Когда по всей земле идут дожди,
Когда пробитой грудью навалилось
Большое небо, будто впереди
Нет ничего и прошлое случилось
В другом рассказе с кем-нибудь другим,
А ты еще и цел, и невредим,
Такой бесхозный, как забытый зонтик,
Стоишь себе и думаешь – не троньте
Ни этот дождь, ни дурака под ним,
Ни корабли на смытом горизонте –
Пусть зажигает Эльмовы огни.
и мне концовка не понятна. непонятливый я сегодня )
Стоишь себе и думаешь – не троньте
Ни этот дождь, ни дурака под ним,
Ни корабля на смытом горизонте –
И Эльм пускай зажжет свои огни..
я как-то так представляю, иначе путаюсь
а про одно дыхание, да, Роман прав! Хорошее
черт, ответом опять промахнулась
но он тут рядом))
спасиб
как бы формально, да, нечетко
но все ж стих о дураке, который ты
вот мне фсе понятно)))))
это я понятливая сегодня!
Почему-то нравятся стихи, начинающиеся с "когда"...
Но и без этого - хорошее)
главное, редко, когда с когда начнешь)))
штук тридцать-сорок всего под рукой...
но месяц зато могу нравицца!
Небольшое стихотворение , но о многом. О случившейся трагедии, пусть где-то там, но уже докатившейся до одинокой бесхозной судьбы, не желающей впускать её, и не верящей в трагическую неотвратимость. Если говорить коротко, то на мой взгляд это одно из лучших произведений автора( из тех с которыми мне довелось ознакомиться).
Это пример того как не мудрствуя лукаво( в плане техники) проделана хорошая работа. Пятистопный ямб и простая рифма в первой половине стиха, но именно в ней сразу и до конца чувствуется грозовое. Дождь или дурак зажигает огни, можно подумать, но в общем и не особенно нужно. Если последнюю строку делать закрытой( пусть загорятся эльмовы огни) станет яснее, но зажигать на мой взгляд выглядит предпочтительней. Пусть зажигает, а мы будем ждать новых работ автора
спасибо большое, Финка
А мы новых "рецензии" Финки!
волшебное. куча образов. стиль интересный. не могу поймать, как определить этот стиль, но мне очень нравится
бесхозный)))
ммм... я подумаю и найду ему имя. твоё не годицца. непоэтично.
как сложить незамутнённое, почти детское восприятие со взрослым вторым "я"? не знаю. помогите, плиз
убирай лишнее))
тогда будет хозное
дальше никак, а то хз что выйдет...
)))))))))))))))))
я буду это называть аквамариновым стилем. есть дети индиго. дети- но мудрые. а если индиго слегка осветлить- получицца акамарин. к тому же я, как ювелир, слабость к нему питаю. и к твоим стихам тоже. ты даришь столько открытий в них. и это каждый раз удивляет
Такой бесхозный, как забытый зонтик, –
Стоишь себе и думаешь – не троньте
Ни этот дождь, ни дурака под ним,
просто культурный шок, Наташ. вот как ты это так слепила? это гениально
ну понятно ж как - из того, что под рукой
и хорошо, шо это был дожть))
Вишынь, таки щас краснее тебя стану
будет сестр Вишынь и сестр Вишынь, как нас люди разберут?)))
А разве не Большое небо зажигает огни?
просто, чтобы это увидеть, не нужны посторонние
Прометею не помешать)
А давайте я его номинирую на БЛК?
здравствуйте, Антон
мне для этого что-то надо сделать?
если ничего, так давайте, конечно) сам стих неплохой
мне перестали приходить сообщения о комментариях отчего-то, случайно увидела в ленте ваш
А это админу надо жаловаться. Там недавно в Кулуарах эту проблему обсуждали.
я не жалуюсь, а констатирую, Ром))
А надо именно жаловаться! Админ сам просил. Это какой-то сбой.
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Когда мне будет восемьдесят лет,
то есть когда я не смогу подняться
без посторонней помощи с того
сооруженья наподобье стула,
а говоря иначе, туалет
когда в моем сознанье превратится
в мучительное место для прогулок
вдвоем с сиделкой, внуком или с тем,
кто забредет случайно, спутав номер
квартиры, ибо восемьдесят лет —
приличный срок, чтоб медленно, как мухи,
твои друзья былые передохли,
тем более что смерть — не только факт
простой биологической кончины,
так вот, когда, угрюмый и больной,
с отвисшей нижнею губой
(да, непременно нижней и отвисшей),
в легчайших завитках из-под рубанка
на хлипком кривошипе головы
(хоть обработка этого устройства
приема информации в моем
опять же в этом тягостном устройстве
всегда ассоциировалась с
махательным движеньем дровосека),
я так смогу на циферблат часов,
густеющих под наведенным взглядом,
смотреть, что каждый зреющий щелчок
в старательном и твердом механизме
корпускулярных, чистых шестеренок
способен будет в углубленьях меж
старательно покусывающих
травинку бледной временной оси
зубцов и зубчиков
предполагать наличье,
о, сколь угодно длинного пути
в пространстве между двух отвесных пиков
по наугад провисшему шпагату
для акробата или для канате..
канатопроходимца с длинной палкой,
в легчайших завитках из-под рубанка
на хлипком кривошипе головы,
вот уж тогда смогу я, дребезжа
безвольной чайной ложечкой в стакане,
как будто иллюстрируя процесс
рождения галактик или же
развития по некоей спирали,
хотя она не будет восходить,
но медленно завинчиваться в
темнеющее донышко сосуда
с насильно выдавленным солнышком на нем,
если, конечно, к этим временам
не осенят стеклянного сеченья
блаженным знаком качества, тогда
займусь я самым пошлым и почетным
занятием, и медленная дробь
в сознании моем зашевелится
(так в школе мы старательно сливали
нагревшуюся жидкость из сосуда
и вычисляли коэффициент,
и действие вершилось на глазах,
полезность и тепло отождествлялись).
И, проведя неровную черту,
я ужаснусь той пыли на предметах
в числителе, когда душевный пыл
так широко и длинно растечется,
заполнив основанье отношенья
последнего к тому, что быть должно
и по другим соображеньям первым.
2
Итак, я буду думать о весах,
то задирая голову, как мальчик,
пустивший змея, то взирая вниз,
облокотись на край, как на карниз,
вернее, эта чаша, что внизу,
и будет, в общем, старческим балконом,
где буду я не то чтоб заключенным,
но все-таки как в стойло заключен,
и как она, вернее, о, как он
прямолинейно, с небольшим наклоном,
растущим сообразно приближенью
громадного и злого коромысла,
как будто к смыслу этого движенья,
к отвесной линии, опять же для того (!)
и предусмотренной,'чтобы весы не лгали,
а говоря по-нашему, чтоб чаша
и пролетала без задержки вверх,
так он и будет, как какой-то перст,
взлетать все выше, выше
до тех пор,
пока совсем внизу не очутится
и превратится в полюс или как
в знак противоположного заряда
все то, что где-то и могло случиться,
но для чего уже совсем не надо
подкладывать ни жару, ни души,
ни дергать змея за пустую нитку,
поскольку нитка совпадет с отвесом,
как мы договорились, и, конечно,
все это будет называться смертью…
3
Но прежде чем…
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.
Дизайн: Юлия Кривицкая
Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с использованием cookie и политикой конфиденциальности. Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.