Я ухожу в эту зиму
одна
так красиво, красиво...
пуля шальная, зря мимо,
в меня не попала,
пробила
розовый шарик в замерзшей,
слабой такой руке.
но ведь летела, летела
метко и так точно...
но мне, конечно, не срочно
просто уж сильно очень
вдруг захотелось к тебе...
я же могу и заочно
сделать однажды два дела:
в очередь стать в понедельник,
во вторник с карниза сойти...
Я ухожу в эту зиму,
осень меня не губила
просто волною прибило
фразу
-ступай налегке...
Хорошо заметили про карниз:))Очередь,прыгнуть с него никак не уменьшается:)))
Спасибо, Наташа)
Не хотела бы я стоять в такой очереди.
очень красивый звукоряд в стихотворении..
очередь в понедельник - хорошо)
откликнулось:
"Просто"
Просто уход в эту зиму
Простыни чистые белые –
На карниз.
Пухом вам будет жизнь,
В очередь встать в понедельник,
Чтобы во вторник с карниза…
Номер черчу на руке,
Номер «там сколько-то тысяч».
Кто-то знакомый до дрожи
Фразу сказал:
-налегке
В очередь легче
И ждать,
Даже когда уж не можешь,
Просто
ступай налегке…
Таня, мне очень приятно, что Вы оценили! И за экспромт огромное спасибо!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Я помню, я стоял перед окном
тяжелого шестого отделенья
и видел парк — не парк, а так, в одном
порядке как бы правильном деревья.
Я видел жизнь на много лет вперед:
как мечется она, себя не зная,
как чаевые, кланяясь, берет.
Как в ящике музыка заказная
сверкает всеми кнопками, игла
у черного шиповика-винила,
поглаживая, стебель напрягла
и выпила; как в ящик обронила
иглою обескровленный бутон
нехитрая механика, защелкав,
как на осколки разлетелся он,
когда-то сотворенный из осколков.
Вот эроса и голоса цена.
Я знал ее, но думал, это фата-
моргана, странный сон, галлюцина-
ция, я думал — виновата
больница, парк не парк в окне моем,
разросшаяся дырочка укола,
таблицы Менделеева прием
трехразовый, намека никакого
на жизнь мою на много лет вперед
я не нашел. И вот она, голуба,
поет и улыбается беззубо
и чаевые, кланяясь, берет.
2
Я вымучил естественное слово,
я научился к тридцати годам
дыханью помещения жилого,
которое потомку передам:
вдохни мой хлеб, «житан» от слова «жито»
с каннабисом от слова «небеса»,
и плоть мою вдохни, в нее зашито
виденье гробовое: с колеса
срывается, по крови ширясь, обод,
из легких вытесняя кислород,
с экрана исчезает фоторобот —
отцовский лоб и материнский рот —
лицо мое. Смеркается. Потомок,
я говорю поплывшим влево ртом:
как мы вдыхали перья незнакомок,
вдохни в своем немыслимом потом
любви моей с пупырышками кожу
и каплями на донышках ключиц,
я образа ее не обезбожу,
я ниц паду, целуя самый ниц.
И я забуду о тебе, потомок.
Солирующий в кадре голос мой,
он только хора древнего обломок
для будущего и охвачен тьмой...
А как же листья? Общим планом — листья,
на улицах ломается комедь,
за ней по кругу с шапкой ходит тристья
и принимает золото за медь.
И если крупным планом взять глазастый
светильник — в крупный план войдет рука,
но тронуть выключателя не даст ей
сокрытое от оптики пока.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.