Гуру

Max

Гуру

Максег



На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 апреля 2024 г.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны

(Шота Руставели)

Комментарии к моим произведениям

11.09.2018 19:11 TheTrumpeter
Макс, с Сетевой и с 45-ой Вас (тебя?)! С удовольствием прочёл публикацию у Г. Жердева и у Сергея. Радуюсь, что мы и там соседи.
И три копейки на газировку автора Max

11.09.2018 17:45 mitro
Понравилось и не ветхо...
И три копейки на газировку автора Max

10.09.2018 14:23 ArinaPP
Ой как хорошо! Понравилось. Мой любимый отдых, только море(по месту жительства), а не река. Спасибо Вам!
И три копейки на газировку автора Max

10.09.2018 14:12 ole
Прочитала с удовольствием.
А у меня и сейчас есть такой лагерь, где мы оставляем палатки со спальниками и приезжаем туда, как на дачу. Кто на 2 дня, кто на 2 недели.

Замечания можно? Если нет, да дальше не читай.)

Я начала путаться в персонажах после введения четвертого. На мой взгляд, не нужно так много.
"стейнвейновские зубы" - это белые вперемежку с черненькими?))
Последнюю фразу я бы удалила.
И три копейки на газировку автора Max

10.09.2018 12:37 Mistifikator
Не думаю, что ошибаюсь... Макс, твоя проза видится (и слышится) хорошим верлибром. Потому что ты пишешь ее как стихотворение. По законам поэтического (пусть даже и не рифмованного) жанра.
Каждая фраза - ритмически выверена. Каждое слово (необходимое и достаточное) на своем месте. Ни убавить, ни прибавить.
Такую прозу я читаю с удовольствием. Потому что получаю кайф и от близкого мне содержания, и от доведенной до совершенства формы, которая пребывает с содержанием в полной гармонии.
Спасибо!
И три копейки на газировку автора Max

06.09.2018 15:25 Max
Если выдвинут на нобелевку, удалю все старье :)
Славно жить на высоте автора Max

06.09.2018 08:37 pesnya
капец, простыня комментов. Ты мог представить, что через 7 лет после опубликования произведение вызовет такой резонанс? Популярность - страшная штука, однако.
Славно жить на высоте автора Max

06.09.2018 00:26 marko
Вот тут: "Внешне Анри Дюамель был копией Генриха Тюдора. Если сбрить бородку и усы – родная мать не отличит". Как мы понимаем, слова "родная мать не отличит" - что-то вроде идиомы, высшая оценка. Но. Как раз родная мать - отличит. А у тебя она никак не реагирует, хотя даже придворные отмечают "некоторые странности". Зная твою вредность, не хочу затевать долгоиграющий спор из тех, что любят обделенные вниманием подростки, просто я даже идеальную подмену родной жены раскушу, а уж родная мать - подмену сына... Вот это здесь, может, не ляп... а скорее, самая невероятная фантастика.
Замок леди Маргарет автора Max

05.09.2018 19:18 SukinKot
Вставлю свои пять копеек в спор. Постараюсь никого не обидеть. Янка написала, что поэтической вольностью можно прикрыть что угодно. Не могу с этим согласиться. Если автор сознательно, а не по ошибке нарушает правила русского языка, то для этого должна быть видимая читателю причина. Макс объяснил, что это шутка. И это похоже на правду. Ну говорят же некоторые: это не играет никакой рояли (вместо роли). Может шутка не очень смешная, но это уже не ошибка. И ведь весь текст шуточный, что свидетельствует в пользу этой версии. И первый человек, который обратил внимание на полы халата (Essife), это воспринял как шутку. Прибавьте еще к этому то, что ударение легко исправить, просто переставив слова: полы распахнув халата. Но автор этого не делает. Повторюсь: может шутка вам кажется не смешной, но чувство юмора у всех разное. Спорить о том смешно или не смешно бессмысленно. Дискуссия уже пошла совсем не о полах халата. Мне кажется, пора бы остановиться.
Славно жить на высоте автора Max

05.09.2018 13:15 Mistifikator
- Источник зависим.
Получилось так, что именно я спровоцировал эту бурю. Но началась она с того, что я похвалил стишок просто потому, что он мне шибко понравился. Этакой легкостью изложения, неожиданным финалом и какой-то лихостью печальной.
Вот и всё.
Но есть некая общность сайтовских вампиров, получающих кайф от затеянного ими же срача, стравливая авторов, сея смуту и пожиная ненависть.
Зачем? Во имя грамматической чистоты строк? Их благородное чувство прекрасного бесят любые отступления от классических норм? Увы. Данные предположения не выдерживают критики. Потому что наскоки сладкой парочки адресованы лишь вполне определенной части авторов сайта. Выборочно. Преднамеренно. Данные критики поступают согласно своим симпаимям-антипатиям, оставляя за собой право воспевать друг дружку, как петушке с кукухом.
Лично мне, честно говоря, такие наскоки давно пофиг. А тем, кто переживает на сей счет, могу сказать, что агрессивность сайтовских троллей питается тем, что вы вступаете с ними в диалог.
Не обращайте на них внимания, и начнется вымирание этих существ. Или преображение в доброжелательных, компетентных и просто необходимых любому автору критиков...)
Славно жить на высоте автора Max

05.09.2018 08:50 nevsky
Милота. Авиационный такой стих.
Марш ипотечных лётчиков)))
Славно жить на высоте автора Max

03.09.2018 08:45 SukinKot
Я вот почему-то тоже этот текст упустил.
Славно жить на высоте автора Max

02.09.2018 11:24 Mistifikator
Теперь на полном серьезе. Макс, уши закрой. Я тебя буду хвалить нипадецки...)
Я знаю Макса давно. Как очень хорошего прозаика. Сильного. Точного. Лаконичного. Со своей особенной картиной мира.
Макс безупречен как стилист. Он работает над каждой фразой, выверяя ее ритм и читабельность. Он чувствует слово и относится к чистоте речи крайне бережно. (Макс, можешь вынуть беруши...)
А потому ставить ему в вину нарушенное правописание явно преждевременно. Поэтическая вольность - не грамматическая ошибка. И данное хулиганство отлично вписывается в общий контекст стиха. В его трагикомическую ауру, в его самоиронию.
Макс, из твоей песни не выкинешь слофф!)
Потому что это настоящая песня.
Славно жить на высоте автора Max

02.09.2018 09:35 Mistifikator
Макс, ты сделал гениальный ход!)
Твои "полы халата" если и не обессмертили имя твое, то зацепили читательское внимание по самой полной программе. Твой стих останется в памяти у всех, кто прочел его. Независимо от того, как бы кто к нему в целом не относился.
Ты великий креативщик. Снимаю шляп!)
Славно жить на высоте автора Max

31.08.2018 13:36 ole
Помню этот стишок. И свою реакцию на него - чистое кокетство.
Но что-то в нем, конечно, есть.)
Славно жить на высоте автора Max

30.08.2018 14:04 Yankka
Больше всего меня умиляет наличие полов (дощатых ли?) у халата.
http://endic.ru/word_stress/Pola-23940.html
Славно жить на высоте автора Max

29.08.2018 13:12 Mistifikator
Славно жить на берегу
И, курнув волшебной травки,
Выйти к проруби в пургу,
Заменив трусы на плавки.

Если ты на кураже -
Нипочем мороз за тридцать...
А под плавками уже
Ничего не пузырится.

И нырнуть башкою вниз
В мир таинственно-глубинный.
Переход туда - "без виз",
Словно ты из Украины.

В доме книжка про Муму.
Одиноко воет ветер...
Неизвестно почему
Слишком холодно на свете.
Славно жить на высоте автора Max

29.08.2018 11:51 Mistifikator
Как же я пропустил такое??? Но кто-то из очень умных (или кажущихся таковыми) сказал, что нужная книга всегда найдет того, кто нуждается в ней. Сегодня я с этим тезисом абсолютно согласен!)
Славно жить на высоте автора Max

04.08.2018 11:31 Mistifikator
Вот я о чем подумал, Макс: легко нам из будущего взирать на прошлое и оценивать его. В этом есть нечто божественное, неравноправное. Потому что мы знаем, чем все те события закончатся, видим на десятилетия вперед.
И ощущаем себя высшими существами по сравнению с теми, кто жил тогда.
Как же они могли одного не понимать, а другого не учитывать? Почему они были столь наивны, недальновидны, упрямы?
Вот мы бы на их месте...
Думаю, что когда-нибудь наши потомки разведут руками и, делая удивленные глаза, скажут примерно следующее про нас: ну вы, блин, и натворили! Пусти вас, козлов, в земной огород...)
Поэма революции, или Рукопись 2 автора Max

27.07.2018 15:02 ArinaPP
не углядела ошибочку - на рельсы давить
Офис автора Max

27.07.2018 14:54 ArinaPP
Прочитала с великим удовольствием. Спасибо!
"Дни и лица одинаковые, как пустые товарные вагоны. А ведь это моя жизнь уходит порожняком" - вот так мы все и грузим свои вагоны(по способностям), чтобы порожняком их не гнать, и чтоб на рельсах надёжнее давить на ходу)).
Офис автора Max

27.07.2018 07:58 Mistifikator
Вот... Твой фирменный ворчливо-ироничный стиль с нотками печальной (но отнюдь не летальной) безысходности.
Читать тебя, Макс, как правду говорить - легко и приятно. Но не только. Еще умеешь ты настроение испортить, заставив посмотреть на жизнь под тобой определенным углом. Под которым твои читатели как-то смотреть не спешат. И от этого просмотра становится грустновато. Впрочем, туда нам, читателям твоим, и дорога. Потому что печали умножают зниние, если прочитать фразу из одной древней книги задом наперед...)
Офис автора Max

14.06.2018 05:56 cosmeat
А по-моему, никакого Блока тут нет. То бишь Макс есть, а Блока нет. И ваще глупо изучать историю по Дэну Брауну))
Поэма революции, или Рукопись 2 автора Max

14.06.2018 01:47 Yankka
"В белом венчике из роз —
Впереди — Исус Христос".

Почему именно "венчик"? Кто-нибудь задумывался?
У православных слово "венчик" - это бумажная или тканевая лента с религиозными изображениями и молитвой, накладываемая на лоб покойника при погребении. Блок не мог этого не знать.
Такой вот символизм. И такой вот ключ.
Поэма революции, или Рукопись 2 автора Max

13.06.2018 07:16 mysha
Я думаю, что как художественное произведение с элементами фантастики рассказ очень интересен. Но действительность, конечно, и проще и сложнее одновременно. Мы и сейчас имеем возможность что-то похожее наблюдать. Будь это работа дьявола, он бы "загонялся" всем являться, кому нетрадиционные ритмы пригрезились. К тому же дьявол вряд ли занимает одну политическую сторону в тех моментах истории, когда людям ради эволюционного рывка никак не обойтись без того, чтобы не покрошить друг друга.
Как бы там ни было, мне интересны разные нюансы и взгляды на происходящее именно потому, что они написаны людьми, а не каким-то там ими же выдуманным искусителем, чтобы списать на него своё творчество, если общественное мнение поменяет ориентиры. В общем, я согласна на условного дьявола, но не обязательно злого и потустороннего, вселяющегося непременно в мерзких типов с тоталитарными замашками. Я за дьявола, растворённого в крови и вдыхаемого с воздухом. А дальше - у кого какой метаболизм))) К кому приходит азарт и головокружение (очки можете добавить сами, какие хотите), а кому открывается ужас предвидения.
А я тоже деда звала Дидей очень долго. Поэтому я ваш рассказ очень хорошо запомнила, ещё когда первый раз прочла. Нет, ну как запомнила. Про дидю и запомнила, а про дьявола немного забыла.))))
Поэма революции, или Рукопись 2 автора Max

12.06.2018 11:38 Tebura
Интересно обсуждение почитать. Люди сразу ударились в реальную историю, с конкретными авторами. Но ведь сюжет-то вечный: "Как известно, каждого великого художника хотя бы раз в жизни искушает дьявол" (с).
Поэма революции, или Рукопись 2 автора Max

12.06.2018 02:13 marko
Вольно вам, господа, обвинять вельзевулов во всех бедах, и уж конечно если некто бесспорно талантливый начирикал рифмованный постик, не совпадающий с общими романтическими представлениями об истории, то непременно не потому, что так услышал и увидел свое время, но лишь потому что воландов наслушался. Вот это и называется интеллигентскими розовыми очками.
Поэма революции, или Рукопись 2 автора Max

10.06.2018 10:54 SukinKot
Знаешь, мне эта поэма никогда не нравилась. Даже в школе, когда я был, грубо говоря, за красных. Если вдуматься, то она и революционерам не очень подходит. Чего стоит только "в белом венчике из роз". А грабежами, как нас учили, должны были заниматься всякие махновцы, но никак не благородные рыцари революции. Вроде бы революция прославляется, но в то же воемя вылазят подробности, о которых молчали. И еще, как мне кажется, поэма отражает начало глубокого кризиса. Ведь вскоре автор совсем перестал писать стихи.
Поэма революции, или Рукопись 2 автора Max

09.06.2018 22:37 SukinKot
Макс, а почему у Шаляпина и Северянина настоящие имена, а главного героя зовут Алексей Алексеевич?
Поэма революции, или Рукопись 2 автора Max

09.06.2018 22:05 TheTrumpeter
Макс, это остроумно и... скажу мягко, - и не более того. Да, нарком был вполне опереточной фигуркой опереточных, по сути, интриг. Был и останется. А вот А.А. в этот разряд никому и никогда уже поместить не удастся, при всём остроумии и прочих талантах. Простите уж за резкость и примите во внимание искренность этой резкости. С уважением. Влад.
Поэма революции, или Рукопись 2 автора Max

Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Приветы