На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
8 мая 2024 г.

Смотри вдаль - увидишь даль; смотри в небо - увидишь небо; взглянув в маленькое зеркальце, увидишь только себя.

(Козьма Прутков)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> 

Cherry23.03.2015 13:46
простите, накатило.
а если ближе к реалу- кто-нибудь смотрел "м.Баттерфляй"? я полгода в культурном шоке пребываю...
Cherry23.03.2015 13:36
я до сих пор не нашла слов для неё. которые надо сказать. а может, не надо говорить? она так далеко....
Cherry23.03.2015 13:32
очень милая семья. более того, интересная. бабушка была такая... вылитая Фаина Раневская... хорошо, что не дожила до этого ужасного события.
а Наташка, мама Андрейки- лёгкая, милая, открытая... бабочка такая весенняя...
Cherry23.03.2015 13:27
а я тогда была слехка беременна. в том как раз состоянии, когда ещё ничего не ощущаешь, кроме того, что ешь непонятно что. у них на лоджии было яблок навалено настоящих крымских. которые к марту слегка пожухли и стали сладкими, как мармелад. никто из семьи их не ел. я же только ими и питалась, а ещё нашла там квашеную капусту))) Андрейка смотрел, как я её уминаю, и сказал: бабушка, это, наверное, очень вкусно, мне тоже дай, пожалуйста...
его физиономию после дегустации сложно даже описать... не понравилось, в общем
Cherry23.03.2015 13:21
бабушка послала его в магазин. за молоком. отсчитала сколько-то там копеек, не помню. он клянчил на мороженое. она дала на мороженое. мальчишка пришёл без молока, но с обкусанным мороженым. на вопрос где же молоко- он ответил: "бабушка. понимаешь.оно плохое было. я его понюхал. оно совсем пропало..."
вопрос был лишь в том, как он смог его понюхать, если оно запечатано. просто что-то из молока или мороженого оказалось на пару копеек дороже, и мальчик решил задачу оптимизации в пользу мороженого. кому оно нафик надо, молоко это...)))
Cherry23.03.2015 13:10
ага. Андрейку похоронили. недавно. это помнит тим. и спасибо ему за это
Baas23.03.2015 08:19
Наташа, никакого парадокса в вашем анекдоте нет. Логику действий ребе я обьяснил вроде в прошлом посте. Скромно процитирую сам себя приминительно к еврейской мудрости: "каждый выбирает для себя что ему дороже - убеждения/собственная правота/, либо истина - сам. Это вопрос внутреннего конформизма. Это сложно, тяжело и в принципе для всех и не обязательно."

Добрый и мудрый ребе просто поступил согласно озвученному мной тезису)))
MitinVladimir23.03.2015 06:14
Журналист берет интервью у 120-летнего старца
— Скажите, как вам удалось дожить до таких лет, да к тому же еще и в полном здравии?
— Я просто никогда ни с кем не спорю.
— Совсем никогда?
— Совсем.
— Совсем-совсем никогда и ни с кем?
— Совсем.
— (журналист вскипает) Но ведь это же невозможно!
— Невозможно? Ну значит, невозможно.
MitinVladimir23.03.2015 05:57
Пожелание доброго дня Вишне с Андрейкой — хороший пример того, что никто никого не только не слышит, но, по-моему, даже и не читает.
(Наташа, это не камень в ваш огород, это я такскть обобщаю)
marko23.03.2015 00:19
Про логику, кстати. Практически анекдот (это я типа пережыванием делюсь). На прошедшей неделе видел в новостных лентах удивительно алогичные заголовки вроде "Командывание США попросило действующее сирийское правительство не сбивать американские беспилотники" (шпионящие, к слову, на мятежнеков) и наконец понял, что такое сверхнаглость :))) А вы гаварити Путин!
natasha23.03.2015 00:06
Володя, анекдот. )

Ребе с учеником беседуют. Приходят двое: Рассуди, ребе, кто из нас прав?
Первый изложил дело. И ребе сказал: ты прав. Второй изложил дело. И ребе сказал: ты тоже прав. Ученик воскликнул: Но это же невозможно, чтобы оба были правы! И ты прав, мой мальчик - ответил ребе. )
natasha22.03.2015 23:50
Доброго дня вам с Андрейкой.)
Cherry22.03.2015 23:38
с добрым утром меня. доброй ночи вам.
Cherry22.03.2015 23:37
Андрейке было 8 лет. он был такой прикольный. учился играть на ф-но. мать его ругала, что он не занимался, а потом они на этом ф-но бодро исполняли собачий вальс в 4 руки...
мартовская Ялта была сказочно прекрасна
Cherry22.03.2015 23:34
Массаааандрааа.... как много в этом слове...я жила пару недель в этом районе Ялты.. очень давно...
Baas22.03.2015 23:29
Наташа, взаимопонимание есть субьект непротивления сторон)

Если серьёзно, то достичь взаимопонимания людям с различным мировоззрением можно только с помощью логики. Иначе никак. Разных форматов не существует, поверьте, лишь только один формат, одна платформа - логический анализ происходящего.

Беда в том, что поиск истины подразумевает собой очень часто отказ от собственных закостенелых идеологем, убеждений, симпатий и т.д.

Тут каждый выбирает для себя что ему дороже - убеждения, либо истина. Это вопрос внутреннего конформизма. Это сложно, тяжело и в принципе для всех и не обязательно)
Baas22.03.2015 23:19
Спасибо, Кот. Крым стал светлее - и это только начало)
SukinKot22.03.2015 22:07
А я сейчас, вы не поверите, общался с другом, который ездил в Крым. Угощал меня Массандрой, так что прошу прощения, если что не так скажу) Так вот, ему там очень понравилось, ничего темного он там не обнаружил (я специально спросил), хотя он раньше бывал в Крыму не раз.
natasha22.03.2015 21:52
Ну, что боги, что боги? Кто тут эмоционален? Вы, как футбольные фанаты, чесслово. У меня такой знакомый один есть - болельщик "Зенита". Его любимая присказка: Эх... не любят они нашего "Зенитушку".)
Baas22.03.2015 15:48
О Боги!
Baas22.03.2015 15:48
О
natasha22.03.2015 15:03
Дорогие Валера и Володя, мне кажется, дело в том, что мы просто ведем разговор в разных форматах, в разных расширениях, что ли. Каждый пытается идти по своей колее, поэтому мы взаимно не отвечаем на вопросы не потому, что уклоняемся, хитрим, а просто не можем сделать этого, оставаясь в своей колее (парадигме). Так, порой, разговаривают физики с математиками.
Это трудно - найти общий язык, вот и все. А это и есть, на самом деле всегда цель и смысл такого рода разговоров, потому что найденный общий язык это и есть лучшее разрешение любого спора для обеих сторон. Я пытаюсь это сделать. Не получается. И здесь даже ни при чем частная тема беседы, скорее всего так было бы при обсуждении любой темы.
Cherry22.03.2015 09:40
Оль, у нас не приносят. изволь явицца лично. с паспортом. даже за каталогом какой-нить фигни про Отто или Ла редут
Cherry22.03.2015 09:39
сама схожу. :-) прогуляюсь в обед))
Baas22.03.2015 08:59
Да, ещё, вероятно вы не знаете, но Крым был автономной республикой с собственными представительными и исполнительными органами власти. В Крыму благополучно провёл референдум о фактическом выходе из Украины, а также ввёл собственную конституцию и собственного президента ещё в начале девяностых. Без всяких зелёных человечков. В итоге Россия отказалась от своих граждан(видно чё-то ёкнуло у неё внутри), а Украина тупо репрессировала недовольных и аннулировала всё наше немочное волеизьявление.
Baas22.03.2015 08:42
Наташа, извините если так поняли, но, в своё оправдание, скажу что вовсе не имел в виду какие либо сексистские предьявы. Я говорил скорее в общем о женском (эмоциональном) мировосприятии, которое является мировосприятием и у огромного кол-ва мущин. Впрочем как и наоборот.
Вот вы говорите , Наташа, что у вас сердце ёкнуло от предчуствия беды - вы им со мной поделились, спасибо - а вот у нашей Ксаны сердце год назад ёкнуло от счастья - и она тоже со мной поделилась в личке. И то и другое "деление эмоциями" я очень ценю, поскольку вы обе замечательные женщины и поэты, но и то и другое лишь эмоциональные переживания, и вовсе не является темой для рубилища. Здесь спорят, а с эмоциями не поспоришь - только обидишь замечательного носителя эмоций.
Дык вот, мне кажется что люди с подобным (эмоциональным) мировосприятием чаще подвержены манипуляциям. Это не хорошо и не плохо, просто это надо учитывать именно этим людям.
Конечно же я россиянин без году неделя. Хотя это верно, Наташа, лишь если следовать эмоциям, а не логике. Я родился в большой России(Союзе), присягал ей на верность когда служил в её армии. Я в Россию приехал не из Алжира и не из внутренней Монголии, неужели это так трудно себе представить? Я из России и не уезжал, я просто в одно прекрасное утро проснулся в другом государстве. Ладно я, все крымчане проснулись в другом государстве. Вы читали, уверен, Приставкина, про то как депортировали чечен? Дык вот нас так же депортировали. Вам чечен , вероятно жалко, как и мне, очень надеюсь. Но почему вы к депортированным русским Крыма так жестоки? Вы же не говорите о том что чеченец перестал быть чеченцем из-за депортации? Дык с какого перепуга депортированные из России россияне должны вдруг перестать быть россиянами?

Кстати чечен и татар Сталин депортировал согласно существующим на тот момент в Союзе законам и не одно государство в мире (ну можыть кроме фашистской Германии) не высказало по этому поводу сожаления. Вы не хотите задать самой себе вопрос насчёт закона и справедливости относительно и тех страшных событий?
marko22.03.2015 00:58
Наташа, логика действий России, насколько мне известно, за последние лет пятьсот не менялась, она удивительно проста и прозрачна, как и всякая логика. В случае с Крымом логическая цЭпочка относительно короткая: решение о проведении референдума - референдум - вхождение в состав России. Вероятно, вам бы хотелось, чтобы оный референдум обеспечивали не вежливые зеленые человечки, а патриоты с оселедцами и свастикой, но крымчане решили иначе, не по вашей логике... Давайте глянем со стороны, чем мы сейчас занимаемся: мы поучаем жителя Крыма на предмет того, что он совершил выбор, не совпадающий с чьей-то (в данном случае с вашей) логикой, и потому стыд ему и позор. Вместо ответов на задаваемые им резонные ответы, вместо контраргументов на приводимые им аргументы мы отвечаем обидками и эмоциями (вместо фактов и логики). Лично я помню (только без обид, пожалуйста), что ни на один из заданных мною вопросов вы не ответили (а я, между прочим, мучилсо, формулирывал, не спал ночами, прерывисто дышал и все такое), закругляя беседу либо в плоскость шуток, либо в плоскость обидок. Вот вы пытаетесь понять логику России, доказать русскому, что он еще недостаточно россиянин, чтобы эту логику понимать. Но по этой логике все русские не-россияне принципиально не способны "объять и измерить", правильно?.. Но. Говорю я и еще раз подчоркиваю: Но! Какова, спрашивается, рожна все кому не лень ищут логику в действиях России, но как партизаны молчат, когда в ответ интересуются про логику в действиях европ-либералов-ипрочихтоварищей. Нехорошо получается: нещастная Россия вроде как вынуждена постоянно оправдываться. Вот укажите, Наташа, к примеру, мне, зазомбированному, на логику частной ситуации, когда три крупнейших европейских страны устами своих министров иностранных дел дали гарантии бедолаге Януковичу, что подписанный им накануне свержения документ с яценюками-кличками будет соблюдаться, а когда через день оную бумагу благополучно порвали, никто из них не только не застрелилсо, но даже убежища ему не предложил. Чего, спрашивается, стоит такая логика, Наташа? Кто-нить против такой логики ввел хоть манюсенькую санкцийку? А по моей персональной логике, к слову, после такого должно было последовать как минимум три отставки. И какое после всего этого право имеет любой любитель майданов меня, русского, вопрошать о логике в моих действиях?.. Вопрос, как я понимаю, опять повиснет в воздухе, потому ответа не жду :)
natasha21.03.2015 23:45
Володя, я поделилдась с вами (по дружески) переживанием, совершенно нормальным для людей всех полов. Вы же использлвали это в качестве аргумента, типа, "ну что путного может баба сказать?". Такой приемчик называется пошлость, друг мой. А вы противник пошлости, я знаю, вы говорили.
Теперь о другом. Почему вы решили, что будучи россиянином без году неделя, то есть всего лишь один год, вы уже постигли "логику действий России"? Поживите как подольше в России, да и вообще подольше, и, может быть, постигните тогда, вдруг, известные слова Тютчева.))
marko21.03.2015 18:26
Вишне как раз не принесут :(
ole21.03.2015 15:36
Вишенка, по секрету: у простых бандеролек нет ID. зато их приносят рано утром прямо домой. и еще оправдываются, что в почтовый ящик не влезает))
Cherry21.03.2015 02:18
Валера, спасибо огромное. ты мне напишешь почтовый ID? чтоб я отследила момент прибытия
SukinKot20.03.2015 20:53
К словам Владимира могу прибавить только то, что я хорошо понимаю вашу точку зрения, и точку зрения украинцев. Но, к сожалению, другого выхода не было.
Baas20.03.2015 20:42
неоспоримая, блин(
Baas20.03.2015 20:41
Наташа, я понял что не понимаете. Я даже пытался довести до вас логику действий России. Вы же не слушаете.
На самом деле это очень мило, очень по женски - ну там: в груди ёкнуло, мне не нравится и всё тут, сердце подсказало и т.д.

Всё это называется - неоспаримая женская аксиома. Она не является предметом спора.

Но всё же примите к сведению и мнение большинства крымчан - если бы Россия поступила иначе, многих из ныне живущих крымских аборигенов не осталось бы в живых.
natasha20.03.2015 20:32
Нет, это просто знакомое всем, обычное проявление нормальной психики. Разве у вас так не бывает? Главное, повторюсь - я не понимаю здесь Россию, по-моему это ошибка.
Baas20.03.2015 20:27
Оченно по мужски. По мужски это когда чё-то ёкнет внутри, и сразу же готов подсознательный анализ. И ведь не поспоришь)
natasha20.03.2015 20:22
Володя, не нагнетайте риторику. Мы разговариваем, кажется, по-мужски, образно говоря.))
natasha20.03.2015 20:19
Володя, Кот, крымчан я понимаю вполне, я бы и сама, скорее всего, на их месте возопила. Но, есть такая хорошая поговорка: "просят-плачут, реви - не давай". Я не понимаю здесь именно Россию. Уж на что я далека от политики и т.п. , но когда услышала о присоединении Крыма, чо-то сразу ёкнуло: плохая ошибка. Интуитивный, сиречь, подсознательный анализ вернее, вообще говоря, рациональных расчётов. Боюсь, что он окажется верным.
Baas20.03.2015 20:13
Наташа, а вы правда считаете что "братья хотели убить друг-друга"? Именно "друг-друга"? Наверное как Авель с Каином? Те ведь тоже хотели убить "друг-друга"? Именно "друг-друга"?
SukinKot20.03.2015 19:43
Наташа, почему Южная Осетия, которую поддержала Россия, и на территории которой тоже были российские войска, не стала частью России? Потому что жители Южной Осетии этого не захотели. Они решили быть независимыми. А жители Крыма решили присоединиться к России. По моему все просто и понятно)
SukinKot20.03.2015 19:24
Насчет того, что случилось, если я правильно понял, один из постов Тима на самом деле не его. А именно тот, в котором говорится о неадекватности Владимира. По всей видимости, это наш неутомимый друг, скромно именующий себя леля.
Baas20.03.2015 19:24
Лучше сразу департируйте нас куданить на Курилы, шоб мы, убогие, лёлегену энергетику не портили.
Baas20.03.2015 19:21
Отдайте крымчан на перевоспитание таким вот лялям-генам. Пусть им сделают лоботамию. Патамуша закон есть где-то неведомо где. А нет, ещё отдайте евреев арабам, а армян - османам. Есть же закон. Никто его не читал, но он точно есть.
SukinKot20.03.2015 19:19
Наташа, а если вы или, скажем, ваша сестра выйдет замуж за одного из братьев, и часть квартиры достанется ей по закону. Что тут криминального? Все честно. Злые языки, конечно, будут злословить, мол отхватила жениха с жилплощадью, но это не их дело.
Baas20.03.2015 19:17
Дык отдайте, Наташа, часть квартиры вместе с тараканами взад. Поразнимали - и будя. Хай теперь дружат?
Так вы себе это представляете?
natasha20.03.2015 18:37
Ох, не успеваю всем отвечать (Валер,Кот, извините) так быстро тут разворачиваются события. А беседа интересная. Я, действительно, пытаюсь, понять или, хотя бы, почувствовать вас. Кое что мне удается.
------
А что тут такое случилось то, криминальное? Любопытно просто.)
natasha20.03.2015 18:30
Володя (Митин), я видимо, всё-таки, олух, я не могу найти вашего вопроса.)
natasha20.03.2015 18:28
Володя (Baas), это мне понятно. Если я вижу, что в соседней квартире братья хотят убить друг друга, я постараюсь из растащить. Но, разве после этого я заберу часть квартиры себе?
SukinKot20.03.2015 17:53
Тим, так это он за тебя написал? Вот "молодец". Как говорится, без комментариев.
Baas20.03.2015 17:25
Правильное решение. Я заступался за всех изгоняемых, даже за настоящую, а не фальшивую Ольгу, но столь мерзкого и лживого нацистского тролля нужно гнать из приличного общества.
Страницы:  <<  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон