На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
3 февраля 2026 г.

Нет на земле существа более жуткого, чем истинно справедливый человек (лорд Варис)

(Джордж Р. Р. Мартин)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 >> 

SukinKot16.02.2014 01:50
Вдарить автопробегом, это как?)
Kinokefal16.02.2014 00:26
Если кто подсткажет откуда они, то я был бы рад. Видно, что все из одного курятника
Kinokefal16.02.2014 00:25
ну сколько можно терпеть нашествие этих осенних графоманов? вы как хочите, г-да решеторианцы, но я уже против.
Kinokefal16.02.2014 00:22
Охренительно.
За мастера слова и редактора двух сайтов голосуют лучшие люди этого ресурса:
Ptenchik, petrosof, Graf-O-Man, Keeper-of-heaven.
Мы ваще где на Решетории или где?
Не пора ли вдарить автопробегом по бездорожью и разгильдяйству?
marko30.01.2014 23:59
Респект, товарищи модераторы!
тим30.01.2014 20:50
Ирэн, только сейчас проанализировал приведенные тобой ниже цифры. Это очень любопытно. И показательно. Интересно, да. . .
IRIHA30.01.2014 15:26
Тексты ниже перенесены из комментариев под стихотворением
Майдановское
http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=26269&stype=&page=
IRIHA30.01.2014 15:23
30.01.2014 12:03 Baas

Цитата:"Наташа, не верьте этой глупой пропаганде неумного и агрессивного человека, который даже на моей страничке признался, что принимал активное участие в гонениях на детей в Симферополе."
Неуважаемая, вы вновь врёте, и клевещете, как и в посте про "обливаемого водой на морозе" казачка. Вы даже не спросили у меня как было дело в Симферополе, а нагородили здесь идиотской чуши про избиение мной детей. Вы вообще нормальны? Может болеете? Раздвоение, видения, голоса? На самом деле события несколько отличались от вашего кликушеского бреда. Мне позвонила племянница, студентка, из Симферополя (студенты в Симферополе посменно охраняют парламент Крыма), очень напуганная, и сообщила что подьезжают автобусы, номера некрымскме, с боевиками. Здания совмина и Верховного Совета стоят без охраны. Ну я тут же собрал кого смог и привёз на место событий. Там, правда, уже и без нас собрались толпы горожан, погнавших боевиков в сторону парка. Никто их не бил - они быстро бегают.
Кликуша, это я не вам пишу.
Удл
Ответить

30.01.2014 12:13 MitinVladimir Владимир, извините, но я вынужден вмешаться и напомнить вам, что вы находитесь на странице другого автора. И этот автор уже несколько раз просил вас прекратить данную дискуссию.

По поводу "кликуш", "яда" и так далее, хочу (опять же с целью напоминания, зная, что вы - человек здравомыслящий) процитировать вам вашу же фразу: "Я понимаю, эмоции, но по мужски стоило сдержаться. Это же дама, прекрасный поэт олецотворяющий собой одну из лучших граней многогранной "Решетории" Не стоит брать пример ведения диспута со старины Линка".

Если же вы и автор этого стиха пожелаете продолжить диспут, то лучше это сделать, пройдя по ссылке: http://www.reshetoria.ru/obsuzhdeniya/posporit/ Там допустимы любые формы диалога и высказываний, абсолютно любые.

Любая следующая фраза, кем бы она ни была сказана, под этим стихом будет перенесена туда же.
Ничего личного, как вы, надеюсь, понимаете.
Удл
Ответить

30.01.2014 14:41 Baas Владимир, переносите, конечно. Автор просил, но при этом продолжал лгать. Вот образцы безусловно лживых доводов "прекрасного поэта, олицетворяющего собой"(цитаты в кавычках):
1."Да, я знаю, что Вы на Украине живёте, знаю, кем зомбированы ибо воспитана не холопами" - лжёт дама. Клевещет не только на меня, но и на любого, кто мнение своё посмеет иметь. Холопами нас и весь наш род считать изволит. Наиподлейший и мерзкий приём ведения диспута.
2."Да, знаю - в Крыму крутят лживые ролики из России." - образчик идиотского контраргумента от зомбированного чела.
3."Мне обидно за опустившихся офицеров, которые выгоняют на мороз голых казаков и поливают их в мороз водой." Вновь наглая ложь. Офицеры голых казаков на мороз не выгоняли. Не было мороза, не было голых казаков, не было никаких водных обливаний - был один голый мужичок, которого даже не задержали, а отпустили восвояси. Ведь есть же запись - зачем лжёт, непонятно.
4."Мне за страну обидно, которую избивают "титушки" и прочая уголовная мразь!" Вновь лживая и пустая, хоть и трескучая фраза.
5."Старики зомбоящика живут совковым "светлым прошлым", умиляясь бумажной колбасой по 2-20 и суррогатной водкой по 3-12. Они и выбрали этого упыря." вновь ложь причём не менее мерзкая. Это фишка украинской пропаганды - обвинять во всех бедах не самих себя, утративших разум кликуш, а стариков (кстати, создавших мощную инфраструктуру,за счёт которой государство до сих пор живо), москалей, шахтёров, жителей Крыма и Харькова и т.д... Да и люди которые ностальгируют по колбасе ( уж простите за такое подлое определение) голосовали скорее за Симоненко. Вновь ложь и люмпенизация оппонентов.
6 "Из армии увольняются мои сверстники офицеры из-за того, что он заставляет их давить протест. Армии не нужен главком – бывший зэк!" - вновь ложь. Армия абсолютно не участвует в наведении порядка и полностью подконтролна Верховному главнокомандующему.
7." У власти Есть силы и ресурсы подавить майдан, но не протест ВСЕЙ страны." Вновь ложь. Протест поддержан западными областями - но уж никак не Востоком Украины, где создаются отряды самообороны и где местные жители сами не допустят захвата здмний приезжими упырями.
8." Тот, кто бьёт в Симферополе людей – завтра будет бит другими идиотами." ложь без комментариев.
9."Спровоцировали "титушки" (переодетые Беркутовцы) которые начали "паковать" студентов, которые далеки от политики. Двоих убили на месте, один пропал без вести. Потом нашли его расчленённого, руки, ноги и рот были заклеены скотчем. Пытали. Мои друзья офицеры сказали - почерк тех, кто в чечне орудовал - никаких следов не оставили. Самое главное, что милиция не нашла "следов насилия" и дело закрыли..." - образец лживого пропагандистского вброса. Какой-то невнятный бред. Я мониторю ситуацию, но ни о каких расчленёнках не слышал. Чем чудовищнее ложь тем лучше в неё верят?
9. " К сожалению, все ролики о действиях российских вооружённых банд на территории Украины удалены" - унылый образчик лжи-провокации.
Удл
Ответить


30.01.2014 12:16 aerozol

Уважаемые Дамы и Господа!
Чается мне, что сия дискуссия не имеет ну ровно никакого отношения к поэзии.
И льёт воду не на ту мельницу.
На моих глазах по подобным поводам развалился или застыл в коме далеко не один поэтический сайт. Кому это нужно?
Правильно. Им.

В мировой литературе достаточно великих людей, которые есть и были откровенными врагами русской цивилизации. Тут и Редьярд Киплинг, с его, так подходящим к нынешней Украине "О,Запад есть Запад...", есть и г-н Толкиен, долгие годы разрушающий ещё не объявленную "империю зла", да и мало ли...
От этого их дар не становится меньше, а интеллект - хирее.
Они просто преследуют свои цели.

Искренне считаю, что разделение людей по их политическим пристрастиям не очень уместно на сайте, посвящённом литературному творчеству. Хотя и от этого не деться.
Сам бы погонял по Крыму "кровавых мальчиков", была б возможность доехать.
Это мой Крым, и фашистов там не будет.
Жил как-то в Керчи возле маяка, в палатке на орудийной площадке, где кровью море пропитано, где в пяти метрах от меня штормом вымыло из песка немецкую пушку, где дети из Оренбурга собирали гильзы и кости защитников.

Прошу всех дискутантов: бросьте это неблагодарное занятие.
Не к столу это именно сейчас.

С уважением, Никита.
Удл
Ответить

30.01.2014 12:34 mysha Извините, что встреваю. Понимаете, Никита, политические дискуссии не такой уж далёкий от литературы, а в частности философской литературы, жанр. Почему бы кому-то из нас не сформулировать свои взгляды и не поспорить, не попытаться парировать доводы оппонента? Вы вот тоже не удержались от обозначения своей позиции. Всё бы ничего, да вот это искусство умерло, на мой взгляд, окончательно. Всё сводится к банальной ругани. А ещё в неумении расставить приоритеты, с кем и когда стоит заводить подобные разговоры. Оттого воз наш уже давно не ныне там, а провалился в разверзшуюся яму, а лебедь рак и щука столкнулись лбами и теперь выясняют, кто первый начал драться.
Удл
Ответить
IRIHA30.01.2014 15:21
29.01.2014 23:16 Keeper-of-heaven

Наболело! Спровоцировали "титушки" (переодетые Беркутовцы) которые начали "паковать" студентов, которые далеки от политики. Двоих убили на месте, один пропал без вести. Потом нашли его расчленённого, руки, ноги и рот были заклеены скотчем. Пытали. Мои друзья офицеры сказали - почерк тех, кто в чечне орудовал - никаких следов не оставили. Самое главное, что милиция не нашла "следов насилия" и дело закрыли...
А касательно слабости техники всегда рада услышать КОНКРЕТНЫЕ замечания, а не общие фразы.
Удл
Ответить

30.01.2014 01:28 Baas Почерк тех кто в Чечне орудовал? "Трезуба"? Милиция следов не нашла? Ссылки, факты. Если нет - не несите здесь ахинею. Поверить в то что власти сейчас нужны какие-то сакральные жертвы может лишь совершенно отмороженный на голову индивидуум. Боевикам нужны, власти - нет. Хотя про здравый смысл говорить с пропагандоедами - тупое занятие.
Удл
Ответить

30.01.2014 08:34 Keeper-of-heaven Титушка! Прекращайте агрессивную пропаганду своих заблуждений.
Я плюю на тех, кто заявляет: "Сам лично гонял эту трусливую шелупонь по Симферополю"
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=__FUeDQVt0k
Удл
Ответить

30.01.2014 10:17 Baas Не подавись ядом, гремучая
Удл
Ответить

30.01.2014 11:07 Keeper-of-heaven Прошу marko оградить меня от нападок злого неумного человека, который занимается флудом на моей станичке!
Удл
Ответить

30.01.2014 11:26 Baas Вы решили оградить себя от себя? Достойная мысль.
Удл
Ответить

30.01.2014 11:31 Keeper-of-heaven Словесная эквилибристика, к которой Вы прибегаете в полемике со мной не поможет Вам. Флуд, он и в Симферополе флуд. А неоднократный переход на личность - наказуем!
Удл
Ответить
IRIHA30.01.2014 15:17
29.01.2014 22:22 Keeper-of-heaven Обидно мне, что с водой этих глупых прений выплеснулось дитя – моё стихотворение, которое послужило лишь "красной тряпкой". Кстати, на самом деле красный цвет плаща тореадора не безразличен коровам. А быки приходят в ярость, когда их принимают за коров)))
Не могу я быть заодно с Титушками!
Не виновата я, что у оппонента куча камней за пазухой!
Хам – он и в Симферополе хам!
Удл
Ответить

29.01.2014 22:52 Baas Неонацистов и пропагандистов из украинских СМИ ругал я.Лавина лжи, Оруэлл отдыхает, правда, Наташа. Вот что пишет о происходящем обычная неангажированная (что большая редкость) киевская( не крымская) газета: http://thekievtimes.ua/society/311658-manipulyacionnaya-agoniya-shokoladnogo-tv.html.
А вот правительство с президентом ругали действительно оба, но я за то что он предал своих избирателей и сдался на милость врагов украинского государства, а мой оппонент его тупо ненавидит, поскольку целиком на стороне врагов Украины, прогнувших гаранта.Как то так.
Удл
Ответить

29.01.2014 23:11 natasha А я не поняла, что Ольга на стороне врагов Украины. Я, честно, вообще никак не могу понять, кто враги Украины. США? Европа? Россия? Володя, вразумите (не шучу).
Удл
Ответить

29.01.2014 23:55 Keeper-of-heaven Врагов Украины? Смотрите на признания Титушки: "Сам лично гонял эту трусливую шелупонь по Симферополю". Я его не тянула за язык!
Удл
Ответить

30.01.2014 00:07 natasha Бандерлоги, шелупонь, ультрасы - кто такие, откуда взялись? Всё равно не понимаю, Оля. Кто эти враги, кто кого проплачивал и готовил к чему? А Титушка - это кто? А Беркуты - враги тоже или нет? Я совсем запуталась, честно. Читаю ссылки, опять не понимаю ни черта. В одних одно пишут, в других всё наоборот.
Удл
Ответить

30.01.2014 01:48 Baas бандерлоги, они же шелупонь - современные наследники Степана Бандеры, дивизии СС " Галичина", полицаев и прочих колаборационистов.
Ультрас - футбольные болельщики, под командованием бандерлогов предпринимавшие попытки захвата органов местного самоуправления на юго-востоке.
Титушка - имя нарицательное. Изначально человек под такой фамилией был обвинён в хулиганских действиях по отношению к журналистам. Далее Титушками пропагандисты из укр. СМИ стали называть всех активных (гражданских) противников майдана, а также противников неонацистов, ультрас и пр. Например термин активно применялся к киевлянам, предпринявшим попытки самостоятельно разобрать мешающие им баррикады, а также к местному населению,защищавшему на юго-востоке Украины органы местного самоуправления от ультрас, активистов националистических организаций, как местных, так и организованно прибывших из Галичины.
"Беркут"- спецотряды милиции которым запрещено применять силу по отношению к боевикам. Приказ о неприменении силы - противозаконен и подрывает основы государственности Украины. У Беркута более двухсот человек тяжелораненых. Их демонизируют, на них клевещут всевозможные кликуши, даже на этом сайте, но благодаря их героизму Украина ещё существует.
Удл
Ответить

30.01.2014 00:33 Baas Украина, Наташа, очень слабое государство, деградировавшее, после распада Союза, по всем экономическим показателям. С уродливой системой власти - такой олигархический феодализм, проедающий стареющую, ещё советскую инфраструктуру. С внутренними ментальными противоречиями, делящими страну на две непримиримые части. Причём юго-восток находится под реальным прессом. Ему приходится защищать свою ментальность, которую рвётся сломать пассионарный, словивший свой единственный исторический шанс, запад Украины. Удивительный факт, но все украинские президенты (избранные законно, а не третьим сроком) - были избраны востоком Украины, благодаря популистким и пророссийским обещаниям. При этом все украинские президенты после избрания предавали собственного избирателя и выполняли программу своих проигравших оппонентов, то есть запада Украины. Причём, несмотря на этот странный факт, запад Украины никогда не любил законно выбранной украинцами власти( даже собственноручно избранного Ющенко). Более того - ненавидел её всегда. Чужую власть, европейский потерянный рай, любил, а свою - ненавидел. Такой менталитет. Кравчук пошёл под давлением Галичины на досрочные выборы( на что сейчас не идёт Янукович), начало двухтысячных - Украину лихорадило (правда без коктейлей Молотова - базы боевиков не было) от маршей "Кучму - геть", Ющенко слили с ненавистью и нулевым рейтингом. Янукович и всё что сейчас происходит - полность в тренде: прогиб перед западенцами с евроассоциацией и предательство собственного избирателя, которому давались клятвенные обязательства несколько иного плана, предусматривающие скорее таможенный союз, а не евроустремления. Так вот, предатель и Иуда Янукович, вдруг совершил шаг, который до него на Украине не совершал ни один из президентов за все годы независимости Украины: он вышел из-под контроля Запада, робко и несмело отложив подписание ассоциации. Восток Украины воспринял это решение с ликованием,Януковичу даже простили евроассоционный дрейф, в Киеве люди вышли на Майдан. Дальше, Наташа, пошли уже технологии цветных революций, тупо приспособленные под местный колорит. Здесь очень много игроков, внешних и внутренних, которым выгодна дестабилизация Украины. Во первых это люди, реально управляющие страной, на чьи деньги Янукович был избран и интересам которых каким-то образом помешал - украинские олигархи. Во вторых это Запад, лицемерно требующий от украинской власти воплощения какой-то извращённой, не имеющей аналогов в мире доктрины о непротивлении злу насилием. Требуют убрать с улиц милицию, защищающую правительственные здания, не преследовать штурмовиков, амнистировать боевиков, избивающих милиционеров и метающих в них коктейли Молотова. В третьих это неонацисты, колаборационисты, неофашисты, просто боевики и пушечное мясо , тупо купленное за деньги. В четвёртых это одурманенные пропагандой обыватели, непонимающие что они поддерживают крах собственного государства. В пятых - это лживые грантоеды и пропагандисты из украинских СМИ. Более чудовищного института пропаганды чем на Украине в мире вряд ли найдёшь. Может только в Южной Корее. Вот таки враги у нас. Забыл добавить трусливую и продажную политическую верхушку нашей, пока ещё независимой страны.
Удл
Ответить

30.01.2014 02:05 natasha Володя, спасибо большое за подробное описание, я пока еще не совсем все поняла, но постараюсь разобраться получше. Пока же мне показалось, после вашего объяснения, что в Украине идет какой-то почти стихийный, исторический процес, типа, родов нового государства или государств. А в таких случаях, как показывают примеры мировой истории, люди не враги друг другу (это они так думают только) - они реальные кровь и мясо рожающей стихии. Что может сделать нормальный, хороший (не взбесившийся юнец или фанатик) человек, если лавина сходит с гор на его селение. Ну, уж во всяком случае не ругаться и не драться в это время с соседом, даже, если сосед "редиска", рискуя получить и самому травму или даже погибнуть. Наверное, нужно делать всё возможное для того, чтобы защитить себя и своих близких от надвигающейся стихии. И это возможно, если делать всё спокойно и с холодной головой. Во всяком случае, именно это надо ставить целью, тогда остальное приложится. Как-то так я пока думаю.
Удл
Ответить

30.01.2014 08:43 Keeper-of-heaven Наташа, не верьте этой глупой пропаганде неумного и агрессивного человека, который даже на моей страничке признался, что принимал активное участие в гонениях на детей в Симферополе. Его больное воображение отравлено. Он не слышит моих призывов о прекращении флуда. Все его комментарии унижают и обижают других. Он один прав во всём. А про "Беркут" и "титушек" смотрите видеоролики из сами выводы!
Удл
Ответить

30.01.2014 08:55 Keeper-of-heaven Вот ролик про издевательства над голым:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=z0zD3pOG-Tk
Удл
Ответить

30.01.2014 08:57 Keeper-of-heaven Ещё ролик про беркут:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=kFAln56yHpo
Удл
Ответить

30.01.2014 08:58 Keeper-of-heaven Обращение к титушкам на их языке:
http://www.youtube.com/watch?v=57RZjy55YUY&feature=player_embedded
Удл
Ответить

30.01.2014 09:04 Keeper-of-heaven К сожалению, все ролики о действиях российских вооружённых банд на территории Украины удалены, но есть ещё комментарии Алексея Арестовича - военного эксперта:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rXf0SSTo5TY
Удл
Ответить

30.01.2014 10:35 wilt Очень кстати: вот про вашего хвалёного "военспеца"
http://polemika.com.ua/article-137240.html
Удл
Ответить

30.01.2014 11:04 Keeper-of-heaven Ещё раз повторюсь – те, кто желает высказать свою точку зрения на происходящие события, может это делать на своей страничке.
Сейчас граница проходит по умам людей, завтра она может пройти по стране. Я не хочу этого! Мне больно за детей, которых убивают бандиты. Вам нет? Сочувствую вашим детям! Есть такое понятие – карма. Тот, кто бьёт в Симферополе людей – завтра будет бит другими идиотами. Бог всё видит!
Удл
Ответить

30.01.2014 09:42 Keeper-of-heaven Начат сбор материалов о преступниках из "Беркута" для международного трибунала:
http://glavnoe.ua/news/n163120
Удл
Ответить

30.01.2014 10:43 Keeper-of-heaven О положении дел в армии Украины:
http://argumentua.com/stati/armiyu-razoruzhayut-ukraina-ostaetsya-bez-zashchity
Удл
Ответить

30.01.2014 11:17 Baas Исторический процесс? Не знаю. Если считать события череду бессмысленных цветных арабских революций, перевороты в Киргизии, Тахрир и пр. историческим процесом - то да. Сценарий, да и последствия примерно такие же. Управляемый извне хаос.Враги ли люди? Да нет, конечно. Я здесь ни с кем и не враждую, а лишь довожу до того кто неравнодушен реальную картинку происходящего. Даже здесь нашёлся "не враг", которого моя попытка простого анализа происходящего доводит до истерики. Беда в том, что диалог с другой стороной невозможен. Они мыслят лозунгами и речёвками. Когда кончаются и те и другие - просто оскорбляют и выносят мозг кликушеской истерикой под ролики с какими-то мужичками, или бредом про зверства "беркута". Кстати, апофеозом "зверств" последнего является непонятный ролик с голым фриком, которого, кстати, не бьют и не обливают водой, не сжигают напалмом, а отпускают на все четыре стороны. Кто раздел мужичка - непонятно, что за люди рядом с ним - тоже. Да и не в этом дело. Даже если это голое чудо считать единственным ответом защитников государственности на то, что их сжигали, избивали до полусмерти и закидывали камнями - да они ангелы.
Удл
Ответить

30.01.2014 11:28 Keeper-of-heaven И снова оскорбления...
В очередной раз прошу Вас, "ангела", который: "Сам лично гонял эту трусливую шелупонь по Симферополю" уняться и не истерить на моей страничке!
Удл
Ответить
IRIHA30.01.2014 15:12
29.01.2014 20:34 Baas

На самом деле беда Украины, помимо лживых СМИ, марионеточных правительств и президентов, подымающего голову нацизма и радикализма, - армия пропагандоедов. Дети зомбоящика, с благодарностью принимающие в себя все помои сварганеные по нехитрым рецептам, а после, с кликушеской убеждённостью в собственной правоте, изрыгающие "истины" о титушках, загадочных и лживых крымско-российских роликах, голых казаках, поливаемых в мороз водой. Если ложь не чудовищна, что сейчас редкость в укр. СМИ, они доведут её до нужной кондиции, включив все свои тощие запасы фантазии. Беда просто.
Удл
Ответить

29.01.2014 21:02 Keeper-of-heaven На самом деле беда Украины в том, что армия пропагандодавов, всё якобы знающих, лишены здравого рассудка. Не может вся страна быть охвачена массовыми протестами потому, что кто-то рецепты нехитрые сварганил. Старики зомбоящика живут совковым "светлым прошлым", умиляясь бумажной колбасой по 2-20 и суррогатной водкой по 3-12. Они и выбрали этого упыря. Гарант не имеет права попирать конституцию и разрывать страну пополам. То, как он поспешно подписал "демократические" законы от 16 января говорит о нём больше, чем его подпевалы из ПР (совместно с коммунистами). Из армии увольняются мои сверстники офицеры из-за того, что он заставляет их давить протест. Армии не нужен главком – бывший зэк!
Давайте закруглимся на этом, представитель Хусейновской Партии Баас (с арабского - Возрождение). Или у Вас есть нормальное имя?...
Удл
Ответить

29.01.2014 21:21 Baas Да можете называть Титушкой. Не задумывайтесь главное, вдруг привыкнете и мир станет чуть сложнее - кликушам тяжело бывает с этим фактом смириться. И не врите вслед за геббельсами местного разлива - какая страна? Призывы к забастовке уже месяц звучат - ни одно предприятие Украины не повелось на туфту. Гарант предал юго-восток, сдал всё на свете, запретил применять силу для защиты органов управления - несмотря на это на юго-востоке ни одного здания бандерлоги не заняли. А ведь вливали долгие годы большие деньги, создавая на базе футбольных ультрас основу для бучи, высылали галичанские летучие бригады, хорошо обученные, оснащённые и вооружённые. В итоге все получили пиздюлей, хоть про это и умолчали в свиох СМИ. Сам лично гонял эту трусливую шелупонь по Симферополю - изрыгните на меня порцию ненависти по этому поводу, вас же этому учат по ящику?
Удл
Ответить

29.01.2014 21:30 Keeper-of-heaven Наивный Вы человек, Титушка!
Если Вы "гоняли эту трусливую шелупонь по Симферополю", то нам говорить с Вами не о чем! Чему бы Вас местные ультрас не учили, мне безразлично. Прошу больше не беспокоить своими хамскими выпадами.
Всего хорошего!
Удл
Ответить

29.01.2014 21:42 Baas Да я с вами и не говорил. Хрена интересного в разговоре с зомби? Я исследовал сам и продемонстрировал почтенной публике определённый образец украинского обывателя, обработанного грантоедскими СМИ. Вы мне взаимно и более чем неприятны.
Удл
Ответить

29.01.2014 21:49 Keeper-of-heaven Вот и я говорю – хамское поведение Ваше меня больше не интересует! Прошу больше на моих страничках не гадить. Если Вы считаете, что обзывая меня "зомби" Вы не переступили дозволенного в общении с незнакомым человеком, то Вы ошибаетесь (как всегда!)
Всего хорошего, Титушка!
Удл
Ответить

29.01.2014 21:07 Afina-Pallada У Власти ЕСТЬ силы и ресурсы погасить этот фейерверк за один день!
Януковичу же ДАЛИ власть - страну разрывают - чего же он ждёт? Боится или мудрствует лукаво... И что скажут в Европе, да что это за стратегия такая - три тысячи восемьсот шестьдесят четвёртое китайское предупреждение - разойдитесь! Аха - они одумались и пошли... Это мудрость?
А то Ельцин - идиот - стрелял по Белому дому! Тут душок надо иметь, а не взвешивать - и нашим и вашим поровну...
Ох, дотянет он - порвут его как Каддафи...
Удл
Ответить

29.01.2014 21:21 Keeper-of-heaven У власти Есть силы и ресурсы подавить майдан, но не протест ВСЕЙ страны. Да, "гарант" пошёл на поводу у силовиков, но он не дурак.
Януковича сегодня сдерживает только несколько моментов. Первый – он верующий человек. Второй момент – мнение Запада. Третий – политическая целесообразность, нужно ли все-таки применять аж такие методы, которые в итоге могут привести к расколу страны.
Поэтому он отдал всё в руки Клюеву, которому доверяет, как себе. Поживём - увидим! Авось и будет консенсус?... )))
Удл
Ответить

29.01.2014 21:24 Baas Янукович прогнулся под запад. Сейчас он один из пятой колонны уничтожающей государственность Украины.
Удл
Ответить

29.01.2014 21:32 Keeper-of-heaven Титушки прогнулись под зэка!
Удл
Ответить

29.01.2014 21:37 Baas Вместо пропаганистской бредятины: http://thekievtimes.ua/blog/311487-banalnaya-tragediya-mertvorozhdennoj-ukrainy.html
Удл
Ответить

29.01.2014 21:50 Keeper-of-heaven Я не желаю видеть Вашей пропаганды на своей страничке!
Зомбируйте других!
Удл
Ответить

29.01.2014 21:58 Baas Пожалуйся на меня Тягнибоку.
Удл
Ответить

29.01.2014 22:29 Keeper-of-heaven Нет, Вы не мужик, однозначно!
Хватит меня оскорблять!
Воспитание не позволяет мне "тыкать" Вам в ответ!
Удл
Ответить

29.01.2014 22:32 Baas А, простите. Тогда так: пожалуйтесь на меня комменданту майдана.
Удл
Ответить

29.01.2014 22:41 Keeper-of-heaven Перестаньте хамить!
Удл
Ответить
IRIHA30.01.2014 15:12
29.01.2014 19:48 keren

А Вы всё хотите к штыку приравнять своё куриное перо.))
Девушка, Ваши внуки Вас не поймут!)Им это всё до лампады. Напишите о любви между мальчиком и девочкой. Но только не о той, о которой Вы, где-то читали. Напишите о своём первом сексуальном опыте и своими словами, - узкому кругу читателей будет интересно, приравняйте перо к "штыку".
Удл
Ответить

29.01.2014 20:13 Keeper-of-heaven Опять оскорбления? Уймитесь!
Это Вы "своё куриное перо" не суйте во все отверстия!
Обойдусь без Ваших похабных детских советов!
Удл
Ответить
IRIHA30.01.2014 15:10
29.01.2014 15:52 Baas

Набор зарифмованых штампов интересных лишь как исследование зомбированности украинского обывателя. Аллюзии с "Борисом Годуновым" позабавили.
Удл
Ответить

29.01.2014 16:52 Keeper-of-heaven Да, я знаю, что Вы на Украине живёте, знаю, кем зомбированы, но обывателем не рискнула бы назвать, ибо воспитана не холопами. Рада, что позабавила Ваас аллюзиями. Улыбайтесь и дальше.
Удл
Ответить

29.01.2014 17:13 Baas Вы знаете кем я зомбирован и кем воспитан? Ну хамством вы меня не удивите. удивил лучше бы мало мальским пониманием темы, серьёзной темы, которую пытаетесь использовать для очередной рифованности.
Удл
Ответить

29.01.2014 17:24 Keeper-of-heaven Да, знаю - в Крыму крутят лживые ролики из России.
Не понимаю определения "очередной рифмованности".
У Вас есть претензии к моему творчеству?
Милости прошу! Только не надо мне хамить!
Удл
Ответить

29.01.2014 18:57 Baas "Да, знаю - в Крыму крутят лживые ролики из России" - феерично тупой тезис.
Удл
Ответить

29.01.2014 19:04 Keeper-of-heaven Опять оскорбления?...
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=__FUeDQVt0k
Удл
Ответить

29.01.2014 19:12 Baas Оскорбления? Тезис ваш оскорбил? Хватит демагогии. Она не скроет хамства.
Удл
Ответить

29.01.2014 19:08 Baas Насчёт творчества. Претензий у меня никаких нет. Творите. Но я против опошления и доведения до маразма серьёзной и больной темы в данном конкретном тексте.

29.01.2014 18:44 wilt

Дорогая Ольга, прежде чем Вы упакуете и мою скромную персону в категорию "зомбированых",позволю себе задать один вопрос: Вы и вправду полагаете, что понятия "майдан" и Свобода" суть тождества?
Это я к тому, что вера, как известно, доказательств не требует
Удл
Ответить

29.01.2014 18:57 Keeper-of-heaven Не надо на белое говорить: чёрное!
Прежде чем обвинять меня в том, что я не делала, прочтите Ваасово: " Набор зарифмованых штампов интересных лишь как исследование зомбированности украинского обывателя."
Кто кого "упаковал"? Кто кому хамит, предполагая: " мало мальским пониманием темы, серьёзной темы, которую пытаетесь использовать для очередной рифованности."???
Прежде, чем ответить на Ваш вопрос, разрешите задать Вам:
Где у меня в тексте сказано, что " "майдан" и Свобода" суть тождества"?
Я не поддаюсь на провокации!
Удл
Ответить

29.01.2014 19:20 wilt Но если Вы всю силу своего праведного гнева обрушиваете на "гаранта",логично предположить, что Вы по другую сторону баррикад.
(Бывшего "Гаранта" я не беру в расчёт по причине нижеплинтусного уважения к нему даже со стороны его "любых друзив")
Или у Вас надмирный, заоблачный взгляд на ситуацию? Сиречь - "Чума на оба ваших дома"
Позиция вполне понятная, но при всех эксцессах нынешней информационной войны достаточно уязвима.
Видит Бог, у меня и в мыслях не было провоцировать Вас.Если моя ирония показалась Вам не совсем уместной, прошу меня извинить
:-(
Удл
Ответить

29.01.2014 19:40 Keeper-of-heaven Окуджава пел: "каждый пишет, как он слышит. Каждый слышит, как он дышит. Как он дышит, так и пишет"
Ваша реплика о том, что я якобы "силу своего праведного гнева обрушиваете на "гаранта", говорит о том, что Вы не вчитались в сам текст. Да плевать я хотела на бывшего зека! Мне за детей обидно, которые будут расплачиваться за его "царствование"!
Мне за женщин обидно, которым он впаял пятилетний срок – для того, чтобы его сын за полтора года стал миллиардером! Мне обидно за опустившихся офицеров, которые выгоняют на мороз голых казаков и поливают их в мороз водой. Мне за страну обидно, которую избивают "титушки" и прочая уголовная мразь!
Удл
Ответить

29.01.2014 20:06 wilt Короче "За державу обидно"
А державе не надоели эти танцы на граблях?
Ведь это всё уже было И в 1991м, и в 2004м
Единственный апгрейд ситуации, это то, что обиженные дети очень нехило умеют обращаться с коктейлями Молотова.
Кстати, Ваш голый казак тоже не галушками бросался.Смотрите полную версию событий, а не те, которые преподносят "самые честные" новыны.
Удл
Ответить

29.01.2014 20:10 Keeper-of-heaven http://www.youtube.com/watch?v=57RZjy55YUY&feature=player_embedded
Удл
Ответить

29.01.2014 20:16 Keeper-of-heaven Это обращение к "титушкам", которые и бросались "коктейлями молотова" - на их языке. К зомбоящикам России и монтированных "полных версий" отношения не имеет!
Удл
Ответить


Удл
ierene28.01.2014 09:15
чтобы не носить туда-сюда...

из 4 шортов
за год 25 автора были выбраны 39 голосовавшими

Х.номер в шорте. автор (Х:число голосовавших

1. Helmi (12:

2. wilt (7:

3. ole (2:
5. ole (1:

4. natasha (1:

5. geen (1:

6. SukinKot (1:

6. Skorodinski (1:

7. mysha (1:

8. MashaNe (1:

9. KsanaVasilenko (1:
2. KsanaVasilenko (5:
3. KsanaVasilenko (2:
5. KsanaVasilenko (2:

10. Afina-Pallada (1:

1. tamika25 (6:

3. baracud (4:

4. Pro (1:

5. petrovich (1:
2. petrovich (5: (2:

6. Katrin (1:
6. Katrin (1:

1. aerozol (5: (4:

4. MitinVladimir (1:
1. MitinVladimir* (12:

7. mitro (1:

8. LunnayaZhelch (1:

2. buhta (4:

3. Auska (4:

4. Sarah (2:

6. Cherskov (1:

7. Rosa (1:
Опять28.01.2014 08:37
выбираем по прынцыпу зато человек хороший ))
marko27.01.2014 01:54
Переношу из годовово Шорта:

27.01.2014 01:41 | )
Чтобы не выбирать между тами и тимом, аэ и хе, предлагаю поэтом года оставить сару - только ей пришлось сражаться на дуэли в этом году на вечорках и быть признанной самим литинститутом, или ихним доцентом, что без разницы впрочем
Дмитрий25.01.2014 17:13
С Новым годом, писарчуки!
Припоздал, конечно, но уж такие вы у меня на очереди.
Татьяны есть? Им отдельное поздравление, как и Наташе.
ole25.01.2014 03:39
ай, злодей Абдулла,
зато Макс не при делах
))
Мах24.01.2014 21:44
&;Убили Петруху, Павел Артемьевич. Зарезал Абдулла&;
ole23.01.2014 03:14
*посвящали бы
:)
ole23.01.2014 03:10
Эх, Макс, ну зачем ты забанился. Сейчас бы тебя сладко обвиняли во флуде, посящали бы стихи..))
Max19.01.2014 02:42
Оля, и тебе всех благ в новом году. Относительно приезда - хотелось бы когда-нибудь. Но - жена против, денег мало, Америка совсем не освоена итд. С другой стороны предчувствие есть. Вот пригласили же Березина в обе столицы. А до него Ирину Акс Мои достижения и известность, конечно, скромнее. Но вдруг когда-нибудь стану знаменитым. И при этом живым ) Вот тогда непременно при лечу в Ленинград, чтобы побывать на местах своих рассказов. А если совсем повезет, встретиться с Вохой и с тобой. Ну я разошелся сегодня
ole17.01.2014 21:27
Макс, желаю тебе как-нибудь возникнуть хотя бы туристом в России. Думаю, здесь кое-что изменилось.
С Новым годом)
Max14.01.2014 10:18
Спасибо. Удачи в новом году, Кот!
SukinKot13.01.2014 21:36
С наступившим, Макс!
У нас вчера тоже дождь лил, январский) Зато сегодня снег и морозец. Красота.
Max13.01.2014 01:25
Пасип, Владимир! Согласен насчет перемен, особенно в нашем скрипучем возрасте )
тим12.01.2014 14:04
С наступившим, Макс! Поменьше изменений и перемен, пусть фсё течет, как течет!)
marko12.01.2014 09:49
Это ж Шыр, Засумки - там по определению не может ничо изменитца. Включая пивоварню старого Гэмджи.

Ким-оно, не понял про лишение стутуса - вы ж сами просили его убрать.
Max12.01.2014 02:51
Всех с наступившим, братцы. Был в Веллингтоне 10 лет спустя. И там НИЧЕГО не изменилось, включая холод и дождь. Все старьевки на месте и работают. Никакой не осилит эту страну. Посетил свой любимый питейный магазин . Там по-прежнему продают бренди, водку и джин на разлив. Купили и выпили в центральном парке с видом на бывший дом. Шел дождь. Я почти заплакал )
kim-ono10.01.2014 12:50
Вы ответили на мой вопрос.вопросов больше нет
оле10.01.2014 12:40
Дорогой ким-оно, вы меня удивляете. Тон, который вы услышали в написанных буковках, вы сами же и вложили. Это очень просто - каждый слышит то, что ожидает услышать. А воспитание - не мой конек, нет.
Не поняла, почему вы не имели возможности отреагировать. На этой площадке вы можете говорить когда и что хотите, даже без авторизации.

Мой статус - модератор. Спрашивайте, и да будет вам отвечено.)
kim-ono10.01.2014 04:35
Рассчитываю на жесточайшую критику в адрес моих работ(если заинтересуют)Я пришёл сюда,не только посмотреть и показать,а научиться как надо писать грамотно и хорошие стихи
kim-ono10.01.2014 04:28
Имею некоторую вину перед Тамилой.Очень ранимый и чувствительны ЧЕЛОВЕК!Я имел,своей прямолинейностью принести несколько неприятных минут ей.
kim-ono10.01.2014 04:23
Марко,спасибо за воспитательную экзекуцию.Жаль лишили титула.Хотелось бы знать,на что можно рассчитывать в дальнейшем
kim-ono10.01.2014 04:16
Оля,да,не прилично под чужим ником влезать тайно в чужое окошко.За самовольность принёс извинения. Меня интересует Ваш статус,который позволил Вам говорить,так не этично человеку,не имеющего возможности отреагировать на Ваш воспитательный тон.Ваш статус, мадам?
kim-ono10.01.2014 04:04
Здравствуйте Наташа.
natasha06.01.2014 17:39
Какой-то внутренний раздрызг, видимо застарелый.
.........
Кимоно, чел, излейтесь здесь полностью. В чем проблема?
marko06.01.2014 14:39
Фсегда пажалста, товарищ ким-оно. Ваш, Феликс Эдмундович Марко.
ole06.01.2014 14:38
Ах, вот оно что.
Во-первых, kim-ono(?), прикрываться чужим ником, по-моему, крайне неприлично.
Во-вторых, спасибо за приглашение, но я им не воспользуюсь, потому что редактировать безграмотные тексты мне совсем не интересно. Даже за улыбку.
В-третьих, не стоит искать крайних далеко и перекладывать на них ответственность.
И напоследок искренне желаю вам включать мозги до, а не после.
MitinVladimir06.01.2014 14:25
Из Ристалища:

Марко. 06.01.2014 13:09
Не надо революции? Застой лучше?Оля,выходи на стихи ру,будешь стихи мои редактировать,а я буду улыбаться во всю собачью морду и посвящать тебе стихи.ПРивет Наташе,Маше,они хорошие человеки и хорошие писатели,которых я узнал.Эти тёти меня забанили,говорю марком.спасибо.
ole01.01.2014 04:31
из шорта:

alex sok 31.12.2013 22:29
Вам известно об американском издании Тайных записок Пушкина в серии Лит Памятники? точка //.
Удл
sokale 31.12.2013 22:28
Вам известно об американском издании Тайных записок Пушкина в серии Лит Памятники? .//.
Удл
SukinKot21.12.2013 00:06
Макс, ну почему же в болоте не бывает живого спора? Как раз, если раздувать скандалы, троллить друг друга, это и будет болото или гадюшник. И не только сильные авторы, а все нормальные люди сбегут с такого сайта.
Гонимые сильные авторы – миф, который ты придумал и пытаешься поддерживать. Любой уход с сайта, любой скандал ты трактуешь в свою пользу. Но, как ты правильно сказал, на живом сайте бывают споры, конфликты, бывают и уходы. Ты знаешь сайты, с которых никто никогда не уходит? Сомневаюсь.
А наша нынешняя лента подтверждает лишь то, что на сайте есть талантливые люди, и среди новичков, и среди старожилов.
едко19.12.2013 12:23
затягиваясь молвил это йорик
я признаю – достойным был сей муж
горацио закашлялся и пепел
в глазницу черепа рассеяно стряхнул
marko19.12.2013 00:13
возьмем к примеру николая
сказал задумчево илья
и синеватые останки
из сумки выложил на стол
любо-пыдство18.12.2013 16:53
&;Давно не читал ничего из решкиной ленты&; (Макс. 9 дек.)
&;Болото - за минимальным исключением подтверждает ваша нынешняя лента&; (Макс. 18 дек.)

надо ж, за 9 дней всю ленту пролистал. скучает, по любасу(
(голос за кадром)18.12.2013 12:04
Администрации неудобно исключительно хамло, считающее, что земля вращаитца вокруг него. Макс, запешы себе, что честность и понты суть разные вещи (во-первых), причем влияние степени таланта на честность - твоя сомнительная выдумка. Взять хоть тебя. Считая себя талантом, ты так и не сумел озвучить конкретные претензии ко мне, ограничившись абстрактными и банальными репликами в адрес ненавистной тебе кнопки.
Mac18.12.2013 10:25
Коту. Болото, то есть отсутствие живого спора, конфликта мнений, амбиций, талантов - почти всегда равнозначно серости текстов. Что, за минимальным исключением подтверждает ваша нынешняя лента. Сильные авторы честны и неудобны администрации. Они рано или поздно изгоняются либо уходят сами. Остаются кукухи и петушки с предсказуемым итогом.
Kinokefal18.12.2013 00:09
Болотные тенденции имели место, не спорю, но не стой стороны с какой ты думаешь, Максег. И поворошидь палкой его стоило. Относительно Алкса Же, думаю, что ущемление его хвоста сотоялось бы рано или поздно, вопрос чисто времени. Он шел в этом направлении давно и бесповоротно.
Кот17.12.2013 19:52
Кстати, кроме тебя никто не рад, Алекса тоже довольным не назовешь. Про Афину вообще молчу. Один ты веселишься, тебя это не смущает?
Кот17.12.2013 19:49
То есть тебе пофиг на тексты, главное, чтобы скандалы, и побольше, побольше?)
Страницы:  <<  241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон

Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с
использованием cookie и политикой конфиденциальности.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.