Есть преступления более тяжкие, чем сжигать книги. Одно из них - не читать их
(Иосиф Бродский)
Мейнстрим
26.07.2011
В Гарри Поттере скрывался антисемит
Доктор Хильда Несими позабавила мир чтением наукообразного доклада «Гарри Поттер и исчезнувший еврей»...
В рамках научной конференции в Бар-Иланском университете, посвященной проблеме толерантности, преподаватель общей истории доктор Хильда Несими позабавила мир чтением наукообразного доклада «Гарри Поттер и исчезнувший еврей», в котором попыталась доказать антисемитскую сущность саги и приключениях Гарри Поттера. Об этом со ссылкой на «Cursorinfo.co.il» поведала информационная лента «Amic.ru».
Израильская докторесса утверждает, что несмотря на интернациональность и мультикультурность произведений Джоан Роулинг, книги о Гарри Потере игнорируют евреев и как нацию, и как исторический феномен. Тщательно проштудировав поттериану, мадам Несими обнаружила на ее страницах представителей самых разных народов, но так и не сумела отыскать ни одного еврея. С присущей ей проницательностью госпожа Несими пришла к выводу, что в основе поттерианы лежит христианская легенда о борьбе Добра со Злом, Света с Тьмой, однако о том, откуда эта легенда выросла, в книгах Роулинг не говорится ни слова. Воспаленное воображение вполне закономерно натолкнуло автора доклада на предположение о том, что в некоторых эпизодах саги юный Поттер вообще олицетворяет Иисуса Христа — в частности беззастенчиво является в одном из фрагментов с окровавленными ладонями, словно его только что сняли с креста.
Книги Джоан Роулинг, по мнению распоясавшейся Несими, исповедуют идею универсализации Холокоста. Представленые британской писательницей «отрицательные народы» преследуют «положительные народы» по признаку крови, то есть, по расовому признаку. Идея, с точки зрения еврейских расистов, верная, однако она самым провокационным образом никак не увязана с евреями. Универсализация Катастрофы — обратная сторона ее персонификации, и от этого, по мнению мадам Несими, также веет душком антисемитизма.
Весьма активно откликнулись на сообщение о докладе русскоязычные читатели, оставившие под новостью на «Amic.ru» огромное количество язвительных комментариев. Представители различных народов сетовали, например, на отсутствие в поттериане упоминаний об удмуртах, якутах и эрзя, а один из остряков предложил озадачить Джоан Роулинг книгой, главным героем которой «будет афроамериканец еврейского происхождения нетрадиционной сексуальной ориентации с синдромом дауна».
Интересно отметить также, что несколько лет назад, когда интерес к Гарри Поттеру только начинал охватывать мир, делегаты одной из такого рода конференций наперебой отыскивали в юном волшебнике чисто еврейские черты.
Таки после этого они удивляются, что их не любят?
Будьте проще, господа и вас полюбят даже мои тапочки
26.07.2011 15:22 | Кот
Ну, я думаю, свои маразматики есть у каждого народа )
08.11.2011 09:17 | Гой
Антисимитизма не может существовать по одной только причине - у него нет противоположности, а если у какого-либо понятия нет противоположности - значит и само понятие имеет искуственное происхождение, т.е. не относится к природе вещей.
Оставить комментарий
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи, Вверх, до самых высот!
Здесь жил Швейгольц, зарезавший свою
любовницу – из чистой показухи.
Он произнес: «Теперь она в Раю».
Тогда о нем курсировали слухи,
что сам он находился на краю
безумия. Вранье! Я восстаю.
Он был позер и даже для старухи -
мамаши – я был вхож в его семью -
не делал исключения.
Она
скитается теперь по адвокатам,
в худом пальто, в платке из полотна.
А те за дверью проклинают матом
ее акцент и что она бедна.
Несчастная, она его одна
на свете не считает виноватым.
Она бредет к троллейбусу. Со дна
сознания всплывает мальчик, ласки
стыдившийся, любивший молоко,
болевший, перечитывавший сказки...
И все, помимо этого, мелко!
Сойти б сейчас... Но ехать далеко.
Троллейбус полн. Смеющиеся маски.
Грузин кричит над ухом «Сулико».
И только смерть одна ее спасет
от горя, нищеты и остального.
Настанет май, май тыща девятьсот
сего от Р. Х., шестьдесят седьмого.
Фигура в белом «рак» произнесет.
Она ее за ангела, с высот
сошедшего, сочтет или земного.
И отлетит от пересохших сот
пчела, ее столь жалившая.
Дни
пойдут, как бы не ведая о раке.
Взирая на больничные огни,
мы как-то и не думаем о мраке.
Естественная смерть ее сродни
окажется насильственной: они -
дни – движутся. И сын ее в бараке
считает их, Господь его храни.
При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на «Reshetoria.ru» обязательна. По всем возникающим вопросам пишите администратору.