Но твердо знаю: омертвелый дух никаких форм не создает; работы в области форм бесплодны; «Опыты» Брюсова, в кавычках и без кавычек, — каталог различных способов любви — без любви
Прочти, зима, тогда поймёшь,
насколько нужен белый отдых
земле и мне.
Усталость, холод, пальцев дрожь —
стекает дождь по черным окнам,
по скуке дней.
Он барабанит по стеклу,
по заоконной темноте,
по пустоте.
У каждой капли острый клюв,
они расклевывают день
на дребедень.
Они расклевывают ночь,
минуты гаснут в темноте,
как светляки.
Спина прямая, локти врозь,
а в зеркале немая тень
моей тоски.
Да, в каждой капле целый мир —
зачем мне тысячи миров,
летящих вниз,
когда полет неповторим,
и капли бьются, бьются в кровь
о мой карниз.
Образы,поэтические образы объясняют читателю замысел, композицию сюжета.Обостряют чувственность восприятия.А у Вас,что?Вроде неплохие образы,но натыканы куда не попадя, ею богу-"ни к селу, ни к городу"И что получилось?-"Ежик в тумане"Скажу образней,Набор надуманных фраз,не имеющих
ничего общего со стихами.Извините,Вы позволили опубликовать,я позволил выразить своё мнение.Оно конечно не объективно как всегда.Спасибо.
Мне жаль, что ты "оценил" это стихотворение так, иногда личное мешает заметить безличное и ОЧЕНЬ ЧАСТО,это БЕЗЛИЧНОЕ и является единственной пищей сознания. Саморефлексия-капкан, не попадай в нее. Прочти еще раз и выбрось все, что мешает и все будет иначе...поверь...
И мне жаль,Митро.Не люблю разговаривать через посредников.
Да, конечно, на здоровье.)
Дорогой kim-ono, раз вы решили попробовать себя в критике, то можете практиковаться на моих текстах, без проблем. На будущее: постарайтесь не использовать выражений типа "набор надуманных фраз" - они бессмысленны в отрыве от контекста.
Удачи)
Я не критик,я никого не собираюсь критиковать. Тем более после Ваших угроз.За версту буду обходить Вашу страничку.Сочтите за честь,что сказал Вам правду в глаза о Вашем творчестве.С уважением к Вам как человеку.
Неприятие чужих образов - вещь совершенно нормальная. Не пойму, о чем тут копья ломать.
А я вам угрожала? Ой, как интересно. А вы не испугались? Молодца.
Испугался? Да, испугался.Копья не собираюсь ломать(я за другим здесь)Вы не приемлите чужое мнение,публикуетесь на похвальбу,а как совершенствование своих работ?Или тот уровень Вас устраивает?Извините, не предупреждён.
Очень понравилось, Оль.)
Тебе спасибо)
Понравилось.У каждого своё восприятие на публикацию стихов,но сказано где и когда вот в чём вопрос.Может выйдем и поговорим на чистоту?О поэзии,не о наборе поэтических сленгов,слепленных в бессмысленный ком катренов,что читателю приходится аплодировать в знак солидарности на шедевр высосанный из пальца(други ведь)Убедите меня в моей неправоте,спасибо скажу.
БРАВО! А карнизы...чутко.
Спасибо, Мераб. Пусть в твой карниз почаще смотрится солнце.)
И номинирую
Понравилось. Острый клюв капли - фантастично. Сам, вместе с этим дождём, разбился о карниз
Это не я, это они.)
Спасибо, Владимир. И Наташе спасибо.
Оль. Да даже не знаю, что сказать. Молодец ты, в общем.
Спасибо, Кэт)
А ты заметила, что нас с тобой в угадалке обороток путали? Мне это было приятно.
:)
Твои стихи,как музыка Шопена. А я после первого прочтения,как и Катрин,не знала,что сказать... Сейчас косноящычия поубавилось,поэтому говорю: ай,молодца,ай красава!
Сама молодца и красава))
Спасибо, Лар. Мне нравится Шопен)
Не знаю, что в мою голову взбрело, но увиделась птичка из этой стаи:
http://reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/case/news400.php
Она как будто отбилась от своих сестричек, потому что совершенно другая, потому что становится единым целым того, что можно случайно не заметить.
Но благодаря тебе остроклювастая нечаянно прилетела в Петербург. :)
Нравится очень стих.
С ума сойти, как ты его откопала..)
А ведь и правда, птицы, которые вовсе не птицы.
Я всегда обалдеваю от твоих ассоциаций. Спасибо, Тань)
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Доносились гудки
с отдаленной пристани.
Замутило дождями
Неба холодную просинь,
Мотыльки над водою,
усыпанной желтыми листьями,
Не мелькали уже — надвигалась осень...
Было тихо, и вдруг
будто где-то заплакали, —
Это ветер и сад.
Это ветер гонялся за листьями,
Городок засыпал,
и мигали бакены
Так печально в ту ночь у пристани.
У церковных берез,
почерневших от древности,
Мы прощались,
и пусть,
опьяняясь чинариком,
Кто-то в сумраке,
злой от обиды и ревности,
Все мешал нам тогда одиноким фонариком.
Пароход загудел,
возвещая отплытие вдаль!
Вновь прощались с тобой
У какой-то кирпичной оградины,
Не забыть, как матрос,
увеличивший нашу печаль,
– Проходите! — сказал.
– Проходите скорее, граждане! —
Я прошел. И тотчас,
всколыхнувши затопленный плес,
Пароход зашумел,
Напрягаясь, захлопал колесами...
Сколько лет пронеслось!
Сколько вьюг отсвистело и гроз!
Как ты, милая, там, за березами?
1968
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.