На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
3 февраля 2026 г.

Никогда не говори правды людям, которые ее не заслуживают

(Марк Твен)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 >> 

Ольга25.02.2014 17:30
Цитирую свою реплику, из-за которой была удалена

Я думала, что размещая своё стихотворение на сайте творческих личностей встречу обсуждение творчества, а не комментарии всяких придурков под стихотворением. Вы хотите сказать, что моё стихотворение - пропаганда? Тогда уточните свои претензии К ТЕКСТУ! Вы поняли меня? Нет претензий к тексту? Идите нафиг!

А то, что я процитировала личное сообщение, то тоже отвечаю головой за точность цитаты. Но я не буду открывать авторства, ибо это личное сообщение!
Если автор будет настаивать, то я могу привести его полностью!
Кот25.02.2014 17:29
Ой, на эту тему можно говорить бесконечно, насчет стихов.
едко25.02.2014 17:27
бериши то выньте в конце концов, мадам
едко25.02.2014 17:27
что касается ваших так называемых стихов - то это сов. пустое, версификация и перевесификация чужого, без автора, с наквозь заштампованной мыслю, без чувств. место им - на стульчике перед подвыпившими коллегами по работе
Ольга25.02.2014 17:24
Я не выдумываю провокаторов, а процитировала его речь

(Песьиголовец)22.02.2014 2014
ну вот, план по валу - вал по плану, могли бы вы подумать в отношении Хранительницы небес (слава богу у мну другие небеса). а ведь жалко товарку, так и не мог ея соблазднить к жызде вечной. Дурында нафсега. Жаль, ведь человек есмь со всеми опциями.
Кот25.02.2014 17:21
Ольга, прочтите пост Марко в Рубилище
Там о придурках ничего не сказано.

25.02.2014 0048
Копирую очередную провокацию Кипер ов хевен и сообщаю, что ее автор покидает Решеторию. Это мое решение, и я готов принять любые обвинения.
едко25.02.2014 17:19
да вы себя послушайте, &;провокаторы, которые преследовали меня все время&;. провокаторы- провокаторы - сто тыщ одних правокаторов. можетдело не во вешних темных силах, которые ополчились на вас? а вас самих? в вашем феноменальном нежелании слушать никого, кроме себя ивзвинчивать обстановку буквально на пустом месте, а потом кричать о флударастов, которые вы же сами себе создали?
впрочем, для таких особ как вы - это все пустой разговор.
Ольга25.02.2014 17:05
Неправда!
Провокаторы, которые преследовали меня всё время, за свои оскорбления до сих пор не наказаны, а меня за одно слово &;придурки&; удалили без предупреждения.
Я всё просила - обсуждайте не мою нравственность, а мои тексты! А им не к чему было придраться. Они выискивали мои резкие ответы им, флудерастам. И целенаправленно били в одну точку. Не люблю лжи! Восстановите мои тексты и я скурпулёзно пройдусь по всем их провокациям. Я предоставлю доказательства своей невиновности. Я никому из них не гадила, как они мне. Прошу - уйдите! Не уходят. Прошу - защитите! Нет защиты! Один раз удалили Песиголовца. И за это поплатилась. Видно он у вас всё решает!
едко25.02.2014 16:58
на счет Бжезинского с Котом не согласен. Он (как и его соратники и ученики) не болтун-интеллигент с гуманитарным образованием (т.е. не с каким), который только болтать на отвлеченные темы может да выдавать свои образы в голове за реалии, а интеллектуал-профи. а это две большие разницы, на говорят на Брайтон-Бич. Заслуги его для своего отечества, что называеццо непреходящи. Хотя и весьма спорны в контексте вечности.
едко25.02.2014 16:52
а вы что думали, Ольго? вас за постоянное провоцирование скандала и щедрые разбрасывания оскорбительных определений на всякий невосторженный отклик я вас расцеловывать должен? к чему стремились, то и обрели. вполне закономерно и логично.
Ольга25.02.2014 16:09
и ещё добавлю новость, из-за которой меня удалили
оказывается мои тексты &;бред инсультника&;
и поэтому определена в
&;провокаторы, которые постят бездарный в творческом отношении&;
Ольга25.02.2014 15:49
Напоминаю публике
Инициатор -провокатор добился своего

22.02.2014 2014
ну вот, план по валу - вал по плану, могли бы вы подумать в отношении Хранительницы небес (слава богу у мну другие небеса). а ведь жалко товарку, так и не мог ея соблазднить к жызде вечной. Дурында нафсега. Жаль, ведь человек есмь со всеми опциями .

Радуйтесь, обитатели тёмных небес.
Это временная радость!
бжезинскиЙ25.02.2014 15:09
Да, уж. Сам горжусь. Хотя не знаю. Россия изначально поставила большие деньги и свой афторитед на мелкого уголовника в тыкве запряженной крысами.чертезнаид. Опять децкий мат.
marko25.02.2014 14:05
Кстати, вчера попалась картинка в гугле - белый и чорный короли пожимают друг другу руки в окружении валяющихся вокруг убитых пешек и прочих.
Кот25.02.2014 13:34
И тому, кто двигает фигуры, плевать на идеологию. Идеология - это всего лишь инструмент.
Кот25.02.2014 13:30
Разумеется, люди, в отличие от шахматных фигур, сложнее, и могут ходить так, как игроки не ожидают. Но нынче 21 век как никак, давно все продумано и опробовано на опыте, как управлять народными массами и правительствами.
Кот25.02.2014 13:26
А кто говорит, что просто?) А Бжезинский - это идеолог, то есть всего лишь болтун.
едко25.02.2014 13:11
агага, и живут они в США и носят коллективную фамилию Бжезинский. Да нет, Кот. Не все так просто
Кот25.02.2014 12:32
Так что настоящие кукловоды сидят далеко, я думаю.
Кот25.02.2014 12:31
Да и какой дурак будет делать войну у себя под боком? Это прошлый век. Сейчас цивилизованные страны воюют по-другому.
Кот25.02.2014 12:28
Так что нашим есть куда деньги разбазаривать. Война нашей верхушке не нужна.
Кот25.02.2014 12:26
У нас чемпионат по футболу будет.
Кот25.02.2014 12:26
Это я грузинского поэта процитировал, по поводу стратега. Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Т25.02.2014 12:23
25.02.2014 10.20
Олимпиада кончилась; теперь нужно списывать средства на чет другое, типа устроить &;посягательство&; на госграницу РФ откуда-нибудь или на какой-нить международный газопровод, например
Т25.02.2014 11:08
Эт старая традиция, еще с тыщ девятьсотых годов, - создавать националистические &;прослойки&; между &;цивильной&; Европой и дикой Азией; &;протоколы Сионских мудрецов&;, черты оседлости и прочая фигня
едко25.02.2014 11:08
да тут и стратегом не надо быть, Кот. до того все предельно ясно и откровенно
Кот25.02.2014 10:58
Нет, почему же, все заботятся о людях. Потому мол и будем вас убивать, что нам вас жалко. Не так, конечно, говорят, но по сути верно. Ладно, каждый мнит себя стратегом. Пойду лучше работать.
едко25.02.2014 10:56
если бы на Украине шла бы действительная борьба за демократию - это было бы внутренние дела государства. Тут же откровенный пропытка сделать из Украины Великую Галицию, основной идей существования такого государства является противостояние с Россией невзирая ни на что, даже на здравый смысл. Первые же декларации победившего майданизма являются тому подтверждением
Т25.02.2014 10:54
Имеют значение только территории, желательно стратегического значения, а на людей всем плевать
Т25.02.2014 10:51
Пиндосский посол уже сваливает из России почему-то
едко25.02.2014 10:50
тут не во власти дело. любая власть власть должна реагировать на то, что творится у её границ. тем более когда в сопредельном дружественном государстве, в котором к тому же существует соплеменное значительное национальное меньшиньство (а в некоторых районах и большинство) и тебя связывают столетия пребывания в едином государстве, приходят к власти откровенно враждедные тебе силы с подачи враждебной группировки. и дляхлеет ли тякущая власть или молодеет - не имеет значения.
Т25.02.2014 10:47
У турок уже есть &;шило в заднице&; в виде Сирии и Израиля, кстати(или некстати), который наполовину из бывших османских территорий
Кот25.02.2014 10:39
А насчет натовского флота есть свои заморочки. Строго говоря, Турция - член НАТО, так что натовский флот там уже есть. Но, не помню в каком конфликте, Турция была очень недовольна, когда приблизились американские корабли. Там на флоте свои правила, мне морские офицеры рассказывали. Если рядом с твоей эскадрой находится чужая, то ты должен ее контролировать, то есть связан по рукам для боевых действий. Если те же турки просто будут демонстрировать недовольство, американцы вряд ли что-то смогут сделать. На войну с союзником, понятно, они не пойдут.
Т25.02.2014 10:34
Хорошо бы, а то дряхлеющей власти заняться больше нечем
Кот25.02.2014 10:32
А ракетам лететь еще быстрее. Надеюсь, что закончится миром, пусть даже хреновым.
Т25.02.2014 10:28
Война обязательно будет Натовскому флоту, к примеру, из средиземноморья идти до Крыма не больше недели Тут уж кто быстрей, тот и прав
Кот25.02.2014 10:24
И еще, дорогой Т, Вы может не поняли, война может быть, люди могут погибнуть, и уже погибли. Что-то меня не тянет на забавы.
Кот25.02.2014 10:19
Не только в кино, еще это было в Москве образца 1993 года, когда церковь обращалась к обеим сторонам с просьбой мирно решить конфликт. Покойный патриарх, кстати, официально признал, что первыми огонь открыли не защитники БД. Предать стрелков анафеме, правда, не решился (да и не надо было этого делать, это бы обострило конфликт). Но, уже просто для такого признания нужно мужество, ведь первыми открыли огонь те, кто победили, тот, кто получил власть. Возможно, будь у церкви другая позиция, убитых было бы больше. Церковь не выступила против власти, но не выступила и против оппозиции.
едко25.02.2014 09:15
да уж не забавнее вас
Т25.02.2014 08:47
Забавные вы)))
едко25.02.2014 08:34
Слуште, Т,
Если вас устраивает ходить с полной жопой огурцов, то пожалуйста. Каждый имеет право ходить с чем хочет в жопе. Только не надо распространять свои причуды на всю страну или весь мир. Это не политткорррректно, да просто глупо.
Т25.02.2014 08:12
&;На Оке и на Кубани-
крутят всякое говно
Любит народ наш
всякое говно.

Ни оконцев,ни дверцов
а полна жопа огурцов
Наша страна-
полна жопа огурцов
Всякая страна-
полна жопа огурцов.&;)))
едко25.02.2014 07:49
В заявлении Коваленко все не правда. Во первых фашистами и бендеровцами никто никогда ни в России, ни на востоке и юге Украины всех украинцев не называл, тем более православных, тем более Московского патриарха. Такие названия имеют место сообразно только для жителей Галичины наследников УПА, УНА-УНСО и прочих бендер за их титанический вклад в дружбе ипрямым сотрудничеством с фашистами. За их решение еврейского, польского и русского вопроса досрочно и ударными темпами. За десятилетия резни своих же сограждан с востока, жидов и коммунистов. Причем, национальной религией галичан является не православие, а униатство. И об этом Коваленко просто не мог не знать.
Т25.02.2014 07:48
Так бывает только в кино про Штирлица)))
Кот25.02.2014 07:47
А хранительница, да, с ней сложно, если не сказать тяжело. Бездарность или талант тут не при чем. Проблема в другом.
Кот25.02.2014 07:41
Церковь не должна лезть в политику, священнику должно быть все равно, либерал к нему пришел на исповедь или монархист.
Кот25.02.2014 07:40
А меня расстроил коммент про Георгия Коваленко. Он действительно так выразился в фейсбуке. Просто раньше он говорил, мол для церкви все равны, мы молимся и за тех, и за других, и это были слова настоящего священника. А теперь, выходит, он на стороне сильного, ведь никто всех украинцев бандеровцами не называет, а он говорит нас, то есть и себя к ним относит, к тем, кто были на майдане.
Т25.02.2014 06:05
Вряд ли прям уж и любые обвинения, их никто не готов того самого))) Такие заявления типа &;бездарный в творческом отношении&;; &;бред не владеющего языком&; для редактора, модератора и прочая, как-то не политкорректно, типа, тем паче, что здесь бывали, есть и еще будут не раз перлы и похлеще)))
Volcha25.02.2014 05:59
согласна с удалением этого автора и тоже могу объяснить, почему
for Kinokefal25.02.2014 02:12
кирних=ким-оно=морошкин
стопудово

а страсти тут кипят не шуточные
Страницы:  <<  241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон

Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с
использованием cookie и политикой конфиденциальности.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.