На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
19 апреля 2024 г.

Свободен лишь тот, кто владеет собой

(Фридрих Шиллер)

Авторское Я

25.05.2011

Татьяна Волчарская: «В душе — дикая и свободная»

«...Все дело в пузырьках, вернее в векторе направления желаний...»

Потому что Волча

Потому что Волча...
 
Lanka: Агась, попалась!.. Ну так и вот, землячка, мой к тебе вопрос: Как ты относишься к Ебургу? Чего в нем для тебя больше — плюсов или минусов? И насколько вообще окружающая действительность влияет на творческий процесс?
— Попалась как кур в ощип, это точно... Как я к нему отношусь? Как, как, родилась я в нем! Как и у любого обитателя каменных джунглей, отношение двойственное. Когда Солнышко светит, как в эти праздники, птички поют и на природу выпущена, то замечательно отношусь, люблю и обожаю. Особенно обожаю приехать вся грязная, пропахшая дымом, из похода, залезть в теплый душ, переодеться в чистое и выйти на променад. А потом лечь спать в мягкую, удобную (!) кровать! И с особенной остротой ощутить прелесть цивилизации, горячей воды, света, газа и прочих удобностей. Ведь все познается на контрастах, не так ли? И как же мне жалко тех горожан, которые никогда не пробовали прелестей дикой жизни в палатке или даже без оной... А когда межсезонье с еще не сошедшими снегами-грязью-дождем-пылью (и как это все одновременно может существовать, уму непостижимо?!), тогда не люблю, ибо потому что... Действительность влияет, да. Думается мне, что суровая природа, в особенности уральская, вынуждает аборигенов этого мегаполиса (чтобы не сойти с ума от депрессухи) вырабатывать своеобразное чувство смешного и необычный оптимизм, граничащий с пофигизмом и утонченным черным юмором. Достаточно вспомнить «Уральские пельмени». Где еще могла создаться столь талантливая команда? Только в суровых условиях. Так что несмотря на всю (временами) ненависть к этому грязному монстру, я его люблю за тренинг и жесткость. Все, что нас не убивает, делает сильнее...
 
Babakon-b: Хорошая наша Волча!.. Вопросов будет несколько, уж запасись терпением. Во-первых: что (или кто) вызывает у тебя наибольший страх, безотчетный ужас? Во-вторых: что бы ты (кроме убийства, разумеется) никогда и ни за что не согласилась бы сделать? В-третьих, есть ли у тебя какие-нибудь этнические предпочтения; к какой национальности ты испытываешь, скажем так, необъяснимую симпатию? В-четвертых: какая сфера (область) бытования вызывает у тебя наибольшие трудности, и как справляешься? И последнее: ЧТО делает тебя абсолютно счастливой? Ой, нет, не последний... Вот последний: расскажи свое самое раннее детское воспоминание.
— 1. Страх или ужас? Хм... Возможно, когда я тону...
2. Хм. Пожалуй, не смогла бы работать проституткой...
3. Я к темноволосым худощавым мужчинам испытываю необъяснимую симпатию, прямо манит, а национальность — это второстепенное... Да, еще балдею, когда вижу почти совершенную женскую красоту. Тут же хочется ее запечатлеть.
4. Что такое сфера бытования? В сфере вообще сложно быть — она все время катается, этакий Зорб. Нет у меня трудностей, я все могу, если захочу (если не лезть в ту сферу, которая катается). Разве что с логикой сложнее, чем с той же этикой.
5. (Последний-непоследний вопрос) Абсолютно и совершенно счастливой делает ощущение совершенного счастья. Оно не бывает каждые 24 часа, и даже случается не каждый день. Но когда случается... например, в выхи я съездила с друзьями в Оленьи Ручьи (есть такой очень большой парк), и когда пришла к карстовому провалу (одна из достопримечательностей этого замечательного парка, в который я безнадежно влюбилась), спустилась на глубину более чем 60 метров, потом поднялась... вдруг ощутила совершенное счастье от жизни, от природы, от каких-то сложных внутренних переживаний. Ощутила какую-то вселенскую любовь к этому месту, а оно в ответ отозвалось во мне теплой волной благодарности. Кайф непередаваемый!.. Поди это и есть то самое самадхи?.. Временами оно меня посещает, и тогда мне офигенно, сказочно, абсолютно хо-ро-шо.
Да, от влюбленности такое тоже бывает...
6. (Последний-последний) Хех, если углубляться в детские воспоминания, то это аж утробное, а если сказать тебе по секрету и на ушко, то я помню и какие-то отрывки других жизней до рождения, только никому не говори, а то упекут в психушку. А это утробное состояние меня периодически и сильно мучило некоторое время, я испытывала непередаваемый ужас, когда накатывало ТО ОЩУЩЕНИЕ. Наверное, это надо было в твой первый вопрос отнести... Скорее всего, это был процесс моего рождения, каким-то образом телесные ощущения запомнились и потом временами всплывали из небытия, особенно во время болезней. Необъяснимый и иррациональный ужас при определенных телесных ощущениях, которые я не спутаю ни с какими другими, они накатывали, и становилось жутко, нереально страшно, безумно, и убежать никуда нельзя — как убежишь от себя? М-да, наверное, психи так и сходят с ума... Хорошо, что я не псих.
 
Ириха: Как ты справляешься с трудностями? Что ты говоришь чаще: «да» или «нет»? Ты усидчивая? Возвращаешься ли к написанному, исправляешь, дорабатываешь? Почему Волча?
— Ну, как я справляюсь с трудностями? Понимаю, что если не сейчас, то скоро снова та же трудность постучится в мою жизнь, и гораздо эффективнее ее решить сейчас, по типу «пять минут противного напряга, а потом — расслабуха». Даже если не хочется делать что-то неприятное, а понимаю, что лучше сейчас, то делаю. Исключительно из любви к комфорту и меньшим тратам энергии. Не люблю напрягаться...
Не считала я количество «да-нет»-ов, как случается, так и говорю. Я девушка прямая, искренняя, но мудрая.
Усидчивая?! Да ни боже мой! Я за любой кипеж, кроме голодовки и скуки. Если ты имеешь ввиду стихи, то пишу исключительно на эмоциональном импульсе. Пишется, как чувствуется, и потом возврата нет, невозможно восстановить то эмоциональное состояние, тот транс, который выражен в словах. Поэтому пишу сразу от начала и до конца. Все, что отложено, так и валяется недоделанными хвостиками и дохлыми червячками в черновиках.
 
Ириха: Помню, стояли мы с тобой на крыше ночью. Я не увидела, что тебя впечатлила высота. Потому, что — Волча? :)
— Нутк, горные люди мы, к высоте привычные. Это когда было?.. А, помню. В принципе красоту люблю, наслаждаюсь. Может быть, тогда настроение было не подходящее...
 
Ириха: Как психовать и оставаться при этом невозмутимой?
— О, это специальный тренинг... Когда закипаешь, невозмутимой остаться невозможно, даже если пытаешься внешне «надеть» маску. Зато можно стать «наблюдателем», одновременно реагируя на ситуацию и смотря на себя как бы со стороны. Ощущения непередаваемые! Во-первых, перестаешь быть тотально вовлеченной в конфликт, во-вторых, обретаешь управление своими эмоциями. И можно даже изменить свои реакции, одновременно наблюдать за другими участниками конфликта, подмечать различные детали и взять управление ситуацией в свои руки. Даже можно резко адекватно отвечать, кричать, давить, эмоционировать, интуитивно и спонтанно реагировать, и при этом оставаться внутренне отстраненной и спокойной. И как только «противник» меняет поведение, тут же снова приходить в равновесие. Тот, кто уверен и спокоен, тот и рулит... Такой прикольный способ, мне очень нравится, рекомендую...
 
Ириха: Помню, подъехал поезд к Ебургу, пошла я искать тебя, погуляли мы по перрону полчаса. А потом мне моя мама говорит: «Такая молоденькая девочка с тобой ходила, а ты говоришь, что у нее взрослый сын». Секрет вечной молодости потому, что — Волча?..
— О, да, Волчи, они такие! Вечные щенки, которые суют свой любопытный нос в каждое новое приключение. Все интересно, все ново, любопытно и волшебно. Общаться интересно с молодыми людьми, с живыми, полными сил и энергии. Меня в очередной раз увлекли заняться новым, чем я еще не пробовала — фехтованием! Ист. фехтом так называемым. О, боже, та еще картинка: Волча с саблей в руке, в наколенниках, вся в синяках, но довольная донельзя, особенно когда «идет» движение... До этого чего только не было... А впереди столько неосвоенного, что некогда old-еть, не-ког-да!.. Мне нужно молодое сильное тело для всего задуманного. Возраст в голове, а не в другом месте. Есть у меня подозрение, что социум навязывает стереотип «как должен выглядеть человек в таком-то возрасте», и все послушно его принимают и послушно же стареют. А в реальности все иначе! Нужно только поверить в реальность...
 
Ириха: Ты легка на подъем? Про азарт не спрашиваю, потому что за твоей внешней холодностью и невозмутимостью я его сумела разглядеть.
— Легка? Конечно, во мне меньше 50 кг! Даже для пони я не буду тяжела, что уж говорить про взрослую лошадь! Боливар таких, как я, вынесет не только двоих, а гораздо больше! (Если Маугли не достанет.) Да и лифт поднимет подобных тел больше, чем написано в инструкции.
Ой, не напоминайте мне про азарт! Если бы не самодисциплина, во всех азартных играх давно бы увязла.
 
Liga: Волча, откуда, из чего, получаешь энергию? Чувствуется, что у тебя много ярких идей, но и силы есть, чтоб их внедрять)) Хочется узнать об источниках вдохновения.
— Энергию-то? Слушай сюда, Liga. Она везде, бери и пользуйся, только не забывай говорить «спасибо». Ярких идей не так уж много, хотелось бы больше. Что могу сделать, то воплощаю, что не могу сама — мотивирую других. Мне так интереснее жить... Видишь ли, каждый человек зачем-то родился и живет, вряд ли только для того, чтобы выжить, пожрать, нарожать детей и умереть. Для этого не нужно самоосознавание и «Я». Возможно, одна из глобальных целей — это получение опыта, его точно можно забрать за грань смерти, в отличие от денег и особняков. Когда начинаешь прислушиваться к собственным действительно СВОИМ желаниям, тогда и появляются и энергия, и действия, потому что следуешь естеству, плывешь по течению реки, а не против... А это «Я» есть, существует, просто тот же социум упорно с самого рождения навязывает свою волю: «Делай, как я сказал, забудь про себя». — И бедные люди мучаются, исполняя чужие желания. А «Я» постоянно напоминает: «А как же я? Хочу!» — Назревает внутренний конфликт, на который уходят килотонны энергии... «Все дело в пузырьках», вернее в векторе направления желаний...
 
О любви и драконах
 
О любви и о драконах...
 
Rosa: любимые женское и мужское имена. А почему?
— А нету таких. Все хорошие... Роза тоже отличное имя.
 
Rosa: Тань, расскажи любимый анекдот (неприличный, если можно)
— (задумалась) Любимый – не любимый, что вспомню, то и ога... Вот этот очень жизненный.
...Если человек хоть один раз увидит живого дракона, то он будет в него верить всю оставшуюся жизнь. А если человек увидит умную, красивую и порядочную женщину... пусть даже сто раз увидит... все равно не поверит. Что же заставляет нас так доверять драконам?!.
Вот еще один. Жена отправляет мужа в аптеку купить презервативы и говорит:
— Кстати, заодно купи мне две пипетки.
Муж возвращается в бешенстве:
— Я больше никогда не пойду в аптеку!!!
— Почему? — недоумевает жена.
— Я у продавщицы спрашиваю два презерватива. Она говорит: «Презервативы кончились». Я говорю: «Тогда дайте мне две пипетки». Если бы ты только слышала, как она ржала!!!
 
Liga: Есть ли у тебя домашние питомцы, волчонок ...или волчок, например?
— У меня был кот, почти человек по уму. Прожил со мной 13 лет... Эх... жутко тяжело терять беззаветно и за просто так любящих тебя существ. Он чувствовал меня, я — его. А уходил он очень тяжело... С удовольствием завела бы кучу зверья: собак, котов, волков, лис, лошадь, обязательно лошадь (!), и прочую живность... но пока нет места и возможности. Но я работаю над этой задачей...
 
Кот: Все знают, что ты — кошатница, но волки все-таки предки собак. Кто тебе ближе, кошки или собаки?
— Кошки. И собаки. А еще лошади, львы, леопарды, волки... все мохнатые и не очень зверюги...
 
Rosa: Поговорим о предпочтениях. Итак, твои любимые
фильмы (с пяток),
книги (с десяток),
литературные герои,
киногерои,
картины (к примеру, «Утро в сосновом лесу»).
— Догма. Ангел Майкл. Трасса 66. Игра. Плутовство, или Хвост виляет собакой. Грязные танцы. Шерлок Холмс. Матрица. 13 район. Дети райка (гениальный фильм). Собачье сердце. Пудра. Загадочная история Бенджамина Баттона (супер). Легион. Прекрасная зеленая (чисто улыбнуться). Иствикские ведьмы. Самый быстрый «Индиан» (супер). Прости за любовь. Запах женщины. Затойчи. Марли и я. Гол! Мне бы в небо. Куда приводят мечты. Сенсация. В погоне за счастьем. Персонаж. Невидимая сторона. Красота по-американски. Выкрутасы. Мастер и Маргарита (сериал). Рок-волна. Начало. Нокдаун. Питер FM. Проделки в колледже. В диких условиях. Поезд на Юму... список постоянно пополняется.
— Лучше писателей напишу. Булгаков. Моэм. Хайнлайн. Р. Бах. Брэдбери. Гаррисон. Стругацкие. Цикл дозоров Лукьяненко... кто-то еще, щаз не помню.
— С героями сложнее. Нет как таковых. Я не создаю себе кумиров. Нравятся такие герои, качества которых совпадают с моими предпочтениями (см. выше).
— Киногерои из перечисленных фильмов, пожалуй. Но тоже не создаю кумиров.
— «Ночь на Днепре» Куинджи, «Венера с зеркалом» Веласкеса, картины Дали, Дега и других художников... даже «Черный квадрат», если хорошенько не выспаться, впечатляет.
 
tamika25: Какие цветы любишь, почему? Какие цветы не любишь, почему?
— Цветы, цветы. Они все красивые, особенно в природе. Какие не нравятся? Разве что букеты гвоздик, ассоциации какие-то стремные с ними.
 
Rosa: Танюш, женщина — это...
Мужчина — это...
Хорошо — это...
Плохо — это...
— Боже ж мой, стереотипы, стереотипы... Женщина — это половина социума с женской энергетикой (хотя есть и с мужской). А также то основание, на котором все держится, которое питает мужчину и сподвигает вперед.
Мужчина, соответственно, половина с мужской энергетикой (но бывает и с женской). Это тот двигатель, который исследует новое и дарит его женщине. А она трансформирует и снова дает энергию двигателю для поиска... В общем, какой-то механизм внутреннего сгорания получается, вечный двигатель.
Хорошо — это гармонично, комфортно, приятно, весело и со вкусом.
Плохо — это дисгармонично и противно, брр.
 
Песня: Продолжу: любовь — это...
дружба — это...
— Любовь — это то ресурсное состояние, которое делает «хорошо».
Дружба — часть любви, пожалуй.
 
Кот: Твоя любимая сказка.
— Еще не написана) Напишешь?
 
О самом важном
 
О важном и о самом важном...
 
Rosa: Дорогая, что важнее — бытие или сознание?
— Вот спросила, так спросила! Это ж сначала нужно выяснить, что это за фрукты такие! Что ты имела в виду? Бытие — философское понятие, в самом широком значении фиксирующее существование вещей? Сознание — состояние психической жизни человека, выражающееся в субъективной переживаемости событий внешнего мира и жизни самого индивида, а также в отчете об этих событиях? Вики жжет, конечно. Ничего не понятно, зато умно-о-о!.. В сознании очень сложно разделить это самое бытиё и его осознавание и переживание. Скажем так, все есть целое, сущее и неразделимое. Познать Истину — очень интересный квест. На него уйдет не одна жизнь, но хоть не скучно будет.
 
Cherry: Твоя жизненная цель? жизненное кредо? что ты больше всего ценишь в человеке? и что не смогла бы принять, с чем смириться?
— Кредо? Какое слово!.. Девиз то бишь... «Я за любой кипеж, кроме голодовки!.. А пойдемте за горизонт, посмотрим, что там интересненького, новенького!.. И давайте играть!..» Где-то прочитала (и согласна с этим), что настоящее богатство — это жизненный опыт. Вспоминая все, что пережила, прожила, научилась и куда вляпывалась, могу с уверенностью заявить: я миллиардерша! Боже мой, такой бриллиант — и ничей!.. Что ценю?.. Наверное, искренность, надежность... Очень трудно принять предательство, особенно предательство кого-то, кто был близким...
 
Cherry: Какое человеческое качество вызывает у тебя симпатию при знакомстве, формирует первое впечатление? и аналогично — антипатию?
— Скорее, не качество, а ощущение от человека. Я кинестетик, сенсорик и очень тонко различаю человеческую структуру, если можно так выразиться. Чем меньше у человека комплексов, чем он меньше зажат и больше раскрыт и свободен, тем привлекательнее и интереснее. От него как бы веет расслабленностью, свободой, и я купаюсь в этом состоянии. И это не скрыть, не придумать, не надеть маску, чувства не обманешь. Соответственно, когда человек зажат, комплексует, то я, как зеркало, начинаю ощущать те же эмоции, бррр... Очень дискомфортно в присутствии такого.
 
Cherry: Ты предпочитаешь немного друзей, но надежных, или много и разных?
— Я предпочитаю немного надежных друзей (ибо таковых много не бывает) плюс много всяких знакомых различной степени близости-удаленности... Экстраверту нужно много общения, ничего не поделаешь. К тому же, настолки (настольные игры) требуют минимум 3-х маньячных игроков...
 
Ириха: Как ты относишься к людям без комплексов? Не напрягают они тебя, не кроется ли за отсутствием у них оных их (комплексов) наличие в большом количестве? Вот я, например, считаю, что комплексы есть у всех, за них легко прятаться, под ними сладко так жалеть себя, славно вздыхать перед знакомыми, сетуя на них. А те, кто говорит, что не имеет их, — лжец. А?
— Что есть люди без комплексов? Ты говоришь про людей без тормозов или действительно освободившихся от комплексов людей? Подозреваю, что про первых, тех, кто декларирует раскрепощенность, а на деле весьма зажат. Ну, несколько выше я уже говорила, что чувствую внутреннее состояние людей, поэтому меня сложно обмануть в этом плане. Напряжные люди вызывают неприятное ощущение. Комплексы есть у всех, это точно, просто в разных количествах, и тараканы у всех разные, и по цветам, и по форме, и по количеству. Жалость к себе — те же комплексы. Мелок «Машенька» кушать надо почаще, видимо. Или Дустом пользоваться, фиг знает...
 
Rosa: Чем ты кормишь свое одиночество?
— Гы, компьютером и интернетом. «Цыпа-цыпа, иди сюда, одиночество, щаз будем кушать»... Оно сёдня толстенькое и обожравшееся, я второй день отвечаю на вопросы, не пью, не ем, стучу по клавишам. В последнее время оно все больше голодает, потому что много общения, много всяких встреч. О, ко мне пришла мысль! Человек по своей сути одинок, рождается и умирает он наедине с собой. И живет сам. Одиночество — это не страшно, это естественно. Когда принимаешь его как данность, как собственную природу, то оно перестает пугать. Это те ценнейшие моменты, в которые мы слушаем себя...
 
Ole: Тань, каким качеством должен обладать хороший человек? И какое качество в нем должно быть сведено до минимума? Что важнее: присутствие одного или отсутствие другого?
— Если «хорошо» — это гармония, то, значит, это качество гармоничность. А еще уверенность в себе, целеустремленность, самоуважение, любовь к себе и окружающему, взрослость как наивысшее качество внутренней свободы, ответственность, гибкость ума, отличная обучаемость, эффективность, внутренняя сила...
До минимума желательно свести те самые вредные программы, которые закладывает общество с самого рождения. На внутреннюю борьбу с этими помехами уходят просто мегатонны энергии. Это как КЗ в сети, причем почти постоянное. Например, хочется планировать дела и все их успевать делать, а отрицательные проги не дают, тянешь время, отвлекаешься, зачем-то делаешь кучу ненужных действий, только бы не выполнять уроки, ой, откуда-то уроки всплыли... Что-то такое или подобное. А внутри борьба, энергия на нее тратится, время утекает, следствием — осуждение себя, мол, ничего-то не можешь в своей жизни, никчемный человечишко, никуда не годный, никому не нужный... И пошло-поехало, как на заедающей пластинке, одни и те же переживания по замкнутому кругу...
Чем меньше внутренней борьбы, тем больше остается сил, тем свободнее и комфортнее себя чувствуешь, тем больше можешь сделать. Повезло тем детям, кого родители умудрились любить и не мучить излишним программным мусором. Редкость это большая. Ну, да ничего, все исправимо, было бы желание.
 
Liga: Что бы ты посоветовала циникам?
— Хм, если ты имеешь ввиду циников как «людей, отрицающих мотивы поведения: сострадание, жалость, стыд, сочувствие и др. как несоответствующие личному интересу», то посоветовала бы стать Абсолютным игроком. Я убеждена, что на первом месте у каждого человека должны стоять собственные желания и интересы, на втором — все остальное. Но есть одна интересная фишка. Есть эгоисты, а есть Абсолютные игроки. Первые — жалкие существа, всю свою жизнь доказывающие, что они имеют право на существование, и уверенные в обратном. Поэтому они и себя внутренне ни во что ни ставят, и также с другими людьми поступают. Вторые всегда выигрывают, при этом позволяя выигрывать другим. Т. е. личные интересы на первом месте, но учитываются интересы других людей. И всем хорошо. Ты в выигрыше, «противники» в выигрыше — рай на Земле да и только.
 
Песня: Воспитание ребенка для тебя это:
— возможность реализовать себя в одной из важных женских ипостасей
— исправить педагогические ошибки собственных родителей
— другое?
— Другое. Ребенок — будущий человек, иногда взрослый, чаще просто выросший ребенок. Я лично взрослыми называю только тех людей, которые обрели действительно внутреннюю свободу. Таких немного, но радует, что есть. И надеюсь, что будет становиться все больше. А раз это будущий свободный взрослый человек, то нечего на него взваливать свои нереализованные планы и желания. Он живет для своих задач и целей. Нужно просто постараться не насадить ему лишних мешающих программ поведения. Наоборот, посредством воспитания работать с собственными тараканами, почаще мелок «Машенька» что ли кушать. И будет всем счастье и куча печенек... Для женщины материнство — это очень важная часть жизни. Без нее женщина не может полностью реализоваться, ИМХО. Поэтому тем, кто еще не испытал всего этого плачущего, какающего и навязчивого счастья с вечно битыми коленками, рекомендую, девушки.
 
Пособие для начинающих магов
 
«Пособие для начинающих магов»
 
Ириха: Как Маугли превратилась в Волчу? Что повлияло? Смена ника что-то серьезное привнесла в твою жизнь? А смена фамилии?
— Вот уж действительно, забавная вышла история. Все мои ники кем-то когда-то очень точно даны. Маугли появилась с легкой руки одной девушки. Сначала я была Lea. Но в процессе общения на одном домашнем сайтике «Маугли кого угодно достала», и ник как-то незаметно приклеился. Lea превратилась в MaugLee. Стих.ру уже видел меня под таким ником. Я дитя природы, всегда со зверьем, поэтому ник подходил как нельзя лучше. Да и с волками у меня много, чего связано. Однажды как-то в лесу к костру приходил волк. Я была одна в тот момент. Постоял, посмотрел мне пристально в глаза и удалился... В зоопарке жил полярный волчара Акела, он приваливался к сетке, а я ему бок чесала. Шкура у волка жесткая, пахнет дикостью, даже в неволе... Когда Стих.ру начал потихоньку и неуклонно умирать и инициативная группа товарищей организовала себе новую родину Решето, я захотела что-то поменять в жизни, стать более женственной что ли, а то все-таки Маугли — это мальчик, как ни крути. И ник сократился до Мау.
Мау — тоже прикольно, отсылка к Египту, кошкам, я же профессиональная кошатница. Да и короче. В общем, волчья Маугли стала кошачьей Мау. Долго ли, коротко ли, но на Решето пришли вороги и банально купили нашу вторую «родину». Пришлось срочно становиться богами и с помощью нашей любимой Сары создавать новую родину. А что нам, творцам, трудно что ли? Раз — и новая страна. Два — и Решетория. На новом месте нужно и новое имя, типа возрождение и все такое. К тому же удобный случай, грех не воспользоваться. Мау решила вернуться к своим волчьим корням — так родилась Волча. И период в жизни был такой, что нужно было изменить фамилию, чтобы изменить судьбу. К тому времени некая (всем знакомая) Ириха случайно (ох, уж эти случайности) обозвала меня Волчарской. Вот так через случайности и других людей ник преображался, жил своей жизнью. Очень интересно, что будет с ним дальше. С нетерпением жду продолжения истории. Обожаю хорошие концы...
 
Rosa: Автором какого известного произведения хотелось бы тебе быть?
— «Пособие для начинающих магов. Подробные инструкции, как достичь пика своего развития и вскрыть все заложенные ресурсы. А также как тренироваться и пользоваться всем этим неожиданно свалившимся на голову счастьем». Автор: Маг вне Категорий, Заслуженная Ведма Вселенной Волчарская Т. В.
 
Rosa: Цена удачной строки?
— Миллион и ничего... Случайность и закономерность... Пустота и наполненность... Свет и тьма...
 
marko: Как у тебя вообще хватило совести опубликовать самое первое стихотворение на Решетории? Неужели не жалко было зазевавшегося марко?
— Варера(чка), прости, честное пречестное слово, я не хотела быть первее тебя, думала, что ты уже запостился. А оно вон как получилось (разводит лапья). Видишь ли, я по жизни всегда первая дорогу пробиваю. За что мне такая роль, не знаю?! Я уже и по лапам себя била, и пыталась на хвосте усидеть. Не помогло. Есть же люди, которые спокойненько пользуются плодами трудов других и не сопят. А мне так не удается, все время, как паровоз, тащу состав или прокладываю новый путь. А я честно пытаюсь жить легче! Жуть! Карма что ль?.. Кто умеет чистить кармы? Срочно требуется помощь опытного кармыанника.
 
KsanaVasilenko: «Я поздно родился», «Я рано родился», «Я родился не в свое время»... Так порой говорят. Скажите, Танечка, а в каком из времен (эпох) вы родились бы, будь на то ваша воля? И еще, видите ли вы себя тургеневской девушкой, Татьяной Лариной и проч. дворянками прошлого, чьи нравы и принципы так непопулярны в наше время?
— Я уже родилась именно в эту эпоху. Прикольное время, скажу я вам, особенно в свете очередных страшилок с концами света, цивилизации и прочих витийствующих прогнозов. Хочется дожить до тех времен (или заново родиться), когда можно будет по щелчку пальцев исполнять свои желания. Раз — и получаешь. Дико интересно, чем я тогда буду заниматься, если все быстро сбывается?.. Подозреваю, что шило снова не даст спокойно сидеть. Может быть, новые миры буду создавать... Ксана, не поверите (или, наоборот, поверите), но родители назвали меня в честь пресловутой Лариной! Сколько я претерпела проблем из-за этого их каприза! Ее судьба незримо тяготела над моей, песец какой-то полный и бело-пушистый!..
Ни тургеневской, ни еще какой депрессушной кисейной барышней не хочу быть и не буду. Не мое это амплуа. Вот амазонкой, верхом на вороном или гнедом жеребце, с луком в одной руке, стрелами в другой... рядом ручной волк... вот это дааааа!.. Правда, многие заявляют, что я произвожу впечатление воспитанной утонченной аристократки. Но это я так мимикрирую. А в душе — дикая и свободная.
 
Талант не может мешать
 
 
 
 
 
«Талант не может мешать»
 
Кот: Серьезный вопрос. Как-то вяло у нас идут конкурсы, ты согласна? Как считаешь, в чем причина? Наша леность или наша малочисленность виновата, а может время нынче такое (людям не до стихов — надо деньги зарабатывать)?
— Кто ж их знает, этих людей? Конкурсы везде идут не шибко бодро. Это ж надо жить в инете, чтобы участвовать в конкурсах. К тому же, ведущим конкурсов тоже не вылезать из инета. Многие «старички» в реал перебрались, вкушают прелести игры в жизнь: графика обалденная, погружение полное, жаль только, что сохранения нет. Думаю, проще спросить тех людей: люди, что вам надо-то? А вам оно точно надо?
 
Кот: Роза уже спрашивала про картины. Я хотел спросить, какие художники тебе ближе, кто из классиков на тебя больше повлиял?
— О, картины да. Из художников потрясли в свое время Веласкес, Дали, впечатлили передвижники, Васнецов особенно, Куинджи (я своими глазами видела его «Ночь на Днепре», действительно, Луна «светится»), В. Гог (от его картин веет сумасшествием и очень сильными эмоциями, тоже видела оригиналы), Айвазовский, Делакруа, Рафаэль Санти, Босх, Боттичелли, Рембрант... Вообще, я по роду учебы (архитектурный инст.) посетила много музеев и выставок. Они, конечно, все путались в восприятии, когда выходишь, например, после Эрмитажа или Лувра и чувствуешь — в голове сюрреалистическая мешанина из всего увиденного... Но ничего, потом как-то уложилось. Скульптуры: Три грации, Давид, египетские, греческие и римские, природные, абстрактные...
 
Кот: Вообще, каково быть художницей? Талант мешает или помогает? Тебе ближе живопись или литература?
— Я больше график и скульптор, нежели живописец... Талант не может мешать, он просто есть, и все время требует пищи для творчества, ппц просто! То самое шило не дает спокойно сидеть с бутылочкой пива на диване перед зомбоящиком. А ведь живут же некоторые! Но это не мое... Любой кипеж, любое творчество, будь то дизайн, рисование, письмо, лекции, рукоделие, осваивание новых навыков, новых игр, фотография, фелинология и прочее...
 
Кот: Редакторская работа мешает или помогает творчеству? Я имел в виду, твоя работа на сайте (ведение конкурсов и т. д.) мешает или помогает твоему творчеству?
— Творчеству в принципе ничего не мешает. Времени просто на все не хватает. А вот стихам мешает понимание того, что они у меня сбываются, поэтому всякие страсти или печали писать — делать себе хуже. Как-то написала стих про гитариста, в комментах про кошачью драку, так через пару часов вечером под окном один в один увидела написанное собственными глазами! Ошалела... Или про принца на белом джипе. Вечером же ехала на белом джипе, правда «принц» подкачал, но ведь случилось!.. И так все время, что-нибудь да из написанного сбывается... Но стихи всегда создаются на сильных эмоциях, переживаниях. Чаще отрицательных или на крайняк беспокойных. И что делать? Напишешь — получишь, не напишешь — будет зудеть... дилемма-с...
 
Кот: Твое отношение к критическим и похвальным комментариям. Что важнее, сказать слова в поддержку или указать автору на ошибки (неточности)?
— Важнее поддержать и доброжелательно высказать критику в такой форме, чтобы автор ее нормально воспринял и смог переварить, усвоить и развиваться. Только одни похвалы ничему не учат, не позволяют расти. Но критика (в особенности злая) убивает желание писать и совершенствоваться. Не у всех же филологическое образование, что ж теперь, не писать? Хорошая позитивная критика окрыляет, дает поддержку. Значит, критиковать нужно, но доброжелательно, с любовью к автору, и необходимо этому учиться.
 
KsanaVasilenko: Я смотрю на белый, сахарный пароход в порту и понимаю, что это чья-то поэзия, это чье-то творчество. Скажите, Таня, а что для вас поэзия? Что вы можете обозначить этим словом?
— Белый сахарный пароход... Ксана! Как я хочу туда же на пирс смотреть на пароходы! Кроме своих любимых лесов безумно обожаю море. Поэзия — это самовыражение тех эмоций, того внутреннего напряжения, которое рвется наружу, и поэзия позволяет не взорваться, поделившись переживанием с другими.
 
О мечте и цели
 
О мечте и цели
 
Песня: Тебе никогда не хотелось жить в другой стране? в какой именно? почему?
— Да, да, да! Хотелось!! Откуда знаешь?! Во Франции, там красиво, это Мекка для русских, и картаво говорят по-французски. В Италии — там тепло и живые забавные люди. К тому же, там море. И поют... В Англии, но недолго, англичане очень похожи на нас по менталитету, но слишком засунуты в рамки. В Шотландии (тоже недолго, погода отвратная) — там жили все эти Артуры, Рыцарь храброе сердце и прочие легенды. В Индии — древняя культура. На Тибете — это особая статья, там, говорят, начиналась цивилизация и много скрытых храмов в горах. В Финляндии — фьорды, погода достаточно мягкая и нежарко. В Голландии — цветы, всякие не запретные темы, sex, drags, rock-n-roll... В ближней Европе — замки. Ах, да, в Испании — архитектура Гауди (мечта)!.. Что-то еще забыла, вспомню, скажу...
 
tamika25: В каком городе ты хотела бы побывать? Что хотела бы там посмотреть?
— Хо-хо. Таких городов — не пересчитать. Барселона — Гауди. Бывшие соц. страны — замки. Париж — естессно, дайте всё посмотреть! Владивосток — много слышала, ни разу не была... Блин, это первое, что в голову пришло. А вообще, интересно все. Вот стану свободнее по времени или научусь мгновенно перемещаться, тогда везде побываю.
 
tamika25: Какой стиль ты предпочитаешь в одежде? Как относишься к пословице «Встречают по одежке — провожают по уму»?
— Чаще всего использую стиль спортивно-элегантный или элегантный. Это в городе. На природе, ессно, подходящий для походов. На тренировках — спортивная одежда и обувь. Если на раут приглашают, то само собой подходящий официозный женственный. Для каждого места и времени есть наиболее подходящие стили. Стараюсь в каждом из них подобрать себе удобную одежду, так как развитая сенсорика страдает от неудобств. Ну, да, встречают по одежке, и я тоже. Это все-таки не лишено смысла и оснований. Если человек одет в поносившиеся ремки, то у него точно что-то не то или со вкусом, или с мировосприятием. Через одежду человек декларирует себя миру, и глупо не обращать на это внимание. Он же упорно пытается донести себя. Так надо брать его тепленьким!..
 
Ole: Многие ищут смысл жизни. Как думаешь, он вообще существует? А цель в жизни у тебя есть? Не мечта, а именно цель.
— Смысл жизни? Хм, он в самом процессе жизни, в получении опыта, всего его спектра: эмоционального, телесного, душевного, духовного... Тренировка эмоционального, логического интеллекта, получение новых навыков. Типа такая школа. И удовольствие от процесса. Когда все проблемы воспринимаешь как задачки, то они становятся интересными, ну, на крайняк, терпимыми. И испытываешь чувство победителя, когда расщелкиваешь особо сложную задачку. Медальку себе повесишь, порадуешься. И снова за учебу. Хогвартс прям какой-то!
Цееель? С какой целью интересуетесь?.. А я хочу добраться до самого наивысшего уровня этой игры, посмотреть, что там... Мной в жизни движет интерес к новому, неизведанному, нестандартному и необычному. Еще хорошо научиться опережать мотивирующие пендели, которыми природа подталкивает нас вперед, если останавливаемся. Я когда-то нашла для себя отличную мотивацию для развития — одну из своих промежуточных целей подвесить, как ослику привешивают морковку на удочке перед мордой. Он к морковке тянется и бежит вперед. Вот я такую же морковку привязываю и бегу, как глупый ослик. Заметила, что мотивируют только положительные и только труднодостижимые, но очень желаемые цели. Ну, для этого надо сначала в себе покопаться, вытащить на свет эти собственные цели. А вот отрицательная мотивация не работает, поверь моему богатому опыту...
 
Ole: Кстати, о мечте — тоже интересно.
— Мечта – написать ту инструкцию по магии, естественно основанную на собственном опыте 8-) Кстати, придется ведь выполнять обещанное, ппц! Я стараюсь не обещать, если не уверена, что выполню, а если обещаю, то всегда выполнять обещанное. Паника, паника!..
 
Ole: И о стихах. Как они чаще появляются — когда можешь написать или когда не можешь не написать?
— Скорее, когда не можешь не написать, иначе просто взорвешься, как тот самый котенок, у которого желудок с наперсток, а молока туда вмещается целый литр, соответственно степень сжатия молока равна силе ядерного взрыва...
 
Ierene: Сколько кроссовок ты избегала по лесным тропинкам за последние шесть лет? какую пору предпочитаешь, а какую любишь? играешь ли в настольные игры? в шахматы, например... блиц-строчек на сегодня столько же, как и прежде, или...?
— Ну, парочку-то пар сносила в хлам. Обожаю солнечную погоду, я — дитя Солнца, гор, лесов и рек. Знаешь, какие у нас волшебные места встречаются? М-м-м... Затяжные дожди не люлю, холодно, сыро и за шиворот каплет, бе. И еще сильные морозы — мерзнет Маугли. Какая-то несправедливость — родиться на Урале и мерзнуть в холода... А остальная погода вполне даже приятна. И хмурость (желательно недолго), и туман, и гроза, и снегопад, и прохлада, и жара — все прекрасно по-своему... Соответственно, и сезоны каждый хорош своими фишками (кроме вышеперечисленных неудобств).
Настолки — это одна из маний. Завтра собираемся с такими же маньяками поиграть. Настолки люблю из тех, что не у каждого есть, не обычные карты, а специально придуманные карточные, стратегические, тактические и всякие другие интересные игры, типа «Борьба за галактику» (никак не могу одного логика обыграть), «Клюэдо», «Кингсбург», «Доминион» (мечтаю купить), «Манчкин» конечно же... ну, и подобные им.
Блиц-строчек? Что это? Оборотки? Пишутся, когда вдохновляют чьи-то стихи. Сейчас стало меньше писаться. И из-за того, что стихи сбываются, и не напишешь все, что угодно, и просто сложнее стало писать, потому что требования к своим строчкам повысились.
 
Мистические переживания
 
Мистические переживания
 
Mi-sama: Почему некоторые хорошие поэты умирают рано (Пушкин, Лермонтов, Блок, Есенин, Маяковский, Б. Рыжий, В. Клен, список можно было бы продолжить...), а некоторые встречают глубокую старость в полном одиночестве?.. Думала ли ты об этом, и если да, то твое мнение по этому вопросу.
— Думаю, что они сгорали, сами себя сжигали изнутри. Тот же Пушкин пришел к своему пику творчества и неизвестно еще, что бы он после тридцати семи написал. А так стал героем, пропиарил себя смертью на века. К тому же, это была -цатая дуэль, когда-то ему должно было не повезти. Есенина я не очень люблю, если честно, это такой плачущий и страдающий тип, которому очень сложно с этим жить. У Блока тоже свои личностные косяки были... В общем, классики в жизни и они же в литературе — это две большие разницы. Нереализованность в реале заставляла их больше концентрироваться в виртуале, в стихах. Компьютеров-то тогда не было. Опять же, если они решили бы свои проблемы, то, скорее всего, перестали так писать. И мы лишились бы их произведений. Все проблемы в тараканах. А чем их тогда выводили? Тапком? Ну, какой результат может быть от тапка, когда тараканов полчища? От силы десяток убитых. А остальные?..
 
Mi-sama: Как ты себя чувствуешь на свадьбах, днях рождениях и прочих праздниках, бывает так, что тебе на этих мероприятиях становится так хреново, что хочется выть на луну в прямом смысле этого слова?
— А тебе так бывает? На Луну мне хочется выть периодически минимум раз в месяц, я же Волча, положено выть, вернее, петь на Луну. А на праздниках раньше да, чувствовала себя дико неуютно, казалось, что всем весело, а мне одной хреново. Потом узнала, что так себя чувствуют все! Вот это было открытие! С тех пор мне везде весело. Если компания напряженная, стараюсь ее расшевелить, чтобы они перестали фонить скукой. В любой компании найдутся люди, с которыми я смогу пообщаться и поговорить о чем-то интересном. Так что, ты хочешь поговорить об этом? ;)
 
Mi-sama: Тань, я вот люблю следить за своей физической формой. Скажи, что из физической нагрузки делаешь ты — плавание, бег, фитнес или что еще? Ты же согласна, что физические упражнялки иногда очень помогают жить?!
— Миш, а как ты за ней следишь? С фотоаппаратом, сыщиков нанимаешь или сам бегаешь? :) Много лет я бегала, при этом занималась в различные периоды гимнастикой, пантомимой, бадминтоном, у-шу, айкидо, танцами, цигуном, тайчи, даосскими практиками, динамическими медитациями Ошо, акробатикой, фитнесом, армрестлингом, еще чем-то подвижным... сейчас вот фехтую тяжелыми текстолитовыми клинками. Качмарь! Шило в ж*** — это жесть. Упражнялки не просто помогают жить, я только на них и живу. Без движения мне смерть. По утрам, бывает, с трудом разминаю ноющее от нагрузок тело, говорю себе, что Д. Чан делает по утрам разминку, и ничего, и мне надь, после нее в порядок приходишь...
 
Mi-sama: У тебя были мистические переживания (выход из тела, беседа с чем-то или кем-то, видения «прошлых жизней», что еще...)? Согласна ли ты, что иногда стихи приходят в измененном состоянии сознания, и ты словно пишешь под чью-то диктовку?..
— Миша, ты уверен, что здесь нужно об этих переживаниях рассказывать? Это очень специфический опыт и не все готовы его воспринимать. Да, было, есть, много. Если интересно, я с тобой в привате пообщаюсь, мне в свою очередь интересен твой опыт (честно-честно). Стихи только в измененных состояниях и приходят, эти дети ЛСД и прочих дрангов))))) Шучу, наркотики не принимаю и не собираюсь.
Угу, несколько раз было такое, что как бы под диктовку записывала, тогда я точно была в каком-то трансе. Самое интересное, пока не запишешь, чудо-трава не отпускает...
 
Mi-sama: Почему в нашем обществе поэзии так мало (не только чтения стихов, но вообще — такой лирический способ мировосприятия, мне так кажется, сегодня считается каким-то пораженчеством, и люди начинают подавлять в себе собственные эстетические наклонности, усиливая прагматизм и шаблонность мышления?..
— Ну, лирическое восприятие не есть обязательно хорошо. Порой и часто это даже вредно и для человека, и для окружающих. Когда некий поэт впадает в переживания, заливает свои страдания водкой, навзрыд читает свои стихи и плачет на плече у какого-нить слушателя. Не знаю, мне это не кажется привлекательным. Какая-то гармония должна быть во всем. Духовное на равных с материальным, иначе перекос. Скорее всего, ты по роду работы общаешься с материальными прагматиками, которые за дензнаками никаких других знаков не видят. А я общаюсь с разнообразнейшими слоями. Знаешь, люди все такие разные! И все такие одинаковые! Парадокс какой-то. И всем всегда чего-то не хватает.
 
Mi-sama: Марк Шагал в приступах вдохновения (когда не было холстов), натягивал на рамы свои последние рубахи и писал на них. у тебя было такое, что вдохновение заставляло отрекаться от привычных норм (писать стих на салфетке, рисовать на одежде, бросать какое-то дело, лишь бы не упустить момент вдохновения)?
— Да, было. Я же знаю, что Муз (у мужчин Муза) — существо капризное, если не запишешь под влиянием его вдохновенного воздействия пришедшие строчки, обидится, надуется и отвернется, а то еще хуже, свалит куда-нибудь. И все, пиши пропало, ни Муза, ни стихов.
 
Mi-sama: Последний вопрос от меня: Ф. М. Достоевский или Л. Н. Толстой?
— Млин, минут 7 я думала, что же это был за вопрос! Молодец, ставить в тупик умеешь. Есть такая наука соционика, там есть психотип Достоевский (кстати, весьма похожий на Ф. М.), так вот ни уже мертвого Достоевского, ни тем паче психотип не выношу, психологическая травма, знаете ли. Серый кардинал с нарушенной напрочь психикой, упорно заталкивающий всех людей в шаблон правильного поведения, причем правильного только с его точки зрения. А я свободу уважаю 8-)
Толстой тоже был не менее забавный дядечка. Я даже полностью прочитала «Войну и мир» в школе. Что меня тогда подтолкнуло к такому поступку, до сих пор не понимаю. Ну, что тут сказать? Титан! Человечище! Только я бы с ним не смогла общаться. Сложные они все, классики, и тараканы у них очень уж навороченные... Но он ценен тем, что оставил нам размышления о той эпохе и немножко исторической правды.
 
Rosa: «Я себя под Лениным чищу...» Под кем чистишь себя ты?
— Боже мой, под кем это я себя чистила в последний раз, когда машина обрызгала? Дай бог памяти, под каким-то навесом. Ужас, даже не под Достоевским или Пушкиным... Я стараюсь следовать собственным настоящим моим желаниям, чтобы не испытывать внутренних противоречий, а наоборот, ощущать кайф и комфорт. Путь к себе, так скажем.
 
white-snow: На какой яблоне растут бананы?
— На банановой, естессна!
 
white-snow: Превосходит ли в чем-нибудь человек кошку?
— В размерах и величине мозга тоже немножко. По опыту общения со своим котом я не могу точно сказать, что они сильно ниже нас по развитию. Уж очень он был своеобразен и загадочен. Как глянет требовательно своими бездонными глазищами, дух захватывает, и в голове начинают шевелиться мысли, чаще всего шевелилась вот эта: «Кушать»... Но бывало, что и другие мысли посещали, типа: «Где кошка?»... А еще кошки видят всяких существ, которых мы не видим. Уставятся куда-нибудь и пристально глядят. А там нет никого! А они рассматривают, не мигая. Не могут же они так внимательно смотреть в никуда?..
Они же хитрые, молчат, ерунду не болтают. А любой дурак, когда молчит, за умного сойдет. Поэтому люди никогда не узнают, насколько умные кошки.
 
white-snow: Смешон ли клоун (любой)?
— Конечно, если он не дурак.
 
white-snow: Что нужно сделать, чтобы стать идиотом, которого все полюбят?
— Сняться в фильме, я забыла его название, но там про человека, который не очень нормальный, и пробежал много миль, за ним еще народ бежал, посчитав его Гуру... А потом он перестал бежать... Форест Гамп, вспомнила!
 
white-snow: Насколько правдиво изречение Марко Аврерия, что он творческая, но очень добрая личность?
— О, это нужно спрашивать у самого марко. Но это один из людей, которых я безмерно уважаю. Шутка ли, столько времени каждый день что-то делать для сайта... Это очень и очень потрясающе, волнительно, дисциплинирующе... Творческая — да, добрая — да, личность — несомненно 8-)
 
white-snow: «Мое восхищение — честному, искреннему и гуманному резонерству Тамилы, которая в моей шкале порядочности с каждым днем набирает очень и очень много баллов» (Розалия). Есть ли у тебя какие-нибудь шкалы, баллы или рейтинги по отношению к человеку?
— Неее, еще в школе я дико не любила оценки, кстати, интересная мысль, возможно из-за них я не любила алгебру. Я ее буду думать. Люди такие разнообразные, в них есть и «плохое», и «хорошее», и это каждый раз меняется, как океан, дышит, перемешивается, порой выносит со дна осадок и ил, иногда штормит, а то полным штилем затаится до следующей бури... Зачем океану ставить баллы? Гы, разве что измерять высоту волн в шторм? Или что они там в них измеряют?.. Во, посмотрела в Вики, в баллах скорость ветра измеряют по шкале Бофорта. Значит, будем мерить скорость ветра: 1 балл — тихо; от 7 баллов — вывешиваем штормовое предупреждение; 9 баллов — штормит, «выбрасываем» все штормовые сигналы и валим нафик подальше; 11 баллов — жестокий шторм, абзац всем.
 
Rosa: Есть ли вопросы, которые вызывают у тебя раздражение? На какие вопросы не ответила бы никогда и ни за что? Что самое интимное в жизни человека? Попрошу разбить следующее исходя из времени суток: твое самое счастливое утро, самый счастливый вечер и самый счастливый день (в смысле, день — где-то от 13 до 20 часов)
— Самое интимное — это интим. Не пускаю в личную жизнь кого попало. И не рассказываю всем подряд. Раздражение у меня вызывает тупость. А вопросы?.. Здесь не было чего-то, что вызвало хотя бы намек на раздражение. Люди культурные, старались не обижать, не на что раздражаться. Я не знаю вопросов, на которые никогда бы не ответила. Зависит от спрашивающего, от ситуации и прочих составляющих. Одному человеку ответишь на вопрос, а другому на такой же — откажешь. Люди разные, соответственно, и ответы разные... Дотошная Роза. Только из уважения к тебе я честно выполню задание. Самое счастливое утро, когда чувствую себя счастливой, а уж какому времени посчастливилось оказаться при сем моменте, это не планируемо. То же самое с днем и вечером. Я фрилансер, график у меня свободно-нерегулярный, постоянно меняется. Что произойдет через несколько часов, неизвестно. Поэтому когда торкает счастливое состояние — тогда и счастливое время. Розочка, только не проси меня вести учет таких моментов — не пообещаю и не сделаю!
 
Песня: мои традиционно финальные: Танюш, лучший вопрос и кто следующий терзаемый?
— Вот это самый трудный вопрос. Ушла думать...
Вопрос про мистические переживания.
Следующей будет Тамила.
 

Автор: Интервью подготовила: Татьяна ПРОСКУРИНА (pesnya)


← ПредыдущаяСледующая →

31.07.2011
Тамила: «Как хорошо, что я не ушла пять минут назад!»

08.03.2011
Егор Белоглазов: «Я в шоке от тех, кого приручил...»

Читайте в этом же разделе:
08.03.2011 Егор Белоглазов: «Я в шоке от тех, кого приручил...»
31.12.2010 Родион Лонга: «Счастье было с утра»
31.10.2010 Liga: «Воспринимаю мир как комедийный сериал»
07.04.2010 Дмитрий Чернышков: «Жить стоит ради того, ради чего не жалко и умереть»
07.02.2010 Сергей Обедиентов: Ямбнутый интроверт с завышенной самооценкой

К списку


Комментарии

25.05.2011 07:03 | песня

Интереснейшую личность мы опрашивали) спасибо за доставленное удовольствие, тёзка) Тамилка, держись ! ( потирает лапы))

25.05.2011 10:51 | tamika25

Держусь ))). Вообще-то, не представляю, какой интерес может вызвать моя личность, но буду стараться отвечать честно и не скучно )) Интервью с Волчей считаю бестселлером : чрезвычайно интересное! Прочитала на одном дыхании. Самое последнее предложение повергло в некоторую панику. . . )))

25.05.2011 14:26 | Mi-sama

Я старался, находил интересные вопросы, а ты интересно отвечала. Мы молодцы, да что же я, - все молодцы))) А у всяких манагеров, кстати, бывает на редкость глубокий внутренний мир, с бесконечно потрясающими снами, способностью предвидеть и притягивать к себе то, что надо. Это так, ответ в сторону.

25.05.2011 21:03 | Rosa

СПАСИБО, Танюш, за Тамилу - вот радость - так радость.
Это ж моя крестница у нас)))

26.05.2011 14:10 | Volcha

Тамила, а нам интересно))
Миш, я к счастью не манагер. Дак что, будешь мне рассказывать про свой мистический опыт? 8)

Благодарю всех)

28.05.2011 18:51 | Liga

Спасибо, Волча за интервью! Это лучшая штука из тех, что я прочитала за месяц :)

28.05.2011 22:49 | SukinKot

Насчет Достоевского, конечно, не согласен. Достоевский - не кардинал, а пророк и поэт, просто не каждый может (или хочет) чувствовать его поэзию. А поэт, конечно же, заталкивает людей в свой мир - ему это можно :)

28.05.2011 22:49 | SukinKot

По поводу сказки подумаю, но не обещаю - в последнее время мне трудно собраться...

28.05.2011 22:57 | SukinKot

Да, про Пушкина, у А. С. было много дуэлей. Но, если не ошибаюсь, дуэль с Дантесом была особой не только потому, что была последней. Дело в том, что все остальные дуэли у него были несерьезные. Как дуэль с Кюхельбекером. Приятели вздорили, ругались, вызывали друг друга, стреляли в воздух, а потом обнимались и ехали водку пить. Вообще, есть версия, что Дантес дрался нечестно (стрелял из уже пристреленного пистолета), впрочем, это дело темное.

29.05.2011 18:17 | Mi-sama

у меня нет мистического опыта. мой опыт реален, а реальность и сознание шире общепринятых норм, просто и всего.

29.05.2011 18:19 | Mi-sama

Достоевский написал один хороший детектив и пару романов с одним сюжетом. нет, даже не написал, надиктовал.

30.05.2011 01:18 | Volcha

Миша, ну, тада расскажешь мне про просто опыт, м? :)

30.05.2011 01:19 | Volcha

Дост - пророк и поэт? Ну, не знаю, у меня на него особый зуб 8)

30.05.2011 01:28 | Mi-sama

почти все в стихах.

30.05.2011 10:37 | marko

Миш, у многих есть одна странная черта - они самоуспокаиваются путем циничной упрощенки. Допустим, что банальная шутка про один "хороший детектив и пару романов с одним сюжетов" имеет смысл. Однако вся мировая литература имеет не больше десяти сюжетов. А вся современная психология основывается исключительно на детских фобиях и маниях товарища Зигмунда. Я могу назвать всего двух людей, ЧИТАВШИХ Пушкина. А ты тут такую крамолу про Достоевского говоришь :)))

30.05.2011 10:38 | marko

И нащот "все в стихах"... Ты в курсе, что "Мертвые души" товарища Гоголя - поэма?.. И если в курсе, то какого ж тогда?

30.05.2011 11:19 | Volcha

Поддерживаю т-ща марко. Миша, романа в стихах у тя нет, по крайней мере я не читала 8)

30.05.2011 20:19 | Mi-sama

ох и редахтееер) Все в стихах - это ответ волче про мистический опыт. А про детектив и пару романов - тебе же понра шутка)))
Я говорю спасибо Набокову за его лекции о русской литературе, в них много всего интересного. Доставляет.
Я так чувствую, что мы снова будем разводить срач в комменах? Тогда сразу договоримся, что кирпичи не полетят ни во Фрейда, ни в Толстого. ок?)))))))

30.05.2011 21:39 | SukinKot

Да, поэт и пророк. И иметь против него зуб все равно что... ну ты понимаешь, против ветра плевать. А по поводу детектива, Миша, шутка слишком бородатая, чтобы понравиться. Я это слышал, когда был школьником. Кстати, Сократ тоже ничего не писал, и даже не диктовал, а просто говорил - за ним записывали ученики вроде Платона, ну и что с того? Не слышал, чтобы диктовка прибавляла качества тексту.

30.05.2011 21:48 | SukinKot

А насчет стихов я даже удивлен. Миша, неужели ты думаешь, что понятие поэт, поэзия ограничивается стихами? Вот уж от кого не ожидал такой узости во взглядах...

30.05.2011 22:04 | SukinKot

Поэзия есть в текстах прозаиков. У одного больше, у другого меньше. Разве в "Мастере и Маргарите" нет поэзии? А если есть, то как назвать Булгакова, как не поэтом? Другой вопрос, что это не привычно, прозаика называть поэтом. Но непривычно не значит неправильно. В Белых ночах, Преступлении, Карамазовых и многих других произведениях Ф. М. есть поэзия. Не во всех, конечно. Например, в Мертвом доме я ее не нашел. Не удивительно, что эту книгу больше других у Достоевского ценил Толстой. Толстой больше прозаик, чем Достоевский, но поэзия встречается и у Толстого.

30.05.2011 22:22 | Mi-sama

вот где я сказал, что в прозе нет поэзии?! я знаю, что есть!!!

30.05.2011 22:23 | SukinKot

Можно заключить из шутки :)

31.05.2011 00:32 | Mi-sama

нет нельзя. это вы сами чойто придумали и кипишь подняли) Нет бы сказать, как Таня прекрасно и интеллигентно отвечала на вопросы, как сыпала цитатами из классики и все прочее, так нет же, опять говорим о том, какая я гадина и черствая сволочь))

31.05.2011 17:25 | marko

Робяты, бей ево! :)))

31.05.2011 18:35 | Volcha

Хих, Миша опять попал под раздачу))) Видать, судьба твоя такая)

31.05.2011 22:42 | Mi-sama

Достоевский тоже попадал под раздачу. И ничего - человеком стал)

31.05.2011 22:47 | SukinKot

Нельзя? Я придумал?) А что ты тогда имел в виду, когда написал: "почти все в стихах"? :)

31.05.2011 22:48 | SukinKot

Это у нас теперь называется роздачей) Удивляюсь на ваши слова :)

31.05.2011 22:50 | SukinKot

раздачей

31.05.2011 23:46 | Babakon-b

Благодарю всех участников, - интересные вопросы, интересные ответы, Достоевскому прилетело с нашего барского - тоже живенько.)) Но в общем я просто еще раз порадовалась общению с Волчей; увы, пока только виртуальному.)

01.06.2011 03:48 | Mi-sama

"Почти все в стихах" это ответ Тане про то, когда я ей расскажу о своем мистическом опыте.

01.06.2011 11:37 | Кот

А, тогда пардон.

Оставить комментарий

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон