На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
25 августа 2025 г.

Тот, кто становится пресмыкающимся червем, может ли затем жаловаться, что его раздавили?

(Иммануил Кант)

Кулуары

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 >> 

natasha25.09.2012 02:03
Конечно, Хельми, субъективность и здесь есть, но гораздо меньшая, посмотри, архивы, если не лень.
natasha25.09.2012 02:01
Так и я об том же, Валера.Я тоже это отметила. Голосования, прав Борис, это лажа. Принцип отбора должен быть другой, если уж вообще этот отбор нужен. Наверное, нужен. Исключительно для порядку. Хотя, вдруг, и интересно может получиться.
хе25.09.2012 01:58
тогда по результатам наибольшего количества печатных знаков? или количеству умных мыслей и постов? интересное обсуждение- это не поддающийся объективной оценке критерий.Тем более не стиха, а комментов.
marko25.09.2012 01:56
Кстати, если полистать атчоты (не дай бог, конечно, это я теоретически), то нетрудно убедиться: стихотворение недели, получившее максимум голосов, и самое обсуждаемое, как правило, два разных произведения.
natasha25.09.2012 01:54
Хельми, я повторюсь, выбор "не лучшего, а, как и хочет Валера, наиболее интересного, в смысле обсуждения". Получившего наибольший отклик.
Max25.09.2012 01:54
Тамила, еще раз настаиваю, что твой тогдашний стих показался мне слабеньким. И до сих пор так считаю. Но это не имеет ни малейшего отношения к твоему ДР или неоспоримым личным достоинствам. У меня был близкий друг в аспирантуре, Саша. Филосов, мудрый человек с небольшими тараканами. Сочинял на почве разлуки с любимой девушкой ужасные, безграмотные стихи. Например не говори, что время здесь не властно, любовь не знает тайн календаря, я сохраню весь мой осколок счастья, как маятник, касаемый (!) огня. Я над ним ржал как сивый мерин, сочинял на него пародии и тд. Саша никогда не обижался, делая справедливую разницу между стишатами, достойными осмеяния, и собой, которого я любил и ценил. Жаль, пропал потом куда-то.
хе25.09.2012 01:53
на других ресурсах знаете, что интересно читать- критику. споры.мнения. где нет и не может быть одного объективного. если только он не компьютер, выбирающий по частоте употребления слов&;хорошо, удачно,офигительно, в процентном соотношении к &;рифмы косые, нет третьего слоя, поверхностно.
marko25.09.2012 01:52
...Тоись господь.

А была ж, помнитца, идея озадачивать резонированием на предстоящую семидневку автора стихотворения недели. Почему бы и не такого рода выбором?.. Не бывает самых объективных и уж тем более нейтральных (кроме Линка, естественно). А при автоматической преемственности могла бы присутцтвовать хотя бы видимость объективности.
хе25.09.2012 01:48
оба-на) у нас есть один нейтральный и объективный)) так может, пусть с самого начала и выбирает, Наташ? Выбор- это всегда субъективно. И никак иначе.
natasha25.09.2012 01:45
Хельми, ты пишешь: "Мне интересна идея почитать в шорте после номинирования, но без выбора лучшего". Мне эта идея, как ты поняла, наверное, тоже очень нравится, только, может, пусть выбор будет, но не лучшего, а, как и хочет Валера, наиболее интересного, в смысле обсуждения. И пусть этот выбор сделает Валера, например, обосновав коротенько. Или Роза, или Макс, или едка, все-равно, в общем-то кто, кто-то один, нейтральный и объективный.
Max25.09.2012 01:42
Да, кстате, тут и я вспомнил, што Сара так нефево и не сказала про мой текстек. Почему? Она и от Вдовы ИС ловко откосила, я помню Не любит говорить об прозе, так надо думать.
Helmi25.09.2012 01:36
а ваще - грустно.
natasha25.09.2012 01:28
Если честно, я понимаю (примерно), что такое "автор сезона", но вот уже даже "автор года", а тем паче "стих сезона", "стих года" совсем уже не понимаю. А они выбираются как-раз из "стихов недели". По-моему, Борис прав, есть неприятная соревновательность. Почему неприятная? Да потому что по существу бессмысленная. Игра, симулякр, как теперь модно говорить, не отражающая НИЧЕГО, а на нервы как-то ГЛУПО действует и время отнимает. Мне кажется, что почти все это чувствуют, а потому и не хотят играть в эти игры. То же и шорт - получается пустая игрушка. Резонер чего-то пишет, пишет, пыхтит, кто-то с кем-то вступает в споры, горячится, а в результате голосования чаще всего выбирается нечто, не имеющее отношения ко всей этой горячке. Вот, как в этот раз, например, Сара даже так и не написала ничего о рассказике Макса. Никто и слова то о нем не сказал. Вот потому то шорт и "сдувается", неинтересно туда заходить - он, простите, несправедлив (в широком смысле, не поймите превратно), ибо, повторюсь, не отражает в результатах НИЧЕГО. А значится, Борис прав, эти результаты не просто не нужны, а даже и вредны, пожалуй. Самое ценное в шорте, абсолютно прав Валера - это обсуждение, а получается, что голосование часто именно эту ценность и убивает (морально). Я уж не говорю, каким идиотом чувствует себя резонер. Что то надо с этим делать. имхо.
Helmi25.09.2012 01:27
С причиной-диагнозом от Оле согласна.

не, ни фига не важно- кто из резонеров говорит и как.Есть пушистая критика не оч сильных (по мнению резонера) творений, и есть жестковатое мнение о том, что могло бы в другую неделю быть вознесено до высот Фудзи. НО: Если не хочется ( а кому-то хочется ой как!) обоснованной критики -ничего не спасет: ни статус резонера, ни его профессионализм, ни уровень (ой) произведений. Вы разве не видели аналогичные реакции на любых конкурсах и обсуждениях, до банов и ухожу-вы-плохие? Стандартные грабли, ГОСТовские. Автор либо приемлет критику, либо нет. Остальное - от кота на раскладушке. Мне интересна идея почитать в шорте после номинирования, но без выбора лучшего. Как эксперимент на пару месяцев. А в конце сезона будет видно- бум голосить или нет. И общий длинный лонг каааак жахнем (если захотим. (Во как я умею длинно писать, блин.)
tamika2525.09.2012 01:07
Наверное, я плохая.

Я вот решила, что не стоит вспоминать, а при виде ника Max, всё равно подсознание отбрасывает меня в тот злополучный ДР. И я начинаю себе говорить, что всё прошло, и Макс извинился, и он хороший, и отношения нормальные и так далее. В общем, умом понимаю, а осадок остался. Как в том анекдоте. Самой от себя иногда тошно.
smehach25.09.2012 00:32
Оле я немножко по другому считаю, но ок.
ole25.09.2012 00:31
Тамилыч, ты меня пугаешь.((
Макс хороший, правда-правда :)
tamika2525.09.2012 00:28
Я не стала воспринимать иначе. Я просто себя переломила.
ole25.09.2012 00:27
Смехач, в вашем варианте плохо одно - шорт повиснет на одном человеке, на резонере. Он сам отрезонирует, сам выберет, всем привет. А шорт все-таки задумывался, как площадка для разговоров. Не с целью изменить мнение резонера, а чтобы высказать своё. И голос за произведение недели - тоже мнение.
В предложенном вами варианте - никто не пойдет в шорт. Да и зачем, если все предрешено?
ole25.09.2012 00:22
О доброжелательности и реверансах. Тамила, тут ведь дело не столько в том, что говорят, а в том, кто говорит. Например, Макс считает мои замечания нормальными, ты, надеюсь, тоже, потому что оба понимаете, что я человек беззлобный. Но если бы я что-то подобное сказала той же юнис, то была бы еще одна склока. Ведь и ты в последнее время стала воспринимать Макса иначе, потому и критика его оказалась лояльной.
smehach25.09.2012 00:19
Я с Максом согласен. Резонер не обязан ничего стесняться. Я ни услышал одного - что плохого в варианте, который я предложил? Шорт будет работать в режиме созидательном и не будет никакой ненужной сравнительности между авторами (уже забыл как это по русски говорится по-человечески(((( У резонера опять же шанс увидеть в стихе недели то что ему мило и дорого. Все вроде как довольны и никто не в обиде что кто там не отголосовал? Что именно не устраивает? В этой ситуации априори не может быть пометок не для шорта. Они просто никому не потребуются)
tamika2525.09.2012 00:10
Я не говорю о реверансах. Я говорю о доброжелательности. Это две большие разницы. Надо отрецензировать так, чтобы человек захотел улучшить, исправить или следующий стих написать лучше. То есть показать автору, где и в чем его промахи и не вешать ярлыки. У тебя это, кстати, хорошо получается, особенно в последнее время.
Max25.09.2012 00:02
Тамила, я не согласен насчет вынужденной доброжелательности. Если мне, например, приходится говорить об откровенно слабых или бредовых текстах, я, уж извини, скажу, что думаю. Реверансы из вежливости делать не обучен, да и некогда. Сам выслушивал много критики об своих стишках и прозе, ну и что? Если по делу, как Оля, например, недавно - так это ок.
tamika2524.09.2012 23:35
Я считаю, что надо пересмотреть правила Шорта, вынести новую редакцию на обсуждение в "Говорит Решетория" и обсудить, имея перед глазами все пункты. Ну, и в конце проголосовать.
Пункт о стихах "Не для Шорта" снять. Резонерам всё-таки стараться быть более доброжелательными. А то люди просто, как мне показалось, начали бояться попадать в Шорт. Может, как-то выделять лучшие рецензии за месяц или сезон и где-то давать на них ссылку или отвести для них рубрику.
А пока вести Шорт, как обычно, но относиться серьёзнее и с учетом замечаний.
Max24.09.2012 23:35
Согласен с Олей. Пусть все будет естественно, имхо. Если чему-то время умереть (последние два слова цытата из классика), то де дада его реанимировать. А если сам еще поживет, зачем его умерщвлять?
ole24.09.2012 23:29
Мне кажется, незачем делать перерыв в работе Шорта. Пока дышит - пусть живёт. Короче, я против эвтаназии.
Причина его, Шорта, болезни, всё-таки в ленте публикаций. Если нет (почти нет) хороших текстов, откуда взяться хорошему Шорту? Споры о слабых текстах естественным образом перерастают в склоки.

Да, и конечно, говоря о Шорте, нужно убрать из лексикона слово "лучшее". Стихотворение недели, произведение недели - да. Ведь и номинируем часто не потому, что торкнуло и пронзило, а потому, что умом понимаем: да, вот это выше среднего ленты, есть что обсудить. А "лучшее" - категория весьма относительная.

Не вижу необходимости менять что-то в правилах, потому что в консерватории как-раз всё в порядке.
Имхо, разумеется.
Rosa24.09.2012 23:23
Я, конечно, без проблем начинаю работать со след. недели.

Ежели это нужно и важно Сайту, буду тока рада
Тася24.09.2012 23:17
перерыв на пользу не пойдёт. и само по себе ничего не рассосётся. давайте конкретизировать идеи и выносить на общее обсуждение
marko24.09.2012 23:13
Роза, слова "с Лучшим этой осени" оченно хорошо иллюстрируют разницу в понимании идеи Шорта. Потому (если интересно мое мнение) песТня более трезво оцениваит ситуацию... Да и не надо никому никуда уходить - хотите оставлять Шорт в теперешнем виде, оставляйте, а может в пику моей однобокости по ходу возникнут и какие-то новые идеи.
Rosa24.09.2012 23:05
Хорошо, Танюш.

ишо какие мнения?
песня24.09.2012 23:00
мне кажется, эта летаргия плавно перетечёт в зимнюю спячку, а там и до вечного сна недолго. и не факт, что будет ренессанс. Хрупкая эта субстанция -Шорт. его поддерживать надо. я слегка возражаю против каникул
Rosa24.09.2012 22:52
Я щаз крамольную мысль выскажу.

А ежели Шорту уйти на каникулы?

Не такие долгие, как в тот раз, а, скажем, до 1 января.
Но мы пролетим тогда с Лучшим этой осени?

Но мне вот интуиция шепчет, что было бы неплохо - по-белорусски - что занадта, то не здрава.

Может, народ объелся просто Шортом?

Каникулы небольшие, всего октябрь-ноябрь-декабрь.

Опыт показал, что после подобного затишья наблюдается решительный всплеск.
Ибо в этом состоянии Шорт будет интересен только максимум десятку человек.

Шорт не обязательно арестовать - вполне возможно, чтобы туда заходили люди в рандомальном порядке, хвалили какое-нибудь произведение, обменивались мнениями, но ПОКА без привязки к НЕДЕЛЕ, а с января ВСЁ вернуть в классическом варианте
afinskaja24.09.2012 22:21
злая какая-то сказочка получилась)
marko24.09.2012 22:16
Вот напросилась Тася в резонеры или, скажем, поучаствовала в блиц-турнире осенней ночкой, и получила бонусный пакетик. Прошло полгода - набралось пакетиков видимо-невидимо, и обменяла их Тася на рекламу мыла собственново изготовления. Разлетелось мыло в неделю. Стала Тася богатой-пребогатой. Купила Решеторию и убила ее нафиг. Тут и сказочке конец... Я доходчиво объяснил идею?
afinskaja24.09.2012 21:58
хорошо вам. у вас деньги есть. на баннеры. я может тоже про кота захочу. и буду завидовать.эх...
tamika2524.09.2012 21:48
Ну, это я так помечтала. А серьёзно - чуть позже. Сейчас надо в магазин сходить)
tamika2524.09.2012 21:46
А хорошо их складывать в какой-нибудь виртуальный кошелёк, а потом превращать в деньги, штоп собрать сумму на билет в Москву или в Карелию, например)))
marko24.09.2012 21:43
Тамил, ну если есть собственные варианты монетизации баллов - я, как говоритца, готов и развесил ушы :)
tamika2524.09.2012 21:27
Тогда все встанут в очередь на баннер)))))
Прикольно)
marko24.09.2012 21:26
И раскладушка тож вполне сойдет. На Хоккуре я это дело опробываю - см. баннер между Разминкой онлайн и Разминкой бест.
marko24.09.2012 21:23
Дык почему нет!
хе24.09.2012 21:08
Камертон должен остаться под чутким руководством, не спорю, без мусора.
ничо се- это обычную рекламу??? Тоись, &;хе сдает раскладушку с видом на сосны, на наволочках (50 на 50) вышиты руны на финском языке &; и кису почтой? атас. Лучше баннер. я напишу стих про кота на раскладушке и куплю баннер на три дня. Да.
marko24.09.2012 20:58
Хе, я не о том, чтобы рекламирывать именно чью-то страничку. Ну вот, к примеру, хочет автор Хе кошечку в добрые руки пристроить или продать по дешофке полное собрание товарища Энгельса... или квартеру сдать тихой таджикской семье из 18-ти человек... ну мало ли что отрекламирывать надо.

А вот нащот стиша в камертоне... мы так камертон замусорим враз, а туда стиши довольно тщательно отбирались Антоном. К тому же, принцип действия Камертона - случайный показ... Уж проще баннер на конкретное стихотворение (по согласованию с редакцией).
tamika2524.09.2012 20:57
Предложения интересные. Я еще подумаю, что бы еще предложить)
хе24.09.2012 20:36
думаю. свои бонусные рулончики с удовольствием вернула бы обратно редакции за право вытащить из забытья чье-либо произведение в окошечко, как в камертоне. Пусть бы повисело недельку под названием &;это оченно ндравится Хелми, Васе, Маше&; Доселе счастливо живущих авторов с других ресурсов (с позволения), классиков, или решеторианцев. Денюшки- это не. Все что угодно, кроме денег.И рекламу своей страницы тожекак-то слишком. Нас тут раз-двачо рекламировать-то. Еще и с баннераДавайте уж тады фонд создавать из бонусов, книги покупать и дарить (думаю о заграницах). Всегда найдется - за что. И получать безумно приятно.
marko24.09.2012 20:22
Тамил, это мой недосмотр. В ближайшее время сделаем, чтобы при регистрации выскакивала ссылка на правила и кнопочка "Я согласен". Но правила тож надо в ряде пунктов менять.
marko24.09.2012 20:20
Кстати, предлагаю обсудить такую задумку. Чтобы, так сказать, немного монетизировать балльную систему. Как вы смотрите, например, на то, чтобы бонусные "пакетики" по мере накопления конвертировались в нечто более осязаемое? Например, накопил чел 20 бонусов - и обменял их на 150 рублей, которые я кладу на его мобильный или на киви-кошелёг. Или, скажем, 50 бонусов дают право на бесплатное размещение на определенный срок баннера на главной страничке, который ведет на рекламное объявление данного автора (размещенное в спецразделе Решетории). Во всех других случаях такой баннер вывешивается платно (редакторам и Линку - скидка!). Мне были бы интересны мнения на сей щот.
tamika2524.09.2012 20:13
Я предлагала пересмотреть правила как сайта, так и Шорта и в некоторых пунктах что-то изменить.

А еще, не знаю, может, сделать какую-то перерегистрацию, что ли, чтобы на сайте остались те, кто принимает правила и обязуется их выполнять.
На других сайтах это делают при регистрации.
Я не совсем знаю технические возможности сайта, но, думаю, случайных или провоцирующих склоки было бы меньше. Хотя, может, я ошибаюсь...
marko24.09.2012 20:04
- Любите ли вы сравнения?
- Смотря с кем... :)
пестня24.09.2012 19:45
Не вопрос, пишите, &; я - не Лорка, я - другой (почти (с)) не выбирайте, а то вдруг разглядите во мне Бродского&;

мы уже всё обсудили тчк
Smehach24.09.2012 19:13
Я четко знаю, что я - не гений. Я - нормальный средний автор, которых полно в интернете. Я один из тех, кто создает перегной, на котором может вырастет потом кто-нибудь настоящий. Такие, как я нужны для фона. Был бы гением - писал бы по-другому. Даже Кабанов - не гений. И Пастернак не гений хотя явно выше среднего. Гений, это кто то вроде Эллиота, Бродского, Лорки. Я туда же не лезу потому что ни то что таланта не хватает, просто не предназначен по рождению. Ну и чего мы обсуждаем?)))))))))))))))))))))
пестня24.09.2012 18:31
ииии, скока букав! жесть!
Да, Борис, я кокетничаю. Предлагаю сменить эпиграф &;Не для Шорта&; на эпиграф &;Я знаю, что я гений, вы всё равно меня выберите, поэтому пишу - не выбирайте&;

я понимаю, что редакция была вынуждена ввести этот пункт в правила, чтоб не оскорблять номинациями особо щепетильных авторов. (и я уважаю это модераторское правило, хотя и не разделяю его)
И если Вас &;бесит спортивный азарт, заложенный в основе этого действа!&;, то мне претит признание себя великим априори. самопиар, стопудовый. Вы ж можете себе позволить сотый раз обсудить идею шорта, почему я не могу в сотый раз поморщиться из-за переоценки себя авторами? авось, были бы скромней - не выдвигались бы в Шорт)я просто по-другому не могу выразить восхищение такими авторами, я так не умею, честно. вот и всё.
smehach24.09.2012 17:45
вы при вашей демонстративной нелюбви к бесконтрольным обсуждениям хамствующей чернью выложили его почти на десятке ресурсов Еще копеечку добавлю напоследок Вы меня по-прежнему не слышите Марко - во-первых слово чернь это ж не мой лексикон. Во вторых обсуждайте на здоровье - я токо счастлив буду мне и Макс и Наташа и многие другие немало ценных советов дали. Я вообще на этом сайте едва ли не единственный кто кого то внимательно слушает - почитайте мои &;перепалки с Максом или Наташей. Если я вижу что человек дело говорит а я бычу - я ж это признаю всгда там где чутье подсказывает прав же Максег - рифма то уменя и правда г. чего выпендриваюсь? Я еще раз о другом. Меня бесит что мне говорят на этой неделе Вася пишет лучше тебя или ты Боря пишешь лучше Васи! Ну что за бред то? А критику я люблю и всячески восхваляю!
smehach24.09.2012 16:27
А Вы такой взвешенно-доброжелательный по понедельникам только? Вы меня заранее предупредите на будущее. В сущности мне Вам нечего возразить - потому все четко и без эмоций. Насчет самопиара Вы правы - ну не по журналам же мне рассылать свои стишата? Единственно с Романсеро было ровно наоборот - решка была последней где я его размещал, потому что после решки нигде и не регился. Все остальное справедливо. Единственно, что в моем варианте шорта я вижу более нейтральное отношение к вопросу но с условием того как это выглядит на сегодня - возможно Вы и правы. Каждая вещь имеет естественную судьбу.
marko24.09.2012 15:59
Дорогой Борис. Во-первых, хочу искренне поблагодарить вас за деловой подход и, во-вторых, слегка уточнить ситуацию, которую вы, как мне кажется, понимаете не совсем... полно, что ли.

Уверяю вас, что в задумке принципиально отсутствовал элемент спортивной соревновательности. Лично я никогда не называл Шорт конкурсом - заметьте, в отличие от вас. Здесь мы имеем конфликт между идеей проекта и пониманием/восприятием этой идеи многоуважаемым электоратом. И это одна из причин последней истерики неистеричного марко, наивно полагающего, что любой проект должен сочетать в себе стабильность и развитие. Если оных признаков нет, то проект деградирует, что мы и имеем на данный момент.

Пункт о произведениях "не для шорта" появился, как мы помним, в правилах после ваших уважаемых протестов, и я терпел его, до тех пор пока не появились второй, третий и т. д. противники обсуждений в Шорте. Для меня это стало звоночком: камушек вызвал лавиночку.

Идея Шорта состоит не в спортивном азарте, не в сравнениях и даже не в баллах, которые, в сущности, особо и не нужны никому. Идея состоит в том, чтобы стимулировать обсуждение текстов из числа опубликованных в течение недели. Не сравнение, повторяю, не выборы супер-пупер-лучшего, а именно обсуждение. И номинаторы (опять же, в рамках идеи) должны приносить не лучшее-распрекрасное, а именно то, что достойно обсуждения, о чем стоит поговорить. И для этого, Борис, номинаторы ни в коем случае не должны спрашивать разрешения у авторов, ибо Решетория не хранилище, как считает Юнис, а клуб, члены которого вольны обсуждать кого угодно и сколько угодно, равно как и обсуждаемые из числа живущих вольны участвовать или не участвовать в данных обсуждениях. Можете ли вы, Борис, запретить человеку, купившему журнал с вашей публикацией, взять его на работу и обсудить с парнями из бригады во время перекура?.. Или запретить обсуждать ваше произведение, например, здесь, в Кулуарах?.. Я сомневаюсь. Так почему же здесь вы считаете себя вправе затыкать другим рты? Не по-питерски это, не по-кухонному, не по-интеллигентски-с. (Кстати, о Юнис. Говоря о том, что она увидела в Решетории "хранилище" для своих стихов, она немножко слукавила - ее стихи и без Решетории очень даже неплохо хранятся и в ее блоге, и в прочих заведениях, так что этот ее аргумент не прокатывает.)

Сравнения с другими авторами, которое иногда позволяют себе резонеры и обсуждающие, возможно, и могут покоробить, но тут уж, как говорится, извините - вольно или невольно эти сравнения имеют место быть всегда и везде, ибо любое творчество не существует в отрыве от контекста, в котором существует. Или я не прав?.. Что же касается голосований, то любой админ-модератор-организатор скажет вам, что без этого "конкурсного" элемента любое голосование уйдет в песок, а любой проект обратится в дым. Мы выбираем то, что следует запомнить, на что следует обратить внимание, мы вешаем это в виде баннера на предстоящую неделю, чтобы не забылось и чтобы читалось, мы бережно сохраняем все сказанное в виде "атчота", к которому возвращаемся, чтобы перелистать при подведении итогов сезона и итогов года. Ваше, Борис, "Петроградское романсеро" http://reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/anonsy/news3046.php запомнилось многим и было вписано в решеторианскую историю золотыми, так сказать, буквами во многом именно благодаря его попаданию в Шорт, и что интересно, вы при вашей демонстративной нелюбви к бесконтрольным обсуждениям хамствующей чернью выложили его почти на десятке ресурсов. Вы меня простите, Борис, ничего личного, но я по-прежнему воспринимаю это как форму самопиара (это не подковырка, а честное признание) вроде применяемых издательствами маркетинговых схем "в-сеть-просочился-черновик-еще-не-изданного-гарри-поттера".

И пафосной публичности при выборах произведения недели в Шорте нет, зря вы так. Выбрали, повесили баннер, раздали баллы, повесили атчот - всё! Никто никому ничего не должен. Разве что некоторая торжественность присутствовала в сезонных и годовых голосованиях, но она никого ни к чему не обязывала... Я это все потому вам говорю, что реальный Шорт и тот, который вы для себя сочинили в своей голове, суть две большие разницы.

Ну и по поводу вашего четвертого пункта. Я уже, кажется, говорил, что меня не устраивает не только злосчастная пометочка "не для шорта". У Шорта набралось предостаточно других признаков деградации. Во-первых, его аудитория включая когорту резонеров за последний год съежилась до нескольких человек (как говорят диссиденты, "теплая компашка"), а это значит, что в существующем виде проект перестал быть интересен аудитории сайта, и Роза с Тамилой ходят по квартирам, чтобы набрать дюжину голосующих. Обсуждение в основном свелось к комментариям резонера, на которые в лучшем случае иногда отвечают авторы. Я несколько раз пытался завести разговор о каких-то путях исправления ситуации, но поддержан не был. У ведущих редакторов есть собственное мнение о порядке номинации путем бессмысленного пресмыкания перед авторами, и я его не поддерживаю, но уважаю. При выборе произведения весны треть Редсовета молча, без объяснений проигнорировала право дополнительной номинации... Согласитесь, дорогой Борис, все это заставляет делать определенные выводы о нужности проекта и смысла тратить на него время и энергию. А в целом - да, вы озвучили мое принципиальное мнение, которое сводится к предельно рациональной формуле "не-нравитца-вали-отседова". Только зря вы разделяете "саму техническую идею существованиния сайта или контент".

Засим спешу откланяться, дабы не отнимать более вашего драгоценного времени.
С комсомольским приветом,
marko.
Helmi24.09.2012 15:59
И почему меня никто не бесит: ни те, кто хотел бы в шорт, ни те, кто не хотел бы...? Выбор из - уже конкурс, как ни назови. При соблюдении единственного правила: оценивать-резонировать произведения, а не авторов - исчезает повод для выяснения отношений. На этой-то таможне и возникают недоразумения: где норма провоза багажа превышена. Мне это напоминает споры о парандже: разрешить носить или нет, если все вокруг такие демократично открытые. Мое мнение - все оставить как есть, разноцветно и свободно. Ни одна конституция мира не гарантирует удовлетворение желаний каждого гражданина и отсутствие субъективного прочтения, несмотря на миллион подзаконных актов.
Стихи со звездочкой читаются мной так же, как без звездочки. И что?
Smehach24.09.2012 14:01
Я еще раз объясню свою позицию по шорту, потому что постоянно слышу какие уколы в свой адрес и это нелепо)))

1. Сама идея шорта мне нравится, я считаю ее полезной(наверно), но применительно к себе(в основном из-за нелепых проблем личностного характера, - надеюсь возможность неких алогичных установок на этом сайте никто не запрещает - он, вроде, как не бухгалтерский?) она меня не устраивает в том виде в каком она есть

* Вы все постоянно лукавите, обвиняя кого-то виртуального в боязни критики(в данном случае не важно о ком идет речь) Вы забываете о главном - меня, конкретно, например не процесс критики раздражает - для меня наоборот чертовски трогательно, что кто то тратит время на мои стихи, и вряд ли кто-то меня обвинит, что мое отношение к шорту связано с неприемлимости критики в адрес моих несчастных стихов.
* Меня бесит спортивный азарт, заложенный в основе этого действа! Что еще за стих недели Вы себе напридумывали? Почему вдруг одни стихи должны соизмеряться относительно других - а именно это у Вас и происходит Извини Вася на этой неделе ты не у дел - все берем пример с Пети! Этот момент неизбежно присутствует. Поймите меня правильно - меня берут и выбирают учавствовать в неком забеге, где я Фэрр со стихом про Любофф, Кефаль про Весну и Сара про подорожники. А почему? Ну хорошо если бы мы все писали на заданную тему 5-стопным ямбом, это еще как то обяснимо, как в забегах господ хоккуистов. И Бог с ним, что все это субъективно - к чему все эти прошел в финал - не прошел в финал - люди в себя придите! И не надо после этого постоянно утверждать, что элемент соревновательности у Вас якобы отсутствует - зачем себя обманывать?

2. Мое предложение заключается в следующем

*тихи по-прежнему выбираются в шорт - (в той же самой форме, как это происходит сейчас) - их номинирует на обсуждение кто угодно
*Далее - они могут разбираться резонером и кем угодно дополнительно (как это происходит сейчас)
* Если кому то из авторов хочется проявить свое отношение к стиху он обращается в великому неистеричному господину Марко и тот своим соизявлением добавляет к стиху количество баллов со &;счета&; выбравшего, если это количество превышает 25. Допустим - даю 50 баллов Максу говорит лояльный к его шедевру автор. Выглядит также цинично, но хотя бы есть элемент иронии и человек более отвественно будет относиться к своему выбору поддерживая его баллами.
* Далее стих недели выбирает резонер самостоятельно без всяких убогих голосований и конкуренции в вашем еженедельном чемпионате по стихосложению. Это будет называться ВЫБОР РЕЗОНЕРА НЕДЕЛИ. Это также субъективно, как литературная шкатулка Кота, но резонер никого ни к чему не обязывает и в этом смысле нет априори никаких унизительных (лично для меня) сравнений с другими авторами. Будет желание можете подводить внутри шорта &;баллистику недели&;- только умоляю не предавайте ей всегда свойсвенной Вам пафосной публичности. Поздравили автора которого выбрал резонер а заодно (если не совпало Петю которому народ дал за стих дополнительно) 100 баллов.
В подобной ситуации ролностью убирается соревновательный элемент, потому что больше нет коллективной псевдоидеи стихотворения недели! Есть действительно настроенческая история связанная исключительно с резонером и его вкусом! Вот тогда победивший автор автоматически и становится резонером. Дальше можно развивать эту тему и ее нюансы!

3. Прекрасная Пестня обращаюсь лично к Вам, ну если все решили обсчим собранием, что из-за СИНДРОМА СМЕХАЧА - надо отмечать в эпиграфе - &;не для шорта&;, что я искренне соблюдаю, не допуская никаких иных формулировок - к чему сотый раз обсуждать про переоценки себя авторами?)))))))))) Или это такое милое женское кокетство?

4. Дорогой неистеричный Марко, борец с историческими манипуляциями чувством вины, я будучи бизнесменом, поставил бы на Вашем месте вопрос ребром. Либо, (если Вас устраивает шорт в нынешнем виде) - Вы в жесткой форме требуете от всех принятия существующей формы шорта и выгоняете несогласных типо меня (я бы стопроцентно только так и поступил бы с Вами если бы мы поменялись местами) иначе шорт будет по-прежнему поводом для истерик либо оставляете систему Не для шорта, но так как Вы у нас неистеричный человек настроения - то появление очередной Юнис загонит вас в окончательный тупик. Поэтому не церемонтесь пожалуйста. Я бы не церемонился - вопрос что было бы для меня важнее сама техническая идея существованиния сайта или контент? Определитесь пожалуйста. Рифмоплеты на редкость недисциплинированный народ. Я свое виденье решения проблемы выложил. Она субъективна и вполне может не устраивать. Но как минимум я говорю Вам нечто рациональное.

4. Заранее прошу у всех прощения, если был невежлив. Ко всем присутствующим отношусь с искренним уважением. Даже к Марко(как ни пародоксально)
tamika2523.09.2012 12:25
Посмотрела. Там подправить совсем немного)
afinskaja23.09.2012 12:14
как хорошо) Тамил, посмотри,что подправить.
tamika2523.09.2012 11:52
Тася, давай стих. Прямо на ленту.
Лично во мне одна из двух кровей - белорусская. Понимаю этот язык. В детстве любила читать "Вожык", когда гостила у бабушки летом на каникулах. Ну, и разговаривала на гэтай мове. Когда домой приезжала, еще месяца два отучалась от акцента)))
afinskaja23.09.2012 11:50
)) выклала. яно ужо было тут. але яго выдалiла.
дякуй,эдзка!
Volcha23.09.2012 09:00
с равноденствием усех 8)
йедзка23.09.2012 07:52
а критиковать будут на каком языке? в прочем не важно, (думает а меняем на о, дз на д, сц -на ст, лезем в он-лайн словарь)выкладывайте
Тася23.09.2012 00:40
плиз. хэлп ми. я очень нуждаюсь в вашей помощи. нужен профессиональный взгляд на один мой стиш. если у кого есть время,посмотрите,пожалуйста. мне предложили его опубликовать у местным) журнале. а я не хочу опозориться-порвут меня критики-как тузик грелку. может что поправить надыть.
з.ы. только он на белорусском языке)
marko22.09.2012 23:57
Ну, а мы тем временем плавно вступаим под сень, так сказадь, Весов.
marko22.09.2012 23:54
Заведена Киса. До сентября была Лучшей-В-Мире. После того как попыталась самостоятельно набрать пароль и выйти в Интернет, утратила мое доверие напрочь и теперь занимаит в моем рейтинге второе место в мире после Кота-В-Сапогах.
Rosa22.09.2012 23:46
Заведено: - глухонемые рыбы, к общению не склонны и выживают вопреки нерегулярному уходу, розовый кенарь Изя Фишенбаум, свины Жорик и Генрих, свинья Геля и два крыса - Федор ( отец) и Блек - сын-альбинос.Еще муж и сын)))
Тася22.09.2012 20:54
так я его не заводила. он, как и все особи мужского пола)) завёлся сам по себе. каким очаровательным щеночком был. а выросло такое недоразумение. у меня серия рассказов про него есть. сейчас пороюсь может что не совсем корявое найду
едка22.09.2012 16:02
я бы маленького медведя завел, размером с кошку, который в спячку впадает на неделю-другую по команде хозяина
едка22.09.2012 16:00
а я рыб люблю, ну и кошек, конечно. и тож не заведешь (рыб), ибо непонятно где вечно, а рыбы требуют стационарного ухода и регулярного кормления
Страницы:  <<  681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон