Оркестр гремит басами
трубач выдувает медь
думайте сами, решайте сами
иметь или не иметь
А. Аронов
* * *
Я долго думал –
что на этом свете
иметь, а что
иметь не подлежит
Я составлял прикидочные сметы
Я проводил границы и межи,
придя к сему –
Иисус из Назарета
материальным скарбом не владел.
Не задержавшись долго в свете этом,
попал на крест.
За что такой удел
ему достался?
Что с него, вестимо,
слупить –
не олигарх, не конокрад?
Что отнял Он у них, прошедши мимо,
имея Царство где-то не от мира?
А Он увёл у них электорат
Электорат.
А это было стадо,
которое доил синедрион.
Под улюлюканье электората
владевший им к распятью подведён.
Но то не крест нёс на закорках Он –
Он нёс напильник,
чем мозги электорату
вправляли-шлифовали пастухи
Чтоб брат бревно в глаза и в уши брату
вставлял.
И слЕпы, и глухи
тельцы уставшего электората
паслись
на злачных нивах у реки,
влекущей это стадо
куда надо
Но это всё как-будь то сантименты –
Я быстро выбросил все давешние сметы
и стёр границы.
Со времён Иисуса
не изменилось ничего в улусах
вселенской скорби.
Материальный тлен
для одностадников суровый плен
и под Луной не видно перемен.
А я блажен.
Напильник для мозгов
скрежещет и летает где-то мимо.
Пускай летит до Иерусалима.
Не надо ничего.
Я не от стада.
Электората тоже мне не надо.
Я не Иисус – мне не сойти с креста
живым.
Звон чистого листа
щекочет мне интимные места
поют, недоцелованы, уста,
что длань должна быть
девственно пуста,
одной лишь мысли обнажённой рада
Я так хочу изобразить весну.
Окно открою
и воды плесну
на мутное стекло, на подоконник.
А впрочем, нет,
подробности — потом.
Я покажу сначала некий дом
и множество закрытых еще окон.
Потом из них я выберу одно
и покажу одно это окно,
но крупно,
так что вата между рам,
показанная тоже крупным планом,
подобна будет снегу
и горам,
что смутно проступают за туманом.
Но тут я на стекло плесну воды,
и женщина взойдет на подоконник,
и станет мокрой тряпкой мыть стекло,
и станет проступать за ним сама
и вся в нем,
как на снимке,
проявляться.
И станут в мокрой раме появляться
ее косынка
и ее лицо,
крутая грудь,
округлое бедро,
колени.
икры,
наконец, ведро
у голых ее ног засеребрится.
Но тут уж время рамам отвориться,
и стекла на мгновенье отразят
деревья, облака и дом напротив,
где тоже моет женщина окно.
И
тут мы вдруг увидим не одно,
а сотни раскрывающихся окон
и женских лиц,
и оголенных рук,
вершащих на стекле прощальный круг.
И мы увидим город чистых стекол.
Светлейший,
он высоких ждет гостей.
Он ждет прибытья гостьи высочайшей.
Он напряженно жаждет новостей,
благих вестей
и пиршественной влаги.
И мы увидим —
ветви еще наги,
но веточки,
в кувшин водружены,
стоят в окне,
как маленькие флаги
той дружеской высокой стороны.
И все это —
как замерший перрон,
где караул построился для встречи,
и трубы уже вскинуты на плечи,
и вот сейчас,
вот-вот уже,
вот-вот…
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.