На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
27 апреля 2024 г.

Статус есть только один — человек, остальное — должности

(Евгений Гришковец)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

(голос за кадром)28.03.2017 15:05
Карету ему, карету!
Garrison8828.03.2017 14:05
Оооой... оказалось, что Майкрософт купил Скайп... Всё, мне капец :)))))))))) теперь ещё неделю будет гогот и тыканье пальцем, что я жуткий лох :)
Всё, господа, всё, я сюда больше ни ногой :))))
Garrison8828.03.2017 13:51
(глубоко выдыхает... спокойно, Га, спокойно...)

Во-первых, Скайп даже не майкрософтовская программа. При чём тут мелко-мягкие, непонятно.

Во-вторых, (специально для эксперта по всея и всему). Для взлома обычно используются различные троянские программы и фишинговые сайты. При этом программы рассылаются массово, так что высчитать стоимость взлома на единицу случайной машины можно только зная всю бухгалтерию. Это зависит от того, один программист пишет троян, или это группа, покупают они программы на хаккерском рынке, или пишут сами, и т.д. и т.п. Скачать программу можно элементарно: вам пришло какое-то непонятное письмо, вы на что-то нажали, вроде бы ничего не произошло, а оно уже у вас. Сейчас скрипты встраиваются и в картинки, которые любят пересылать по вотспапу и в другие мелочовки.

Полагаю дело было так. На момент происшествия мой комп, возможно, уже был заражён. Упомянутым аккаунтом скайпа я не пользовался лет 5-7, не помню точно, понадобился он мне исключительно из-за того, что один мой партнер в тот момент использовал только его, а мне крайне необходимо было с ним связаться. Пароль я, конечно, не вспомнил, попытался восстановить, но почему-то и после 40 минут попыток восстановить его так и не смог. Поэтому завёл другой аккаунт. Полагаю, что в момент восстановления, либо данные ввода напрямую писались в программе, либо я переходил на фишинговый сайт скайпа и там вводил данные для восстановления.

В общем-то обычная ситуация, понятная любому современному пионеру.

П.С. Не уверен, что дискуссия на этом закончится, хотя очень бы хотелось.
marko28.03.2017 11:20
Ну... работа по подбору майкрософтовского пароля конкретного адресного Га, быть может, семью тыщами и не окупится, но, эту работу, как мы знаем, как правило, работают умные машинки, на конкретного Га не направленные - слишком много чести конкретному Га :) Товарищ конкретный адресный Га, вот ответьти, зачем вы авторизуете скайп на компах злоумышленников? И чего вы вообще делаете на компах злоумышленников?
ole28.03.2017 10:32
, на телефонных мошенников я тоже нарывалась. Вернее, они на меня. И неоднократно. Но каждый раз вовремя соображала, кто и что. Хотя, признаю, ситуация бодрит. И требуют они далеко не 7 тыщ.
Про якобы взломанный скайп не я придумала
''А вот пару лет назад общеизвестную Ириху кинули с моего взломанного скайпа на 7000 рублей.''(24.03.2017 1251)

Если взять как аксиомы невинность Га и то, что работа по подбору майкрософтовского пароля не окупится семью тыщами, то наиболее вероятным мне кажется, что Га зашел в свой скайп с чужого компа, а потом, не разавторизовавшись, просто закрыл окно. А ОС сохранила пароль. Следующему, загрузившему скайп, даже делать ничего не надо было. А если там еще и переписка осталась, то совсем славно.
Именно это я и назвала - наследил.
Га28.03.2017 02:22
Ложечки нашлись, а осадочек остался.

А я вот тоже глупость сморозил, только сейчас сообразил, что Т и Тим - это разные люди ))) Еще извинялся перед Тимом.

Ладно, я побёг. Можт догоню Тима. - Эээй, старинааа, как на счет кружечки безалкогоооо

Дядь Варерииий, будете встречаться с Волчеееей, не забудь позваааать
marko28.03.2017 00:11
Ибо.
marko28.03.2017 00:11
А что касается уходов и уходов в результате... неблагодарная это тема, если ее копать. Как говаривал один хороший человек, мы все уходим, и все возвращаемся :) Га, оле, мне кажется, было бы правильным забрать "вашу глупость" и "спасителя мира от мошенников" обратно и не расходиться с оставшимся осадочком.
marko27.03.2017 23:56
оле, а что значит "явно наследил где-то своим скайпом"? Ту историю (середина сентября 2015 года) я помню прекрасно, и якобы наслеженный скайп здесь вообще никаким боком, равно как и Га... просто Ирина, что называется, повелась и вовремя не сообразила. И я ее понимаю - мне самому звонили "пап-я-наехал-на-женщину-сижу-в-кутузке-вези-бабки-лейтенанту" - хрен отличишь, скажу я вам, очень трудно не повестись. Теща моя однажды, получив такой звонок, не раздумывая побежала собирать деньги по соседям. С одним из таких звонильщиков мы недели две назад даже пообщались, порекомендовали ему плотнее совершенствовать мастерство.

Сборы денег детишкам - дело, конечно, святое, да. Но мне лично (я человек испорченный) при виде объявлений типа "спасем-ваню-иванова" мерещатся добрейшие хирурги со скальпелями, застывшие в ожидании транша. Ах, как это по-христиански и по-человечески - дайте денег, и мы спасем беднягу. А не дадите - ну так что ж... судьба. А еще мне мерещится за этим большой и отлаженный бизнес. Рассчитанный на чувствительных (прошу прощения за блатную терминологию) фраеров. Интересно, Моисей в пустыне своим спутникам воду тоже за деньги продавал?
Кот27.03.2017 20:55
Макс, понятно, просто история уже ушла в прошлое. Вообще, я не против шутов, если в них больше смешного, чем грубого. А здесь смешного мало.
тим27.03.2017 19:58
Игорь, даже не парьтесь на этот счет (кстати, мы и сейчас не знакомы)) - есть люди, которые подпитываются говном, ой простите - негативом. Вы слишком резко и по-доброму ворвались (вернулись) на сайт - я улыбалсо, читая вас в кулуарах, вы мне напомнили меня же самого двух-трех годичной давности, когда вот вам - и доброе утро каждый день от души, и поздравления с теплом, и болтовня пусть не о чем, но искренне и откровенно. Да улыбался и. . . жалел вас немного. Не ошибся таки!) Не всем это нравится, более того - мало кому нравится) И люди эти готовы переврать любую информацию, любую хронологию событий, имена, ники, ситуации, всё что угодно (даже не стану уточнять сейчас и конкретизировать, потому что уже противно, да и бессмысленно) лишь бы - жрать, жрать, жрать это говно, ой - негатив. Да ради бога - бон аппети!) Но всё же - тратьте свою энергетику на тех, кто вам важен и дорог, а не на этих, этим - фсё равно, поверьте.

И - да, хоть и чуть по-другому - о ревуар, рубилище!)
Garrison8827.03.2017 17:53
Оле, пишу вам, наверное, последний раз. Больше просто нет желания комментировать вашу глупость. Жалею, что здесь нет кнопки "игнор", чтобы просто вас не замечать. Постараюсь сделать это без кнопки.

"Этот даже не дал себе повод задуматься" - дал себе повод, не волнуйтесь.

А мериться копейками считаю не целесообразным. М.б. в институте "благородных" девиц этому и учат - я там не учился, не девица.

И, пожалуйста, на счёт нормальности судите только о себе. В слух можно ругательно, про себя - хвалительно :)

Аривидерчи! :)
ole27.03.2017 15:03
Валера, а где вы тут нормальных увидели?
Один, разбросавшись подлецами, в результате чего ушел хороший и вполне вменяемый автор, удалился. Но возник обратно, весь из себя нежный и теплый. И вобрал в новый акк не только предыдущую ипостась, но и "друга Серегу". А ведь так клялся, что не имеет клонов. Это нормально?
Другой, спаситель мира от мошенников, явно наследил где-то своим скайпом, в результате чего пострадала Ириха, а этот даже не дал себе повод задуматься. Это нормально?
Что касается "клянчить деньги" - не знаю. На питерском канале каждый четверг проходит акция, где отчаявшиеся люди клянчат деньги на лечение своих детей. И собирают миллионы. И мои копейки там есть. Потом канал отчитывается, кому удалось помочь, а кому - нет. Но хотя бы пробовали. Пытались.

Что касается моего пьедестала, мне жаль того, кто его увидел. Я пишу и говорю как умею. Иначе не могу. Видимо, институт благородных девиц в моей семейной истории, причем, не единожды, дает себя знать. Но это не пьедестал, если чо. Это приговор.
Garrison8827.03.2017 14:52
Тим, да я и не злюсь. Ты уж прости меня, что я так жёстко высказался, конечно, правильнее было бы сказать: "в наше время повального кибермошенничества, считаю, благородным и порядочным господам не стоит столь легкомысленно использовать доверие друзей". Но мы были не знакомы, и я сказал, так как сказал. Даже старался отзеркалить ваш стиль в тот момент. По- мужски обнимемся :)
Max27.03.2017 14:02
Привет, Кот. Ну кто, ясный перец, морошкин. Ну это типа шут такой, да. Однако. Когда хоть кто-то там у вас говорит, что начальник ваш авторитарное чмо, а митя/тима бездарный мудак, мне это приятно. Ибо правда. Допустим, он это не это дословно сказал. Ну я домыслил слегка.
тим27.03.2017 13:05
Валер, на все эти вопросы (почти) я уже высказался тут в посте от 11.03.2017, 08-40. И про неавторизованность, и про Белоглазова, и про разные ситуации в жизни. По кругу ходить не имеет смысла, ситуация не та)
И - да, я бы мог обратиться к вам, к друзьям, через кулуары как Тим. При определенных обстоятельствах. И что-то мне подсказывает, что ты бы первым помог мне, чем смог. И не спорь, не переубедишь!))
тим27.03.2017 12:47
) Нет, мы не знакомы, просто у меня дурацкая привычка - называть людей по имени)
Не злитесь, вам не идет) С теплом
marko27.03.2017 00:30
Просто убивает, когда нормальные люди начинают ссорится из-за одного раздолбая, который вдруг решил, что здесь - касса взаимопомощи на все случаи жизни. Тим, оле: вы бы позволили себе (хотя бы и в случае крайней нужды) завалиться в кулуары, не потрудившись хотя бы авторизоваться для приличия, и клянчить деньги по принципу "народ-а-киньте-бабок-я-отдам"?.. Простите, но я сомневаюсь. К тому же, историю с товарищем Белоглазовым многие еще не забыли. Имя этому - свинство и хамство. Если хорошему человеку Т (в любом его состоянии) вдруг потребовались деньги, то почему бы ему не обзвонить друзей, а не проверять веру таким вот амикошонствием? Вообще - вы считаете, это нормально: по каждой фигне занимать по гостевым и френд-лентам?
Га26.03.2017 22:33
Тим, да не вопрос. Просто мы либо не знакомы, либо я забыл о нашем знакомстве. Прости, если чо.
Га26.03.2017 22:30
Оле, какую же глупость вы пишете, просто ужасно. А я было подумал, что мне ваш надменно &;высокий штиль&; показался )) Впрочем, как ужасно, так и смешно. Благо мне с вами детей не крестить. Всего хорошего.
тим24.03.2017 21:12
Игорь, человеку либо веришь (в любом его состоянии и состоянии авторизации), либо не веришь. И фсё)
тим24.03.2017 21:05
Т - хороший!
Макс - тоже хороший, просто - самовлюбленный долбоеб! (с)
С пятницей, Австралия! С пятницей, Москва!))
ole24.03.2017 20:31
Интересная история про взломанный скайп. То есть, неизвестный чел сидел, взламывал, потел только для того, чтобы развести Ириху на 7000 (для мошенника - мизер). Насколько я понимаю, остальные контакты из взломанного скайпа не пострадали.
А, может быть, дело в том, что только Ириха такая добрая, доверчивая и безотказная? И точно знает, что Гаррисон88 - очень хороший человек. Вот если бы догадалась сразу позвонить, то телефон бы просто не ответил. А потом, после перевода денег, обнаружив пропущенные звонки, хороший человек перезвонил бы, и невинно спросил, что случилось. Дальше - по сценарию.
Сценарий виртуозный. Браво. Надурить человека и остаться в дружеских отношениях - это высший пилотаж.

А теперь серьезно. Я никого не обвиняю и даже не подозреваю. Только хочу показать, насколько по-разному видится ситуация, если смотреть на нее изнутри и снаружи.
Garrison8824.03.2017 12:51
Ой, а мне тут даже послание было.
Оле, вы когда в следующий раз писать будете, с пьедестала сходите пожалуйста. Честно говоря, я тоже не имею о вас ни малейшего представления, но тем не менее не понимаю какое это вообще может иметь отношение к делу?
Знаете Т. - очень рад за вас. Отправляйте сколько угодно, я ж вам не запрещаю. Может я и не прав, что в нашей "камерной" общалке высказался против некоего анонима Т., который до этого там довольно вольготно подхамливал. Все же знают, кто такой Т.
А вот пару лет назад общеизвестную Ириху кинули с моего взломанного скайпа на 7000 рублей. Она сначала перевела, а потом догадалась мне позвонить, а я до сих пор хожу с чувством вины - это ж с моего аккаунта было.

А вот ещё на работе мне порой приходилось чуть ли не каждую неделю отваживать "хороших людей", по совместительству мошенников. Кто на 500000 хотел нагреть босса, кто на несколько миллионов, так что практика "работы" с мошенниками у меня довольно большая. Всего от довольно хороших людей он тогда миллионов на 10 пострадал, но это ничего, плохих же людей не бывает. Бывают, так сказать, несчастные запутавшиеся люди, которые случайно предают, обманывают, воруют, убивают и т.п. Но, раз Оле сказала, что плохих не бывает, так наверное так тому и быть. А если доверчивый "лох" потом себе веревку на шею наденет, или банально сопьётся с распадом семьи и детьми сиротами, так это ничо, сам виноват.
Впрочем, я увлёкся, Т., прости, это уже не о тебе, а о мошенничестве вообще и "добрых людях".
П.С. "Да воздастся вам" - спасибо, Кэп, я помню.
Кот22.03.2017 22:19
Макс, привет. Если не секрет, ты какого персонажа имел в виду?
marko22.03.2017 09:13
А, Макс, ты об этом спросить хотел. Ну это какой-то не особо сложный диагноз, весьма себе распространенный и, полагаю, лечится без особого напряга. Не расстраивайсо. Хуже, когда это сопровождается агрессивностью.
Мах22.03.2017 01:07
Занятный персонаж и, похоже, неадекватен. Однако, как верно заметил классик, &;любое унижение начальства — большая радость для меня&;. Любое. Даже если птичка покакает начальнику на голову.
Кот18.03.2017 12:47
Да, странная история. И ведь человек пропал отовсюду, не только с нашего сайта. А насчет Т, что мешает злоумышленнику написать от его имени? И хорошо, если настоящий Т сразу увидит и скажет, а если не сразу? Деньги уже уйдут.
тим11.03.2017 08:40
Билиииин, редко очень заглядываю сюда и вот те раз - не успел помочь хорошему человеку(
А ситуации в жизни разные бывают, да. И иногда просто некуда больше идти, не к кому. . .
Кстати, Т - чуть ли ни единственный на моей памяти заемщик, который не только отдает всё в срок, но и покрывает все случающиеся при транзакциях издержки. Во как.
Что же касается авторизованности. . . Был тут у нас один весь такой из себя авторизованный, любимец публики и поэт знатный. А уж как божился, как божился! . .
ole05.03.2017 14:05
Видите ли, Га. Я не очень понимаю, кто вы такой. Очевидно, кто-то из прошлой жизни. Да воздастся вам.
А вот кто такой Т, я очень хорошо понимаю. Ваш тезка, кстати.
Не бывает плохих людей. Понимаете, о чем я?
SukinKot21.02.2017 20:31
Га 21.02.2017 17:57
Имхо, в наше время в неавторизованном виде просят деньги изначально люди непорядочные. (повтоюсь, имхо. Может все кроме меня и поняли кто такой Т.)

А уж давать деньги знакомым я советую вообще либо лично, либо будучи на 1000% уверенным, что вы разговариваете именно с тем человеком. На всяк случай можно завсегда задать контрольные вопросы есть ли родинка на попи? Что было сказано в таком-то году апосля ведра виски? И подобное

П.С. Для г-на Т.
Г-н хам &;Т&;. Заметьте, я неавторизован, выражаюсь просторечно, и все прекрасно понимают кто говорит и стиль прекрасно принимают. А посему, г-н хам Т, идите в на Х.
Удл
SukinKot21.02.2017 20:27
Из Кулуаров:
Т 21.02.2017 16:39
ужас, ужас))) таки прям просторечные выражения и неавторизованность прям уж настолько пугают рафинированное камерное снобистское сообщество?))))) усраться можно))) чож, лошадка пошла поперек борозды)))
Удл
marko21.02.2017 00:54
Перенос из Кулуаров:

Т 20.02.2017 19:15
кстати о кошках не займете пару-тройку тысяч на неделю, до 27-го, извините? +79038010580
Кот14.02.2017 20:45
Вот здесь и оставайся.
post-truth14.02.2017 12:03
Я здесь
Кот13.02.2017 22:06
Высокомерие и ксенофобия как раз шли от автора. Про пошлость говорить не буду - это категория вкуса, а о вкусах не спорят.
Я и говорю13.02.2017 22:03
автор Сосуда хамски отвечает на дружелюбные отклики решеторян. Чуточку высокомерия, пошлости и ксенофобии от товарищей не способна вытерпеть. Подумайте, фифа какая!
Кот13.02.2017 21:49
Да, если спровоцировать.
Скорее всего13.02.2017 21:41
очень ранимый. На такие реплики способна только сама Ранимость.
Кот13.02.2017 21:29
Надеюсь, что не понадобится, хотя возможно, что он человек ранимый.
Не?13.02.2017 21:14
не сильно перегнула автор Сосуда?) От сердца прям отлегло. Керену психологическая поддержка не потребуется? И леди, что мраморный лобик морщит, типо будет думать, тоже?
Твердый зачет, спасатель Кот. Где надо, преувеличили, где не надо — промолчали. Чип и Дейл нервно курят в сторонке.
Кот13.02.2017 20:39
Автор Сосуда, конечно, немного резковата в комментариях, но она на своей страничке, да и не сказать, что сильно перегнула. Так что все нормально.
Baas13.02.2017 12:21
Валерий, это я исключительно о самоидентификации. Таким он себе кажется - пьянство здесь не при чём. А так Вы правы конечно)
Libelle "Сосуд"20.01.213.02.2017 10:39
Тут все чинно и благородно.

И потому, благородные ревнители нравственности толкнуться здесь, где им и место.
marko13.02.2017 02:44
Володя, не соглашусь. Интеллектуальный брутал - это, к примеру, Обедиентов. То есть чел, талантливый во всем, который даже хамит красиво. А от морошкинской терминологии, кроме оскомины, никаких эстетических чувств не остается. Не знаю насчет талантливости его стишей - не читал - но предсказуемость поведения включая писанье кипятком на любой вяк, не вписывающийся в его представления о мироустройстве и выходящий за рамки его устойчивых шаблонов... стопроцентная.
IRIHA12.02.2017 22:58
А я его еще кирнихом помню. Заводится с полоборота. Только скажи что-нибудь против, даже самое безобидное - уууу, такой балаган начинается на странице сказавшего)))
Наташа, если предположить, что все происходящее в последнюю неделю по пьянке, то смею сделать вывод - запой у Морошкина не проходящий годами. А это уже диагноз)
Baas12.02.2017 21:29
Пони -пони не пьяный. Он интеллектуальный брутал. А злой потому что из Простоквашино. Нелегко там бруталам.
Кот12.02.2017 21:02
Не помню где, женщина говорила про мужа, что он пьяный только дома на всех ругается, а когда видит милицию, то тихим становится.
natasha12.02.2017 17:31
Да пьян он просто, сильно пьян, запой, наверное, вот и все. Оля, вообще не обращай внимания, я тебя умоляю, разве можно обижаться на пони-пони-ким-оно? Проспится оно и опомнится, а он, Молрошкин, все-таки, поэт настоящий, к сожалению со всеми, как говорится, средне статистическими вытекающими, то есть, старый, пьяный, глупый, желчный, порой, даже и злобный - псих ненормальный, короче.)
Кот12.02.2017 17:05
Просто давно надо было его забанить. Я, конечно, виноват - вышел перебор с либерализмом. Есть разница между критикой и обыкновенной грубостью.
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон