Какую можно высказать еще нелепость, которая бы уже не была высказана кем-нибудь из философов
(Марк Туллий Цицерон)
Кулуары
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 >> |
marko | 24.09.2012 20:04 |
- Любите ли вы сравнения? - Смотря с кем... :) | |
пестня | 24.09.2012 19:45 |
Не вопрос, пишите, &; я - не Лорка, я - другой (почти (с)) не выбирайте, а то вдруг разглядите во мне Бродского&; мы уже всё обсудили тчк | |
Smehach | 24.09.2012 19:13 |
Я четко знаю, что я - не гений. Я - нормальный средний автор, которых полно в интернете. Я один из тех, кто создает перегной, на котором может вырастет потом кто-нибудь настоящий. Такие, как я нужны для фона. Был бы гением - писал бы по-другому. Даже Кабанов - не гений. И Пастернак не гений хотя явно выше среднего. Гений, это кто то вроде Эллиота, Бродского, Лорки. Я туда же не лезу потому что ни то что таланта не хватает, просто не предназначен по рождению. Ну и чего мы обсуждаем?))))))))))))))))))))) | |
пестня | 24.09.2012 18:31 |
ииии, скока букав! жесть! Да, Борис, я кокетничаю. Предлагаю сменить эпиграф &;Не для Шорта&; на эпиграф &;Я знаю, что я гений, вы всё равно меня выберите, поэтому пишу - не выбирайте&; я понимаю, что редакция была вынуждена ввести этот пункт в правила, чтоб не оскорблять номинациями особо щепетильных авторов. (и я уважаю это модераторское правило, хотя и не разделяю его) И если Вас &;бесит спортивный азарт, заложенный в основе этого действа!&;, то мне претит признание себя великим априори. самопиар, стопудовый. Вы ж можете себе позволить сотый раз обсудить идею шорта, почему я не могу в сотый раз поморщиться из-за переоценки себя авторами? авось, были бы скромней - не выдвигались бы в Шорт)я просто по-другому не могу выразить восхищение такими авторами, я так не умею, честно. вот и всё. | |
smehach | 24.09.2012 17:45 |
вы при вашей демонстративной нелюбви к бесконтрольным обсуждениям хамствующей чернью выложили его почти на десятке ресурсов Еще копеечку добавлю напоследок Вы меня по-прежнему не слышите Марко - во-первых слово чернь это ж не мой лексикон. Во вторых обсуждайте на здоровье - я токо счастлив буду мне и Макс и Наташа и многие другие немало ценных советов дали. Я вообще на этом сайте едва ли не единственный кто кого то внимательно слушает - почитайте мои &;перепалки с Максом или Наташей. Если я вижу что человек дело говорит а я бычу - я ж это признаю всгда там где чутье подсказывает прав же Максег - рифма то уменя и правда г. чего выпендриваюсь? Я еще раз о другом. Меня бесит что мне говорят на этой неделе Вася пишет лучше тебя или ты Боря пишешь лучше Васи! Ну что за бред то? А критику я люблю и всячески восхваляю! | |
smehach | 24.09.2012 16:27 |
А Вы такой взвешенно-доброжелательный по понедельникам только? Вы меня заранее предупредите на будущее. В сущности мне Вам нечего возразить - потому все четко и без эмоций. Насчет самопиара Вы правы - ну не по журналам же мне рассылать свои стишата? Единственно с Романсеро было ровно наоборот - решка была последней где я его размещал, потому что после решки нигде и не регился. Все остальное справедливо. Единственно, что в моем варианте шорта я вижу более нейтральное отношение к вопросу но с условием того как это выглядит на сегодня - возможно Вы и правы. Каждая вещь имеет естественную судьбу. | |
marko | 24.09.2012 15:59 |
Дорогой Борис. Во-первых, хочу искренне поблагодарить вас за деловой подход и, во-вторых, слегка уточнить ситуацию, которую вы, как мне кажется, понимаете не совсем... полно, что ли. Уверяю вас, что в задумке принципиально отсутствовал элемент спортивной соревновательности. Лично я никогда не называл Шорт конкурсом - заметьте, в отличие от вас. Здесь мы имеем конфликт между идеей проекта и пониманием/восприятием этой идеи многоуважаемым электоратом. И это одна из причин последней истерики неистеричного марко, наивно полагающего, что любой проект должен сочетать в себе стабильность и развитие. Если оных признаков нет, то проект деградирует, что мы и имеем на данный момент. Пункт о произведениях "не для шорта" появился, как мы помним, в правилах после ваших уважаемых протестов, и я терпел его, до тех пор пока не появились второй, третий и т. д. противники обсуждений в Шорте. Для меня это стало звоночком: камушек вызвал лавиночку. Идея Шорта состоит не в спортивном азарте, не в сравнениях и даже не в баллах, которые, в сущности, особо и не нужны никому. Идея состоит в том, чтобы стимулировать обсуждение текстов из числа опубликованных в течение недели. Не сравнение, повторяю, не выборы супер-пупер-лучшего, а именно обсуждение. И номинаторы (опять же, в рамках идеи) должны приносить не лучшее-распрекрасное, а именно то, что достойно обсуждения, о чем стоит поговорить. И для этого, Борис, номинаторы ни в коем случае не должны спрашивать разрешения у авторов, ибо Решетория не хранилище, как считает Юнис, а клуб, члены которого вольны обсуждать кого угодно и сколько угодно, равно как и обсуждаемые из числа живущих вольны участвовать или не участвовать в данных обсуждениях. Можете ли вы, Борис, запретить человеку, купившему журнал с вашей публикацией, взять его на работу и обсудить с парнями из бригады во время перекура?.. Или запретить обсуждать ваше произведение, например, здесь, в Кулуарах?.. Я сомневаюсь. Так почему же здесь вы считаете себя вправе затыкать другим рты? Не по-питерски это, не по-кухонному, не по-интеллигентски-с. (Кстати, о Юнис. Говоря о том, что она увидела в Решетории "хранилище" для своих стихов, она немножко слукавила - ее стихи и без Решетории очень даже неплохо хранятся и в ее блоге, и в прочих заведениях, так что этот ее аргумент не прокатывает.) Сравнения с другими авторами, которое иногда позволяют себе резонеры и обсуждающие, возможно, и могут покоробить, но тут уж, как говорится, извините - вольно или невольно эти сравнения имеют место быть всегда и везде, ибо любое творчество не существует в отрыве от контекста, в котором существует. Или я не прав?.. Что же касается голосований, то любой админ-модератор-организатор скажет вам, что без этого "конкурсного" элемента любое голосование уйдет в песок, а любой проект обратится в дым. Мы выбираем то, что следует запомнить, на что следует обратить внимание, мы вешаем это в виде баннера на предстоящую неделю, чтобы не забылось и чтобы читалось, мы бережно сохраняем все сказанное в виде "атчота", к которому возвращаемся, чтобы перелистать при подведении итогов сезона и итогов года. Ваше, Борис, "Петроградское романсеро" http://reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/anonsy/news3046.php запомнилось многим и было вписано в решеторианскую историю золотыми, так сказать, буквами во многом именно благодаря его попаданию в Шорт, и что интересно, вы при вашей демонстративной нелюбви к бесконтрольным обсуждениям хамствующей чернью выложили его почти на десятке ресурсов. Вы меня простите, Борис, ничего личного, но я по-прежнему воспринимаю это как форму самопиара (это не подковырка, а честное признание) вроде применяемых издательствами маркетинговых схем "в-сеть-просочился-черновик-еще-не-изданного-гарри-поттера". И пафосной публичности при выборах произведения недели в Шорте нет, зря вы так. Выбрали, повесили баннер, раздали баллы, повесили атчот - всё! Никто никому ничего не должен. Разве что некоторая торжественность присутствовала в сезонных и годовых голосованиях, но она никого ни к чему не обязывала... Я это все потому вам говорю, что реальный Шорт и тот, который вы для себя сочинили в своей голове, суть две большие разницы. Ну и по поводу вашего четвертого пункта. Я уже, кажется, говорил, что меня не устраивает не только злосчастная пометочка "не для шорта". У Шорта набралось предостаточно других признаков деградации. Во-первых, его аудитория включая когорту резонеров за последний год съежилась до нескольких человек (как говорят диссиденты, "теплая компашка"), а это значит, что в существующем виде проект перестал быть интересен аудитории сайта, и Роза с Тамилой ходят по квартирам, чтобы набрать дюжину голосующих. Обсуждение в основном свелось к комментариям резонера, на которые в лучшем случае иногда отвечают авторы. Я несколько раз пытался завести разговор о каких-то путях исправления ситуации, но поддержан не был. У ведущих редакторов есть собственное мнение о порядке номинации путем бессмысленного пресмыкания перед авторами, и я его не поддерживаю, но уважаю. При выборе произведения весны треть Редсовета молча, без объяснений проигнорировала право дополнительной номинации... Согласитесь, дорогой Борис, все это заставляет делать определенные выводы о нужности проекта и смысла тратить на него время и энергию. А в целом - да, вы озвучили мое принципиальное мнение, которое сводится к предельно рациональной формуле "не-нравитца-вали-отседова". Только зря вы разделяете "саму техническую идею существованиния сайта или контент". Засим спешу откланяться, дабы не отнимать более вашего драгоценного времени. С комсомольским приветом, marko. | |
Helmi | 24.09.2012 15:59 |
И почему меня никто не бесит: ни те, кто хотел бы в шорт, ни те, кто не хотел бы...? Выбор из - уже конкурс, как ни назови. При соблюдении единственного правила: оценивать-резонировать произведения, а не авторов - исчезает повод для выяснения отношений. На этой-то таможне и возникают недоразумения: где норма провоза багажа превышена. Мне это напоминает споры о парандже: разрешить носить или нет, если все вокруг такие демократично открытые. Мое мнение - все оставить как есть, разноцветно и свободно. Ни одна конституция мира не гарантирует удовлетворение желаний каждого гражданина и отсутствие субъективного прочтения, несмотря на миллион подзаконных актов. Стихи со звездочкой читаются мной так же, как без звездочки. И что? | |
Smehach | 24.09.2012 14:01 |
Я еще раз объясню свою позицию по шорту, потому что постоянно слышу какие уколы в свой адрес и это нелепо))) 1. Сама идея шорта мне нравится, я считаю ее полезной(наверно), но применительно к себе(в основном из-за нелепых проблем личностного характера, - надеюсь возможность неких алогичных установок на этом сайте никто не запрещает - он, вроде, как не бухгалтерский?) она меня не устраивает в том виде в каком она есть * Вы все постоянно лукавите, обвиняя кого-то виртуального в боязни критики(в данном случае не важно о ком идет речь) Вы забываете о главном - меня, конкретно, например не процесс критики раздражает - для меня наоборот чертовски трогательно, что кто то тратит время на мои стихи, и вряд ли кто-то меня обвинит, что мое отношение к шорту связано с неприемлимости критики в адрес моих несчастных стихов. * Меня бесит спортивный азарт, заложенный в основе этого действа! Что еще за стих недели Вы себе напридумывали? Почему вдруг одни стихи должны соизмеряться относительно других - а именно это у Вас и происходит Извини Вася на этой неделе ты не у дел - все берем пример с Пети! Этот момент неизбежно присутствует. Поймите меня правильно - меня берут и выбирают учавствовать в неком забеге, где я Фэрр со стихом про Любофф, Кефаль про Весну и Сара про подорожники. А почему? Ну хорошо если бы мы все писали на заданную тему 5-стопным ямбом, это еще как то обяснимо, как в забегах господ хоккуистов. И Бог с ним, что все это субъективно - к чему все эти прошел в финал - не прошел в финал - люди в себя придите! И не надо после этого постоянно утверждать, что элемент соревновательности у Вас якобы отсутствует - зачем себя обманывать? 2. Мое предложение заключается в следующем *тихи по-прежнему выбираются в шорт - (в той же самой форме, как это происходит сейчас) - их номинирует на обсуждение кто угодно *Далее - они могут разбираться резонером и кем угодно дополнительно (как это происходит сейчас) * Если кому то из авторов хочется проявить свое отношение к стиху он обращается в великому неистеричному господину Марко и тот своим соизявлением добавляет к стиху количество баллов со &;счета&; выбравшего, если это количество превышает 25. Допустим - даю 50 баллов Максу говорит лояльный к его шедевру автор. Выглядит также цинично, но хотя бы есть элемент иронии и человек более отвественно будет относиться к своему выбору поддерживая его баллами. * Далее стих недели выбирает резонер самостоятельно без всяких убогих голосований и конкуренции в вашем еженедельном чемпионате по стихосложению. Это будет называться ВЫБОР РЕЗОНЕРА НЕДЕЛИ. Это также субъективно, как литературная шкатулка Кота, но резонер никого ни к чему не обязывает и в этом смысле нет априори никаких унизительных (лично для меня) сравнений с другими авторами. Будет желание можете подводить внутри шорта &;баллистику недели&;- только умоляю не предавайте ей всегда свойсвенной Вам пафосной публичности. Поздравили автора которого выбрал резонер а заодно (если не совпало Петю которому народ дал за стих дополнительно) 100 баллов. В подобной ситуации ролностью убирается соревновательный элемент, потому что больше нет коллективной псевдоидеи стихотворения недели! Есть действительно настроенческая история связанная исключительно с резонером и его вкусом! Вот тогда победивший автор автоматически и становится резонером. Дальше можно развивать эту тему и ее нюансы! 3. Прекрасная Пестня обращаюсь лично к Вам, ну если все решили обсчим собранием, что из-за СИНДРОМА СМЕХАЧА - надо отмечать в эпиграфе - &;не для шорта&;, что я искренне соблюдаю, не допуская никаких иных формулировок - к чему сотый раз обсуждать про переоценки себя авторами?)))))))))) Или это такое милое женское кокетство? 4. Дорогой неистеричный Марко, борец с историческими манипуляциями чувством вины, я будучи бизнесменом, поставил бы на Вашем месте вопрос ребром. Либо, (если Вас устраивает шорт в нынешнем виде) - Вы в жесткой форме требуете от всех принятия существующей формы шорта и выгоняете несогласных типо меня (я бы стопроцентно только так и поступил бы с Вами если бы мы поменялись местами) иначе шорт будет по-прежнему поводом для истерик либо оставляете систему Не для шорта, но так как Вы у нас неистеричный человек настроения - то появление очередной Юнис загонит вас в окончательный тупик. Поэтому не церемонтесь пожалуйста. Я бы не церемонился - вопрос что было бы для меня важнее сама техническая идея существованиния сайта или контент? Определитесь пожалуйста. Рифмоплеты на редкость недисциплинированный народ. Я свое виденье решения проблемы выложил. Она субъективна и вполне может не устраивать. Но как минимум я говорю Вам нечто рациональное. 4. Заранее прошу у всех прощения, если был невежлив. Ко всем присутствующим отношусь с искренним уважением. Даже к Марко(как ни пародоксально) | |
tamika25 | 23.09.2012 12:25 |
Посмотрела. Там подправить совсем немного) | |
afinskaja | 23.09.2012 12:14 |
как хорошо) Тамил, посмотри,что подправить. | |
tamika25 | 23.09.2012 11:52 |
Тася, давай стих. Прямо на ленту. Лично во мне одна из двух кровей - белорусская. Понимаю этот язык. В детстве любила читать "Вожык", когда гостила у бабушки летом на каникулах. Ну, и разговаривала на гэтай мове. Когда домой приезжала, еще месяца два отучалась от акцента))) | |
afinskaja | 23.09.2012 11:50 |
)) выклала. яно ужо было тут. але яго выдалiла. дякуй,эдзка! | |
Volcha | 23.09.2012 09:00 |
с равноденствием усех 8) | |
йедзка | 23.09.2012 07:52 |
а критиковать будут на каком языке? в прочем не важно, (думает а меняем на о, дз на д, сц -на ст, лезем в он-лайн словарь)выкладывайте | |
Тася | 23.09.2012 00:40 |
плиз. хэлп ми. я очень нуждаюсь в вашей помощи. нужен профессиональный взгляд на один мой стиш. если у кого есть время,посмотрите,пожалуйста. мне предложили его опубликовать у местным) журнале. а я не хочу опозориться-порвут меня критики-как тузик грелку. может что поправить надыть. з.ы. только он на белорусском языке) | |
marko | 22.09.2012 23:57 |
Ну, а мы тем временем плавно вступаим под сень, так сказадь, Весов. | |
marko | 22.09.2012 23:54 |
Заведена Киса. До сентября была Лучшей-В-Мире. После того как попыталась самостоятельно набрать пароль и выйти в Интернет, утратила мое доверие напрочь и теперь занимаит в моем рейтинге второе место в мире после Кота-В-Сапогах. | |
Rosa | 22.09.2012 23:46 |
Заведено: - глухонемые рыбы, к общению не склонны и выживают вопреки нерегулярному уходу, розовый кенарь Изя Фишенбаум, свины Жорик и Генрих, свинья Геля и два крыса - Федор ( отец) и Блек - сын-альбинос.Еще муж и сын))) | |
Тася | 22.09.2012 20:54 |
так я его не заводила. он, как и все особи мужского пола)) завёлся сам по себе. каким очаровательным щеночком был. а выросло такое недоразумение. у меня серия рассказов про него есть. сейчас пороюсь может что не совсем корявое найду | |
едка | 22.09.2012 16:02 |
я бы маленького медведя завел, размером с кошку, который в спячку впадает на неделю-другую по команде хозяина | |
едка | 22.09.2012 16:00 |
а я рыб люблю, ну и кошек, конечно. и тож не заведешь (рыб), ибо непонятно где вечно, а рыбы требуют стационарного ухода и регулярного кормления | |
едка | 22.09.2012 15:58 |
вот так всю жизнь и проживешь, без собаки (с) | |
tamika25 | 22.09.2012 15:06 |
Везёт же людям - собак есть. А я вот не могу сОбака завести, ибо нас целыми днями дома не бывает... Я бы ему и огород простила, и всё-всё-всё. Тась, ты ево сильно не ругай. Он уже всё понял))) | |
Тася | 22.09.2012 13:31 |
охо-хо-хо. у меня уже руки отваливаются и ноги и хвост( собак мой опять вольер разломал. и круто погулял по огороду.капец. | |
Kinokefal | 22.09.2012 13:04 |
Ничёсе утро! Я так соскучилсо по Октябрьскому рынку в г. К., что спать не мог, представляя как буду покупать капусту, рыбу какую-нить вкусную и свиной бок для солянки. Уехал с рынка в восемь утра, удовлетворенный | |
tamika25 | 22.09.2012 11:47 |
Доброе утро! Ох, и славный у меня уикэнд на работе! Если б не комп - с ума сбрендить можно. Правда, иногда и с компом можно))) | |
marko | 22.09.2012 02:11 |
Доброй ночи и славных уикендов! | |
afinskaja | 22.09.2012 01:51 |
всем спокойной ночи | |
afinskaja | 22.09.2012 01:50 |
не знаю. вот в армии когда служила- вроде не замечала. все хорошие были. и помогали друг другу. может потому что по молодости всё так воспринималось))) | |
marko | 22.09.2012 01:50 |
Пойду и я, пожалуй. Завтра окна мыть буду к осени, пока погода позволяит. | |
marko | 22.09.2012 01:50 |
Волча, http://introshop.ru/ready_sites/page105.php Вот тут он продается еще, но домен по ходу уже куда-то припарковали. | |
Volcha | 22.09.2012 01:49 |
сорри, но глазья отказываются открываться... придётся ползти к горизонтали | |
Volcha | 22.09.2012 01:47 |
таисия, вампирьё везде есть) | |
afinskaja | 22.09.2012 01:47 |
поэтому они и пили, чтоб не стиснятца | |
Volcha | 22.09.2012 01:45 |
марко, шо? проект загнулси? ;) | |
Volcha | 22.09.2012 01:45 |
марко, да лан)) заточить до стального не удастся)) а схлопотать и палкой можно неслабо) я заметила интересную особенность этих (а может, они все такие) неформальных тусовок: все участники жутко стесняются и комплексуют, и старательно прячут страхи за масками равнодушия-наглости-показухи | |
afinskaja | 22.09.2012 01:44 |
а чего за проект? | |
marko | 22.09.2012 01:43 |
упс... уже не продаетца... | |
marko | 22.09.2012 01:42 |
Один из моих проектов для неформалов, кстати, сейчас продается владельцем - chupyrnik.ru | |
afinskaja | 22.09.2012 01:42 |
зато на работе у меня есть энергитические вампиры( | |
Volcha | 22.09.2012 01:42 |
панки хоть поактивнее... были когда-то... щас новая формация ляпает мемов в соц. сетях... улицы резко уходят в квартиры и в сеть... | |
marko | 22.09.2012 01:41 |
Текстолитовым палашом можно очень даже неплохо схлопотать. И заточить его можно ого-го как. | |
afinskaja | 22.09.2012 01:41 |
а я из неформалов видела только панков. и то - в Берлинском метро сто лет назад. | |
Volcha | 22.09.2012 01:38 |
они страшные в плане внешности)))) и даже грим не скрывает этого)))) хотя есть симпатишные девицы | |
Volcha | 22.09.2012 01:36 |
меня пригласили поснимать (я фотоманьячка) их вечеринку... сначала было интересно - они устроили несколько боёв на текстолитовых мечах. Но на этом вся движуха резко оборвалась - они уползли с улицы в бар, сели за столы и начали банально пить... Несколько людей были в костюмах. Собственно, других отличий от обыденности не наблюдалось. Я так и не услышала и не увидела настоящих готов, ых... слабы оказались... | |
Volcha | 22.09.2012 01:34 |
спрашивается, как разговаривать с этими существами?! только беседа начала принимать хоть какую-то осмысленность, они смываются... | |
afinskaja | 22.09.2012 01:33 |
Волча,спать перехотелось. Что Вы делали у этих готов? Что и совсем не страшные? | |
Volcha | 22.09.2012 01:32 |
хотя при их идеологии они должны были вымереть... только по-другому, ярко, как сержан от стыда 8) | |
afinskaja | 22.09.2012 01:31 |
да. нада идти спать. вставать через семь часов.а я тут злоупотребляю. | |
ole | 22.09.2012 01:31 |
ох, и мне в 6 вставать ( доброй ночи всем) | |
Volcha | 22.09.2012 01:31 |
люди, а вы знаити? готское движение вымерло... я тут побывала на вечеринке готов, скушно и обыденно, как обычные мещане в пивом в баре... мда-с... а как же заповеди настоящих готов? а стремление к смерти? где это всё?! 8) | |
afinskaja | 22.09.2012 01:30 |
у меня дохтор прикормленный. выручает не только осенью | |
Volcha | 22.09.2012 01:29 |
испугался котяра 8) | |
SukinKot | 22.09.2012 01:28 |
Ладно, пойду на боковую, ибо есть планы на утро... Всем доброй ночи. | |
afinskaja | 22.09.2012 01:28 |
Кот, а чё стиснятся. Тут сегодня про это поговорили... В смысле... про шерсть. | |
Volcha | 22.09.2012 01:28 |
осенью обострения - это к дохтуру! 8) | |
Volcha | 22.09.2012 01:27 |
а я работаю в инет-магазине *гордо*... это живу в зоопарке) | |
SukinKot | 22.09.2012 01:27 |
Осень тоже время обострений) | |
Volcha | 22.09.2012 01:26 |
Кот, весна ещё далеко, харе пачкать общалку!!!) | |
afinskaja | 22.09.2012 01:26 |
))))) точно,Волча. Зоопарк ещё тот))))) | |
SukinKot | 22.09.2012 01:25 |
Есть и другие документы, но при дамах не буду конкретизировать. Я про разметку территории. | |
Volcha | 22.09.2012 01:25 |
оле, спс за страничку AW, с удовольствием почитала | |
afinskaja | 22.09.2012 01:25 |
спасибо,Марко) ладно(достаю кастрюлю из под полы) ешьте.я завтра макоронов наварю. | |
Volcha | 22.09.2012 01:24 |
если у шефа лапа, то таисия работает в зоопарке... 8) | |
SukinKot | 22.09.2012 01:22 |
Да, мы - люди такие. | |
afinskaja | 22.09.2012 01:22 |
да. у моего шефа-такая лапа. когда стучит по столу- всё падает. | |
Volcha | 22.09.2012 01:22 |
хвост и усы - это их документы, если верить Матроскину | |
marko | 22.09.2012 01:22 |
А мы с Тамилой 2011-й встречали в аське - вручную обновляли кроны на Новой Хоккуре. (наливаит Таисии под перчик бастардо) | |
afinskaja | 22.09.2012 01:21 |
шото я не видела шоб собака хвостом за ветки цеплялася) | |
Страницы: << 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 >> |