На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
28 марта 2024 г.

Глупая красота — не красота. Вглядись в тупую красавицу, всмотрись глубоко в каждую черту лица, в улыбку ее, взгляд — красота ее превратится мало-помалу в поразительное безобразие

(Иван Гончаров)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

marko31.12.2023 01:54
И, чтобы у вас, товарищ Чери, не возникало вопросов, поясняю причины, по которым вы отправляетесь в семилетний бан до 31 декабря 2030 года.

Первая. Мне надоело игнорировать периодические невразумительные наезды на мою недостойную персону, особенно необъяснимые в свете того, что лично с Вами, товарищ Чери, я не общаюсь уже года два как. От слова вообще. Понимаю: полнолунные обострения, алкоголизм, надвигающаяся деменция... но у меня тоже есть предел терпения и красные линии, которые вы порвали в хлам, явившись в кулуары "оставлять дерьмо в прошлом году". Поэтому оставлять дерьмо вы отныне будете в соцсетях либо на других площадках.

Вторая. Не далее как вчера я тонко намекнул вам, что от назойливого внимания к моей персоне у моей персоны портится характер. Вы, видимо, восприняли это как шутку и продолжили засирание не предназначенных для этого площадей. (Почему-то моим просьбам многие отказывают в серьезности. А зря.)

Третья. В жизни моей и без вас хватает больных на всю голову, и всем я искренне желаю скорейшего исцеления, даже вам. Считаю, что семь лет разлуки благотворно скажутся как на вашем исцелении, так и на моем спокойствии.

Всех благ, товарищ Чери! До встречи в новом, 2030 году!
marko31.12.2023 01:28
Очередная и последняя порция бреда от гражданки Чери.

Cherry 30.12.2023 06:55
и залежи это типа месторождения. меди там. золота. это есть у меня. но не сильно много

Cherry 30.12.2023 06:53
перечитала. ёёё. чо такое залежи? мессир, аккуратнее плиз со словестностью. то есть с лексиконом. я в этом еще какой спец

Cherry 30.12.2023 06:48
потому что вы-мои

Cherry 30.12.2023 06:47
я вообще радистка Кэт. в облике Черри просто здесь. забежала на минутку и осталась навсегда

Cherry 30.12.2023 06:45
да потри ты хоть всю меня- я останусь. даже если и не здесь. и в слове черри 2 буквы р.
ты это специально делаешь?

Cherry 30.12.2023 06:42
Валер, когда сверстников косит косой, поневоле задумываешься о вечном. видимо до тебя пока не доехало. или ты делаешь вид. эмоции сиюминутны, чувства- вечны.
для меня ты все равно авторитет, невзирая на твое откровенное свинство.

Cherry 30.12.2023 06:37
у нас доктор умер. с большой буквы Доктор. и всего-то 50 с хвостиком. реву второй день.
помяните Андрея Александровича

Cherry 30.12.2023 06:34
я не за этим.

Cherry 30.12.2023 06:34
можешь и это потереть, если тебе так комфортнее

Cherry 30.12.2023 06:33
ага. ожидаемо. и даже предсказуемо и выпрошено. пусть там и упокоится, аминь
все было обоснованно, просто ты этого никогда не признаешь. тоже ожидаемо.
и предсказуемо.
ты мне дорог, просто так. почему- хз.
топор закопан.
marko30.12.2023 01:53
Вот странная штука. Дерьмо обещают оставить в прошлом году, а несут не на прошлый год, а в Кулуары. Не ну а чо: кажный по какашечке - гектар унавожен, ага. И справившей нужду облегчение опять же. Да... Товарищ Чери. Ваш мышиный горошек впредь прошу оставлять либо в прошлом году, либо в Рубилище, где они и должны быть. Туда же, к слову, чуть позже перенесу и уже нафекаленное. В случае рецидива будьте готовы к семилетнему бану. Ибо здесь не сортир.
marko30.12.2023 01:51
Cherry 27.12.2023 15:38
хочу все это дерьмо в уходящем году оставить. потому что правда всех вас люблю.

Cherry 27.12.2023 15:37
и для потомков.
ты не видишь радиации, но она есть.
ты не веришь в карму, но она есть.
это просто закон сохранения энергии. отнял у человека веру в справедливость в данный конкретный момент времени- отнимут и у тебя. или потомков твоих.
"следи за собой, будь осторожен"- не просто слова, это пророчество, пророк уже известно где

Cherry 27.12.2023 15:32
Валер, а вот ты всегда уверен в своей правоте? ведь право на ошибку- это выбор сильного. а у тебя тут прорежено по самое-самое...
может, конечно, я отстала от жизни, просто я не читаю , потом как-нибудь соберусь с силами. может быть.
разрушать всегда легко. созидать- сложнее.
прощать- тоже.
вот не пойму меня-то за что? прочла там дичь какую-то что я спозаранку еле проснувшись сбиваясь с ног Макса прибежала поздравлять. это что было вообще? сильно на ревность похоже. я просто др Макса не помню, если что. и мало чей еще. да, один точно помню, 14 марта, но это другая история.
мне знаешь что непонятно?
тебе в принципе не страшно, что уходят ум, интеллект,талант, неповторимость, непревзойденность? а иногда ты просто сам их катком в асфальт?
это же даже не дерево срубить
это блин ппц какая карма. или грех по православию. или гордыня по нему же.
это не просто некрасиво, это еще и очень опасно.для тебя.
marko30.12.2023 01:49
Cherry 22.12.2023 14:11
верю в тебя. иначе бы даже не начинала эту фигню, правда. удачи

Cherry 22.12.2023 14:08
продолжать или сам догонишь?

Cherry 22.12.2023 14:08
ты стремал тут много кого,и многие из них уже в мире ином

Cherry 22.12.2023 14:07
В общем смысл простой. меня пора уже беречь. может быть, и не только меня. может быть, и всех нас. посыл понятен?

Cherry 22.12.2023 14:03
девушку распяли. пытается отмыться

Cherry 22.12.2023 14:01
всем извинения, но мессир попросил ящик не беспокоить посему все на площади, публично, открыто и прилюдно

Cherry 22.12.2023 13:59
плохо в людях разбираешься.

Cherry 22.12.2023 13:56
сам жуй это. что мне походя приписал

Cherry 22.12.2023 13:55
вот так нормально. нехрен проблему в себе носить сто лет. так- нормально

Cherry 22.12.2023 13:46
но не смей меня оскорблять. плять. вылетит- не поймаешь

Cherry 22.12.2023 13:36
всех люблю. даже мессира. если не совсем дурак- все поймет. целую в носики, ваша я

Cherry 22.12.2023 13:33
король не просто голый. он просто совсем голый

Cherry 22.12.2023 13:31
а я вообще как девушка из Смольного этот термин редко использую. ну это типа ваще кранты. а ты- это г.. ко мне применяешь как термин моей оценки морального статуса? ты кто вообще? какое право ты имеешь меня оценивать в подобной терминологии??? потом прятать в этом заземелье-зазеркалье????? ты меня ппц как оскорбил, ...

Cherry 22.12.2023 13:21
масштабы проблем разные, понимаешь? ты поживи в моих условиях, и все поймешь про свинство. свинство это когда мск на себя бюджет дв натягивает. приезжай, покатаемся на лыжах при -35.

Cherry 22.12.2023 13:15
наверное, так проще. если хочешь, чтоб прочитала ответ- пиши на ящик. здесь я редко.

Cherry 22.12.2023 13:13
ну я и немного поспрашиваю. ящик твой трогать мне в личном сообщении запрещено, поэтому вопрос публично озвучен.
а мое здоровье похрен?притом ты знаешь, что у меня онкология, и лично мне перевел 500 рублей. вот интересно. почему тебе мертвые дороже живых. странная фигня

Cherry 22.12.2023 13:06
все равно не читаю пока. слабенькая. болею от негатива

Cherry 22.12.2023 13:04
этот ресурс все равно вне конкуренции. а люди- ну да. зачастую ведут себя, как свиньи. и это- не про меня, мессир.
мог бы уже и извиниться. я женщина, а не пони-экспресс.
дорожи уже преданными. их и так по пальцам перечесть

Cherry 22.12.2023 12:37
меня в свинстве обвинить мог только святой. да храни его господь всемогущий

Cherry 22.12.2023 12:35
я не читаю общалку и вообще Решку. не могу больше противостоять негативу, любому. сорри.
если кого обидела- простите

Cherry 22.12.2023 12:04
с наступающим.

Cherry 22.12.2023 12:03
когда-то одна ваша улыбка делала весь мой день. как в кино
marko30.12.2023 01:48
В рамках клининговых мероприятий переношу собрание сочинений гражданки Чери, ибо да - всю дурь надо оставлять в старом году.
marko30.08.2023 09:53
По просьбе автора nevsky удален комментарий под его текстом http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/publicistika/index.php?id=49756
Вот этот:

29.08.2023 07:43 vonDorn
не шибко грамотный амириканскый мужыг видимо знал, шо AC это по ихнему переменный ток (alternative current) паэтаму AC не проканало в итоге

Сохраняю его здесь, поскольку это интересное и дельное дополнение к тексту означенного автора, ну а стилистика... дело вкуса.
SukinKot25.06.2023 07:48
Вспомнил, как знакомый военный ещё в девяностые говорил: и Шмидт - преступник, и Саблин - преступник. Неважно, что один был против царя, другой против советского строя. Если хочешь заниматься политикой - уходи в отставку. А пока носишь форму и оружие, у тебя другие задачи.
SukinKot25.06.2023 07:22
Да, хорошо, что не было большой крови. Чувство разочарования, конечно, есть. И не только потому, что нет наказания виновных. Много вопросов к военному руководству по вчерашнему дню. Надеюсь, что сделают выводы.
marko25.06.2023 01:33
Да, в несовершенство человека обычно упирается, как в стенку, любая прекрасная теория. Но в отличие от шашки, которая возле противоположной стенки превращается в дамку, теория становится утопией. В свете сегодняшнего мини-путча размышлял о собственном несовершенстве. Наверное, это хорошо, что разрулили ситуацию малой кровью, но я так не сумел бы, потому что, по мне, такие вещи должны караться со страшной силой. Невзирая на. И потому немножко разочаровался. Слава богу, наверное, что есть люди мудрее меня.
SukinKot23.06.2023 00:52
Пацифизм, также как анархизм, утопичен. Кстати, эти идеи близки: анархисты выступают за уничтожение государства, как инструмента насилия. Но это непонимание природы человека. Если сегодня исчезнут все государства, то завтра к мирным труженикам придут бандиты и потребуют платить дань, придётся создавать ополчение, появятся профессиональные военные, потому что военное дело тоже ремесло, их придётся кормить, и потом все повторится сначала - возникнут новые государства. То же самое будет, если распустить все армии. Сами эти идеи может и неплохие, но современный человек не может их осуществить. Ну не готовы мы к райской жизни на земле, по своей грешной природе не годимся. А естественное изменение природы человека - процесс длительный. Кто-то, возможно, хочет это дело ускорить, но ни к чему хорошему это привести не может. Всему своё время.
marko21.06.2023 23:18
Когда был в студотряде на фестивале молодежи 1985 года, наши обожали меняться с иностранными делегатами всякой мелочевкой - кепки, значки, блокноты и т. п. Чейндж, значит. И вот я выменял у какого-то латиноса пару значков и несколько шевронов на студотрядовскую штормовку. На одной был танк с завязанным дулом и какая-то надпись на испанском. И буквально на другой день ко мне подошел вежливый чел в штатском и велел это все отколоть и отпороть, потому что это пацифистская агитация, а пацифизм наша идеология не одобряит. И вот я все время думал: а почему не одобряит-то. Вот только теперь, на старости лет, начинаю понимать, ага :) А танк тот я, кстати, по возвращении на холодильник прилепил.
SukinKot18.06.2023 01:48
В обоих удаленных текстах наезд только на нашу страну. Хоть бы один, маленький намёк, о том, что надо бы всем прекратить враждовать. Нет, эти странные пацифисты винят и клеймят только одну сторону. И самое смешное, что они думают, что этим способствуют делу мира. Где и когда пацифизм был равен шовинизму? Есть библейское выражение: волки в овечьих шкурах. По-моему оно здесь к месту.
SukinKot18.06.2023 01:22
Если бы они были пацифисты. Честный пацифист должен пытаться достучаться до всех. А если он агитирует только одну сторону сложить оружие, а в отношении другой стыдливо молчит, то какой же это пацифист? Миротворец - тот, кто встаёт между дерущимися. А если ты хватаешь за руки одного, а другому не мешаешь, то ты не миротворец - ты участник драки. Помогаешь одному бить другого. А если ты помогаешь врагу бить твоего друга, и думаешь, что это благородно, то ты идиот - отчасти это тебя оправдывает, потому что идиота нельзя считать предателем.
marko17.06.2023 23:31
Ну и еще. Для памяти, чтобы потом не говорили, что забанили очередного пацифиста. Товарищ Натали подала заявку на удаление, которую я понятное дело выполняю. Просто есть такой тип авторов, для которых, все, что не похвала и не спасибо, воспринимается как плевок в душу. Ну есть и есть.

natali. я живу обособленно в мире

"И никто не додумался просто стать на колени
И сказать этим мальчикам, что в бездарной стране
Даже светлые подвиги — это только ступени
В бесконечные пропасти — к недоступной Весне!"

Я живу обособленно в мире,
позабывшем, что есть облака,
грузом смертным качаются гири
на пробабкиных ходиках сна,

Стрелки встали по горизонтали,
пустота от копья до копья,
сплав кукушки из перьев и стали
не сумел пережить яд вранья.

И летит к нам по над головами
от безусых ещё юнкеров,
кукушёнками брошенных в яме,
стая нами не сказанных слов,

А в парадных, ступени, ступени
в недоступность - к скворцам и творцам.
До сих пор не встаём на колени,
посылая детей к мертвецам,

и страна наша также бездарна,
как зимою в семнадцатый год,
беспощадно и высокопарно
"этих мальчиков" в пропасть ведёт,


Автор: natali
Опубликовано: 20.05.2023 14:11
Просмотров: 338
Рейтинг: 25 Посмотреть
Комментариев: 6
Добавили в Избранное: 0 Добавить
За этот текст я отдаю автору:
1 балл

Ваши комментарии
21.05.2023 21:37 rash79
Эти мальчики, бл..дь, погибают
Чтоб тебе как-то блядски жилось.

У тебя лишь мороженка тает
По рукам, по глазам
ИзмОрось...
-25

22.05.2023 10:15 natali
Типичное стадное суждение )

22.05.2023 13:37 SukinKot
Ругаться не надо. Хотя по сути вы правы, но ведь автор действительно живет в своем обособленном мире и плачет о выдуманных мальчиках-юнкерах, не замечая настоящих мальчиков и девочек, и бабушек с дедушками, которые гибнут и получают увечия под обстрелами. Да и средний возраст бойцов сейчас далеко не юношеский. Ну, что я могу сказать. Человек не Вий, если он сам не раскроет глаза, то никто ему веки не поднимет. Так что ругаться здесь бесполезно.

22.05.2023 15:05 Baas
Не нужно ругаться. Хорошее стихо. Обыный для Руси вариант бабьего воя по поводу несовершенства мира, в котором существует война: не ходил бы ты, Ванёк, во солдаты - вот те юбка, ну-ка прячься.

22.05.2023 15:32 Baas
Кстати, очень забавен здесь эпиграф из чудесной песни Вертинского. Песня совершенно антивоенная и , как сейчас бы сказали, пацифистская. Ну такой она вероятно кажется современным "нетвойне" барышням. Песенка написана в благословенном 17-м году, когда ещё существовла Российская Империя. Недолго существовала, кстати. Пацифистские и антивоенные настроения в обществе положили конец и войне и Империи, ну и, заодно, заложили предпосылки и начало кровавейшей гражданской войне и долгим десятилетиям постреволюционной смуты и нового становления государства. Десятки миллионов жизней заплатили за благую антивоенную идею.

22.05.2023 21:01 SukinKot
Так ведь вроде он был написан уже при большевиках. Вертинскому пришлось объясняться перед чекистами, почему он жалел юнкеров.

22.05.2023 22:03 Baas
Возможно. Песня 1917 года. Если она об октябрьских событиях, то да. Но если песня о юнкерах, которые погибли от рук тогдашних пацифистов и «нетвойне» большевиков, то вообще интересная тема получается) В таком случае эпиграф просто противоречит всему что написано в стихотворении, а Вертинский просто подлый имперец, путинист и милитарист

15.06.2023 11:21 natali
Да уж. Цинизм ваш и вашего собеседника зашкаливает.
Не вижу смысла оставаться здесь. Я считала до настоящего момента Решеторию одним из самых камерных и думающих сайтов.
Не понять такого простого стишка - это..
Какой у черту бабий вой? Какой пацифизм? О чем вы? Историю написания песни Вертинского не знаете? Пыжитесь ведливо написать гадости). Ушла я. А этот стишок оставлю на память доя особо одаренных.

15.06.2023 17:44 Baas
Странный наезд. Вы вроде как не у меня в гостях. Это не Решетория ваш стишок не так, а иначе поняла, а только конкретно я. Жаль что ушли, но хорошо хоть стишок оставили. Будем перечитывать долгими зимними вечерами.

15.06.2023 14:59 eleale
"И наступает глухота паучья"
Буквально полгода назад у меня под стихотворением был интересный диалог. Конечно, с пылающими... э-э-э... сердцами и с моей стороны, и со стороны собеседников, но настоящий разговор.
Теперь же ругательства в адрес вашего стихотворения,мой основной аккаунт вообще снесли, что случилось впервые в моей жизни, меня ещё никогда не банили...
Чем дольше длится война, тем больше копится зла. Не знаю, чем это закончится, но вы не одна, Наталья!

15.06.2023 18:07 SukinKot
Я тут написал в Рубилище по поводу вчерашнего бана. Сегодняшний уход другого автора подтверждает, что я прав. Цитировать себя, наверно, нескромно, но в Рубилище зайти непросто, поэтому скопирую.

SukinKot 15.06.2023 00:09
Жаль, что автор отказался объяснять свою позицию. Я думаю, здесь дело не в гордости, а немного в другом. Я уже сталкивался, и не только здесь, но в закрытых чатах для своих, где человеку не угрожает ни бан, ни заведение дела, с тем, что крамольные оппоненты говорили что-то резкое и невразумительное, и потом убегали. Я думаю, фишка в том, что их убеждения иррациональны. Эти убеждения можно сравнить с религиозными, и здесь я понимаю этих людей. Верующий может сказать атеисту: это предмет моей веры, я не хочу обсуждать эту тему. Но человек, который возвёл политические взгляды в разряд религиозных так сказать не может - это будет звучать по-идиотски: я верю в то, что политика нашей страны неверна, поэтому не хочу это убеждение ставить под сомнение. Глупо, но по сути именно так эти люди думают, хотя и не произносят этого вслух. Ставить под сомнение то, во что веришь страшно, а страх чувство иррациональное, и никакие логичные аргументы здесь не работают.

15.06.2023 19:11 Baas
Да секта оне. Кто не с ними те для них просто черти)

15.06.2023 21:02 SukinKot
Мне вспомнилось, Льюис Норман в Сицилийском специалисте писал о том, что спецслужбы взяли на вооружение методы мафии. Я подумал: а почему бы им не использовать методы тоталитарных сект? Разных всяких сект в Штатах много, научных центров тоже, секты, конечно же, давно исследовали и, скорее всего, кое-что взяли на вооружение. Конечно, отличие есть, но и использование мафиозных методов происходит не один в один: вендетту сотрудники спецслужб не объявляют и руки боссу не целуют. Я тут на Решетории как-то спорил с иеговистом (жаркие были баталии, Марко не даст соврать). Человек просто непробиваем. Если ему не удавалось ответить на мой вопрос, он говорил: мне надо посоветоваться, и потом возвращался с новыми аргументами. Но это был активный товарищ, скорее всего, специально назначенный начальством. А есть пассивные, коих большинство - и вот такие просто убегают, чтобы не слушать то что может их увести от веры.


15.06.2023 21:55 SukinKot
Чтобы не подумали, я не осуждаю таких людей. Я сам когда-то был под влиянием всякой бредятины. И не один я, а даже люди, которые были старше и умнее меня. Впрочем, сложно сравнивать - Интернета тогда не было.
Из хорошего, люди, которые убегают, порой возвращаются. И Вертинский ведь вернулся. И вряд ли, выступая перед нашими солдатами во время самой кровавой войны в истории человечества, он пел про убиенных мальчиков и бездарную страну.

16.06.2023 06:56 Baas
Людей вообще не нужно осуждать. Можно осуждать глупость людскую как факт, но оппоненты, из подобных сект, свою глупость берегут от поругания и от суесловия, гордо бросают нам в лицо гневные слова и уходят куда-то с отрешённым лицом(

17.06.2023 17:23 marko
Это просто сырой стиш, совершенно сырой, совершенно неудачный. Тот случай, когда автор замахивается на уровень "О вы, чьи серые шинели напоминали паруса", а получается шаткая конструкция из двух-трех сомнительных метафор, пары "безусых" банальностей да толики пафоса, подпертая для особо одаренных ядом вранья и смелой констатацией насчет бездарности страны. Спроси у автора, в чем вранье и с чего бы это и в чем именно страна бездарна, ответит, что башка вопрошающего промыта пропагандой. Знаете... стиш забаненного третьего дня автора (см. Рубилище) был хотя бы талантливым в плане исполнения, хотя бы продуманным, что бы там забаненный ни исповедовал, хотя бы без грамматических ошибок. Чего не скажешь вот об этом вот всем

17.06.2023 18:40 natali
Страницу удалите мою, будьте так добры. Сожалею, что пришла сюда когда-то. Благодарю заранее.
SukinKot15.06.2023 00:21
Патриотизм тоже построен на иррациональном - на любви. Но патриотизм не бывает военным или научным, он один, также как любовь одна. И да, когда любишь, иногда приходится защищать то, что любишь. А как иначе? Отойти в сторонку и не мешать убийцам, чтобы самому не испачкать руки кровью? Это позиция честного гуманного человека? Правда? Если можешь остановить зло - должен это сделать, иначе сам становишься соучастником.
SukinKot15.06.2023 00:11
Вернее, все чувства иррациональны, ну, вы поняли.
SukinKot15.06.2023 00:09
Жаль, что автор отказался объяснять свою позицию. Я думаю, здесь дело не в гордости, а немного в другом. Я уже сталкивался, и не только здесь, но в закрытых чатах для своих, где человеку не угрожает ни бан, ни заведение дела, с тем, что крамольные оппоненты говорили что-то резкое и невразумительное, и потом убегали. Я думаю, фишка в том, что их убеждения иррациональны. Эти убеждения можно сравнить с религиозными, и здесь я понимаю этих людей. Верующий может сказать атеисту: это предмет моей веры, я не хочу обсуждать эту тему. Но человек, который возвёл политические взгляды в разряд религиозных так сказать не может - это будет звучать по-идиотски: я верю в то, что политика нашей страны неверна, поэтому не хочу это убеждение ставить под сомнение. Глупо, но по сути именно так эти люди думают, хотя и не произносят этого вслух. Ставить под сомнение то, во что веришь страшно, а страх чувство иррациональное, и никакие логичные аргументы здесь не работают.
marko14.06.2023 22:57
А это комментарии.

Убийцы, которые режут и ржут под личиной отчизны, - это, простите, кто?.. вроде как было условлено вот тут http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/dnevnik_sayta/news8902.php своих тараканов в приличные места не выпускать. И лично я, например, этого стараюсь придерживаться. Что-то изменилось?


13.06.2023 01:42 SukinKot
Гордиться не надо, надо честно выполнять свой долг. Хотя бы не нарушать закон, если на другое человек не способен. Сравнение с кораблем и капитаном правильное. Разве матрос, а тем более пассажир понимает в морском деле лучше капитана? Человек, который во время бури вопит: "что ты делаешь, капитан?" - его как назвать? Этот человек - паникер. Его слова и действия опасны для всех, находящихся на борту, потому что могут вызвать панику, помешать работе экипажа и погубить корабль.


13.06.2023 20:33 marko
Товарищ автор, вам был задан вопрос. И терпение задавшего не безгранично. Этот и некоторые другие ваши тексты мягко говоря подпадают. Будет нехорошо, если мне придется жать на кнопку не дав автору объясниться.


13.06.2023 23:52 rash79
Я бы как человек военный в прошлом, сказал бы так: нет веры кроме России, нет правды кроме её же


14.06.2023 22:23 Baas
Ай как здорово.Пример образцово-показательной смердяковщины. Ну, типа, так и быть, несмотря на баланду - куда же без баланды - я страну эту полюблю немножко, но строго в определённых пределах моего лакейского разумения. Человек наивен в своём лакействе настолько, что даже не стесняясь называет Родиной свою драгоценную лакейскую жизнь. Вообще тезис о том что нет ничего для человека ценнее жизни это тезис человека ничёмного. Дороже жизни в мире миллион вещей. Свобода собственая, свобода твоего народа,жизнь близких, счастье человечества - всё это дороже собственной жизни. Даже работа, проект, на который ты тратишь жизнь всегда дороже этой самой потраченной жизни. Любой иной принцим это принцип вырожденца.


14.06.2023 22:48 marko
Поскольку товарищ автор гордо молчит, предоставляю ему возможность молчать до завершения СВО. Как уже говорилось выше, сформулировкой за дискредитацию ВС РФ. Ну и чисто по-человечески, за горделивую позу и непомерное самолюбование. Этот и несколько текстов после удаление перенесу в Рубилище.
marko14.06.2023 22:54
Ниже - перенесенный стишок автора Freud-is-mad.
marko14.06.2023 22:52
Я – русский
Русский я, русский, но чем здесь гордиться?
Разве был выбор, в какой мне родиться
местности, и на каком языке
мыслить мне, стоя неясно за кем
в очереди за куском полуправды
(памятью предков под плëнкой бравады)?
Выбора нет, но я всё же люблю
эту страну. К своему кораблю,
словно матрос в автономке, привязан...
Разве обязан я, разве обязан
славить безумие и капитана?
В диком угаре вести на таран
свой экипаж – это страшно и странно...
Что же ты делаешь, капитан?!

Необратимо, ужасно, мгновенно
патриотизмы с приставкой "военный"
нас убивают... Изъяты врагом
патриотизмы с приставкой другой
(видимо, я в пароксизме сарказма).
Много приставок хороших и разных:
мирный, научный, культурный – такой,
чтобы нам кровь человечью рекой
не проливать... Где родные мне лица,
улицы, там и мой дом... Но убийцы
режут и ржут под личиной отчизны...
Остановите ярость и месть!
Нет ничего драгоценнее жизни:
родина, Родина, в этом и есть.
Cherry19.05.2023 15:22
на самом-то деле мне непонятно другое. когда я вижу, что чел ведет себя неадекватно, первый вопрос: что случилось? второй- помощь нужна?
это же явно видно, что она нужна.
а ты - вон чо удумал. к наркологу, к психиатру...
Cherry19.05.2023 15:16
"Удивительной силы эгоизм" (с) просто спасает 5-летнюю девочку, которая видела свою мать в петле.
Cherry19.05.2023 15:11
и не ящик. ты меня забанил реально. на 2 дня или 3.
Cherry19.05.2023 15:09
поэтому я вам крайне признательна
Cherry19.05.2023 15:07
я девочка воспитанная, в Смольном практически, поэтому к реальной жизни мало приспособленная, и к маме не побежишь- та в петлю нырнула, мне 5 было. поэтому все сама, все сама. странно, что жива до сих пор. в некотором смысле- вы тоже к спасению очень даже причастны
Cherry19.05.2023 15:03
куча соплей и визгов- это моя просто фраза, насколько я помню, что вы меня даже не поздравили?
Cherry19.05.2023 14:59
психиатр не поможет, он просто на учет поставит, для начала. даже чтоб таблетку выписать от страха. вот и идешь к друзьям. а там психика, которая нагрузок не держит, начинает выеживаться. будем считать, что это ты мне таблетку дал. спас.
да, и по поводу книги Оле. у меня нет почтового отделения. чтобы ее забрать. и книжной полки, чтобы ее хранить. и я не должна, в принципе, тебе это все объяснять. потому что живу по другим правилам. и в другой реальности.
Cherry19.05.2023 14:50
когда врач говорит, что у тебя рак, психоз- нормальная реакция. да минет тебя чаша сия.
прости еще раз.
у рака 5-летняя выживаемость, статистический показатель. то есть за 5 лет крышкой не накрылся- шанс есть
Cherry19.05.2023 14:46
marko 16.09.2022 00:11
е-мае. ваще мимо кассы. не помню нифига, из дней рождения. честно, ни тебя, ни Макса.
и себя любимой тоже.
Валер, просто бывают в жизни провалы, которые психика просто не держит. прости, пожалуйста.
marko17.09.2022 02:15
Из Кулуаров:

marko 16.09.2022 08:14
Макса опять же прям запыхавшись 17-го прибежала поздравлять ни свет ни заря. И что странно, Макс вроде претензий не предъявлял. Зато за себя красивую куча соплей и визгов. Противно это как-то, товарищ Чери. Вот как-то так. Ящик ваш обещаю впредь не пинговать. Мой прошу тоже не беспокоить.


marko 16.09.2022 00:18
А еще лучше - к ветеринару. С обострением свинства. Ящик, блин, ей запинговали.

СК, прости за этот хоррор, но уже сил нету это выносить.

marko 16.09.2022 00:14
А по дороге загляните к психиатру и наркологу. Это важно.

marko 16.09.2022 00:11
Удивительной силы эгоизм как правило порождает мощную словесную пургу с эпицентром в виде себя любимой. Чери, конечно же, всегда помнит, когда днюха у любимых сайтчан и всегда первой прибегает их поздравить. Я, товарищ Ирина, утром конкретно послал вас по конкретному анатомическому адресу и огорчон, что вы еще дотуда не дошли. Настоятельно рекомендую не мешкать. Здесь вас больше не будет.
marko11.08.2022 17:14
"Украинские войска наносят удары по Запорожской АЭС с применением РСЗО и тяжёлой артиллерии с правого берега Днепра, заявили власти региона"...

Вот прям было б любопытно послушать ужасы Додди о русской ракете, летящей куда-то по своим делам над Чернобылем. Впрочем, надо полагать, он свято верит в то, что ЗАЭС каждодневно окучивают оркцы :)
SukinKot28.07.2022 15:15
Ага, то есть чёрное - это белое, а белое - это чёрное. И все потому что я Юпитер.
marko28.07.2022 13:07
Юпи... тьфу... СК, ну ты понял, да? :))
pesnya28.07.2022 10:03
) ты сердишься, Юпитер, значит, ты не прав) (с)
SukinKot27.07.2022 23:40
Какие свои фейки? Это тексты Додди мои фейки? Согласен, что фейки, но не мои. Нацизм - это его откровенно ксенофобские стишки. Пересказывать содержание этого дерьма не буду. И, кстати, забанен он не за это. За это ему всего лишь сделано предупреждение. Забанен он за банальные матюги. Мне пришлось подчистить его заголовки и аватарку. У вас скоро из языка только матерные слова останутся, борцы за чистоту мовы.
marko27.07.2022 11:12
Вдогонку. Тебе говорящая голова об этом не расскажет, потому что ее пропаганда основана не на фактах, а на пафосе. А вот тебе качественная пропаганда, путинская, настоящая, тем более сегодня годовщинка. 27 июля 2014 года ВСУ впервые применили оружие неизбирательного поражения в пределах крупного населенного пункта, которым стала Горловка. В результате того обстрела погибли более 20 человек, ранено более 40, среди погибших и раненых были, в том числе, и дети. И это, Таня, была не русня. Это была твоя мирная Украина, которая никого не обстреливала. Можешь на досуге поразмышлять об этом, можешь плюнуть и забыть, потому что это в твою реальность не вписывается. И еще - про наши фейки, которых мы "насмотрятся": я очень живо интересовался до недавнего времени освещением происходящего на Евроньюсе, на Новой газете, Фигаро, Монд, Асахи, Майнити и пр. После фоток с вэсэушной дыркой в крыше донецкой больнички на сайте французского Пятого телеканала с подписью "Русская армия разбомбила роддом" я перестал тратить время на чтение беспристрастной прессы, ибо есть правило: смотри на мир своими глазами. :)
marko27.07.2022 00:35
Пригвоздила!

Дошел до холодильника и нажал стоп. Там надо ржать, а это было бы некорректно. Ты еще Бучу тут вспомни, ага. Если повнимательнее изучишь историю с холодильником, выяснишь, что "мародер", якобы его приславший, погиб на второй день спецоперации, 25 февраля, причем доставка сдэком обошлась бы ему дороже самого холодильника. И так далее по пунктам. Ты б разобрала эту пургу на снежинки, что ли. А так - да, это у нас фейки. А вам чистую правду в уши льют - пол-Украины изнасиловали, другой половине на ковры нагадили и в боржч наплевали... Так что - нет, говоришь, у вас бандеровцев? И Мельник намедни за Бандеру не пел в Берлине (чо не цитируешь?)? И Зеля им ласковых слов не отпускал? Ну и нет так нет, ложитись баиньки. Но вот что лично меня во всем этом угнетает, так это то, что вы там брешете почем зря, а наши дураки ведутся и оправдываются :)
pesnya26.07.2022 23:09
по каким делам нашим? какой нацизм? мужики, шо вы курите?) насмотрятся своих фейков, и считают, что весь остальной мир врет. вечно с кем-то чем-то меряются(( чё вообще к нам прицепились? мы жили себе, никого не трогали... попробовали б напасть на инопланетян что ли, ,, их спасать от кого-то, если скучно.
SukinKot26.07.2022 01:53
И ещё хочу сказать. Ладно, допустим мы что-то не знаем, но разговор был вообще не о том. Додди написал про ракеты из Беларуси, разрушившие города. Это враньё? Враньё. Его текстики про паспорт и про ад - это нацизм? Нацизм. Заметьте, я не говорю, что он врун и нацист, я говорю, что он опускается до вранья и нацизма. И считает это нормальным. И судя по всему, он не одинок. И после этого мы должны вам верить? Как можно верить тому, для кого враньё и нацистские лозунги - норма?
marko26.07.2022 00:21
Про деток она вспомнила. Ну ну...
marko26.07.2022 00:18
Таня. Так убеди меня. Разбомбленными руинами. Как-то Днепропетровск на Сталинград не похож, правда? И Винница, в общем, практически целая. И Киев. И Львов. У озверевших оркцев артиллеристы косые?.. Или это все же не война, а спецоперация? Или, может, это вы там в благополучном Днепропетровске в свои угадашки заигрались и неинтерэсно вам было, кто именно по донецким огородам из градов садит? И что имел в виду товарищ Порошенко, говоря что наши-дети-будут-в-школу-ходить-а-донецкие-в-подвалах-гнить? А недавняя девчонка, порванная на три куска мяса на мамкиных глазах, это путинская пропаганда?.. Заметь, никто тогда по европам в крашеных труселях не скакал, и никому это было не интерэсно. Это твоя мирная страна, Таня, в в красных сапожках и в веночке. Теперь вам аукнулось, и вы изображаете истерику, как гимназистка. А проницательный Додди углядел ракету над Чернобылью и насторожился - эге... правда про пару вэсэушных дронов, атакававших на днях ЗАЭС, ему никто не сказал. А тебе тут говорили, Таня, и давно говорили, что ваши бандеровские поигрушки плохо кончатся. А вот нет у нас никаких бандеровцев, отвечала Таня. Ну нет так нет. Чо теперь истерить-то. По делам вашим, уж простити...
pesnya25.07.2022 23:40
Ойее, все ещё хуже, чем я думала(( эвакуации детей от войны в 21 веке не должно быть в принципе. Ни с водой, ни без. На 129 человек в купейном вагоне. ага, 10 бутылок. как раз было время подготовиться во время сирен. Говорил один мудрый решкинский старожил: не ходи туда. Песня, не рви душу, не поддавайся на провокации. Зря не послушала, думала, ну там же адекватные люди, знаю их миллион лет, они не могут всерьез считать, что мы сами себя бомбим, а я все выдумываю, и желают увидеть мой в хлам разбитый Д. ...п*ц за закрытой дверкой(. Ладно, упивайтесь своей отравляющей ненавистью. можт, и прозреете когда-то
marko25.07.2022 17:17
Ваши комментарии
23.07.2022 23:18 marko
Знаете, в чем главное достоинство этого текста? В его универсальности. Я еще в марте об этом подумал. Вы пишете о своем, а читатели (всех мастей!) видят - свое. А деструктива - нет! Лишь отрицание войны в принципе. Как в тексте про бьется-в-тесной-печурке-огонь, который для всех: не для ваших или наших, а для солдата в окопе или землянке. Как в тексте про через-два-на-ней-цветы-и-трава. Это и есть поэзия.

24.07.2022 09:30 SukinKot
А мне почему-то текст не понравился. Ну, вот дается картинка: люди едят пломбир, в городе весна. Но я, увидев на улице человека с мороженым, не смогу определить пломбир он ест или не пломбир. Не буду же я подходить к каждому прохожему с мороженым и просить дать попробовать. Следовательно, пломбир здесь исключительно для рифмы. Идеи вроде правильные: миру мир. Но тут же какие-то черти в аду, а далее живительная влага в водоемах - это добавляет вычурности. Плюс, в самом конце, пожелание быстрой победы, и чтоб навсегда наводит на мысли об оторванности ЛГ от реального мира.

24.07.2022 09:42 SukinKot
Не знаю, я один вижу здесь противоречие? Вот о чем по идее мечтает пацифист? Грубо говоря, о том, чтобы народы перестали друг друга ненавидеть, воюющие армии побросли оружие, побратались и разошлись по домам. ЛГ же мечтает о том, чтобы одни победили других. Но разве сторонники войны мечтают не о том же?


24.07.2022 04:52 Rusalka
Ой, а куда делось стихотворение? Я не успела прочесть((


24.07.2022 09:17 SukinKot
Вынужден был блокировать страничку. Причина: использование нецензурной лексики. Немного подправил названия и вашу аватарку. Вы вроде как попрощались, что ж прощайте. Надеюсь, что когда-нибудь поймете, что на самом деле приводит к войне и убийствам.

25.07.2022 00:46 pesnya
Думаю, ты и сам все понимаешь, Серж. просто говоришь то, что должен/надо /можещь. В ваших силах вполне остановить эту бессмысленную бойню. но вы не хотите или боитесь. .. ты сомневался в ракетных ударах.. моя малая родина разбомблена. теми же, кто Донбасс бомбил ( упреждаю последующий наезд на меня знатоков) выслала ссылку на видео, сделанное одноклассником... моим старым родителям некуда возвращаться(( слава богу , успела эвакуировать их в более безопасное место. вся моя семья рассыпана по миру, я не знаю, когда мы снова будем вместе и будем ли. Дядя ( мамин брат) погиб, защищая нашу землю. Все защищают, как могут. каждый на своем фронте, на своем месте. Не в окопе, так в волонтерстве или снабжении армии, эвакуации детей... И это не чье-то тв, не интернет, это моя реальность, не абстрактного человека, а кого ты знаешь лично. Теперь можешь меня банить, как Doddy

25.07.2022 01:24 marko
Цитатка-интермедия про тех кто бомбил:

Baas 18.06.2022 21:31 По дому родни в Донецке прилетело с Авдеевки. Дом в центре, сгорела крыша, второй этаж обвалился, в подвале вода. Зову их к себе, но там проблемы с выездом. Четыреста прилётов только по Донецку за сегодня . Воины света совсем озверели.

25.07.2022 10:10 pesnya
Можешь издеваться и дальше. Это вполне объяснимо. Но это все бумераннг.авдеевку бомбит не Украина,. И ты это знаешь. . Не дай бог тебе с внуком пережить, что мы переживаем . Но выживем) а вам со всем этим жить дальше.

25.07.2022 11:07 marko
Повнимательнее прочти цитатку, пожалуйста. Ибо сказано "прилетело с Авдеевки". А в Авдеевке покуда только твоя "мирная страна". С характерными наколками на пузах. От жилого сектора защищается. Так что кому с чем жить, это еще большой вопрос.

25.07.2022 10:11 pesnya
Никогда моя мирнаястрана никого не бомбила, только защищалась

25.07.2022 10:31 SukinKot
В ваших силах остановить эту бессмысленную боюню - откуда это у тебя? Ведь эта мысль не может прийти к человеку сама, потому что она абсурдна, она явно внушена вам кем-то. Тем более, что она у многих украинцев. Значит правду говорят, что вам внушили: говорите русским, пусть выходят на улицы, это ваш вклад в победу. Вот Додди зря что ли постит про нет войне? А в Киеве много таких лозунгов, На каждом углу кричат: нет войне? Сомневаюсь. Скорее топят за победу. У Додди два плаката: один для своих, с надписью смерть русне, второй для глупых русских: нет войне. Кстати, Горловку, где жил мой дед, обстреливали ВСУ, я это знаю от родственников, не через СМИ. Вы собираетесь что-то там от кого-то защищать, а значит под благим предлогом убивать людей, если бы не этот псевдопатриотизм, войны бы не было. Чем раньше вы выкинете плакатики и перестанете говорить лозунги, которые привыкли считать своими мыслями, тем раньше война закончится.

25.07.2022 12:57 pesnya
Ты действительно считаешь, что мне, потерявшей из-за войны всю свою прежнюю жизнь, родных, связи, дом, кто-то может что-то внушить?? Так у меня нынче и телевизора нет. Выжили и слава богу. Это я тебе пишу о себе. Не со слов гипотетических родственников из Горловки или Брянска. И ВСУ не бомбит, а отвечает на вражеские ракетные удары. Для чего эту войну начали? Чтобы кому что доказать? Что разбомбленный по соседству с моим дом - не военная база? Сдаться и жить в оккупации - не про нас. Закончится война, когда нас перестанут бомбить. И чем быстрей вы это поймёте, тем скорей закончится.

25.07.2022 13:04 marko
Ну да - "выслала ссылку на видео, сделанное одноклассником" - не со слов гипотетических родственников. Гипотетические одноклассники - это другое :)

25.07.2022 13:30 pesnya
приезжай. посмотришь, сам сделаешь видео.

25.07.2022 13:38 marko
А сама-то что не едешь?

25.07.2022 13:54 pesnya
поеду, не переживай. понимаю твое зверское желание уколоть меня побольнее. у каждого свой фронт, своя миссия. Ты не вывозил чужих детей в переполненном эвакопоезде, прямо на полу, без возможности сутки нормально сходить в туалет и вымыть руки. Не спишь и молишься, чтоб никого из детей не начало тошнить прямо в вагоне, потому что воді нет.Так что не надо попрекать тем, о чем понятия не имеешь, и не дай бог тебе такое пережить.

25.07.2022 14:21 marko
Ну так и нас тут не надо попрекать тем, к чему мы не имеем отношения. Вы там в поезд воды детям не налили, а претензии опять к решке. Просто супер.

25.07.2022 14:42 pesnya
действительно, что это я? посмела потревожить святых людей, ни к чему отношения не имеющих. особенно, к разрушенному водопроводу. Когда-то Наташа написала, чтоб я приходила сюда, что-то писала, делилась. Но и права была, что бессмысленно всё.

25.07.2022 17:15 marko
Конечно, бессмысленно, когда одним глазом делишься, а другой выключен. Десятка бутылей тоже под рукой не оказалось? Так торопились? Русня крыла сарматами прям по вокзалу, да? Город в хлам, да?.. Ну сбрось что ли фото выжженной пустыни на месте Днепропетровска, а то ж мы тут сидим и не знаем ничего, ага.

Переношу все это в Рубилище, в общем, как и обещал.

25.07.2022 16:06 SukinKot
Любому человеку можно внушить. И человеку, в экстремальной ситуации это ещё проще. Ты говоришь, что ВСУ не бомбит, а отвечает. Ну так и им отвечают. Зачем войну начали? Так не мы ее начали. Это к вашей власти вопрос, зачем начали войну. То что Киев ее долго планировал - это факт.

25.07.2022 16:49 SukinKot
Насчёт жить в окупации, я не военный, но даже я понимаю, что для окупации такой огромной страны нужны сотни тысяч солдат. Мобилизации никто не проводит, значит никто окупировать Украину не собирается.


24.07.2022 15:20 aleexiy
Это "Черный квадрат" какой-то. Правда, Малевич, еще кое-что умел.


24.07.2022 15:21 Baas
Тезис "Нет войне" хорош тем что является удивительно точным примером, обьясняющим понятие благоглупость.
marko13.05.2022 14:43
Удаленный комментарий от antisfen:

Да уж, хорошую букву опоганили... До чего ещё дотронется Мидас...
marko02.05.2022 15:00
А это собственно текст Baas'a, под которым были оставлены комментарии:

Элвис Пресли за нас
Ну Но нам в строю приказали стоять.
Война, ребята, война...
А там, напротив, их райская рать,
И тоже все с бодуна.
За них Владимир и Вещий Олег,
Пастушка и Свинопас.
Зато убийца по имени Джек
Сражаться будет за нас.

За них Георгий с копьём на коне,
За нас - жестокий назгул.
Смотрите! Патрик на их стороне
В раздумьях щёки раздул.
Плевать! сегодня и наши войска
Бойцами радуют глаз:
За нас Динамо, за нас ЦСКА,
И Элвис Пресли за нас.

В последнее время радио Яндекс Музыки довольно часто стало радовать меня этой дурашливой песенкой группы Green Crow. Песенка про своих и про чужих, про тех кто на стороне добра и кто на стороне зла, заставила меня задуматься о том кто свои и кто чужие , кто на доброй, а кто на злой стороне в свете последнего конфликта между Украиной и Россией.
Итак, кто с Россией? Даже нет, будем проще. Кто поддержал бы меня, Марко, Кота, а кто поддержал бы Песню, Наташу и Аркадия в нашем споре о сути и о причинах военного конфликта, будь они резидентами Решетории. Я лишь перечислю имена, а уважаемую публику, которая решит в этом веселили поучаствовать, я попрошу выбрать с кем они из перечисленных исторических личностей на одной стороне.
Пётр Первый - Мазепа - Гоголь - Хмельницкий - Булгаков -Петлюра, Пушкин - Ярослав Галан - Катаев - Багрицкий - Кузнецов -Шухевич - Бандера - Достоевский - Толстой.
С кем на одной стороне мастера русского слова? С теми кто этот язык тихой сапой запрещает, снижает ареал его обитания, ассимилирует и инициирует в украинство его исторических носителей ?
С кем были бы в данном конфликте ваши собственные деды и прадеды, решеториане?
Ну чисто исторически перспективный тест.
marko02.05.2022 14:58
Открываем новую партию переносов.

02.05.2022 00:23 ChurA
Так вот, Ваас, Володей тебя называть мне уже не хочется.
По-моему ты уже зашел слишком далеко, заигрался (имею в виду твои почти месячные маловразумительные словоблудия в Кулуарах)
Да, мы все сейчас переживаем непростое время. Это время заставляет о многом задуматься, многое переоценить, принять или не принять. У каждого по своему.
Но тот бред сивой кобылы, который ты тут выше публикуешь, как"публицистику", ничего кроме возмущения и презрения к тебе не вызывает.
Кто дал тебе право делить нас здесь на таких и этаких, на правильных и - не очень, На патриотов и "патриотов", и - в подтексте, - на своих и чужих ?
Значит, кто за Петра Первого, а кто за МАзепу? Примитивно мыслишь , парень. Тебе , значит, любо посмотреть, как разделится наше маленькое решеторианское общество? В официальном языке - это звучит, как "вносить раскол в общество" и преследуется по закону.
Во все времена этим занимались провокаторы. И ты туда же? Нашел время.
И ещё: следуя твоей идиотской логике, - раз я не попал в твой список (Ваас и др. ) - значит я не за Россию?
Да ты мне в душу плюнул, а этого я никому, никогда не прощаю.
Я тебе всё сказал.
На какое-либо общение со мной можешь не рассчитывать.

P.S.

Советую тебе обратить внимание на своё здоровье. И , для начала, - сходить на приём к психо-аналитику.


02.05.2022 11:23 Baas
Да вовсе я не делил за Россию и не за Россию, Аркадий - ну вот с чего Вы взяли? Я же ясно сказал о том что рытаюсь разобраться в базовых каких-то вещах. Мне правда жаль что я Вас этим расстроил.


02.05.2022 11:33 Baas
И да. мы такие и эдакие, разные, свои и чужие - мир так устроен изначально. Это не повод для того чтобы делать вид что мы здесь все одинаковые. Но это и не повод для того чтобы друг-друга попытаться понять.
Понгять, а не петушиться и обижаться совершенно без повода.


02.05.2022 13:28 natasha
Аркадий, улыбнитесь.) Меня автор этого, прости господи, теста, вообще заплевал с головы до ног. Кулуарно. ) Я уже только смеюсь.))
marko27.03.2020 10:42
И еще (копия удаленного на случай, если оно представляет для автора художественную ценность):

Ярость благородная
В мире пандемия. Больные в жару. Америка в истерике. Сегодня все услышали её крик - Поможите мне кто может!

Иракские дети, взятые Америкой в заложники, в её борьбе с "негуманным" режимом. Косточки, обтянутые кожей. Санкции, болезни, голод. Долгожданное "освобождение". Сотни тысяч погибших.

То же самое с детьми Ирана, Кореи, всеми теми, кто стал заложниками солнца "свободного мира" - Америки.

И это солнце, кричащее сейчас - Поможите мне!

И тельце погибающего от санкций ребёнка.

Поможем солнцу "свободы"? Или скажем - теперь твоя очередь!

Я - за второе.

Ненависть? Нет. Ярость благородная вскипает.
marko27.03.2020 10:40
Для сохранности:

TheTrumpeter. Вопрос

Уважаемые г. редакторы. Позвольте спросить. Если бы вашему (мне всё меньше хочется называть его своим) сайту оказал честь своим присутствием Евгений Сатановский и повторил бы то, что в своей ярости благородной сказал я, скажите мне, люто бесящаееся от своей никомуненужности недопоэтессо оле тоже дало бы ему двенадцать часов на удаление мнения, угрожая ему, ли сайтом всё-таки не распоряжаются недопоэтессы и прямо рьяные до хорькового аромата защитницы врагов моей страны?

Ещё вопрос - на в(н?)ашем сайте любое, дорвавшееся до редакторства, может удалять всё, что ему не нравиця? А великого французского философа Ж. Бодрияйяра, сказавшего насчёт одиннадцатого сентября, что они сделали то, о чём мы только мечтали, дорвавшееся тоже бы удалило. Хотя, тут всё понятно, крошечный микроб может прикончить большой организм, и микроб не может знать, кого он прикончил. Для знания должно быть мышление, а какое мышление мы можем требовать от микроба, смешно даже.

Или решения принимаются коллегиально и есть кому сказать зарвавшемуся дорвавшемуся - поэтессо, Вы не право. И мне некуда торопиться с тогда уже нашего сайта? Я задал вопросы. Теперь буду ждать ответа.
marko05.02.2019 12:13
Перенос для анналов (Кулуары, Rusalka 05.02.2019 09:12):

Если он не знает, как расставить знаки - можно попросить кого-нибудь расставить. Так делают многие. Мой друг Демем пишет фантастические романы)) Удивительно безграмотен, но пишет неплохо и сюжеты интересные. Мозги хорошие. Я и Нил ему редактируем за небольшое вознаграждение.


Линк мне не хамил ни разу. Очень нежно и деликатно со мной разговаривает и с юмором.


А космит ему нахамил, а потом и мне.


Я потребовала извинений, но за ведущего заступилась Оле. Его подруга.


Меня там разделали, как черепаху.


Ты бы мог мне помочь, но ты струсил, наверное.


И сейчас, почему ты отвечаешь здесь?


Почему не ответил, хотя бы о том, что не пишешь и не хочешь переделывать мое ТАМ?


Почему не поставил ни балла?


Меня же выгоняли с сайта фактически!


Ты посмотри!


Мне очень была нужна поддержка. Хоть какая!


Янккка с Ежом идут рядом, помогают друг другу!


Какие бы они не были, но всегда рядом. А я всегда одна. Еж раньше никогда меня не бросал. На Решетке.


А самое ужасное, что они спят. Посмотр стих у Ежа на касперЯна. Он добивался ее, поэтому такое со мной сотворил. А она добивает меня стерва. Гадина проклятая, чтобы она сдохла.


А тебе страшно пару слов в поддержку написать?


Вот он прочел, и радуется, что ты даже баллов пожалел и не ответил мне. И Янкка радуется. А Тамила к ним 26-29 мая в гости едет!


А Космит, поганый, меня с шорта выгнал, и с сайта гонит. Прочти шорт! Я специально ушла плавать и не открывала, чтобы не расстраиваться.

Зачем надо было говорить про Нила?

Если бы я прочла, я бы спросила в шорте у ежа - а у него кто жена сейчас - янккка или женя? Или у них любовь де труа?

Кто это на шорт выносит?


Почему ты не поддерживаешь меня?


Напиши еще пару слов на мой стих. Поставь хоть какие-то баллы.


А нил живет в моей квартире только потому, что ему жить больше негде. Он уже давно не муж мне. Сегодня в праздник, я на ципочках ходила, чтобы его не разбудить, потом пошла будить - а он сбежал!!! Нет его!!! А он уехал к родственникам в Светлогорск. Он так по телефону ответил и отключил. до сих пор не включил. Я позвонила в 23.00 его сестре, она говорит, что он ей позвонил вечером, что утром приедет! А где же он весь день был???? Да трахался!!! Вот и муж!!! А все эти отзывы его я сама себе пишу. И еж об этом знает, сволочь. И написал в шорте!


А ты меня не поддерживаешь!


Так какой же ты друг???


Ты такой же предатель.


Ты его боишься.
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон