На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
3 февраля 2026 г.

Непрочитанные книги умеют мстить

(Рэй Брэдбери)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 >> 

Конченный людоед06.06.2014 13:51
Те которые - &;не только такие простодушные Герои &; свой выбор сделали сами. Мне сложно чувствовать ответственность за их судьбу.
natasha06.06.2014 12:57
Жаль, что "конченный людоед" не открывает своё лицо. Разумный пост, хотя, думаю, что среди тех погибших, были не только такие простодушные Герои (без иронии).
----------
Многое верно и Игорь (едко)пишет, только неприятно кольнул дифирамб Путину. Спас он Россию или, наоборот, сгубил покажет время. Пока особенно радоваться нечему.
--------
Владимиру (Баасу).
Вы все время хотите втянуть меня в перепалку на поле "фактов" СМИ. Здесь я не могу конкурировать с Ольгой, потому что, например, ничего не знаю о Псаке, да и знать не хочу. Так что тут собеседник у вас уже есть.
-------
Марко.
Я рада, что вы приняли такое административное решение.
А вот, задевать меня лично "мелкобуржуазным мировоззрением", избегающим "правды" было, мягко скажем, глупо.
Конченный людоед06.06.2014 11:58
Я смотрю тут два офени правду разносят, чистую без кожуры и в кулечках.
Вот мне интересно какой процент россиян знает что статус русского языка не изменился после Майдана, и остается таким же как и при Януковиче. То есть в &;крымском параграфе&; нового российского учебника по Истории прямой подлог, или это и есть теперь синоним &;правды&;. Про вежливых зеленых человечков вкупе с набором Малофеев - Гиркин - Бородай, помогших сделать людям правильный выбор, я уже не вспоминаю.
Самый грустный итог наших правдивых теленовостей таков
Посмотрев на зверства Хунты, проиллюстрированные привычно все путающими юными нимфами-монтажницами, кадрами с Северного Кавказа и х/ф Брестская крепость, на профессионально закатившую в экстазе глаза читающую &; страшные новости&; ведущую, простой честный парень, с обостренным чувством справедливости ( не лицемерный ублюдок Рогозин, не достойный во всех отношениях симметрично-атлетичный Баас) решает защитить людей от фашистов. Целует жену, детей и едет в Донецк. Не будучи воином долго там он не проживет. Любитель военно-патриотичесих реконструкций израсходует людской ресурс в1-2 бою. И возвращается этот парень в Россию грузом 200. 1июня из Донецка отправили в Россию 31 гроб. Это снимали все центральные каналы, но забыли сказать в новостях. Слишком много другой правды.
Для украинцев это парень интервент, но что взять с фашистов? А для нас кто? Герой? Тогда почему мы стесняемся своих героев?
Кому необходима его смерть? У нас еще много тех кого можно расходовать, молча, лишь заботливо укладывая свежие &;новости&; в рифмованные столбики, и выдавать это за поэзию.
Ольга06.06.2014 11:51
Я согласна с выводами едкого. Революция закончилась очередным «пшиком», начавшаяся эра Водолея ничему не научила плебеев. Они выбрали кажущуюся сытость. Да, волки будут сыты! Лозунг «выбор в один тур» сыграл с нами злую шутку – олигархия пришла к власти. Но! Начало положено. Будет распадаться империя, сшитая белыми нитками. Фальшивая «дружба народов» даст плоды терновника, а не виноградной лозы.
Вначале это ощутит Крым. Не сумев стать обладателями Неоласвегаса, совковые пенсионеры в Крыму взвоют от тоски по Украине. Донецкие шахтёры поймут, что они никому не нужны. Прозападные лизоблюды поймут, что западу Украина не нужна сильной и стабильной. Центр разочаруется в кличках и порошенках. Мы обязательно потом объединимся, но для этого нужно пройти через свой неудачный выбор. Когда люди поймут, что нужно самому пахать на своё благо, а не ждать «Вот приедет барин, барин нас рассудит!» тогда и начнётся воссоединение ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, а не рабов.
А пока… живите иллюзиями, верьте киселёвым и им подобным моральным уродам.
Всего хорошего!
Пишите стишочки о том, как бандеровцы убивают россиян
Мах06.06.2014 11:39
Интересно, скоро ли вам надоест эта тема? Ведь базар-то ходит по кругу, вы што не видите? На фб многие заметили и закрыли. Че от вашего трепа в рубилище изменится? Давайте лучше за стихи там или прозу. У кого есть новый рассказ? Я готов распотрошить.
мыша06.06.2014 11:30
Ну это уже все более или менее мыслящие люди видят. Даже с той стороны, просто катят бочку по инерции или сужают поле деятельности, например, покарание беркутов - убийц майдановцев или каждый день опровергать по пять лживых заявлений российских СМИ. Мол, тогда будет выполнена их миссия-минимум, о максимуме уже никто не заикается, по-моему, кроме одержимых безумцев.
Делать-то что?
едко06.06.2014 11:13
Далеко ли до Брюсселя 3. Игра престолов.

Прошло достаточно “колов времени” (по Хармсу), чтобы можно было бы сделать какие-то предварительные выводы о текущем моменте на Украине. Никакой «революции» и «очищения» на сегодня не произошло – это факт. Первейшим признаком состоявшейся революции является кардинальная смена элит, готовых (и способных ) отречься от «старого» и проводить какой-либо “новый курс”. На Украине смены элит пока никак не просматривается. Есть определенная перегруппировка старых элит – те же и клоуны. Олигархат, отбросив засланных казачков за ненадобностью, перестроив колонны своей клиентелы и профинансировав «народную волю», сам пришел к власти. Зачем? Ну, уж никак не осчастливить всех и каждого и обеспечить своей стране тысячу лет процветания - это точно. Задачи скромнее - извлечь максимальную прибыль из властного ресурса. Кто-то персонально проиграл, кто-то выиграл. Но чем кардинально отличается Ринат Ахметов – главный спонсор и фактически патрон Януковича - от Коломойского, Таруты или самого Порошенко? На мой взгляд, практически ничем – меньше всего их волнует благосостояние граждан или наличие/отсутствие “гражданских свобод» и прочих ребячеств, большего всего их волнует личное - реализация своего накопленного финансового ресурса во власти – т.е. амбиции. Олигархат может какую угодно платформу и философию, кроме национальной. Чаще всего платформы и позиции у них ситуационные, в соответствии с востребованным трендом, которые они сами же и создают, задействовав свои медийные ресурсы – т.е. никаких иллюзий, чистая прогматика. Олигархат постсоветского типа, в силу прочной связки с мировым капиталом (читай англо-саксонский «райком») в принципе транснационален, а конкретно, в приложение к любой стране временного пребывания – антинационален. Он сколь угодно будет клясться в любви к отечеству, но проводить будет только один курс – курс мирового капитала, с, естественно, максимальным наполнением своего кармана.
На Украине реализовался сценарий, – закрепление политической власти за олигархатом – который был весьма актуален в самом конце девяностых для России. Не будем забывать, кто конкретно весьма и весьма способствовал продвижению Путина в высшую власть. Однако Путин, прорвавшись во власть, отнюдь не горел желанием стать вторым Борей, и в течении десяти-двенадцати лет практически разгромил сложившуюся было группировку новых хозяев жизни, жестко переформатировав состоятельных граждан вселенной, сделал их «олигархами при дворе Его Превосходительства, господина Президента» – ручными и политически безвольными. И первыми пали в борьбе роковой именно медийные магнаты Березовский и Гусинский, а потом не в меру амбициозный Ходорковский был отправлен отдыхать от суеты. Остальные члены Семибанкирщины и иже с ними взяты в ежовы рукавицы и отфильтрованы, с принесением ритуальной вассальной клятвы верности. Введены новые персонажи - герои Форбс – личные друзья Путина, обязанные ему всем по жизни. Очень тоталитарно и достаточно эффективно. Для России такой разворот после беспредела эры накопления капитала явился спасительным. Трудно представить какая кровавая баня разразилась бы в России, если бы олигархи, сгруппировавшись, полностью подмяли бы под себя власть, а потом занялись бы выяснением кто из них более олигарх, и кто верноподданее вашингтонскому райкому
Впрочем, почему трудно представить? Результат перед глазами. Страна, через которую проходит цивилизационный разлом «Восток-Запад» со всеми вытекающими, где в принципе невозможен длительное доминирование ставленников Юго-Востока или Запада, маниакально наступает на одни и те же грабли, войдя в цикл. Восточный президент –майдан – западный президент – полумайдан – восточный президент – майдан – западный президент -… и т.д.
Олигархи резвятся на всю катушку. Президенты меняются как перчатки, майданы следуют за майданами и, главное, ничему не учат майданирующих. По-прежнему царствует какое-то ребячество, - ща камнями побросаемся, поорем, палками побьем супостатов – и наступит царство божье на земле. А если не наступит, мы опять будем орать «Геть, текущий супостат! Слава героям!». А пока охлос майданирует за общечеловеческие ценности, представляя себя просвященными европейцами с дубиной в руках, серьезные люди без иллюзий рвут страну на части - на ханства и княжества, обзаводясь частными армиями, сливая все, что можно и нельзя в оффшоры и азартно грабя мирное селянство и мещанство. Номинальная, совершенно недееспособная армия, странные, ни в какой конституции не прописанные, прамилиционные формирования разных толков и оттенков, просто откровенные банды шастают по стране, мимолетные союзы и альянсы, заключаются сделки, цена которым грошь в базарный день, охота за головами, разборки и вооруженные междусобойчики, с применением тяжелого вооружения, - полный развал и деградация. И все это на фоне вакханалии бесконечных фейков, не требующих осмыслениях, а только слюновыделения и дергания конечностей и, конечно, защитное самозомбирование вконец обалдевшей от всего народной массы - это де не мы, не желающие наладить хоть какой-нибудь диалог между разными народами внутри страны, не мы сами во всем виноваты, а демонизированный СМИ до состояния нечеловека «брат у ворот» во всем виноват. Он главный гад и виновник. Ну а кто же еще?
Ольга06.06.2014 10:32
Совсем не обязательно быть пророком, чтобы осознать, что на двух стульях невозможно усидеть! «И вашим, и нашим» не получится. Человек должен сделать свой выбор. Маркин своим выбором оттолкнул от себя свет и притягивает тьму. Туда ему и дорога!
Кот06.06.2014 10:20
По плодам их узнаете их - это было сказано о пророках, а не о модераторах)
люлькин06.06.2014 10:16
Случай упущенный, коллега. Здесь даже купание в Ледовитом океане не поможет. Только выжигание на корню
Ольга06.06.2014 10:14
правде глаза режет, хиатр?
В интернете появился ряд подтверждений, как российские СМИ и пророссийские сообщества в социальных сетях, манипулируют информацией, а также фотографиями и видео. Чаще всего они берут одиозные, кровавые или эмоциональные снимки из других стран и событий, выдавая их за украинские. Проверить «фэйк» - просто. Для этого можно воспользоваться поиском подобных изображений в сервисе Гугл. Чтобы изобразить крымский пляж, заполненый туристами, российское телевидение использует видео 2011 года. Фото якобы украинского вертолета на самом деле из Кот д’Ивуара. Мужчина, якобы убитый под Донецком Национальной гвардией Украины, на самом деле был расстрелян в Кабардино-Балкарии (Россия) в 2012 году. Фото из Канады, где в 2013 году произошла авария железнодорожного состава с топливом, иллюстрирует пожары в Славянске и Краматорске. Фейковые фото, где беспилотник на самом деле был сбит в Карабахе, а не в Украине. Фото женщины, лежащей в луже крови, сделано в Венесуэле. Журналистка разместила в Твиттере фотоснимок восьмилетнего мальчика, который якобы был был ранен в аэропорту Донецка. Но это фото было сделано в 2013 году в Сирии. Снимок из Китая 25-летней давности выдают за фото боевых действий в Украине в наше время. Обезглавленный в Саудовской Аравии мальчик выдаётся за жертву обстрела миномётами «вояк украинской хунты» в Славянске. Думайте, кому выгодно дезинформировать, отуплять своих сограждан, вызывать ненависть к братскому народу и оправдывать свою агрессию! Уже не только конфеты, сыры, мясо, картошка (и т.д.) из Украины отравлены, но и сами украинцы – гады! Сами себя уничтожают, а на путлера сваливают вину за этот беспредел.
хиатр06.06.2014 10:11
(прописываит Ольго холодные ванны четырежды в день)
Ольга06.06.2014 09:42
Для того, чтобы узнать человека, совсем не обязательно быть с ним «на равных».
«По плодам их узнаете их» - сказано в Нагорной проповеди.
«Жаба давит» разных Беесов, которые присвоили себе знание истины.
Прежде чем воспринять какую-либо информацию, человек думающий всегда задаёт себе вопрос «Кому это выгодно?». Путлер вначале отрицал наличие своих войск в Крыму. Ему так было выгодно. Сейчас врёт про наёмников на востоке Украины. «Мирное население вооружилось российским образцами и воюет друг с другом от нечего делать!» Ну-ну! Болезненным будет ваше прозрение, господа нехорошие!
тим06.06.2014 09:12
По поводу марко. . . Мне кажется, чтобы что-то констатировать и делать выводы о действиях админа ресурса, о его стратегии и тактике в управлении, нужно быть с ним хотя бы на равных. Проще говоря - нужно иметь собственный аналогичный ресурс. Вот тогда, с этой колокольни, можно что-то анализировать, советовать или в чем-то попрекать. А иначе (со стороны) из уст обычного пользователя, которого неудержимо тянет на этот ресурс, все ремарки звучат как банальное «жаба давит».
тим06.06.2014 09:00
Ольга, человек, утверждающий что он знает «правду», вызывает, в лучшем случае, жалость. Правду знать невозможно. Это, примерно, то же самое, что утверждать - «я познал имя Бога».
Baas06.06.2014 08:57
Да, только украинцы знают правду, только украинцы знают правду, только украинцы могут убить себя сами двумя выстрелами в сердце, только украинцы могут спалить себя сами заживо в доме профсоюзов, только украинцы могут расстреливать сами себя и свои города из гаубиц. О эти украинские каналы, о этот жук, окармляющий сладкими иллюзиями.
Кстати, ничё там по сладким каналам не сказали про то что эксперты ОБСЕ официально подтвердили факт обстрела здания ОГА украинским штурмовиком? Если не сказали, то и слава Богу. Низя вызывать когнитивный диссонанс у подотчётного населения. Чревато.
Baas06.06.2014 08:35
А с населением Штатов, допустим, мы не один народ. Исходя из Вашей логической цепочки о тотально лгущей, вслед за Украиной, России, камлания Псаки о происходящих событиях - мудрость соломонова и истина в последней инстанции?
мыша06.06.2014 08:29
Ахтунг! Ахтунг! В воздухе покрышкин. Пора валить на свежий воздух
Ольга06.06.2014 08:26
«читаю СМИ и не верю ни той, ни этой стороне» - удобная жизненная позиция черепахи, прячущей свою голову в панцире неверия. Когда это говорит «поэт», я удивляюсь, почему он считает себя «поэтом». Умение ли рифмовать делает его таковым? Извините за риторику! Жаль мне всех россиян и тех украинцев, которые не имеют доступа в интернет. Что делают российские оккупанты на территории аннексированного Крыма и в захваченных украинских городах гиркины? Отключают ТВ каналы Украины. Они боятся правды. Иначе люди, живущие там, узнали бы, что ракета, выпущенная из штурмовика по зданию Луганского ОГА, снесла бы это здание до основания. А ракета, выпущенная террористами по самолёту из РПГ в парковой зоне возле здания (есть в интернете такая видеозапись), уловившая тепловое излучение наружного фризера, сделала то, что погибли случайные люди. Пусть у людей не хватает мозгов, чтобы понять – незачем стрелять из самолёта по мирному населению. Если это произойдёт, то только ради провокации – в Крыму захватчики имеют несколько самолётов с украинскими распознавательными знаками. Слава Богу, что не дошло до этого, но вероятность очень большая!
Необъявленная война началась. Это не гражданская война, а новый вид ползучей коричневой чумы с территории Росии (поставляются оружие, деньги, люди). Да, украинских моральных уродов, бомжей и наркоманов нужно оплачивать, своим нужно дать подзаработать. А убьют – не беда. Морду кирпичом и, лживо заламывая руки, кричать «Хохлы убивают русскоязычных!» Трупы убитых наёмников массово переправляют в Россиию, а Кремль упрямо талдычит – нет, это не наши! Это мирное украинское население, добыв невероятным образом современное российское вооружение, стреляет по самолётам, бронемашинам и блокпостам украинской армии. Бабушкам-пенсионеркам возле подъездов надоело сплетни слушать, решили повоевать – обученно, грамотно, со зверским хладнокровием решили пострелять из РПГ, гранатомётов и современных калашей, которые только на вооружении Росии.
Теперь о маркине, «невинном страдальце», которого замучили посты Ольги.
Я понимаю, что в России такая атмосфера, что о правде нельзя говорить – закроют сайт (а то и посадят на пару лет редактора). Нельзя лицемерить! Создал себе правило «О правде – ни слова!» И вся недолга. Да, все умолкнут, будут бояться говорить правду. Но знаю – время наступит, и всё это вырвется на волю. «Кухонные разговоры» возможно и станут поэзией. Но, увы, Бог не простит ему малодушие и ложь!
Для того, чтобы знать правду об Украине, нужно стремиться её узнать. Мы, украинцы, её знаем. А все эти припадочные сетимшины и глупые маркины, верящие киселёвым и путлерам – временщики!
Как там у Екклезиаста?
«Пройдёт и это!»
Baas06.06.2014 08:23
А, Наташа, наконец стала проясняться Ваша логика. То есть, если Украина и Россия один народ, то кошмарные потоки лжи на Украине подразумевают собой не менее кошмарные потоки лжи в России. И не нужны никакие доказательства - одинаковые и всё тут. Круто!
Кот06.06.2014 07:43
Т, насчет штанов хорошая мысль. У Вас они какого цвета?)
Кот06.06.2014 07:39
Наташа, и Волошин и Маяковский были гражданами Российской империи. Одно дело, когда человек сам говорит - ну я дурак, другое, когда его обзывают так другие. Текст Маяковского вообще антивоенный, он там обличает сытых обывателей, которые жируют, когда другие умирают, а не страну. Но у классиков есть антироссийские и русофобские тексты. Блок, например, призывал выстрелить в Святую Русь. Встречный вопрос. Герой романа Хеменгуэя По ком звонит колокол - тварь и интервнет? Он ведь был американцем, а воевал в другой стране. Взрослый, сильный человек, пришел с оружием, которое стреляло. Или все-таки тварями были испанские фашисты?
мыша06.06.2014 07:21
Привет, привет, коль не шутишь)
Max06.06.2014 06:53
Эт-точно наш комдив мастер переводить стрелки. Мышам привет )
мыша06.06.2014 06:41
это я к марко обращалась по нерусски
мыша06.06.2014 06:41
- и налёта и антиналёта, я бы сказала
Т06.06.2014 01:39
Ну-ну)))
marko06.06.2014 01:35
Тэ, не суди по себе да не судимо будешь.
marko06.06.2014 01:33
из цикла "Стихи 2014 года"
Лётчику, бомбившему Луганск 2 июня 2014 года
Тебе, который на мирный город
Удар направил для истребленья -
Принесший смерти, принесший горе, -
Очистит совесть вознагражденье.

И будут детки твои живые
С женой любимой - хохлушкой дивной -
Есть шоколадки на «боевые»
Твои кровавые эти гривны.

И примет в помощь их мать-старушка,
Перекрестившись, пересчитавши,
Чтоб после, тоже не поперхнувшись,
На масле сливочном кушать кашки…

05.06.2014


Автор: setimshin
Опубликовано: 05.06.2014 14:06
Просмотров: 62
Рейтинг: 20 Посмотреть
Комментариев: 2
Добавили в Избранное: 0 Добавить
За этот текст я отдаю автору:

Ваши комментарии
05.06.2014 14:40 verusha17
Благодарю, Сергей, за такой необходимый стих!!!..))

05.06.2014 14:46 setimshin
Спасибо! Пусть у наёмников поперёк горла, хлеб, купленный на их "зарплату", встанет!


05.06.2014 20:57 natasha
Автору и Веруше оставила в Рубилище свой резонанас. Очень надеюсь, что и стих туда же будет убран.

05.06.2014 21:08 setimshin
А почему ПРАВДУ должны убирать? Глаза режет?...

06.06.2014 01:31 marko
Отвечаю: потому что правда не вписывается в розовые рамки мелкобуржуазного мировоззрения. Вот. А стихо ваше, понимая и разделяя ваши чувства, я все же вынужден убрать в Рубилище - по причинам, изложенным здесь: http://www.reshetoria.ru/govorit_reshetoriya/dnevnik_sayta/news6073.php

Прошу также учесть, что начиная с сегодняшнего дня на все публикации, связанные с событиями на Украине, налагается табу как на попытки спровоцировать склоку. Независимо от идеологических воззрений авторов. Данные публикации будут удаляться без объяснений с переносом копии текста и комментов к нему в Рубилище http://www.reshetoria.ru/obsuzhdeniya/posporit/ Выкладывать и обсуждать указанные произведения в Рубилище самостоятельно при этом не возбраняется.

Прошу меня понять правильно.
Т06.06.2014 01:28
Чот думается мне, что как раз &;цветовая дифференциация штанов&; будет иметь решающую роль)))))
marko06.06.2014 01:11
Кстати, лично я майдану и всему за ним последовавшему благодарен исключительно за то, что они помогли мне реально увидеть как оно все было на самом деле - в гражданскую, в сороковые-пятидесятые... очень много налета с глаз смыло...

И все же. Возвращаясь к нашим мутонам. Предложение квалифицировать тему как запретную впервые прозвучало месяца полтора-два назад, если не ошибаюсь. Во многом благодаря "творческой" активности людей вроде Ольго, провоцировавших склоки и свары. Особенно среди тех, кто эмоционально ведется на такие провокации - Баас, например. Последних я понимаю: трудно сдержаться, да. Но - раз не сдержался, два не сдержался - и в результате процесс общения превратился в подобие заседания в Верховной Раде с протокольным мордобоем и отключением микрофонов... Насколько я помню, было, помимо прочего, предложение все связанное с Украиной удалять даже из Рубилища - так сказать, и эллинов, и иудеев - и майдановцев, и новороссов. Во избежание гражданской войны на Решетории. Но практического развития данное решение не получило - не скажу за прочих, но лично у меня оно все же вызывало отторжение по причине схожести с цензурой (цензура вещь, конечно, нужная, но как средство гигиены, а не как дубина).

Учитывая, что для ряда наших авторов тема продолжает оставаться "первополосной", в данный момент могу предложить следующие варианты поведения:

1) авторам - выкладывать и обсуждать стихи и прозу по украинской проблеме исключительно в Рубилище - так сказать, факультативно

2) модераторам - молча удалять соответствующие посты с комментариями из общей ленты с переносом опять же в Рубилище независимо от "цветовой дифференциации" их авторов

3) открыть для дискутирующих сторон специальную общалку
natasha05.06.2014 23:44
Нет, Володя, у меня другая аксиома. Я повторю. Украина и Россиия - один народ, и ВРУТ они, и воююют, и работают, и воруют одинаково. Нынче же опять "дерутся паны, а у холопов чубы трещат".
28 июля ровно сто лет назад началась первая мировая, российский патриотизм зашкаливал, как и сейчас, во всех народных слоях.
А в 15 году Маяковский пишет "Вам". "Я лучше в баре блядям буду подавать ананасную воду...". Оно было антироссийским, Кот?
И, в ноябре 17-го
Волошин пишет "С Россией кончено..." Оно было анти российским?
Давайте, Володя, смотреть не в телевизор и интернет, а в прошлое. И ужасаться, и плакать, и понимать. Я должна, уйти, к сожалению. Всех обнимаю.
Кот05.06.2014 23:27
Самое страшное в гражданской войне, что стороны условны. Брат воюет против брата.
ole05.06.2014 23:19
а я все никак не могу поделить на стороны. потому что все эти сми - это не стороны
Кот05.06.2014 23:15
Мыша, согласен, мы должны быть терпимее. Трагедия общая, но украинцам хуже.
мыша05.06.2014 23:04
Наташа, ну какие двоякие толкования. Вы можете не верить, но автор-то знает, к кому обращается. Но лично я к той стороне отношусь терпимее по многим причинам - это их смутное время, их война, их жизненная трагедия. Мы должны быть терпимее и сдержаннее на порядок, а то и выше. Ведь мы же не воюем. Или как?
ole05.06.2014 22:58
Ой, Мыша, когда у меня башку сносит, ирония улетает вместе с ней.)

Да, о политике не будем.
Кот05.06.2014 22:56
А почему там про какую-то яму тогда и про то, что он никем не оплакан. Я так понял, что какие-то неопознанные трупы бойцов.
natasha05.06.2014 22:52
Кот, мне казалось, что речь идет об убитых россиянах, их тела были переправлены в Россию, на родину, то есть. Эту трагедию имеет в виду и Оля. Но, повторюсь, ложь с обеих сторон невероятная. Я не верю никому. Никаких у меня поэтому нет двойных стандартов. Стих ЛИЛИТ, повторюсь, можно рассматривать двояко. Пусть Марко и решает, как с ним быть.
мыша05.06.2014 22:50
Оля, моя формулировка о нетолерантности носит ироничный характер, потому как &;антироссийское&; послужило камнем преткновения. А за политику я могу поговорить отдельно, но это запрещено, кажется.
Baas05.06.2014 22:48
Наташа, насчёт зашкаливания лжи с обоих сторон. Приведите, пожалуйста, примеры "зашкаливания" лжи, со стороны России. Я вот, например, запросто могу привести с десяток примеров явных лживых вбросов - доказанных! - со стороны укр. центральных СМИ И НЕ ТОЛЬКО СМИ, но и явной лжи укр. должностных лиц. Или это такая Ваша внутренняя аксиома - говорить о России огульно ? Докажите мне, пожалуйста, что это не так.
Кот05.06.2014 22:47
О государстве Россия, значит антироссийское.
natasha05.06.2014 22:45
"называет Россию большой бензоколонкой, которая пытается выдать себя за страну". Не более, чем образно высказанное, политическое мнение политика о государстве (не о нации, не о народе), оно не антироссийское, не экстремистское, оно обидное, очень обидное, это точно, но и только.
ole05.06.2014 22:44
Наташа, а почему не надо и при чем тут Сетимшин?
Я новости читаю каждый день. Наши, украинские, всякие. И помню этот эпизод.
Кот05.06.2014 22:41
Наташа, Наташа, а как же верить только фактам? Двойные стандарты. Куда пришли? А может они свой город и своих детей защищали?
ole05.06.2014 22:39
Мыша, что значит "по отношению к России не вполне толерантен"? Я не понимаю, что там происходит. Зачем брать в блокаду собственные города и равнять их с землей, если можно было договориться? Хочется верить, что Россия тут не при чем. Хотя, наверное, отдельные группировки из России там есть. Равно из Польши, Молдавии и еще откуда-нибудь.
Другое дело, что Украина уверена, что Россия - агрессор и во всем виновата. А Россия тем временем принимает беженцев, организует вывоз детей, больных и пострадавших от обстрелов.
Как-то так я это вижу. А толерантность по отношению к России - кому это интересно.
natasha05.06.2014 22:38
Оля, вот не надо только "тяжелой артиллерии" (, христианство, славяне, расправа над ранеными,- это тебе Сетимшин рассказал?). Эти люди пришли с оружием в руках, и оно стреляло и убивало, концлагеря здесь ни при чём. Насчет, стиха ЛИЛИТ я всё сказала, а ты, как-будто не слышала. Нравится, не нравится, не в этом дело.
Кот05.06.2014 22:33
Ну и потом, мне кажется, надо, простите, поиметь здравый смысл. Одно дело антиамериканское или антиавстралийское (прости, Макс) высказывание, что тоже не есть гуд. И другое - антиукраинское или антироссийское в тот момент, когда идет война на Украине и гибнут люди.
Кот05.06.2014 22:25
Пример, высказывание американского сенатора, где он называет Россию большой бензоколонкой, которая пытается выдать себя за страну. Это безусловно, антироссийское высказывание.
мыша05.06.2014 22:24
Ну хорошо, прям убиться теперь, стих Лилит по отношению к России не вполне толерантен.
Страницы:  <<  181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон

Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с
использованием cookie и политикой конфиденциальности.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.