Питать читателя сырьем нельзя, это есть признак неуважения к читателю и доказательство собственного высокомерия
(Андрей Платонов)
Мейнстрим
21.10.2011
Издатели США соревнуются в гласности
Крупнейшие книгоиздательские компании США приняли решение снабжать издающихся у них авторов подробной информацией о востребованности книг в различных форматах...
Несколько крупнейших книгоиздательских компаний США приняли решение снабжать издающихся у них авторов подробной информацией о востребованности книг в различных форматах, сообщает со ссылкой на «The New York Times» новостная лента «Pro-books».
Руководству «Random House», «Hachette Book Group» и «Simon & Schuster» приходится принимать меры к противостоянию ритейлеру «Amazon», все активнее штурмующему их территорию. Так, в конце прошлого года онлайн-магазин начал предоставлять авторам, книги которых есть в ассортименте магазина, доступ к данным сервиса «Nielsen BookScan» о продажах печатных изданий. Причем, охват полностью сохранен: данные поступают от крупнейших сетей, средних и небольших точек, а также онлайн-магазинов и в целом покрывают около 75 процентов рынка печатных книг в Соединенных Штатах. Доступна и статистика продаж по регионам. Хотя сервис «Author Central Amazon» интернет-компания представляет как средство укрепления связей между авторами и читателями, участники отрасли восприняли его как очередной вызов издателям, куда более осторожно обращающимся с информацией о востребованности книг.
Ну а когда ритейлер взялся за переманивание авторов в собственные издательские филиалы, конкурентам пришлось принимать определенные меры противодействия. В среду 19 октября три крупнейших издательства объявили о подготовке собственных онлайн-сервисов, посредством которых авторы и иллюстраторы смогут самостоятельно мониторить продажи своих книг по различным каналам и в различных форматах включая цифровой, а также получат некоторые маркетинговые инструменты для продвижения книг. Подобные сервисы, как надеются издатели, удовлетворят запросы авторов, которые нуждаются в точных и оперативных данных о востребованности собственных сочинений, но до последнего времени вынуждены были постоянно вытягивать информацию у редакторов и агентов.
Бессмысленное, злобное, зимой
безлиственное, стадии угля
достигнувшее колером, самой
природой предназначенное для
отчаянья, - которого объем
никак не калькулируется, - но
в слепом повиновении своем
уже переборщившее, оно,
ушедшее корнями в перегной
из собственных же листьев и во тьму -
вершиною, стоит передо мной,
как символ всепогодности, к чему
никто не призывал нас, несмотря
на то, что всем нам свойственна пора,
когда различья делаются зря
для солнца, для звезды, для топора.
1970
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.