На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
8 мая 2024 г.

Больше всех рискует тот, кто никогда не рискует

(Иван Бунин)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> 

Это клуб анонимных алкоголиков?20.03.2015 00:05
Тогда, я не сюда попал.
natasha20.03.2015 00:05
Т, всем таким фильмам цена ноль целых хер десятых копейки, и вы это прекрасно знаете.
Т20.03.2015 00:05
защитить базу Черноморского флота и мирное население потребовалось от диверсантов и подводных пловцов с пятнадцатилитровыми баллонами)))
Кот20.03.2015 00:04
Наташа, так ведь было минское соглашение, а до этого другие соглашения - все нарушается.
Кот20.03.2015 00:03
Бедный леля, разве можно одного человека путать с народом? Я же говорю, неадекват.
natasha20.03.2015 00:02
Нет, предложений нет, но я бы сделала всё, чтобы найти решение Во всяком случае, постановка проблемы, признание её наличия это и может оказаться самым важным шагом. Самое трудное правильно поставить задачу. Тогда и решение обязательно найдется.
Уже был назначен референдум?20.03.2015 00:01
Да еще Янукович из Киева не выехал.
Т20.03.2015 00:01
там ващет про спецоперацию по поддержанию порядка на время референдуума и не допущения терактов и межэтнической, политической и религиозной розни))) нормальный фильмец, зачетный))) и неадекватов подтроллить, и агитплакат армии и флота, и реклама турбизнесу, опять же дети, котики, голуби и цветы в нужных местах)))
Вы, Кот, как народ России19.03.2015 23:59
в какой момент уже самоопределились, а в какой еще нет?)
Кот19.03.2015 23:59
А почему бы нет? 20 февраля у террористов был выходной?
уже 20 февраля19.03.2015 23:57
потребовалось защитить мирный референдум?)
лёля19.03.2015 23:56
кот
посмотри фильм обязательно!
мне надоело это враньё по поводу защиты от бандитов. это Донбасс нужно защищать ныне от бандитов, которые *заблудились* на чужой территории!
natasha19.03.2015 23:55
Господи, ребята, да выбросьте из головы этот фильм (честно, даже не смотрела) да и все остальные, подобные тоже. Это ж фигня по определению, по-моему.
Кот19.03.2015 23:54
Вот и я про то же. Надо. Есть предложения как?
natasha19.03.2015 23:52
Кот, опять я с вами согласна, беззаконие влечет беззаконие. Значит, может быть, нужно суметь найти силы, мужество и мудрость остановить разрушительный процесс, а не усугублять его?
Кот19.03.2015 23:52
Фильм не смотрел, но что в этом такого? Да, мирный референдум надо было защитить от бандитов и террористов, поэтому понадобилась спецоперация.
Явно что19.03.2015 23:50
по закону со множеством смайликов
лёля19.03.2015 23:49
в беловежской пуще кроме шушкевича шушукались и все эти *стратеги* от каждой республики. в Крыму только гражданин России Аксёнов решился на подлог. неужели не видели фильм, где путлер и его сотоварищи признались - это хорошо спланированная и блестяще проведённая спецоперация? зачем вы головы продолжаете брехнёй людям несведущим забивать?
Т19.03.2015 23:47
я ж уже писал как)))) по закону))))))))))
Кот19.03.2015 23:45
А народы России самоопределились) Вам не нравится? Но вы же не народ России)
Кот19.03.2015 23:44
Ну не обязательно в игнор, можно попробовать вернуть человека в реальность. Только мне слабо верится в то что выйдет.
Разобрались с Украиной, Т19.03.2015 23:44
Так как с этим самым правом на самоопределение в России?
лёля19.03.2015 23:43
дорогая оле, вы в список адекватных не хотите попасть? зачем тогда плюётесь в мой адрес? а угрозами здесь бесёнок из сиферополя занимается - весь свой заряд дешёвый перед сном растратил, обессилел и спать отправился чепушило, педрило и придурок.
Кот19.03.2015 23:40
Да, к сожалению. Это по поводу неадекватности. Ответ на вопрос о том, по каким законам проводился референдум. Ответ вопросом - по каким законам проводилось Беловежское соглашиние? Явно не по действующей в то время советской конституции. Республики могли отделяться только по референдуму. Более того, за отделение должно было быть не менее двух третей голосов. Так что, если ставить все на свои места, придется восстановить СССР.
Т19.03.2015 23:39
когда в Украине произошел госпереворот и свержение законной власти, по сути любая область стала автономией, пока не наладилась работа Верховной Рады и не был избран новый глава государства)))
Статья 280.119.03.2015 23:39
1. Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть &;Интернет&;), -

наказываются обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
ole19.03.2015 23:37
дорогой леля (дорогой, потому что дорого мне обошелся), никому здесь не нужна ваша верховная рада, правда. и путин никому не кумир. так что причины вашим плевкам и угрозам отсутствуют. здесь ведь не рада и не дума.
лёля19.03.2015 23:36
браво, кот! неадекватных - в игнор! они себя тут так реализуют, в этом гадюшнике. перечислить всех? есть только два адекватных автора (человека) бухта и наташа.
Baas19.03.2015 23:34
Неадекватность заразна, Кот. Пойду я спать. На чипушилу этого внимания больш не обращаю. Встречу ещё, урода.
лёля19.03.2015 23:32
придурок, не плюся, ибо я не только твоё фото знаю, но и настоящую фамилию, и даже адрес, по которму ты прописан. Почему ты так раскрылся народу сегодня? Оборзел, как твой кумир путлер? Надеешься российский флаг над Верховной Радой поднять? Обсосёшься, педрило!
тим19.03.2015 23:29
Загадываем желание - четыре поста в одну минуту)
Ночи!)
Т19.03.2015 23:29
потому, что нужно действовать демократичненько-законненько, собрать достаточное количество подписей, подать заявку в законодательные органы через своих представителей в них, добиться рассмотрения и решения по этому поводу, а не бить палками по головам и кидаться бутылками с зажигательной смесью)))
Кот19.03.2015 23:29
Владимир, ну что вы? Стоит ли так вестись на явно неадекватного человека?
тим19.03.2015 23:28
Зачем вы его читаете, Владимир? Они же здесь просто реализуются.
лёля19.03.2015 23:28
Ответьте себе на вопрос по чьим законам в Крыму проводился скороспелый *референдум*? И всё встанет на свои места!
Baas19.03.2015 23:28
Лёля, у меня же все твои страницы есть, со всеми твоими погаными бородатыми изображениями. Шо ж ты делаешь, Лёля? Смелости крысиной набралась? Я ж до те6бя доберусь. Ой доберусь, Лёля.
ole19.03.2015 23:28
а я тут недавно очень четко поняла, не без помощи, конечно, примерно то, о чем вам тут говорит бухта.
политика - она и есть политика, дама лживая и грязная, по определению. и идут в политику именно те, у кого предрасположенность к этой деятельности. я в новостях давно уже научилась отделять комментарии от фактов и документов. но оказалось, что это тоже неправильно. потому что и факты можно показать крайне однобоко и сделать из них весьма однобокие выводы. и объективных журналистов не бывает, ибо каждый получает зарплату в редакции, а редакция принадлежит в конечном итоге какой-нибудь политической силе.
я это все к тому, что нам, не политикам, а просто умным и творческим людям, независимо от страны, в которой живем, не нужно лезть в это грязное дело. не нужно мараться.
я уверена, что мы тут каждый - за мир. так из-за чего ругаться? давайте просто жить? без взаимных обвинений, оскорблений, без политической грязи. и в первую очередь - в собственных головах.
Baas19.03.2015 23:24
Не, володь, ты посмотри как это чудо разошлось. Педрилы не понимают человеческого языка. Я этому чепушиле бородатому ни одного кривого слова не сказал, а в итоге эта мразь вовсе нюх потеряла.
Почему тогда, товарищи законники19.03.2015 23:23
даже призыв в этому самому народному волеизъявлению, что в Крыму, что в любом регионе РФ будет преследоваться по закону?
Т19.03.2015 23:23
а по международным законам Крым де факто всегда был автономией и любой народ, имеет право на самоопределение)))
Кот19.03.2015 23:22
Гаагский суд у нас в той же палате, где Наполеон с прокурором.
тим19.03.2015 23:22
(если что - я, кроме Наташи, Кота, Бухты, Владимира и Т, никого больше здесь сегодня не читал)
лёля19.03.2015 23:21
не лезь в бутылку, придурок! мозгами шевели, не грызи ногти от злости. я не уважаю предателей!
тим19.03.2015 23:20
(дрожит со страху) Хосподи, Володимир, только не срывайтеся на меня, пожалуйста!

(а можно вас вас спросить? по-настоящему. что ваш брат-то в итоге решил? кто прав? и еще - почему, если всё хорошо, вы так раздражены? можно, в принципе, и не отвечать, возможно - это бестактные вопросы)
лёля19.03.2015 23:19
и ещё меня удивляет это словоблудие вокруг *референдума* после фильма, где карлик Пу сказал прямым текстом - это я отдал команду провести спецоперацию по аннексии Крыма. Всё! Дальше - закон и гаагский суд!
Т19.03.2015 23:17
с демократическими законами спорить бесполезно)))))))))
Baas19.03.2015 23:17
Слышь ты, утырок конченный, ещё один "придурок", с твоего поганого рта, я тебя , чудило безмозглое, и в Херсоне твоём найду и за яйца подвешу, не только в Крыму. Понял, сучонок шелудивый?
Кот19.03.2015 23:16
Я говорю о том, что Украина не признает отделения - это факт. Украина ведь не конфедерация, по ее законам территории не могут сами отделяться, даже по референдому. Или я что-то путаю?
Кот19.03.2015 23:14
Я разве с чем-то спорю?
лёля19.03.2015 23:14
маленькое уточнение, придурок - Крым населяют не гоблины, коих меньшинство, выдающих себя за большинство, а многонациональное общество, которое и является носителем нравственности. Энергетика Крыма - сугубо географический феномен, а не общественный.
Страницы:  <<  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон