подобралося никакой другой рифмы. За обидное рифмо с меня пакетег.

А я Карелию в начале июля таки увижу. С борта теплохода "Константин Симонов", когда буду путешествывать от Ленинграда до Москвы, по Ладожским и Онежскому озерам и далее. А судя по карте, буду прям совсем недалеко от Олонца.

13.02.2015 00:21 | marko

Иванычам и Никифорычам. Предлагаю провести демаркацыонную линию по состоянию на момент возникновения непонимашек, отвести от нее тяжкую артиллерию на рубеж трех кликов и объявить себя независимыми личностями в составе федеративной Решетории.

13.02.2015 21:58 | Хе

Валерий, да ладн)меня трудно обидеть. про наше название Вы еще кое- чего не знаете, к щастью)) пакетик незаслуженный, нинада. А когда будете от меня всего в нескольких десятках км- заранее дайте знать, чонить придумаю. Рядом же! Хотя самые красивенные пейзажи прибрежные не там гда вы поплывете но наверное тож ничего. Вода это завсегда здорово.

14.02.2015 22:22 | marko

Спасибо всем принявшим участие в голосовании. На всякий случай - о двух непринятых голосах: мой (запоздалый) и Златы (неавторизованный) - за Вишниного Доктора Время. Поскольку на общий итог они фактически не влияют, я позволю себе их указать в результатах.

По поводу смысла читательского голосования... В течение года я обещаю разработать и выложить для обсуждения Положения для каждого из конкурсов, в котором будут обговариваться условия, порядок награждения, сроки, порядок предоставления работ и т. д. Возможно, параллельно с голосованием жюри будем устраивать голосование читателей (как это, собственно, и делается обычно). Просто мне не хотелось напрягать всех увеличением числа голосований. Так что - как скажыти, так и будет. И очень прошу не омрачать обидами и конфликтами наш Фест - давайте не забывать, что сие мероприятие устроено в память о самом неконфликтном в мировой истории человеке. А со всеми непонятками - будоражить меня почтой.

Оставить комментарий

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон