На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
2 февраля 2026 г.

Женщины слишком не доверяют мужчинам вообще и слишком доверяют им в частности

(Гюстав Флобер)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> 

Baas22.03.2015 08:59
Да, ещё, вероятно вы не знаете, но Крым был автономной республикой с собственными представительными и исполнительными органами власти. В Крыму благополучно провёл референдум о фактическом выходе из Украины, а также ввёл собственную конституцию и собственного президента ещё в начале девяностых. Без всяких зелёных человечков. В итоге Россия отказалась от своих граждан(видно чё-то ёкнуло у неё внутри), а Украина тупо репрессировала недовольных и аннулировала всё наше немочное волеизьявление.
Baas22.03.2015 08:42
Наташа, извините если так поняли, но, в своё оправдание, скажу что вовсе не имел в виду какие либо сексистские предьявы. Я говорил скорее в общем о женском (эмоциональном) мировосприятии, которое является мировосприятием и у огромного кол-ва мущин. Впрочем как и наоборот.
Вот вы говорите , Наташа, что у вас сердце ёкнуло от предчуствия беды - вы им со мной поделились, спасибо - а вот у нашей Ксаны сердце год назад ёкнуло от счастья - и она тоже со мной поделилась в личке. И то и другое "деление эмоциями" я очень ценю, поскольку вы обе замечательные женщины и поэты, но и то и другое лишь эмоциональные переживания, и вовсе не является темой для рубилища. Здесь спорят, а с эмоциями не поспоришь - только обидишь замечательного носителя эмоций.
Дык вот, мне кажется что люди с подобным (эмоциональным) мировосприятием чаще подвержены манипуляциям. Это не хорошо и не плохо, просто это надо учитывать именно этим людям.
Конечно же я россиянин без году неделя. Хотя это верно, Наташа, лишь если следовать эмоциям, а не логике. Я родился в большой России(Союзе), присягал ей на верность когда служил в её армии. Я в Россию приехал не из Алжира и не из внутренней Монголии, неужели это так трудно себе представить? Я из России и не уезжал, я просто в одно прекрасное утро проснулся в другом государстве. Ладно я, все крымчане проснулись в другом государстве. Вы читали, уверен, Приставкина, про то как депортировали чечен? Дык вот нас так же депортировали. Вам чечен , вероятно жалко, как и мне, очень надеюсь. Но почему вы к депортированным русским Крыма так жестоки? Вы же не говорите о том что чеченец перестал быть чеченцем из-за депортации? Дык с какого перепуга депортированные из России россияне должны вдруг перестать быть россиянами?

Кстати чечен и татар Сталин депортировал согласно существующим на тот момент в Союзе законам и не одно государство в мире (ну можыть кроме фашистской Германии) не высказало по этому поводу сожаления. Вы не хотите задать самой себе вопрос насчёт закона и справедливости относительно и тех страшных событий?
marko22.03.2015 00:58
Наташа, логика действий России, насколько мне известно, за последние лет пятьсот не менялась, она удивительно проста и прозрачна, как и всякая логика. В случае с Крымом логическая цЭпочка относительно короткая: решение о проведении референдума - референдум - вхождение в состав России. Вероятно, вам бы хотелось, чтобы оный референдум обеспечивали не вежливые зеленые человечки, а патриоты с оселедцами и свастикой, но крымчане решили иначе, не по вашей логике... Давайте глянем со стороны, чем мы сейчас занимаемся: мы поучаем жителя Крыма на предмет того, что он совершил выбор, не совпадающий с чьей-то (в данном случае с вашей) логикой, и потому стыд ему и позор. Вместо ответов на задаваемые им резонные ответы, вместо контраргументов на приводимые им аргументы мы отвечаем обидками и эмоциями (вместо фактов и логики). Лично я помню (только без обид, пожалуйста), что ни на один из заданных мною вопросов вы не ответили (а я, между прочим, мучилсо, формулирывал, не спал ночами, прерывисто дышал и все такое), закругляя беседу либо в плоскость шуток, либо в плоскость обидок. Вот вы пытаетесь понять логику России, доказать русскому, что он еще недостаточно россиянин, чтобы эту логику понимать. Но по этой логике все русские не-россияне принципиально не способны "объять и измерить", правильно?.. Но. Говорю я и еще раз подчоркиваю: Но! Какова, спрашивается, рожна все кому не лень ищут логику в действиях России, но как партизаны молчат, когда в ответ интересуются про логику в действиях европ-либералов-ипрочихтоварищей. Нехорошо получается: нещастная Россия вроде как вынуждена постоянно оправдываться. Вот укажите, Наташа, к примеру, мне, зазомбированному, на логику частной ситуации, когда три крупнейших европейских страны устами своих министров иностранных дел дали гарантии бедолаге Януковичу, что подписанный им накануне свержения документ с яценюками-кличками будет соблюдаться, а когда через день оную бумагу благополучно порвали, никто из них не только не застрелилсо, но даже убежища ему не предложил. Чего, спрашивается, стоит такая логика, Наташа? Кто-нить против такой логики ввел хоть манюсенькую санкцийку? А по моей персональной логике, к слову, после такого должно было последовать как минимум три отставки. И какое после всего этого право имеет любой любитель майданов меня, русского, вопрошать о логике в моих действиях?.. Вопрос, как я понимаю, опять повиснет в воздухе, потому ответа не жду :)
natasha21.03.2015 23:45
Володя, я поделилдась с вами (по дружески) переживанием, совершенно нормальным для людей всех полов. Вы же использлвали это в качестве аргумента, типа, "ну что путного может баба сказать?". Такой приемчик называется пошлость, друг мой. А вы противник пошлости, я знаю, вы говорили.
Теперь о другом. Почему вы решили, что будучи россиянином без году неделя, то есть всего лишь один год, вы уже постигли "логику действий России"? Поживите как подольше в России, да и вообще подольше, и, может быть, постигните тогда, вдруг, известные слова Тютчева.))
marko21.03.2015 18:26
Вишне как раз не принесут :(
ole21.03.2015 15:36
Вишенка, по секрету: у простых бандеролек нет ID. зато их приносят рано утром прямо домой. и еще оправдываются, что в почтовый ящик не влезает))
Cherry21.03.2015 02:18
Валера, спасибо огромное. ты мне напишешь почтовый ID? чтоб я отследила момент прибытия
SukinKot20.03.2015 20:53
К словам Владимира могу прибавить только то, что я хорошо понимаю вашу точку зрения, и точку зрения украинцев. Но, к сожалению, другого выхода не было.
Baas20.03.2015 20:42
неоспоримая, блин(
Baas20.03.2015 20:41
Наташа, я понял что не понимаете. Я даже пытался довести до вас логику действий России. Вы же не слушаете.
На самом деле это очень мило, очень по женски - ну там: в груди ёкнуло, мне не нравится и всё тут, сердце подсказало и т.д.

Всё это называется - неоспаримая женская аксиома. Она не является предметом спора.

Но всё же примите к сведению и мнение большинства крымчан - если бы Россия поступила иначе, многих из ныне живущих крымских аборигенов не осталось бы в живых.
natasha20.03.2015 20:32
Нет, это просто знакомое всем, обычное проявление нормальной психики. Разве у вас так не бывает? Главное, повторюсь - я не понимаю здесь Россию, по-моему это ошибка.
Baas20.03.2015 20:27
Оченно по мужски. По мужски это когда чё-то ёкнет внутри, и сразу же готов подсознательный анализ. И ведь не поспоришь)
natasha20.03.2015 20:22
Володя, не нагнетайте риторику. Мы разговариваем, кажется, по-мужски, образно говоря.))
natasha20.03.2015 20:19
Володя, Кот, крымчан я понимаю вполне, я бы и сама, скорее всего, на их месте возопила. Но, есть такая хорошая поговорка: "просят-плачут, реви - не давай". Я не понимаю здесь именно Россию. Уж на что я далека от политики и т.п. , но когда услышала о присоединении Крыма, чо-то сразу ёкнуло: плохая ошибка. Интуитивный, сиречь, подсознательный анализ вернее, вообще говоря, рациональных расчётов. Боюсь, что он окажется верным.
Baas20.03.2015 20:13
Наташа, а вы правда считаете что "братья хотели убить друг-друга"? Именно "друг-друга"? Наверное как Авель с Каином? Те ведь тоже хотели убить "друг-друга"? Именно "друг-друга"?
SukinKot20.03.2015 19:43
Наташа, почему Южная Осетия, которую поддержала Россия, и на территории которой тоже были российские войска, не стала частью России? Потому что жители Южной Осетии этого не захотели. Они решили быть независимыми. А жители Крыма решили присоединиться к России. По моему все просто и понятно)
SukinKot20.03.2015 19:24
Насчет того, что случилось, если я правильно понял, один из постов Тима на самом деле не его. А именно тот, в котором говорится о неадекватности Владимира. По всей видимости, это наш неутомимый друг, скромно именующий себя леля.
Baas20.03.2015 19:24
Лучше сразу департируйте нас куданить на Курилы, шоб мы, убогие, лёлегену энергетику не портили.
Baas20.03.2015 19:21
Отдайте крымчан на перевоспитание таким вот лялям-генам. Пусть им сделают лоботамию. Патамуша закон есть где-то неведомо где. А нет, ещё отдайте евреев арабам, а армян - османам. Есть же закон. Никто его не читал, но он точно есть.
SukinKot20.03.2015 19:19
Наташа, а если вы или, скажем, ваша сестра выйдет замуж за одного из братьев, и часть квартиры достанется ей по закону. Что тут криминального? Все честно. Злые языки, конечно, будут злословить, мол отхватила жениха с жилплощадью, но это не их дело.
Baas20.03.2015 19:17
Дык отдайте, Наташа, часть квартиры вместе с тараканами взад. Поразнимали - и будя. Хай теперь дружат?
Так вы себе это представляете?
natasha20.03.2015 18:37
Ох, не успеваю всем отвечать (Валер,Кот, извините) так быстро тут разворачиваются события. А беседа интересная. Я, действительно, пытаюсь, понять или, хотя бы, почувствовать вас. Кое что мне удается.
------
А что тут такое случилось то, криминальное? Любопытно просто.)
natasha20.03.2015 18:30
Володя (Митин), я видимо, всё-таки, олух, я не могу найти вашего вопроса.)
natasha20.03.2015 18:28
Володя (Baas), это мне понятно. Если я вижу, что в соседней квартире братья хотят убить друг друга, я постараюсь из растащить. Но, разве после этого я заберу часть квартиры себе?
SukinKot20.03.2015 17:53
Тим, так это он за тебя написал? Вот "молодец". Как говорится, без комментариев.
Baas20.03.2015 17:25
Правильное решение. Я заступался за всех изгоняемых, даже за настоящую, а не фальшивую Ольгу, но столь мерзкого и лживого нацистского тролля нужно гнать из приличного общества.
marko20.03.2015 16:55
Вишня, конвертег с Тамилиной книжкой вчера отправилсо на берега Тихово океана.
MitinVladimir20.03.2015 16:55
А вот так делать, кто бы ты ни был, уважаемый - совсем не хорошо, моветон, такскть. Разумеешь?
(пусть висит в напоминание, что не всегда мы - это мы) )
marko20.03.2015 16:54
Мне очень жаль, Лёля-Гена, но вы только что напрочь лишили себя последней возможности вернуться на этот сайт, о которой просили. Видимо, все майданутые обожают пакостить :) Впадайте себе в маразм сколько угодно, но не здесь. Удачи.
Cherry20.03.2015 16:54
если мне позволят
Cherry20.03.2015 16:54
Игорь)))))) хочешь, я попытаюсь странслировать тебе это ощущение?
тим20.03.2015 16:50
Не знаю, мне кажется, что Володя человек неадекватный. Иногда излишне эмоциональный, это да, но совсем неадекватный. Но ведь читаем же мы его, и хочется ему поверить.)
А вообще, ты прав, шизофрения действительно заразна на Решке. Не так, как грипп, конечно, но со временем расшатывает, ага (по себе знаю, по осеннему общению с самим собой, до сих пор на людей косо посматриваю)); никого больше в виду не имею, кроме Володи) )
А в общем-то все мы тут дружелюбные и отзывчмвые.
едко20.03.2015 16:27
это была невидимая рука рынка, Вишенка)
Cherry20.03.2015 16:25
ржать- в данном случае- точно не советую
Cherry20.03.2015 16:24
а было ощущение такое. как будто над моей рукой была ещё рука. такая интересная штука... когда я это печатала
Cherry20.03.2015 16:22
написала слова. зачеркнула слова. всех люблю. и пребудет с вами мир. и ныне. и присно. и вовеки веков. аминь.
Baas20.03.2015 15:19
Дык вот, в Крыму год назад было единое и безоговорочное понимание неизбежности большой крови.

Вы вероятно не знаете, но вне зависимости от того мнимое или истинное это понимание - это абсолютно без разницы, пролития крови при подобном консенсусе в обществе было не избежать.

Это законы социума, Наташа, это дважды - два, это лементарный анализ происходящего. Крым на Украине, помимо всего прочего, был пороховой бочкой. Мы все тут примерили Боснию и Косово на себя.

Скажите правду, Наташа, вы бы рискнули нашими жизнями, ради какого-то невнятного закона?

Путин вот не рискнул. Ату его?
Baas20.03.2015 15:02
Наташа, дело то совсем не в том, по закону было происходящее в Крыму год назад, или нет. Как бы вам обьяснить. То что мы называем законом, или цивилизованными правилами игры - всё это не является инструментом каннибалов, или людей готовых к пролитию крови. И напротив - всё что является предотвращением большой крови, геноцида - является безоговорочным мировым законом по определению. Вы согласны?

Если да, то давайте говорить не о нарушении закона, а о наличии или отсутствии доказательств того, что в Крыму год назад была предотвращена кровавая резня.

К сожалению, Наташа, наличие или отсутствие доказательств вам мало интересно. Вы даже фильм не посмотрели. Это ваше право, но поймите, смешно говорить о законе, не имея никакого понятия о предмете законоприменения.

Кстати, подобный подход к Крымской проблеме характерен для наших либералов и западных спикеров.
(голос за кадром)20.03.2015 14:59
Ишь ты. Нухарашо - каюсь, ребяты, в том что в детстве тайком наложыл куриных какашек в сандалю свово кузена. Простишь ли, Макс? (с робкой надеждой заглядываит)
Мах20.03.2015 13:57
Про милость к падшим призывал - незачот, спекуляция. О себе, мол каюсь, ребята в том-то и сем-то. Слабо покаяться, а комдив?
Max20.03.2015 13:54
Еге, дак ты знаешь эту мысль? И имеешь сталбыть, право? Ну огласи тада хоть разок хоть чевонибудь вроде самокритике, а мы послушаем.
тим20.03.2015 13:13
Не знаю, мне не кажется, что собеседники лёль люди неадекватные. Иногда излишне эмоциональные, это да, но не неадекватные. Но ведь читаем же мы их, и хочется им ответить.)
А вообще, ты прав, шизофрения действительно заразна. Не так, как грипп, конечно, но со временем расшатывает, ага (по себе знаю, по осеннему общению с лёлей, до сих пор на людей косо посматриваю)); никого больше в виду не имею) )
тим20.03.2015 13:08
)
Кот20.03.2015 13:07
Тим, а Владимир же сказал - неадекватность заразна)
Кот20.03.2015 13:06
Если долго вглядываться - эффект будет похлеще, чем закрывать глаза - начнутся глюки. Заблуждение, что глаза - это главный орган при наблюдении. Глаза важны, глаза незаменимы, но главные не они, главный здесь мозг. Если мозг чудит, то глаза не помогут.
тим20.03.2015 13:04
(всерьез задумавшись) Вот почему, каждый из здесь присутствующих, уже не единожды приходил к выводу о неадекватности и даже о серьезной медицинской составляющей лёль и лёлеподобных (и дело не в идейных мировоззрениях), но. . . всякий раз находится кто-нибудь, кто развлечет этих лёль своим участием? Любопытный феномен, однако.
И исчо, почему забыть про любую площадку сайта - как нечего делать, стоит не появляться там день-другой, а в рубилище тянет, будто тут медом намазано. Что мы здесь черпаем? Или выплескиваем?
(вопросы, конечно, не такие глобальные, как про закон и справедливость, но тоже любопытные)

(перечитав вчерашнее, понял, что реплика про *нечего в ленте почитать, кроме конкурса*, прозвучала несколько двусмысленно. я имел в виду ленту произведений, не новостную и не анонсную, а конкурс - межпортальный) )
(голос за кадром)20.03.2015 13:03
Дополнение к пояснительной записке

лёля 19.03.2015 2332
придурок, не плюся, ибо я не только твоё фото знаю, но и настоящую фамилию, и даже адрес, по которму ты прописан. Почему ты так раскрылся народу сегодня? Оборзел, как твой кумир путлер? Надеешься российский флаг над Верховной Радой поднять? Обсосёшься, педрило!

И это - в 90 процентах сказанных постов )

Макс, проголосовавший ногами (сваливший проще говоря) утрачиваит право кого-то чему-то поучать - нюхайти негроф )) А мысль, которую ты хочешь, но не можыш донести, я и без тебя знаю.
Т20.03.2015 12:37
лёлис вульгарис отряд ротожопых)))
едко20.03.2015 12:22
когда начинаеццо камлание о тёмных, с позиций пиндостанских сил света и детсадовскими обызвалками - это олголёля, я таг считаю.
когда же начинаеццо боль-мень светское жужжание - это псевдолёля
едко20.03.2015 12:15
как жеж, да вот тут
*Я давно проголосовал ногами* - голосуют ведь за штота или против чевота идеологическава. боретц за справедливость ты наш)

кста, лёля - не лёля, шоб ты знал, а группа лёлеобразных
Страницы:  <<  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон

Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с
использованием cookie и политикой конфиденциальности.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.