На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
3 февраля 2026 г.

Что мешает писателю? Выпивка, женщины, деньги и честолюбие. А также отсутствие выпивки, женщин, денег и честолюбия

(Эрнест Хемингуэй)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 >> 

tamika2515.08.2012 23:25
Какие чувства? О чем это?
Кроме омерзения, никаких чувств ваше блеяние вызвать не может. Не пыжьтесь.
Ну, и еще смешно. Ради бога, развлекайтесь. Я смотрю, вы тут прекрасно себя чувствуете. Вот и барахтайтесь в своих экскрементах! Мне даже забавно наблюдать, как вы аж захлебываетесь от радости, извергая свою словесную блевотину
бакен15.08.2012 22:48
Тамила, понимаю ваши чувства.)))
.15.08.2012 22:44
Да, гении погибают на взлете, а такие редкие гниды, как бакен, переживут любого гения
бакен15.08.2012 22:08
А вообще-то, господа и дамы, подходит юбилей Александра Вампилова, взлетающего гения драматургии. Он утонул в 35 лет.
Кто не читал, устыдитесь и читайте.
бакен15.08.2012 21:56
Тут в глазок кое-что видно
Обращаю ваше внимание на великолепный диалог в комментариях к &;Потерянной жизни&; автора Секатора.
Стихо достоверное каждым словом. Критик (Тамила) расслабленным мозговым импульсом предлагает хрень якобы для улучшения. Автор вежливо отказывается улучшать. И тут - самое главное. Какая шикарная, какая отработанная, какая идиотская фраза обидчивой кисы-Тамилы!
Автор недоумённо пожимает плечами. Занавес.
Я ржу. Чем-то надо развлекаться.
бакен15.08.2012 18:08
Сижу, вспоминаю Тамилу.
Вот это вспоминаю
&;судя по ответам автора на комментарии, критику он воспринимает болезненно. Предвижу гневный спич после моих замечаний.&; Это сказано не автором на своей страничке, это сказано в рецензии резонёра в Шорте. Тамилой. Ну кто полезет проверять? Я полез. Знаете, кроме 1(одного) комментария, ВСЕ положительные. А этот один - как назло - вообще без ответа. И где болезненные мои ответы? 1(один) примерчик, пожалуйста.
Так что поздравляю вас, Тамила, соврамши.
Далее.
&;Даже Розе, которая номинировала ваш стих, вы и то шпильку вставили. Совершенно незаслуженно.&; И где эта шпилька? Нет, вы процитируйте её. А то получается, что шпилька-то как раз от вас Роза у нас такая робкая, что не осмеливается даже на шпильки отвечать
Значит, ещё раз вас, Тамила, соврамши.
И кто это у нас такой шляется по сайту в поисках скандала? Кто порет чушь? кто ищет врага народа?
Тамила.
Тогда, естественно, бакена - в бан.
"Вообше нет ничего глупее, чем перетаскивать уже сказанное со страницы на страницу. Всё есть в ленте, кому надо, прочтёт. Я-то процитировал для совсем залётных, а вы вздумали вводить меня в курс моих же слов. Нечем заняться?" (с) бакен. 14.08.2012 22:59
бакен15.08.2012 17:41
Я не ем!
бакен15.08.2012 17:24
О! Сразу на мою пайку подсадили быка-уголовничка!
Посмотрим, как себя поведёт. Полагаю, что в лучших традициях Решетории.

Ирене,
если ваш пост хоть в какой-то мере адресован мне (в чём я сильно сомневаюсь), то уверяю вас в своём оптимизме и добром душевном здоровье.
По-любому, вижу вашу заботливость (пусть не обо мне) и ценю её.
zolotko15.08.2012 12:43
Ир, напрасный труд. На таких, наверное, только физ. методы действуют. Давненько, видимо, ему харю не чистили. Где-нибудь таки нарвется. И поделом.
Не трать своего драгоценного времени.)
ierene15.08.2012 12:27
"...ученые впали в панику – мол, большую часть человечества в самое ближайшее время ждет «отбраковка».
Напомню эти причины:
1. Изменение магнитного статуса Земли
2. И люди индиго (как альтернатива «низкочастотному» человечеству)
Есть и третья причина.
Ее основой стало научное открытие, сделанное в конце 90-х годов ХХ века.
Это открытие сочли очень (вот просто очень!) значимым – поэтому оно и отмечено Нобелевской премией (за 2002 год)

Речь идет об открытии гена смерти.
Сбросьте напряжение. Это только название неприятное, на самом деле обнаруженный учеными ген больше отвечает за жизнь – ведь он регулирует механизм по имени «апоптоз»*, без которого невозможен процесс регенерации (обновления тканей). Апоптоз – это явление, без которого была бы невозможна сама жизнь...
В процессе жизни апоптоз выступает как мудрый санитар – убирает старые клетки, а их биоэнергетический материал направляет на строительство новых клеток...
В этом сценарии старая клетка НЕ получает команды умереть «по-апоптозовски». При некрозе клетка обесточивается – ее как бы отключают.
И от этого клетка начинает разлагаться...

Некроз является спящей функцией. И сам ген эту функцию разбудить НЕ может. Она активируется командой ДНК. Команду на некроз ДНК отдает тогда… Внимание!

Сценарий некроза возникает при наличии устойчивой энергии отрицательных эмоций!

Понимаете?!
Когда энергия отрицательных эмоций становится доминирующей (т.е. ее в периоде больше, чем энергии положительных эмоций), ДНК формирует программу распада."(с)
http://salenta.livejournal.com/64043.html#cutid1
бакен15.08.2012 11:12
&;Мы жертвою пали в борьбе роковой,
В борьбе за святую свободу&; с
Аноним15.08.2012 11:05
&;Товарищи в тюрьмах, в застенках холодных,
Вы с нами, вы с нами, хоть нет вас в колоннах!&; с
бакен15.08.2012 10:48
ХРОНИКА ТЕКУЩИХ СОБЫТИЙ

Сегодня на страницах издания &;Шорт&; главред Марко объявил о продлении режима чрезвычайной ситуации ещё на месяц.
бакен15.08.2012 10:25
В знак протеста против условий бессрочного содержания объявляю бессрочную голодовку.

Объявляю голодовку - есть причины веские.
Пусть такие как Тамила осетрину трескают!
Пусть такие как марко
В три горла жуют морковь!
бакен15.08.2012 02:24
Там, где иволга поёт,
Кто-то льёт на ранку йод.
У меня ж на сердце рана -
Как отсюда до Ирана.
бакен15.08.2012 02:04
На тюремном на дворе
С матюгальником помреж.
Я б хотел того помрежа
Видеть здесь как можно реже.
ole15.08.2012 01:14
бакен, я уже поняла, что в вашей классификации мне отведена роль мелкой мелочи из группы поддержки не важно кого. И все-таки задам вопрос:
вы на решку пришли рушить или создавать?
бакен15.08.2012 00:08
Здесь на окнах короба
И похлёбка ячневая.
А в глазке с лицом жлоба
Марко, блин, паясничает.
marko14.08.2012 23:05
(если, конечно, раньше не захлебнетесь собственной желчью)
marko14.08.2012 23:04
И все же я верю, что когда-нибудь вы подрастете! :)
бакен14.08.2012 22:59
Ну, процитировали вы ещё раз свою дурацкую реплику, и что?
Вообше нет ничего глупее, чем перетаскивать уже сказанное со страницы на страницу. Всё есть в ленте, кому надо, прочтёт. Я-то процитировал для совсем залётных, а вы вздумали вводить меня в курс моих же слов. Нечем заняться?
Так вот, если кто обратится к ленте напрямую, то увидит, что все скандалы инициировали либо вы, либо Тамила, либо кто-то там ещё помельче из группы поддержки. Не бакен.
И не надо врать. Ни вам, ни Тамиле, ни группе поодежки. Нехорошо!
marko14.08.2012 22:26
Бакен, а что это вы себя со стопроцентной точностию цытироваити, а мне приписываете то, что я не говорил, да еще обобщаити, заключив в кавычки?.. Извращение смысла путем извращения формы - признак неправоты и слабости, однако :) Вот как все было на самом деле:

baken: "Обращаю внимание на то, какая сильная компания голосовала за "Детей" Маши."

marko: "(хо-хо, как мудро я уклонилсо в этот раз от голосования - счас бы, по Бакену, в разряд слабых бомжей угодил)"

В моей реплике присутствует ли горький упрек, скрытая угроза, глухое раздражение или что-то подобное, м? Разве что лехкий сарказьм. Вы сказали - я сказал. Уж простите, но скандал начался с вашей, Бакен, неадекватной реакции на мои слова. А уж дальнейшие мои реплики были исключительно пояснениями, в чем именно я вижу вашу, Бакен, неправоту-с. Поясню и сейчас (последний раз и парой слов) - в самовлюбленности вашей. Самовлюбленность сама по себе уголовно не наказуема, но последствия ее бывают печальны. И все же я верю, что когда-нибудь вы подрастете :) Аминь.
Beregov14.08.2012 12:39
а мне тут всё равно нравица. особенно, когда стихов хороших начитаюсь и критики интересной. а ругаться, так-то, не нравится. надо поменьше наверно.
бакен14.08.2012 11:28
&;Обращаю внимание на то, какая сильная компания голосовала за &;Детей&; Маши.&;
Вот реплика, с которой всё началось. Рассмотрим её. Ничего особенного, просто констатация факта. Ицхак, Дмитрий и Ксана действительно сильные авторы, и они действительно проголосовали за Машин стих. Ксана, к примеру, поняла высказыание естественно и сразу поддержка бакеном симпатичного ему автора.
Теперь смотрим реакцию с другой стороны.
Ещё быстрее отреагировал марко &;А Я?! Что же выходит, что Я - слабый бомж?! Негр, да? Малаец? Бакен, включай мозги И т.д.&; Реакция дикая, только и говорящая о том, что марко больше думать ни о чём не может, кроме как сунуть своё &;Я&; хоть куда-нибудь.
Берегов озадачился &;это давление на аудиторию(?), это обращение к своему кругу(?), это не аргументировано(?)&; И закончил &;не понимаю&;. Ну и ладно, бывает
Вступила песня и сказала, что вот другие авторы проголосовали за другие произведения, и им, конечно, обидно, что бакен их не упомянул.
Тамиле тоже стало обидно, только уже за всех сразу - и за упомянутых, и за неупомянутых
Иными словами, попёрла совершенно бредовая смесь глупости, зависти, самолюбования, амбиций - замешанная на совершенно бескорыстной неприязни к бакену.
Вот и всё что случилось, господа и дамы.
оле14.08.2012 11:00
латиница съелась, это был ответ илонаиле
оле14.08.2012 10:59
, вы мне тоже не симпатичны )
Вот это в мой адрес сейчас - не провокация была, нет? Откровенное и бесцеремонное - что?)))
Я давно заметила, что люди, патологически жадные, часто обвиняют других в жмотстве, у глупых - все дураки и т.д. Экстраполировать мысль сможете?

И - живите спокойно, кому вы нужны.)
бакен14.08.2012 10:25
Здесь очень мне не мило.
Есть, отчего стенать
Вонища истомила,
И марко по стенам.
ilonaila14.08.2012 09:33
Beregov, наверное, всё дело в том, что "обиженные" Бакеном никогда не встречали подобных людей в реальности. Я вот, к примеру, не просто встречала, а постоянно общаюсь сразу с двумя (один коллега, второй родственник). И прекрасно понимаю, что люди эти не злые, просто иногда бездумно ляпают языком. Ну в самом деле, как минимум поздновато их перевоспитывать (тоже пенсионного возраста, кстати), да и надо ли?
Тут всё от личного восприятия зависит. Я, например, никогда не встречала подобных Оле-Про. И у меня этот человек-провокатор вызывавет чувство тошноты и омерзения. Наверняка она тоже не сталкивалась с типом людей подобным мне - чтоб откровенно (и бесцеремонно) высказывались на этот счёт. Ну как-то даже уживаемся (пока) на двух сайтах.
Beregov14.08.2012 05:02
Не думаю, что Бакен так уж и провоцирует скандальчики. Высказывается, пытается влиять - обычные, в общем, дела. В этот раз подставился он, конечно, неудачно совсем. Все и набросились гневом попыхать и помстить чуть-чуть. А только он не демон злой и поэт - хороший. По делу если б говорил, с его-то опытом общения, так и вообще цены бы не было.
ole14.08.2012 01:53
не ну ё-моё, что ж такое..

Бакен уже не первый раз провоцирует скандальчик. Предыдущие ему сошли, потому что поэты - люди эмоциональные, но отходчивые.
Смею напомнить, что Шорт - место для обсуждения текстов, но никак не личностей авторов. И высказывания о "сильных" и "слабых" командах там неуместны. Собственно, это и был первый личный выпад, с которого всё понеслось.

Не нужно забывать, что у каждого свои предпочтения. Как в творческом, так и в человеческом плане. Никто никому не должен ни "тёплышек", ни прямых оскорблений. Нравится текст - отвали баллов. Очень нравится - возьми в избранное. Считаешь его событием - номинируй в Шорт. Не согласен с высокой оценкой - приведи аргументы. Ну при чём тут "голосование против" и какие-то команды? А не при чём. Просто есть люди, которым скучно жить без скандалов. И один из них - бакен.

Бакен, я вас как-то уже просила извиниться за незаслуженные нападки. Повторяю просьбу. И не потому, что бьюсь за то, чтоб вы остались на Решке. Мне пофиг, если честно. Но это ваш шанс, именно ваш. На скольких сайтах вы уже не прижились?
Поймите уже, что Решка - сайт особенный, таких больше нет. И, теряя его, можно потерять чуть больше, чем кажется.
tamika2514.08.2012 00:21
бакен 13.08.2012 23:57
Роза, все ходы записаны.
Я никого не обижал - ни чаянно, ни нечаянно.
После личного выпада марко я только отвечал.
бакен14.08.2012 00:18
Ёлы-палы, я согласен, чтобы духу моего не было на этом сайте. Т.е. с полным удалением моей страницы.
А сидеть здесь кем-то за что-то обосранным я не желаю.
ilonaila14.08.2012 00:09
вот это я промахнулась)
ilonaila14.08.2012 00:09
Поддерживаю Розу. Все поговорили о разном, все друг друга не поняли, но обиделись. Неприятная и ненужная свара. Ни к чему она.
Выдвигать претендентов на стих недели можно, надеюсь?
Kinokefal. "Глупая муха..."
http://www.reshetoria.ru/user/Kinokefal/index.php?id=18546&page=1&ord=0
бакен13.08.2012 23:51
Уважая элементарную последовательность шагов, жду от марко объяснений и заверений в дальнейшем избегании глупостей.
Обещаю рассмотреть объяснения беспристрастно.
tamika2513.08.2012 23:45
Роз, ты знаешь, по сравнению с этим Бакеном, Макс просто золото и образчик вежливости.
Rosa13.08.2012 23:31
Валера и Бакен, по-моему, вы оба погорячились.
Валера...
И Бакен...
бакен13.08.2012 23:30
О! В лучших традициях! В фургоне с надписью &;ХЛЕБ&;!
А срок??? На усмотрение вертухая?
marko13.08.2012 23:22
(включает свет) Вот тут, товарищ Бакен, вам выделена персональная койка. Это единственное место, где ваши посты не будут тереться и где вы, при желании, можете спокойно жить.
tamika2513.08.2012 23:05
baken 13.08.2012 23:01
Впечатлён вашей резвостью, Тамила!
Но, позволю себе заметить, я не в вашу спальню вломился. Я здесь (в Шорте) пока ничем не выделенный автор.
Поставьте на обсуждение, дайте людям высказаться, проголосуйте...
А то какой-то товарищ Сталин получается.
Вишня30.07.2012 06:31
девчонки, Оле и Тами, я вам страшно признательна. и Валере тоже. а то в последнее время я как-то не склонна к войне. любой.
ole30.07.2012 00:46
"залпом наверное уже...")))))))

это издержки воспитания. пример из жизни:
- файл *** удалить
- вы уверены, что хотите удалить файл ***?
- да
- вы действительно уверены, что хотите удалить файл ***?
- да
- предупреждаю: удаленные файлы не подлежат восстановлению
- ...

как-то так :)
Kinokefal29.07.2012 15:50
представляет оле в роли начальнега тяжелой артиллерии:
Трубка пятнадцать, прицел семнадцать. По врагам демократических ценностей...залпом наверное уже пли?
Cherry26.07.2012 03:24
пацталом))
marko25.07.2012 23:36
По поводу количества реплик Черри... У нас дома было 22 тома Льва нашева Толстова, ага. И вот я из-за них книжки ненавидел перетирать. Обычно лезешь в шкаф - и всякий раз чонить новенькое достаешь. А тут 22 раза подряд - один Толстой... К чему это я... А, ну да - так может, манера Вишни излагать монолог многочисленными репликами свидетельствует о ее величии, а Дмитрий просто завидываит? М? :)
tamika2525.07.2012 17:54
Отчего же? Это так забавно))Читайте сами свои байки. Я и пальцем не пошевелю что-то там искать.
Вам же нравится, когда ведутся на ваши желчные замечания?)))))))Вот и наслаждайтесь)))
baken25.07.2012 17:01
Тамила, вы навязчивы.
У меня в "Драконовских байках" есть о Ланцелоте. Это и про вас заодно.
Прочитайте и успокойтесь.
tamika2525.07.2012 15:16
Я в вашем интересе и не нуждаюсь вовсе. )))))
Кроме вас на сайте есть множество людей, которым моё мнение небезразлично. И ваши потуги установить здесь свои порядки просто смешны. )))
baken25.07.2012 12:40
Тамила, о главном: моя "шпилька Розе" - это ваш бред. Уж не знаю, в каких целях.
А в остальном - я совершенно потерял интерес к вашему мнению.
tamika2525.07.2012 12:24
Бакен, не лицемерьте.
Талант талантом, а человеком быть - это намного ценней. А коллективист вы в том, чтобы насрать (извините) на коллектив, членом которого вы пытаетесь быть. Даже Розе, которая номинировала ваш стих, вы и то шпильку вставили. Совершенно незаслуженно. То, что ваш стих не прочитали в мае, абсолютно ничего не значит. Сюда приходят люди не праздно-шатающиеся, у многих много дел и забот в реале. Поэтому забежав на ленту, прежде всего читают стихи тех, кого давно знают, а потом уже новичков. А иногда даже ленту некогда прочитать. Заглянут в кулуары или в гостевую. И всё.
Я тоже иногда выставляю стихи по второму разу и не делаю из этого проблемы. Значит, у людей не было времени, настроения, желания, да мало ли чего. А вставать в позу непризнанного гения - это по крайней мере не интеллигентно.
Вы талантливы, да. И не более того.
Страницы:  <<  261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон

Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с
использованием cookie и политикой конфиденциальности.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.