На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
8 мая 2024 г.

Кто имеет хорошее войско, найдет и хороших союзников

(Никколо Макиавелли)

Правила Шорт-листа


Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> 

Katrin20.02.2018 16:33
Да ладно. Каникулы у меня). Потянуло на творчество и слова.
Katrin20.02.2018 16:30
Я не знаю, Тамил.
Просто в конструктив хочется тыкать чем-то живым. Могу ошибаться, но мне почти все (и я) ощущаются как под заморозкой что ли.
marko20.02.2018 15:33
В дополнение к олиному конструктиву (ну... просто пришло в голову, вдруг пригодится) технически можно реализовать периодически выскакивающее окошко-напоминалку-раздражалку (в виде кричалки из Гарри Поттера:) о необходимости номинировать или проголосовать, которое может действовать на нервы, скажем, с 21:00 четверга до 21:00 пятницы. Как авторизованным, так и неавторизованным.

А вот по поводу "определенных условий" что-то идей пока нет.
tamika2520.02.2018 14:17
Хорошо. Какие же это определенные условия? Надо озвучить) А то и впрямь не слышим. :)
Только так, чтобы всем понятно было, какие условия должны быть. Ибо лень и прочее подобное - не простой зверь. Его призывами и увещеваниями не победишь)
Katrin20.02.2018 12:45
И всё же... Конструктив работает только при определенных условиях. Жаль, что не слышите.
Katrin20.02.2018 12:35
Кнопочка "Номинировать в Шорт" - хорошая идея. Ещё бы автоматически правильной ссылкой всё оформлялось). А то можно начать заикаться от замечаний, пока оформишь всё правильно.
marko20.02.2018 12:23
Вот это уже конструктив.
ole20.02.2018 12:14
Шорт - слишком хороший проект, чтоб так просто от него отказываться. Понятно, что его угасание связано с понижением активности авторов. Но это объяснимо - живой проект, как и любой человек, не может жить постоянно на пике эмоций. И подхлестывать активность воззваниями, конкурсами или чем-то еще большого смысла не имеет, потому что, если такие меры и помогут, то очень на короткое время. Поэтому нужно искать конструктивное решение.
У меня появились две идеи. Первая лично мне не нравится, она связана с тем, что отсутствие номинаций, возможно, связано не с ленью, а с невозможностью или трудностью по любым причинам, часто техническим, оформить номинацию. В таком случае помогла бы кнопочка "Номинировать в Шорт", расположенная рядом с "Оценить" и "Добавить в избранное".

Вторая идея кажется мне получше. На Решетории тексты, добавленные в избранное четырьмя авторами, автоматически попадают в ленту "Наше избранное". Глядя туда, я понимаю, что это готовый шорт. Но лента движется медленно, Шорт должен быть более динамичным. Так почему бы текстам, набравшим наибольшую избранность за неделю, не попадать в Шорт автоматически? Не по фиксированному порогу, а по максимуму, с учетом ограничений Шорта.
Безусловно, это не должно исключать номинации от авторов - они должны приниматься безусловно, независимо от степени избранности.

И еще мне кажется важным: баннер "Выбираем" на время голосования менять на что-то типа "Голосование началось".
Как-то так)
Katrin20.02.2018 10:17
Шорт надо оставлять.
Никаких новых конкурсов - зачем? Если и этот формат не тянем. Я согласна с Валерой, что дело в лени, нежелании, пофигизме, гордости, да неважно в чем - все молчат.
Шорт (на моей памяти, а я попала на пик активности когда-то) в основном двигали один-два человека - тем, что постоянно все мониторили и номинировали.
Наташа, допустим, тянула шорт много лет. Если бы не её еженедельные две-три номинации, всё бы затухло ещё раньше.
Так что...

Лень и апатия - от безразличия. Часто деланного. От язвительности, от колкости.

И да, если не поддерживать "новичков" - они сбегут. А без них элементарно скучно будет.

Хорошо бы ещё не забывать: "А судьи кто?"
oMitriy20.02.2018 09:42
Выскажусь в ближайшие дни
tamika2520.02.2018 02:24
Вот. Наконец-то мы решили что-то конструктивно изменить.
Мои мысли по этому поводу:
Надо продумать систему и принципы постоянно действующего конкурса. Это раз. Второе: нужно увеличить количество и разнообразие других конкурсов, которые активизируют творческие силы авторов.
Предлагаю в течение недели высказаться здесь всем редакторам обязательно, а авторам - по желанию.
В своем высказывании осветить следующее:
1. Своё видение дальнейшей судьбы Шорта. Предложения по изменению или улучшению его. Или замене на другой постоянно действующий конкурс.
2. Продумать и рассказать нам всем, какие конкурсы можно и нужно проводить на Решетории и с какой периодичностью.

А вообще, меня только что посетила такая геноальная мысель: если реклама - двигатель торговли, то конкурсы - двигатели творчества. Без них никак. Отакот :)
marko20.02.2018 00:10
:) Чойта много букв получилось, простити. Потому резюмирую в двух словах: надо не достойную замену искать, а выяснить причину обуявшей всех лени и апатии. И попытаться ее, причину, устранить. Если это возможно. А задача редактора состоит лишь в том, чтобы систематизировать контент, наработанный всем миром.
marko20.02.2018 00:01
А вот с формальным подходом Игоря и Тамилы не соглашусь. При всем моем уважении к Розе, Шорт процветал никак не благодаря ее напоминаниям и уговорам. Преклоняюсь перед ее энтузиазмом, но подход этот, и я в этом уверен, в большей степени деструктивен, нежели полезен... Это, знаете ли, как отчаянно крутить педали, чтобы лампочка горела. Эффект налицо, но он не стоит затрачиваемой энергии, особенно при наличии сети переменного тока. Учитывая ежегодные трехмесячные отпуска и последовавшее оставление Шорта на других, следует признать, что наличие харизматичного редактора-заводилки не выход. Более того, осмелюсь утверждать, что процветание Шорта и активность Марины всего лишь совпали по времени. Если уж на то пошло, то я могу вспомнить и то, что активность в недолгие времена Сергея Обедиентова вообще зашкаливала, теперь же такого не будет даже при наличии трех Обедиентовых и букета Роз (прости, Марин, это камень не в твой огород). И если Шорт крутится только благодаря одному человеку, то это очень и очень хреновый Шорт.

Потому что, повторяю, не работает сам формат. Который не вписывается в изменившийся контекст времени. Раньше вписывался. Теперь - нет. Как и наши Кулуары. Как и Шкатулка. Как и еще много чего. И именно это я предлагаю обсудить, без ссылок на личности, которые в данном случае в принципе не играют и не должны играть никакой роли. Если мы не придем ни к какому решению, Шорт надо закрывать однозначно. А в недалеком будущем переводить на редактируемый формат и саму Решеторию.

Число "активных авторов" на сайте во все времена примерно одинаковое, и меньше их не стало. Огромный баннер "Выбираем произведение недели" не заметит только слепой или совсем тупой, так что не соглашусь и с тем, что новички теряются во множестве рубрик и анонсов, которых у нас, к слову, не так уж и много - структура сайта понятна по одной лишь главной странице. Молодежь тоже, что бы там о ней ни говорили, совсем не дура - вопрос просто в том, зачем она сюда, на Решеторию, вообще приходит. Иные вот чисто потоптаться, поплеваться и покрасоваться, а потом, после пары провокаций, на каком-нибудь Неизвестном гении с видом оскорбленной невинности заглазно порассуждать о том, что на большинстве литсайтов, увы, заправляют старые перечницы (Дим, ты понял, о ком я, да?). На это времени и интересу хватает.

Вот вам, Аркадий, просто чтобы номинировать произведение в Шорт прям-таки непременно нужно напоминание от Розы (это пять минут времени максимум)? Или только Роза способна уломать вас порезонерствовать?
ChurA19.02.2018 20:59
Не нужно Шорт упразднять .
Шорт нужно возрождать. Иначе говоря, Шорту нужен неравнодушный и заинтересованный руководитель. Пока Шорт вела Марина он процветал и был всем интересен. Она им болела старалась привлекать всех : и "ветеранов"и новичков; и напоминаниями и уговорами через "лички" и всеми доступными способами. А как только он стал переходить из рук в руки - он стал хиреть. Я ни в коей мере не виню Тамилу она и так тащит всякие возы, где же за всем успеть. И ей только спасибо можно сказать. А Игорь отнёсся к этому делу формально : обходясь
констатацией - "шорт переходит в творческий полумесяц т-щи" и вывешиванием шорт-листов.
Да, и вторая половина прошлого года в ленте выглядела, мягко говоря, бледно, как-то мало что от туда просилось в шорт.
К тому же,часть активных авторов ушло, часть стала редко появляться в Решетории, а уж публиковать - и того реже. Так какой уж тут Шорт?
И ещё беда: все мы стареем и почему-то становимся равнодушными и ленивыми (я и себя имею в виду).Причины на то у всех, наверное, разные, но факт есть факт. Выдавить из себя похвалу или критическое замечание ( не дай бог обидится!) нам всё труднее..А сейчас вот появились новые авторы и молодёжь. Им надо помочь освоиться на сайте, как-то отозваться на их творчество. У них глаза разбегаются от множества рубрик и анонсов. Они часто и не знают,что это за Шорт , где он и для чего. С ними нужно работать индивидуально. Иначе они потыкаются-потыкаются
в равнодушие и сбегут. И останутся здесь "трое в одной лодке" и даже без собаки. Но - это всё лирика
А предложение у меня такое: нужно постараться вернуть Розу или найти ей достойную замену.
pesnya19.02.2018 09:37
вообще-то я говорю"отакот", ноне суть важно, с Шортом-тои в самом деле нужно что-то делать, прасьтити за тавтологию.
marko18.02.2018 21:49
Уважаемая Снех, вы слышите меня вообще?
white-snow18.02.2018 21:36
Номинирую:

mysha. Отчим
http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=41481&page=1&ord=0

Очень искренне, очень понравилось, запало в душу. Отлично написано. (Извините, критик с меня никакой, а рассказ хочется номинировать).
white-snow18.02.2018 21:33
Номинирую:

ChurA. И опадает яблоневый цвет http://www.reshetoria.ru/user/ChurA/index.php?id=41456&page=1&ord=0
Baas18.02.2018 21:05
Действительно, друзья. Активнее нужно быть. Выползать из нор когда-никогда.
marko17.02.2018 23:58
Очевидно, настала пора всерьез поговорить о том, что вряд ли кто-то будет отрицать. А именно: о будущем раздела "Произведение недели", потому что существующий формат (при всей его простоте и незамысловатости) не работает. Сомневаюсь, что это устраивает и редакторов Шорта. Могу по-человечески понять фактическое отмирание резонирования, могу даже понять отсутствие комментариев в принципе. Но отсутствие у всех сразу желания сыскать несколько минут на то, чтобы несложным копипастом оставить здесь ссылочку на произведение... этого понять не могу (особенно вот эти отмазки типа реал-заел, в сеть выйти было некогда, домашние заботы, все силы ушли на Фест и т. п., которые в 2018 году, когда вайфая и 4G нет разве что на Подкаменной Тунгуске, выглядят просто анекдотически нелепыми и нелогичными). Как говорил товарищ Станиславский, поздравляю, господин соврамши.

Из вышесказанного вытекает вопрос: кому-нибудь интересен Шорт без чадских, без комментариев, без рвущихся в клочья загривков?..

Риторический такой вопрос. А потому предлагаю поступательное движение приостановить и сообща решить, что нам со всем этим делать. Варианты, в принципе, есть, например закрыть Шорт к шортовой матери; перевести Шорт на редакторское управление... Но, подозреваю, есть и другие варианты, которые очень хотелось бы услышать. Надеюсь, на поговорить время найдется. Отакто, как говорит товарищ песТня.
Rusalka05.02.2018 23:10
Анатолий! Vyrru! Я просто счастлива, что ты, наконец, выиграл в шорте))
Ты классный поэт! Замечательный!
Kinokefal04.02.2018 21:04
ШОРТ-ЛИСТ ПЯТИНЕДЕЛЬЯ 29.12.17 - 02.12.18

ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПЯТИНЕДЕЛЬЯ 29.12.17 - 02.12.18

1. Vyrru. Урания
http://www.reshetoria.ru/user/vyrru/index.php?id=41324&page=1&ord=0
(номинатор: asiat05)
(4: mysha, asiat05, ecce-cor-meum, Yankka)

ФИНАЛИСТЫ ПЯТИНЕДЕЛЬЯ

2. asiat05. Подражание ши
http://www.reshetoria.ru/user/asiat05/index.php?id=41322&page=1&ord=0
(номинатор: Rusalka)
(3: ChurA, Rusalka, Neil)

3. mysha. Суаретическое
http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=41295&page=1&ord=0
(номинатор: pesnya)
(1: pesnya)

НЕ ФИНАЛИСТЫ ПЯТИНЕДЕЛЬЯ

4/5. smaila. Deus ex machina
http://www.reshetoria.ru/user/smaila/index.php?id=41172&page=1&ord=0
(номинатор: marko)

4/5. smaila. Смерть медведя
http://www.reshetoria.ru/user/smaila/index.php?id=41229&page=1&ord=0
(номинатор: alouette)

СТАТИСТИКА ПЯТИНЕДЕЛЬЯ 24.11.17 - 29.12.17:

Номинировано: 5
Прошло в Шорт-лист: 3
Шортмен: Vyrru
Чудо-лоцман: asiat05
Проголосовало: 6
Воздержалось: -
Чадский: -
Птичка пятинеделья: alouette
Yankka04.02.2018 18:33
Мой голос за

5. Vyrru. Урания
http://www.reshetoria.ru/user/vyrru/index.php?id=41324&page=1&ord=0
Neil04.02.2018 18:21
Голосую!
Asiat05 Подражание Ши.http://reshetoria.ru/user/asiat05/index.php?id=41322&page=1&ord=0
ecce-cor-meum04.02.2018 17:05
Голосну, пожалуй

Vyrru. Урания
http://www.reshetoria.ru/user/vyrru/index.php?id=41324&page=1&ord=0

Век гулага не видать! А лучше два)
asiat0504.02.2018 10:39
Голос.
Vyrru. Урания
http://www.reshetoria.ru/user/vyrru/index.php?id=41324&page=1&ord=0
Rusalka04.02.2018 06:07
Голос
4.Asiat05.Подражание Ши http://www.reshetoria.ru/user/asiat05/index.php?id=41322&page=1&ord=0
ChurA03.02.2018 23:31
голос

4.asiat05 Подражание ши
pesnya03.02.2018 19:09
голос
3. mysha. Суаретическое
http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=41295&page=1&ord=0
(номинатор: pesnya)
mysha03.02.2018 06:22
голос
. Vyrru. Урания
http://www.reshetoria.ru/user/vyrru/index.php?id=41324&page=1&ord=0
Kinokefal02.02.2018 22:57
ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ

ЛОНГ-ЛИСТ ПЯТИНЕДЕЛЬЯ 29.12.17 - 02.12.18

1. smaila. Deus ex machina
http://www.reshetoria.ru/user/smaila/index.php?id=41172&page=1&ord=0
(номинатор: marko)

2. smaila. Смерть медведя
http://www.reshetoria.ru/user/smaila/index.php?id=41229&page=1&ord=0
(номинатор: alouette)

3. mysha. Суаретическое
http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=41295&page=1&ord=0
(номинатор: pesnya)

4. asiat05. Подражание ши
http://www.reshetoria.ru/user/asiat05/index.php?id=41322&page=1&ord=0
(номинатор: Rusalka)

5. Vyrru. Урания
http://www.reshetoria.ru/user/vyrru/index.php?id=41324&page=1&ord=0
(номинатор: asiat05)
 02.02.2018 05:39
икки нет. дурацкий фильтр
 02.02.2018 05:29
и я только что узнал что больше нет. чота больно (
 02.02.2018 05:23
наталью с днюшечкой. чмок
Песня01.02.2018 12:12
оптимистичненько так, да
Rusalka01.02.2018 11:23
Нет ничего вечного) Может смерть случиться или сайт взорваться, не дай Бог, конечно...
Песня01.02.2018 09:06
а Вам бы тока ото на Песню побухтеть. это я для разнообразию. Не переживайте, Русалка, Решка затягивает насовсем, несколькими годами не отделаетесь. Может, и неавторизованно, но посещать будете всегда. да.
tamika2531.01.2018 16:57
Нет, на этот раз ничего не надо переписывать. Просто учесть на будущее)
Rusalka31.01.2018 07:39
Сереж, как мне теперь между тобой и vyrru разорваться?)))
Rusalka31.01.2018 07:37
Наверное, я буду, как товарищ Песня)) Если только продержусь несколько лет))))
Rusalka31.01.2018 07:34
Так что, еще четрертый раз написать или так уж понятно)))
tamika2530.01.2018 21:09
Да, я зверь. А кому сейчас легко? :))
tamika2530.01.2018 21:07
Все номинаторы молодцы. Только не забываем немножко выше самой номинации писать слово "Номинация:" (или "Номинирую:")
Это для того, чтобы вся запись имела законченный смысл.

Надо бы еще немного поругать т-ща Песню, но, как показывает многолетний опыт, сие бесполезно))
asiat0530.01.2018 15:57
Vyrru. Урания
http://www.reshetoria.ru/user/vyrru/index.php?id=41324&page=1&ord=0
Rusalka30.01.2018 05:43
asiat05. Подражание ши
http://www.reshetoria.ru/user/asiat05/index.php?id=41322&page=1&ord=0
marko30.01.2018 00:17
(восхищонно) Тамила - зверь! :))
tamika2529.01.2018 03:44
Так. Со ссылкой мы справились. Молодец. А вот чтобы автора и название в строчечку - слабо?)
Я же пример привела правильного оформления номинации. Посмотри, пожалуйста. Надо, чтобы было вот так:

asiat05. Подражание ши
http://www.reshetoria.ru/user/asiat05/index.php?id=41322&page=1&ord=0

Это делается для того, чтобы легче и быстрей было составлять лонг-лист для голосования.
Rusalka29.01.2018 01:41
Ой, не Марко, а Тамика) Рапортовалась)) И стереть нельзя))

Номинирую:

Asiat05

"Подражание ши"

http://www.reshetoria.ru/user/asiat05/index.php?id=41322&page=1&ord=0
Rusalka29.01.2018 01:24
Товарищ Марко, сейчас исправлюсь) Классный стих)
tamika2528.01.2018 21:09
Товарищ Русалка, ссылку на произведение нужно давать, зайдя на него со странички автора. Для проверки: в конце ссылки должно быть =0.

Посмотри ниже, как это сделал автор alouette.

Кстати, всё это прописано в правилах.

А за номинацию спасибо)
В общем, всем номинаторам спасибы мои за то, что поддерживаете хороший проект.
Rusalka28.01.2018 10:57
3 стиха в одном)
Rusalka28.01.2018 09:44
Номинация:

Aziat05

"Подражание Ши"

http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=41322&stype=&page=

Необычная форма)
Непривычно для нас)
pesnya22.01.2018 23:40
номинация
mysha
Суаретическое
http://www.reshetoria.ru/user/mysha/index.php?id=41295&page=1&ord=0
Kinokefal19.01.2018 23:25
Переходим в творческий месяц, т-щи
едко19.01.2018 11:47
да, да. ибо народная примета гласит *коль в четверг жены нет, то в пятницу и подавно не будет*
marko19.01.2018 00:21
Но, видимо, не скоро, ибо уж пятниц близитца, а знаковых все нет.
тим16.01.2018 11:14
Неушто в отчоте будет моя самая любимая картинка – почти што одноименная?))
marko15.01.2018 00:50
Причом благодаря аффтару alouette отчот этого трехнеделия впервые за много месяцеф не будет скушным. (на волю птичку выпускаит)
едко12.01.2018 22:41
Однако, переходим в трехнеделье, товарищи
alouette12.01.2018 11:37
Преамбула к номинации:
– Скажи, мудрец, мертвая бабочка у меня в руках или живая?
– Всё в твоих руках!

Номинация:

smaila. Смерть медведя
http://www.reshetoria.ru/user/smaila/index.php?id=41229&page=1&ord=0
Страницы:  <<  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон