На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
15 мая 2025 г.

Кажется, люди склонны видеть глупость и подлость буквально во всем, а если не видеть, то изобретать

(Стивен Кинг)

Кулуары

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 >> 

marko25.09.2012 01:52
...Тоись господь.

А была ж, помнитца, идея озадачивать резонированием на предстоящую семидневку автора стихотворения недели. Почему бы и не такого рода выбором?.. Не бывает самых объективных и уж тем более нейтральных (кроме Линка, естественно). А при автоматической преемственности могла бы присутцтвовать хотя бы видимость объективности.
хе25.09.2012 01:48
оба-на) у нас есть один нейтральный и объективный)) так может, пусть с самого начала и выбирает, Наташ? Выбор- это всегда субъективно. И никак иначе.
natasha25.09.2012 01:45
Хельми, ты пишешь: "Мне интересна идея почитать в шорте после номинирования, но без выбора лучшего". Мне эта идея, как ты поняла, наверное, тоже очень нравится, только, может, пусть выбор будет, но не лучшего, а, как и хочет Валера, наиболее интересного, в смысле обсуждения. И пусть этот выбор сделает Валера, например, обосновав коротенько. Или Роза, или Макс, или едка, все-равно, в общем-то кто, кто-то один, нейтральный и объективный.
Max25.09.2012 01:42
Да, кстате, тут и я вспомнил, што Сара так нефево и не сказала про мой текстек. Почему? Она и от Вдовы ИС ловко откосила, я помню Не любит говорить об прозе, так надо думать.
Helmi25.09.2012 01:36
а ваще - грустно.
natasha25.09.2012 01:28
Если честно, я понимаю (примерно), что такое "автор сезона", но вот уже даже "автор года", а тем паче "стих сезона", "стих года" совсем уже не понимаю. А они выбираются как-раз из "стихов недели". По-моему, Борис прав, есть неприятная соревновательность. Почему неприятная? Да потому что по существу бессмысленная. Игра, симулякр, как теперь модно говорить, не отражающая НИЧЕГО, а на нервы как-то ГЛУПО действует и время отнимает. Мне кажется, что почти все это чувствуют, а потому и не хотят играть в эти игры. То же и шорт - получается пустая игрушка. Резонер чего-то пишет, пишет, пыхтит, кто-то с кем-то вступает в споры, горячится, а в результате голосования чаще всего выбирается нечто, не имеющее отношения ко всей этой горячке. Вот, как в этот раз, например, Сара даже так и не написала ничего о рассказике Макса. Никто и слова то о нем не сказал. Вот потому то шорт и "сдувается", неинтересно туда заходить - он, простите, несправедлив (в широком смысле, не поймите превратно), ибо, повторюсь, не отражает в результатах НИЧЕГО. А значится, Борис прав, эти результаты не просто не нужны, а даже и вредны, пожалуй. Самое ценное в шорте, абсолютно прав Валера - это обсуждение, а получается, что голосование часто именно эту ценность и убивает (морально). Я уж не говорю, каким идиотом чувствует себя резонер. Что то надо с этим делать. имхо.
Helmi25.09.2012 01:27
С причиной-диагнозом от Оле согласна.

не, ни фига не важно- кто из резонеров говорит и как.Есть пушистая критика не оч сильных (по мнению резонера) творений, и есть жестковатое мнение о том, что могло бы в другую неделю быть вознесено до высот Фудзи. НО: Если не хочется ( а кому-то хочется ой как!) обоснованной критики -ничего не спасет: ни статус резонера, ни его профессионализм, ни уровень (ой) произведений. Вы разве не видели аналогичные реакции на любых конкурсах и обсуждениях, до банов и ухожу-вы-плохие? Стандартные грабли, ГОСТовские. Автор либо приемлет критику, либо нет. Остальное - от кота на раскладушке. Мне интересна идея почитать в шорте после номинирования, но без выбора лучшего. Как эксперимент на пару месяцев. А в конце сезона будет видно- бум голосить или нет. И общий длинный лонг каааак жахнем (если захотим. (Во как я умею длинно писать, блин.)
tamika2525.09.2012 01:07
Наверное, я плохая.

Я вот решила, что не стоит вспоминать, а при виде ника Max, всё равно подсознание отбрасывает меня в тот злополучный ДР. И я начинаю себе говорить, что всё прошло, и Макс извинился, и он хороший, и отношения нормальные и так далее. В общем, умом понимаю, а осадок остался. Как в том анекдоте. Самой от себя иногда тошно.
smehach25.09.2012 00:32
Оле я немножко по другому считаю, но ок.
ole25.09.2012 00:31
Тамилыч, ты меня пугаешь.((
Макс хороший, правда-правда :)
tamika2525.09.2012 00:28
Я не стала воспринимать иначе. Я просто себя переломила.
ole25.09.2012 00:27
Смехач, в вашем варианте плохо одно - шорт повиснет на одном человеке, на резонере. Он сам отрезонирует, сам выберет, всем привет. А шорт все-таки задумывался, как площадка для разговоров. Не с целью изменить мнение резонера, а чтобы высказать своё. И голос за произведение недели - тоже мнение.
В предложенном вами варианте - никто не пойдет в шорт. Да и зачем, если все предрешено?
ole25.09.2012 00:22
О доброжелательности и реверансах. Тамила, тут ведь дело не столько в том, что говорят, а в том, кто говорит. Например, Макс считает мои замечания нормальными, ты, надеюсь, тоже, потому что оба понимаете, что я человек беззлобный. Но если бы я что-то подобное сказала той же юнис, то была бы еще одна склока. Ведь и ты в последнее время стала воспринимать Макса иначе, потому и критика его оказалась лояльной.
smehach25.09.2012 00:19
Я с Максом согласен. Резонер не обязан ничего стесняться. Я ни услышал одного - что плохого в варианте, который я предложил? Шорт будет работать в режиме созидательном и не будет никакой ненужной сравнительности между авторами (уже забыл как это по русски говорится по-человечески(((( У резонера опять же шанс увидеть в стихе недели то что ему мило и дорого. Все вроде как довольны и никто не в обиде что кто там не отголосовал? Что именно не устраивает? В этой ситуации априори не может быть пометок не для шорта. Они просто никому не потребуются)
tamika2525.09.2012 00:10
Я не говорю о реверансах. Я говорю о доброжелательности. Это две большие разницы. Надо отрецензировать так, чтобы человек захотел улучшить, исправить или следующий стих написать лучше. То есть показать автору, где и в чем его промахи и не вешать ярлыки. У тебя это, кстати, хорошо получается, особенно в последнее время.
Max25.09.2012 00:02
Тамила, я не согласен насчет вынужденной доброжелательности. Если мне, например, приходится говорить об откровенно слабых или бредовых текстах, я, уж извини, скажу, что думаю. Реверансы из вежливости делать не обучен, да и некогда. Сам выслушивал много критики об своих стишках и прозе, ну и что? Если по делу, как Оля, например, недавно - так это ок.
tamika2524.09.2012 23:35
Я считаю, что надо пересмотреть правила Шорта, вынести новую редакцию на обсуждение в "Говорит Решетория" и обсудить, имея перед глазами все пункты. Ну, и в конце проголосовать.
Пункт о стихах "Не для Шорта" снять. Резонерам всё-таки стараться быть более доброжелательными. А то люди просто, как мне показалось, начали бояться попадать в Шорт. Может, как-то выделять лучшие рецензии за месяц или сезон и где-то давать на них ссылку или отвести для них рубрику.
А пока вести Шорт, как обычно, но относиться серьёзнее и с учетом замечаний.
Max24.09.2012 23:35
Согласен с Олей. Пусть все будет естественно, имхо. Если чему-то время умереть (последние два слова цытата из классика), то де дада его реанимировать. А если сам еще поживет, зачем его умерщвлять?
ole24.09.2012 23:29
Мне кажется, незачем делать перерыв в работе Шорта. Пока дышит - пусть живёт. Короче, я против эвтаназии.
Причина его, Шорта, болезни, всё-таки в ленте публикаций. Если нет (почти нет) хороших текстов, откуда взяться хорошему Шорту? Споры о слабых текстах естественным образом перерастают в склоки.

Да, и конечно, говоря о Шорте, нужно убрать из лексикона слово "лучшее". Стихотворение недели, произведение недели - да. Ведь и номинируем часто не потому, что торкнуло и пронзило, а потому, что умом понимаем: да, вот это выше среднего ленты, есть что обсудить. А "лучшее" - категория весьма относительная.

Не вижу необходимости менять что-то в правилах, потому что в консерватории как-раз всё в порядке.
Имхо, разумеется.
Rosa24.09.2012 23:23
Я, конечно, без проблем начинаю работать со след. недели.

Ежели это нужно и важно Сайту, буду тока рада
Тася24.09.2012 23:17
перерыв на пользу не пойдёт. и само по себе ничего не рассосётся. давайте конкретизировать идеи и выносить на общее обсуждение
marko24.09.2012 23:13
Роза, слова "с Лучшим этой осени" оченно хорошо иллюстрируют разницу в понимании идеи Шорта. Потому (если интересно мое мнение) песТня более трезво оцениваит ситуацию... Да и не надо никому никуда уходить - хотите оставлять Шорт в теперешнем виде, оставляйте, а может в пику моей однобокости по ходу возникнут и какие-то новые идеи.
Rosa24.09.2012 23:05
Хорошо, Танюш.

ишо какие мнения?
песня24.09.2012 23:00
мне кажется, эта летаргия плавно перетечёт в зимнюю спячку, а там и до вечного сна недолго. и не факт, что будет ренессанс. Хрупкая эта субстанция -Шорт. его поддерживать надо. я слегка возражаю против каникул
Rosa24.09.2012 22:52
Я щаз крамольную мысль выскажу.

А ежели Шорту уйти на каникулы?

Не такие долгие, как в тот раз, а, скажем, до 1 января.
Но мы пролетим тогда с Лучшим этой осени?

Но мне вот интуиция шепчет, что было бы неплохо - по-белорусски - что занадта, то не здрава.

Может, народ объелся просто Шортом?

Каникулы небольшие, всего октябрь-ноябрь-декабрь.

Опыт показал, что после подобного затишья наблюдается решительный всплеск.
Ибо в этом состоянии Шорт будет интересен только максимум десятку человек.

Шорт не обязательно арестовать - вполне возможно, чтобы туда заходили люди в рандомальном порядке, хвалили какое-нибудь произведение, обменивались мнениями, но ПОКА без привязки к НЕДЕЛЕ, а с января ВСЁ вернуть в классическом варианте
afinskaja24.09.2012 22:21
злая какая-то сказочка получилась)
marko24.09.2012 22:16
Вот напросилась Тася в резонеры или, скажем, поучаствовала в блиц-турнире осенней ночкой, и получила бонусный пакетик. Прошло полгода - набралось пакетиков видимо-невидимо, и обменяла их Тася на рекламу мыла собственново изготовления. Разлетелось мыло в неделю. Стала Тася богатой-пребогатой. Купила Решеторию и убила ее нафиг. Тут и сказочке конец... Я доходчиво объяснил идею?
afinskaja24.09.2012 21:58
хорошо вам. у вас деньги есть. на баннеры. я может тоже про кота захочу. и буду завидовать.эх...
tamika2524.09.2012 21:48
Ну, это я так помечтала. А серьёзно - чуть позже. Сейчас надо в магазин сходить)
tamika2524.09.2012 21:46
А хорошо их складывать в какой-нибудь виртуальный кошелёк, а потом превращать в деньги, штоп собрать сумму на билет в Москву или в Карелию, например)))
marko24.09.2012 21:43
Тамил, ну если есть собственные варианты монетизации баллов - я, как говоритца, готов и развесил ушы :)
tamika2524.09.2012 21:27
Тогда все встанут в очередь на баннер)))))
Прикольно)
marko24.09.2012 21:26
И раскладушка тож вполне сойдет. На Хоккуре я это дело опробываю - см. баннер между Разминкой онлайн и Разминкой бест.
marko24.09.2012 21:23
Дык почему нет!
хе24.09.2012 21:08
Камертон должен остаться под чутким руководством, не спорю, без мусора.
ничо се- это обычную рекламу??? Тоись, &;хе сдает раскладушку с видом на сосны, на наволочках (50 на 50) вышиты руны на финском языке &; и кису почтой? атас. Лучше баннер. я напишу стих про кота на раскладушке и куплю баннер на три дня. Да.
marko24.09.2012 20:58
Хе, я не о том, чтобы рекламирывать именно чью-то страничку. Ну вот, к примеру, хочет автор Хе кошечку в добрые руки пристроить или продать по дешофке полное собрание товарища Энгельса... или квартеру сдать тихой таджикской семье из 18-ти человек... ну мало ли что отрекламирывать надо.

А вот нащот стиша в камертоне... мы так камертон замусорим враз, а туда стиши довольно тщательно отбирались Антоном. К тому же, принцип действия Камертона - случайный показ... Уж проще баннер на конкретное стихотворение (по согласованию с редакцией).
tamika2524.09.2012 20:57
Предложения интересные. Я еще подумаю, что бы еще предложить)
хе24.09.2012 20:36
думаю. свои бонусные рулончики с удовольствием вернула бы обратно редакции за право вытащить из забытья чье-либо произведение в окошечко, как в камертоне. Пусть бы повисело недельку под названием &;это оченно ндравится Хелми, Васе, Маше&; Доселе счастливо живущих авторов с других ресурсов (с позволения), классиков, или решеторианцев. Денюшки- это не. Все что угодно, кроме денег.И рекламу своей страницы тожекак-то слишком. Нас тут раз-двачо рекламировать-то. Еще и с баннераДавайте уж тады фонд создавать из бонусов, книги покупать и дарить (думаю о заграницах). Всегда найдется - за что. И получать безумно приятно.
marko24.09.2012 20:22
Тамил, это мой недосмотр. В ближайшее время сделаем, чтобы при регистрации выскакивала ссылка на правила и кнопочка "Я согласен". Но правила тож надо в ряде пунктов менять.
marko24.09.2012 20:20
Кстати, предлагаю обсудить такую задумку. Чтобы, так сказать, немного монетизировать балльную систему. Как вы смотрите, например, на то, чтобы бонусные "пакетики" по мере накопления конвертировались в нечто более осязаемое? Например, накопил чел 20 бонусов - и обменял их на 150 рублей, которые я кладу на его мобильный или на киви-кошелёг. Или, скажем, 50 бонусов дают право на бесплатное размещение на определенный срок баннера на главной страничке, который ведет на рекламное объявление данного автора (размещенное в спецразделе Решетории). Во всех других случаях такой баннер вывешивается платно (редакторам и Линку - скидка!). Мне были бы интересны мнения на сей щот.
tamika2524.09.2012 20:13
Я предлагала пересмотреть правила как сайта, так и Шорта и в некоторых пунктах что-то изменить.

А еще, не знаю, может, сделать какую-то перерегистрацию, что ли, чтобы на сайте остались те, кто принимает правила и обязуется их выполнять.
На других сайтах это делают при регистрации.
Я не совсем знаю технические возможности сайта, но, думаю, случайных или провоцирующих склоки было бы меньше. Хотя, может, я ошибаюсь...
marko24.09.2012 20:04
- Любите ли вы сравнения?
- Смотря с кем... :)
пестня24.09.2012 19:45
Не вопрос, пишите, &; я - не Лорка, я - другой (почти (с)) не выбирайте, а то вдруг разглядите во мне Бродского&;

мы уже всё обсудили тчк
Smehach24.09.2012 19:13
Я четко знаю, что я - не гений. Я - нормальный средний автор, которых полно в интернете. Я один из тех, кто создает перегной, на котором может вырастет потом кто-нибудь настоящий. Такие, как я нужны для фона. Был бы гением - писал бы по-другому. Даже Кабанов - не гений. И Пастернак не гений хотя явно выше среднего. Гений, это кто то вроде Эллиота, Бродского, Лорки. Я туда же не лезу потому что ни то что таланта не хватает, просто не предназначен по рождению. Ну и чего мы обсуждаем?)))))))))))))))))))))
пестня24.09.2012 18:31
ииии, скока букав! жесть!
Да, Борис, я кокетничаю. Предлагаю сменить эпиграф &;Не для Шорта&; на эпиграф &;Я знаю, что я гений, вы всё равно меня выберите, поэтому пишу - не выбирайте&;

я понимаю, что редакция была вынуждена ввести этот пункт в правила, чтоб не оскорблять номинациями особо щепетильных авторов. (и я уважаю это модераторское правило, хотя и не разделяю его)
И если Вас &;бесит спортивный азарт, заложенный в основе этого действа!&;, то мне претит признание себя великим априори. самопиар, стопудовый. Вы ж можете себе позволить сотый раз обсудить идею шорта, почему я не могу в сотый раз поморщиться из-за переоценки себя авторами? авось, были бы скромней - не выдвигались бы в Шорт)я просто по-другому не могу выразить восхищение такими авторами, я так не умею, честно. вот и всё.
smehach24.09.2012 17:45
вы при вашей демонстративной нелюбви к бесконтрольным обсуждениям хамствующей чернью выложили его почти на десятке ресурсов Еще копеечку добавлю напоследок Вы меня по-прежнему не слышите Марко - во-первых слово чернь это ж не мой лексикон. Во вторых обсуждайте на здоровье - я токо счастлив буду мне и Макс и Наташа и многие другие немало ценных советов дали. Я вообще на этом сайте едва ли не единственный кто кого то внимательно слушает - почитайте мои &;перепалки с Максом или Наташей. Если я вижу что человек дело говорит а я бычу - я ж это признаю всгда там где чутье подсказывает прав же Максег - рифма то уменя и правда г. чего выпендриваюсь? Я еще раз о другом. Меня бесит что мне говорят на этой неделе Вася пишет лучше тебя или ты Боря пишешь лучше Васи! Ну что за бред то? А критику я люблю и всячески восхваляю!
smehach24.09.2012 16:27
А Вы такой взвешенно-доброжелательный по понедельникам только? Вы меня заранее предупредите на будущее. В сущности мне Вам нечего возразить - потому все четко и без эмоций. Насчет самопиара Вы правы - ну не по журналам же мне рассылать свои стишата? Единственно с Романсеро было ровно наоборот - решка была последней где я его размещал, потому что после решки нигде и не регился. Все остальное справедливо. Единственно, что в моем варианте шорта я вижу более нейтральное отношение к вопросу но с условием того как это выглядит на сегодня - возможно Вы и правы. Каждая вещь имеет естественную судьбу.
marko24.09.2012 15:59
Дорогой Борис. Во-первых, хочу искренне поблагодарить вас за деловой подход и, во-вторых, слегка уточнить ситуацию, которую вы, как мне кажется, понимаете не совсем... полно, что ли.

Уверяю вас, что в задумке принципиально отсутствовал элемент спортивной соревновательности. Лично я никогда не называл Шорт конкурсом - заметьте, в отличие от вас. Здесь мы имеем конфликт между идеей проекта и пониманием/восприятием этой идеи многоуважаемым электоратом. И это одна из причин последней истерики неистеричного марко, наивно полагающего, что любой проект должен сочетать в себе стабильность и развитие. Если оных признаков нет, то проект деградирует, что мы и имеем на данный момент.

Пункт о произведениях "не для шорта" появился, как мы помним, в правилах после ваших уважаемых протестов, и я терпел его, до тех пор пока не появились второй, третий и т. д. противники обсуждений в Шорте. Для меня это стало звоночком: камушек вызвал лавиночку.

Идея Шорта состоит не в спортивном азарте, не в сравнениях и даже не в баллах, которые, в сущности, особо и не нужны никому. Идея состоит в том, чтобы стимулировать обсуждение текстов из числа опубликованных в течение недели. Не сравнение, повторяю, не выборы супер-пупер-лучшего, а именно обсуждение. И номинаторы (опять же, в рамках идеи) должны приносить не лучшее-распрекрасное, а именно то, что достойно обсуждения, о чем стоит поговорить. И для этого, Борис, номинаторы ни в коем случае не должны спрашивать разрешения у авторов, ибо Решетория не хранилище, как считает Юнис, а клуб, члены которого вольны обсуждать кого угодно и сколько угодно, равно как и обсуждаемые из числа живущих вольны участвовать или не участвовать в данных обсуждениях. Можете ли вы, Борис, запретить человеку, купившему журнал с вашей публикацией, взять его на работу и обсудить с парнями из бригады во время перекура?.. Или запретить обсуждать ваше произведение, например, здесь, в Кулуарах?.. Я сомневаюсь. Так почему же здесь вы считаете себя вправе затыкать другим рты? Не по-питерски это, не по-кухонному, не по-интеллигентски-с. (Кстати, о Юнис. Говоря о том, что она увидела в Решетории "хранилище" для своих стихов, она немножко слукавила - ее стихи и без Решетории очень даже неплохо хранятся и в ее блоге, и в прочих заведениях, так что этот ее аргумент не прокатывает.)

Сравнения с другими авторами, которое иногда позволяют себе резонеры и обсуждающие, возможно, и могут покоробить, но тут уж, как говорится, извините - вольно или невольно эти сравнения имеют место быть всегда и везде, ибо любое творчество не существует в отрыве от контекста, в котором существует. Или я не прав?.. Что же касается голосований, то любой админ-модератор-организатор скажет вам, что без этого "конкурсного" элемента любое голосование уйдет в песок, а любой проект обратится в дым. Мы выбираем то, что следует запомнить, на что следует обратить внимание, мы вешаем это в виде баннера на предстоящую неделю, чтобы не забылось и чтобы читалось, мы бережно сохраняем все сказанное в виде "атчота", к которому возвращаемся, чтобы перелистать при подведении итогов сезона и итогов года. Ваше, Борис, "Петроградское романсеро" http://reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/anonsy/news3046.php запомнилось многим и было вписано в решеторианскую историю золотыми, так сказать, буквами во многом именно благодаря его попаданию в Шорт, и что интересно, вы при вашей демонстративной нелюбви к бесконтрольным обсуждениям хамствующей чернью выложили его почти на десятке ресурсов. Вы меня простите, Борис, ничего личного, но я по-прежнему воспринимаю это как форму самопиара (это не подковырка, а честное признание) вроде применяемых издательствами маркетинговых схем "в-сеть-просочился-черновик-еще-не-изданного-гарри-поттера".

И пафосной публичности при выборах произведения недели в Шорте нет, зря вы так. Выбрали, повесили баннер, раздали баллы, повесили атчот - всё! Никто никому ничего не должен. Разве что некоторая торжественность присутствовала в сезонных и годовых голосованиях, но она никого ни к чему не обязывала... Я это все потому вам говорю, что реальный Шорт и тот, который вы для себя сочинили в своей голове, суть две большие разницы.

Ну и по поводу вашего четвертого пункта. Я уже, кажется, говорил, что меня не устраивает не только злосчастная пометочка "не для шорта". У Шорта набралось предостаточно других признаков деградации. Во-первых, его аудитория включая когорту резонеров за последний год съежилась до нескольких человек (как говорят диссиденты, "теплая компашка"), а это значит, что в существующем виде проект перестал быть интересен аудитории сайта, и Роза с Тамилой ходят по квартирам, чтобы набрать дюжину голосующих. Обсуждение в основном свелось к комментариям резонера, на которые в лучшем случае иногда отвечают авторы. Я несколько раз пытался завести разговор о каких-то путях исправления ситуации, но поддержан не был. У ведущих редакторов есть собственное мнение о порядке номинации путем бессмысленного пресмыкания перед авторами, и я его не поддерживаю, но уважаю. При выборе произведения весны треть Редсовета молча, без объяснений проигнорировала право дополнительной номинации... Согласитесь, дорогой Борис, все это заставляет делать определенные выводы о нужности проекта и смысла тратить на него время и энергию. А в целом - да, вы озвучили мое принципиальное мнение, которое сводится к предельно рациональной формуле "не-нравитца-вали-отседова". Только зря вы разделяете "саму техническую идею существованиния сайта или контент".

Засим спешу откланяться, дабы не отнимать более вашего драгоценного времени.
С комсомольским приветом,
marko.
Helmi24.09.2012 15:59
И почему меня никто не бесит: ни те, кто хотел бы в шорт, ни те, кто не хотел бы...? Выбор из - уже конкурс, как ни назови. При соблюдении единственного правила: оценивать-резонировать произведения, а не авторов - исчезает повод для выяснения отношений. На этой-то таможне и возникают недоразумения: где норма провоза багажа превышена. Мне это напоминает споры о парандже: разрешить носить или нет, если все вокруг такие демократично открытые. Мое мнение - все оставить как есть, разноцветно и свободно. Ни одна конституция мира не гарантирует удовлетворение желаний каждого гражданина и отсутствие субъективного прочтения, несмотря на миллион подзаконных актов.
Стихи со звездочкой читаются мной так же, как без звездочки. И что?
Smehach24.09.2012 14:01
Я еще раз объясню свою позицию по шорту, потому что постоянно слышу какие уколы в свой адрес и это нелепо)))

1. Сама идея шорта мне нравится, я считаю ее полезной(наверно), но применительно к себе(в основном из-за нелепых проблем личностного характера, - надеюсь возможность неких алогичных установок на этом сайте никто не запрещает - он, вроде, как не бухгалтерский?) она меня не устраивает в том виде в каком она есть

* Вы все постоянно лукавите, обвиняя кого-то виртуального в боязни критики(в данном случае не важно о ком идет речь) Вы забываете о главном - меня, конкретно, например не процесс критики раздражает - для меня наоборот чертовски трогательно, что кто то тратит время на мои стихи, и вряд ли кто-то меня обвинит, что мое отношение к шорту связано с неприемлимости критики в адрес моих несчастных стихов.
* Меня бесит спортивный азарт, заложенный в основе этого действа! Что еще за стих недели Вы себе напридумывали? Почему вдруг одни стихи должны соизмеряться относительно других - а именно это у Вас и происходит Извини Вася на этой неделе ты не у дел - все берем пример с Пети! Этот момент неизбежно присутствует. Поймите меня правильно - меня берут и выбирают учавствовать в неком забеге, где я Фэрр со стихом про Любофф, Кефаль про Весну и Сара про подорожники. А почему? Ну хорошо если бы мы все писали на заданную тему 5-стопным ямбом, это еще как то обяснимо, как в забегах господ хоккуистов. И Бог с ним, что все это субъективно - к чему все эти прошел в финал - не прошел в финал - люди в себя придите! И не надо после этого постоянно утверждать, что элемент соревновательности у Вас якобы отсутствует - зачем себя обманывать?

2. Мое предложение заключается в следующем

*тихи по-прежнему выбираются в шорт - (в той же самой форме, как это происходит сейчас) - их номинирует на обсуждение кто угодно
*Далее - они могут разбираться резонером и кем угодно дополнительно (как это происходит сейчас)
* Если кому то из авторов хочется проявить свое отношение к стиху он обращается в великому неистеричному господину Марко и тот своим соизявлением добавляет к стиху количество баллов со &;счета&; выбравшего, если это количество превышает 25. Допустим - даю 50 баллов Максу говорит лояльный к его шедевру автор. Выглядит также цинично, но хотя бы есть элемент иронии и человек более отвественно будет относиться к своему выбору поддерживая его баллами.
* Далее стих недели выбирает резонер самостоятельно без всяких убогих голосований и конкуренции в вашем еженедельном чемпионате по стихосложению. Это будет называться ВЫБОР РЕЗОНЕРА НЕДЕЛИ. Это также субъективно, как литературная шкатулка Кота, но резонер никого ни к чему не обязывает и в этом смысле нет априори никаких унизительных (лично для меня) сравнений с другими авторами. Будет желание можете подводить внутри шорта &;баллистику недели&;- только умоляю не предавайте ей всегда свойсвенной Вам пафосной публичности. Поздравили автора которого выбрал резонер а заодно (если не совпало Петю которому народ дал за стих дополнительно) 100 баллов.
В подобной ситуации ролностью убирается соревновательный элемент, потому что больше нет коллективной псевдоидеи стихотворения недели! Есть действительно настроенческая история связанная исключительно с резонером и его вкусом! Вот тогда победивший автор автоматически и становится резонером. Дальше можно развивать эту тему и ее нюансы!

3. Прекрасная Пестня обращаюсь лично к Вам, ну если все решили обсчим собранием, что из-за СИНДРОМА СМЕХАЧА - надо отмечать в эпиграфе - &;не для шорта&;, что я искренне соблюдаю, не допуская никаких иных формулировок - к чему сотый раз обсуждать про переоценки себя авторами?)))))))))) Или это такое милое женское кокетство?

4. Дорогой неистеричный Марко, борец с историческими манипуляциями чувством вины, я будучи бизнесменом, поставил бы на Вашем месте вопрос ребром. Либо, (если Вас устраивает шорт в нынешнем виде) - Вы в жесткой форме требуете от всех принятия существующей формы шорта и выгоняете несогласных типо меня (я бы стопроцентно только так и поступил бы с Вами если бы мы поменялись местами) иначе шорт будет по-прежнему поводом для истерик либо оставляете систему Не для шорта, но так как Вы у нас неистеричный человек настроения - то появление очередной Юнис загонит вас в окончательный тупик. Поэтому не церемонтесь пожалуйста. Я бы не церемонился - вопрос что было бы для меня важнее сама техническая идея существованиния сайта или контент? Определитесь пожалуйста. Рифмоплеты на редкость недисциплинированный народ. Я свое виденье решения проблемы выложил. Она субъективна и вполне может не устраивать. Но как минимум я говорю Вам нечто рациональное.

4. Заранее прошу у всех прощения, если был невежлив. Ко всем присутствующим отношусь с искренним уважением. Даже к Марко(как ни пародоксально)
tamika2523.09.2012 12:25
Посмотрела. Там подправить совсем немного)
afinskaja23.09.2012 12:14
как хорошо) Тамил, посмотри,что подправить.
tamika2523.09.2012 11:52
Тася, давай стих. Прямо на ленту.
Лично во мне одна из двух кровей - белорусская. Понимаю этот язык. В детстве любила читать "Вожык", когда гостила у бабушки летом на каникулах. Ну, и разговаривала на гэтай мове. Когда домой приезжала, еще месяца два отучалась от акцента)))
afinskaja23.09.2012 11:50
)) выклала. яно ужо было тут. але яго выдалiла.
дякуй,эдзка!
Volcha23.09.2012 09:00
с равноденствием усех 8)
йедзка23.09.2012 07:52
а критиковать будут на каком языке? в прочем не важно, (думает а меняем на о, дз на д, сц -на ст, лезем в он-лайн словарь)выкладывайте
Тася23.09.2012 00:40
плиз. хэлп ми. я очень нуждаюсь в вашей помощи. нужен профессиональный взгляд на один мой стиш. если у кого есть время,посмотрите,пожалуйста. мне предложили его опубликовать у местным) журнале. а я не хочу опозориться-порвут меня критики-как тузик грелку. может что поправить надыть.
з.ы. только он на белорусском языке)
marko22.09.2012 23:57
Ну, а мы тем временем плавно вступаим под сень, так сказадь, Весов.
marko22.09.2012 23:54
Заведена Киса. До сентября была Лучшей-В-Мире. После того как попыталась самостоятельно набрать пароль и выйти в Интернет, утратила мое доверие напрочь и теперь занимаит в моем рейтинге второе место в мире после Кота-В-Сапогах.
Rosa22.09.2012 23:46
Заведено: - глухонемые рыбы, к общению не склонны и выживают вопреки нерегулярному уходу, розовый кенарь Изя Фишенбаум, свины Жорик и Генрих, свинья Геля и два крыса - Федор ( отец) и Блек - сын-альбинос.Еще муж и сын)))
Тася22.09.2012 20:54
так я его не заводила. он, как и все особи мужского пола)) завёлся сам по себе. каким очаровательным щеночком был. а выросло такое недоразумение. у меня серия рассказов про него есть. сейчас пороюсь может что не совсем корявое найду
едка22.09.2012 16:02
я бы маленького медведя завел, размером с кошку, который в спячку впадает на неделю-другую по команде хозяина
едка22.09.2012 16:00
а я рыб люблю, ну и кошек, конечно. и тож не заведешь (рыб), ибо непонятно где вечно, а рыбы требуют стационарного ухода и регулярного кормления
едка22.09.2012 15:58
вот так всю жизнь и проживешь, без собаки (с)
tamika2522.09.2012 15:06
Везёт же людям - собак есть. А я вот не могу сОбака завести, ибо нас целыми днями дома не бывает...
Я бы ему и огород простила, и всё-всё-всё.
Тась, ты ево сильно не ругай. Он уже всё понял)))
Тася22.09.2012 13:31
охо-хо-хо. у меня уже руки отваливаются и ноги и хвост( собак мой опять вольер разломал. и круто погулял по огороду.капец.
Kinokefal22.09.2012 13:04
Ничёсе утро! Я так соскучилсо по Октябрьскому рынку в г. К., что спать не мог, представляя как буду покупать капусту, рыбу какую-нить вкусную и свиной бок для солянки.
Уехал с рынка в восемь утра, удовлетворенный
tamika2522.09.2012 11:47
Доброе утро!
Ох, и славный у меня уикэнд на работе!
Если б не комп - с ума сбрендить можно. Правда, иногда и с компом можно)))
marko22.09.2012 02:11
Доброй ночи и славных уикендов!
afinskaja22.09.2012 01:51
всем спокойной ночи
Страницы:  <<  681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон