На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
3 февраля 2026 г.

Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить

(Бернард Шоу)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 >> 

ole05.06.2014 22:22
Господа защитники текста Лилит, не нужно обвинять во всем Марко - это я попросила его удалить этот шедевр из ленты.
Вот скажите честно, какие чувства он у вас вызвал? У меня - ненависть к автору. Причем, я знаю Лилит давно, еще до решки. В меру инфантильный автор, в меру невнятный. Да и пусть.
Но этот текст - отдельная песня. Злорадная пляска на костях.
Иллюстрацию все видели? Посмотрите. Вдохновляет на рифмование?
Штабель трупов, небрежно сброшенных с носилок (они там рядом, и еще чей-то объектив), лица не покрыты. Это - по-христиански, братья славяне? Это же были люди. Живые. Их, раненых, вывозили в фургоне, фургон расстреляли. То есть, это не был бой на равных, это была расправа.
Кстати, картинка ничего не напоминает? Меня так сразу откинуло к снимкам в фашистских концлагерях и в местах массовых расстрелов.

Вам все еще нравится текст? Я намеренно не даю ему оценок, не разбираю. Я не знаю, кто такие эти "интервенты". Знаю только, что это люди. Украинцы, русские, поляки - не суть.

Кстати, если текст так нравится, почему никто за целую неделю, пока он висел в ленте, не сказал автору спасибо?
Кот05.06.2014 22:21
Наташа, повторяю, я ответил Мыше. Стих антироссийским назвала она, а спрашиваешь ты меня)
Кот05.06.2014 22:19
Строго говоря, запрещено оскорбление всех национальностей и всех народов мира. Другой вопрос, что мы не всегда оперативно реагируем на нарушения.
natasha05.06.2014 22:18
Уже, ведь, один раз решили, что сейчас, когда, кроме Сетимшина, никто не знает, кто прав, кто виноват, когда информационная ложь с обеих сторон зашкаливает, полное право на решение об удалении текстов, условно говоря, политически актуальных (экстремистских или не этичных по отношению к каким либо авторам сайта) получил Валерий. Он выслушивает нас и решает. И это правильно. Вот пусть и решает. Кто хотел, высказался. Может, ещё кто- нибудь, чего-нибудь скажет. Я повторюсь:
По-моему, стих ЛИЛИТ под фотографией с трупами российских (я не знаю, как их назвать)людей - это недопустимо. Стих же сам по себе, как стих об "интервентах", годится в ленту. Стих же Сетимшина, возбуждающий зоологическую ненависть к детям, женщинам и старикам должен быть из ленты изъят.
---------
Кот, я по-прежнему, не понимаю, что такое антироссийское, в смысле, экстремисткое, высказывание. Пример, если можно, пожалуйста.
Кот05.06.2014 22:17
Я думаю, авторы Решетории читают не только тексты Решетории, но и тексты на других литпорталах, новости СМИ, общаются в соцсетях, так что информационного голода не будет.
мыша05.06.2014 22:15
Антиамериканские ещё бы приравнять. Наблюдала один случай на некотором сайте с жёсткой модерацией, ещё задолго до всей этой байды, когда стих с ироничной строкой в финале &;А хохлы как раньше пиздят газ&; Арсения Платта, ни разу не антиукраинский по содержанию, забанили безо всяких в два счёта согласно п.п. А следом был опубликован стих про тупых америкосов в духе современного телеюмора. Дело даже не в стихе, а в коментах, где все дружно стали опускать наших заокеанских сопланетян. Граней никто не соблюдал. С сайта тогда ушла девушка, проживающая в Америке. Почти никто не заметил. Да и никаких прописанных п.п. нарушено не было.
Кот05.06.2014 22:15
А где в правилах сказано, что сайт воинственный?) Правила сайта не могут противоречить законам, а законы пропаганду войны запрещают.
Baas05.06.2014 22:12
Тексты, подобные удалённым, нужны творческим людям для чистоты понимания происходящего. Творческим людям ваще необходима чистота понимания. А где в правилах указано что сайт мирный? Я тоже толстовец иногда, но ведь бойня идёть. Или пофик нам на бойню, самодостаточным творческим людям? Типа, мы не от мира? Мне кажется, если сайт действительно творческий, то мирным ему быть сейчас никак нельзя.
Кот05.06.2014 22:01
Но мы ведь мирный сайт творческих людей. Зачем нам пропагандистские тексты, что антироссийские, что антиукраинские? Достаточно других ресурсов для политики.
Кот05.06.2014 21:59
Не надо флагов. Есть правила, они вывешены, им надо следовать.
Baas05.06.2014 21:58
Да? Согласен. Текст совершенно фашистский. Но , блин, нельзя его удалять. Подобными, омерзительными текстами забито всё информпространство Украины. Это типичное явление. Это угроза всем нам, как вы не понимаете. Нельзя делать вид что этого нет, прятать голову в песок и пр. Без осмысления причин возникновения подобных чудовищных текстов мы никогда не поймём происходящего.
мыша05.06.2014 21:55
Флаг в парадной тогда надо повесить.
Вообще-то, по личному опыту знаю - все удаления случаются не по конкретному случаю, а по совокупности &;достало&; Поэтому они и справедливы и необъективны одновременно. Не знаю техники сайта, я в таких случаях, чтобы ничего не удалять, закрывала возможность коментов под текстом. Перед этим объявив себя богом, конечно же)
Baas05.06.2014 21:50
неприемлемого
Кот05.06.2014 21:44
Вообще-то публикация антироссийских текстов - это проявление экстремизма, что запрещено российскими законами, а следовательно и правилами сайта.
Baas05.06.2014 21:44
Очень странные удаления. И Лилит зря удалили, и Сетимшина. Вспомнился мне один киевский литературный сайт, где редактор практиковал удалять посты пользователей. Естественно пользователей -идеологических антагонистов редактора-цензора. Что интересно, удаляя он не стеснялся пересказывать удалённые посты своими словами. Исправлял как умел информацию, вызывающую у него когнитивный диссонанс. Это я к тому, что пребывание в плену внушённых фантазий - беда наций и государств, подверженных мощной тоталитарно- идеологической обработке. Любого, кто покушается на исполненного сладкими лживыми иллюзиями жука, заползшего в их муравейник, муравьи-аборигены считают смертным врагом. Не разрушайте наши иллюзии, не говорите богомерзких вещей про наш муравейник и про нашего жука - требуют они. Не стоит брать с них пример. Ведь удаление идеологически и даже нравственно неприемленного текста - призыв жука, исполненного иллюзий, в муравейник собственный.
Кот05.06.2014 21:42
Наташа, а доказательства? Может сильный и взрослый защищал невинных детей и женщин, а негодные твари его убили. А Лилит его еще и ославила вот так, вместо того, чтобы осудить убийц.
Doddy05.06.2014 21:42
natasha, поклон!
мыша05.06.2014 21:38
Коту про немедленное удаление антироссийского текста - если это официальная политика сайта, то да. Но тогда надо блокпосты на входе укреплять. Планета вертится, литсеть штормит, не всегда у вас так тихо будет.) А я как вечный идеалист на самораскачивающихся весах рассуждаю.)
natasha05.06.2014 21:31
Согласна, Кот, о человеке, но не о ребенке, не о невинной женщине, не о старухе матери, а о взрослом, сильном, вооруженном(!!!) "интервенте", по глупости ли, по корысти ли, по подлости ли, по охоте ли просто пострелять да порезвиться. О таких пишет ЛИЛИТ - негодные твари.
мыша05.06.2014 21:30
Там истерия двуглавая упоминается, в контексте если смотреть, то америкосы вроде могут не волноваться. Да и не в этом дело. Я его читала в ленте, но меня там ничто не зацепило, ибо он может и крик души, но сейчас так все кричат, что слух притупляется, одних обличительных реплик мало, чтобы задержаться хотя бы. Сейчас перечитала - мнение высказала. Здесь же не стихира всё-таки. Текст имеет право быть.
А Тимшин на теме паразитирует, причём даже хоть бы вид делал, что его торкнуло и он творит. Шпарит как заведённый. Вот я вчера чё-то не удержала язык за зубами, а сегодня смотрю - ну что с него взять? Нельзя из него страдальца за правду делать, ой нельзя. Каюсь.
SukinKot05.06.2014 21:29
Вот хороший стих про интервента:
http://rupoem.ru/svetlov/chernyj-krest-na.aspx
Кот05.06.2014 21:27
Кстати, не факт, что убитый вообще интервент, а не местный житель, которого обозвали интервентам. Ты ведь сама отстаивала точку зрения, что надо верить только фактам. Но даже если интервент, все равно отношение жестокое.
Кот05.06.2014 21:26
И, если хочешь, текст Лилит античеловеческий, да. Вот цитата - Что ты за тварь и на что ты был гож. Речь об убитом человеке, ведь правильно?
Кот05.06.2014 21:20
Наташа, я ответил Мыше. Она назвала текст антироссийским.
natasha05.06.2014 21:13
Кот, я не поняла, а если бы это был стих про америкосов, то не нужно было бы тогда уничтожать? Я не понимаю, почему это антироссийский текст? Зато понимаю, что текст Сетимшина античеловеческий, да.
Кот05.06.2014 21:11
У нас раньше была хорошая традиция, в случае спорных моментов собирать Редсовет и решать вопрос голосованием.
тим05.06.2014 21:08
Виталий, заболтать можно всё что угодно под соусом &;крик души&;. Давайте хотя бы не будем глумться над теми, кого уже нет - по своей или по чьей-то ещё дури. Не я это придумал - о мёртвых хорошо, или никак.

Лично моя позиция - полная аполитичность и одинаковое отношение ко всем. Издержки профессии, извините, меня этому слишком долго учили. Но провокации (вне всяких криков души) я исчо пока различить могу, уверяю вас.
Можете судить-рядить и дальше - лично я обсуждение закончил, бо длиться это может бесконечно.
Решение по поводу текста &;Лётчику, бомбившему Луганск 2 июня 2014 года&; повисло в воздухе. Пусть повисит. Но читатели - причастны.
natasha05.06.2014 21:08
Да, теперь, ясно о какой именно актуальности речь (но, только с иллюстрацией, без ней непонятно), и тогда стих этот (как коммент к фотографии), действительно, омерзителен, и опять же только потому, что кровь эта еще не остыла. Тут Марко прав : это "пляски на костях". Ребята, мне кажется, что тут все дело не в стихе ЛИЛИТ (в отличии от стиха Сетимшина), а в этике поведения и общения в конкретной, сегоднящней ситуации.
Кот05.06.2014 21:07
Мыша, антироссийские тексты надо уничтожать, независимо от того, в стихах они или в прозе.
Baas05.06.2014 21:01
О
мыша05.06.2014 20:59
С Лилит всё-таки не совсем справедливо, на мой взгляд. Ну, картинки и картинки, реальность как она есть, тем более что тиснуты не здесь. Стих, конечно, антироссийский, но вполне стихотворческий. По крайней мере на удаление не тянет. Да и остальное глаз должно колоть, чтобы видеть, какие мы и на что ведёмся.
Но это уже не более чем взгляд из-за плинтуса.
Doddy05.06.2014 20:53
Еще раз: вот есть стих, опубликованный на Решетории. Стих - крик души. В нем ни одного оскорбления, ни одной привязки к персоналиям. Я сейчас не говорю о художественной ценности текста. Я сейчас не говорю об отношении читателей к ситуации в Украине. ПРИ ЧЕМ здесь иллюстрации с других сайтов? Претензия модератора, вынудившая его удалить текст, в том что автор разместил свое произведение на МНОГИХ ресурсах (на некоторых из них проиллюстрировал). Но при чем здесь ДРУГИЕ ресурсы и иллюстрации на них? Или автор призывал перейти туда и посмотреть на иллюстрации? Стих показался модератору провокативным? Так может это отого, что модератор занимает антоганистическую позицию по отношению к описываемым автором событиям? Это повод удалять?
MitinVladimir05.06.2014 20:41
Да, слава богам, что на решке проиллюстрировать тексты не возможно технически (дальновидно, надо сказать, со стороны прародителей сайта, респект)!..

Где иллюстрации к "адьё, интервент"? Так вот же они (первый снимок особенно подходит к названию, и человечен до невообразимого, ага):
http://litcult.ru/lyrics/25755
Doddy05.06.2014 20:34
Тим, в ТЕКСТЕ я не увидел ни подстрекательства, ни провокации. Возможно, это все было в иллюстрациях, но где они? Самопиара, кстати, выделяющего этот стих из толпы прочих, тоже не обнаружил. И уж, проститЕ, удалять стих из-за мифического самопиара - это уже вообще за гранью...
Кот05.06.2014 20:32
Правильно. Укробрата можно расценивать как неуважение к украинцам.
MitinVladimir05.06.2014 20:30
*Удалено из ленты публикаций:

setimshin. «Хто не скаче, той москаль», 04.06.2014
http://www.reshetoria.ru/user/setimshin/index.php?id=28481&page=1&ord=0

Как я рад, укробрат,
Я отныне – колорад!
Я и ватник, и москаль,
Не кричу лишь только: «Хайль»!
Хайль Бандера, Ярош хайль!
Украина скаче хай!

Опубликовано: 04.06.2014 09:27
Просмотров: 82
Рейтинг: 0
Комментариев: 4
Добавили в Избранное: 0

Ваши комментарии:

04.06.2014 10:47 mysha
Укропатия, однозначно. Националус эпидемиус.
04.06.2014 10:48 setimshin
Вот здесь с иллюстрацией для бандеровских свиней:
http://www.stihi.ru/2014/06/04/2339
04.06.2014 11:03 mysha
Не, я по одной не беру, только пакетом.
04.06.2014 19:47 natasha
)))

04.06.2014 19:46 in-vitro
вам лечиться надо. грязь помогает
04.06.2014 19:49 setimshin
...то-то свинья бандеровская над грязью скаче...
04.06.2014 19:51 in-vitro
да что вы говорите. от вас укрофобством несет за версту.взрослый человек. а верите сми
04.06.2014 19:52 in-vitro
шовинизм головного мозга вылечивается полезными делами
04.06.2014 19:53 setimshin
не укро-, а бандерофобство, не путайте. Украина была и будет России БРАТСКОЙ страной вопреки всем афроамереканцам и лживым европейцам.
04.06.2014 19:54 in-vitro
вы еще и расист.21 век на планете.а негров ненавидите
04.06.2014 19:56 setimshin
не , не расист. ПАросто два шоколадных побратались - шоколадный Обама и шоколадны ПАРАШАнко. Да горек и отравен для славян их шоколад...
04.06.2014 19:57 mysha
Макс, да ничё не объясняй. Пошли пиво пить, я загранпаспорт получила! С утра я нервная была, вот и не сдержалась на диблоидный заголовок и глупый текст.
04.06.2014 19:58 in-vitro
и у меня есть загран паспорт.махнем на Гавайи?)
04.06.2014 20:01 mysha
Лады, я за тобой заеду)
04.06.2014 20:12 MitinVladimir
(интересуицца с желанием познакомиться) А вы в каком отеле остановитесь?:)
04.06.2014 20:23 mysha
Мы с Максом препочитаем не останавливаться, нам ещё знаете сколько всегосвета надо обогнуть?
04.06.2014 20:27 MitinVladimir
Как я слышал, и планет...
Ну нет, так нет)
04.06.2014 20:31 mysha
А, планеты мы уже почти все излазили, с чёрными дырами загвоздка ток, визу не оформляют, говорят цель перемещения невнятно формулируем. Я вот думаю теперь какую-нибудь бракодыбру им отправить, думаете, прокатит?
04.06.2014 20:34 MitinVladimir
Бракодыбры обычно на Гавайях как раз прокатываюд. А с черными дырами, думаю, опять загвоздка выйдет. Тут надо чем-то другим брать (задумываицца)
04.06.2014 20:41 mysha
А если им "хто не скаче..." зарядить? как-то я помни с "А и Б" прокатило. Они так-то сразу дымят, а тут ещё скакать надо)
04.06.2014 20:46 MitinVladimir
Только мелофон им не показывайти! А то сразу раскусют
04.06.2014 20:58 mysha
Ваще ненавижу пожирателей миелофонов. Ладно бы ещё они их ошкуривали и отламывали по кусочку. Так нет же, целиком норовят в пищеварительную гофру затянуть. А то и два сразу. Давятся. Фу, противно, дикари.)

04.06.2014 20:14 MitinVladimir
Не, ентот аффтар серьёзный, ага. Он придставляит мнение 1,5% россиян. Ево даже в эхи-москвы цитирываюд.
04.06.2014 20:27 mysha
Тогда мы ему правильно тут флудим - и нам сало и ему популярность. Шоубиз)

04.06.2014 22:13 Baas
Ой как много доброй иронии. А человек лишь заявил что он не фашист. mysha, укропатия как определение, является диагнозом оппонентов автора. Может быть вы имели в виду укрофобию? Укрофобия - естественная реакция на укропатию и русофобию, которые имеют место в рядах народных масс на Украине. Укрофильство в ответ на русофобию было бы противоестественной реакцией для народных масс, проживающих в России. Однако укрофильство - является старым хобби отечественной либеральной интеллигенции. Даже не укрофильство. Я бы сказал что никакого укрофильства и нет, как нет молдавофильства и монголофильства. Какое дело нашей ЛИ, если серьёзно, до каких то там украинцев? А есть у неё ( либеральной интеллигенции) любовь именно к украинопатии, как продолжении собственного отвращения ко всему русскому. Такой вот диагноз, уж извините.
04.06.2014 22:24 mysha
Владимир, вы как всегда меня сразу же убедили. Я тоже не фашист. Только никто об этом не знает, пойду тоже что-нибудь подобное напишу.
04.06.2014 23:59 marko
А я вот ниапределилсо: филофоб я или фобофил... Буду думать исчо, ага.
05.06.2014 00:09 ole
а бывают еще фобофобы и филофилы.
и у меня тут вопрос. счас отправлю его в почту

04.06.2014 22:38 Kopylova
Надо номинировать...:)))
natasha05.06.2014 20:24
Резонанс на
setimshin
Лётчику, бомбившему Луганск 2 июня 2014 года
----------
Дивную хохлушку изнасиловать, шоб не была дивной, детишек головой об косяк, шоб шоколад не жрали, старушку - черт с ней, сама скоро сдохнет ( поперхнется ж, ведьма, когда нибудь кашей со сливочным маслом).
----------
Вот, Веруше понравилось.
Веруша, господь с вами.
--------------
А setimshin - мудак, опасный, отвратительный, мудак.
---------
О стихе ЛИЛИТ.
Если честно, я не поняла его актуальной направленности (она есть?), но мне показалось, что он не плох, интересный, в общем плане, как мне кажется, обличающий, если можно так сказать тут, любую "интервенцию" (в кавычках).
мыша05.06.2014 20:13
Бередит душу не так или душа не та Забаньте меня, потому как болящей душе терпения уже на эту хрень беспросветную не хватает. Обоюдную.
Конечно, с точки зрения демократии это неправильно, к тому же чётко сформулировать кого и за что следует карать, а тем более выдать неоспоримую доказательную базу, в нашем деле практически невозможно. Право есть только тихо &;не нравится - не читать&; Но неужели рифмованные новости так и победят разум?
Похороните меня под плинтусом.
тим05.06.2014 19:50
Виталий, никто не говорит о «негативе», о простых человеческих, жизненных ситуациях, как то - смерть ли, болезни, свадьбы, вулканы, роды. . . Но о разжигании ненависти, да. Думаю, что вы прекрасно понимаете, что есть выражение личных чувств и эмоций в литературе, а что - подстрекательство и провокации, не говоря уже об элементарном самопиаре. . .
Doddy05.06.2014 19:20
Пример, когда зацепило:

Мне друзья говорили: «Пора валить!
С этой властью не будет толку».
Ну а я все мечтал магазин открыть,
Чтобы тысячу книг - на полку…
Мне внушала кума «Уезжать пора!
Здесь ни сервиса, ни зарплаты».
Ну а мне все казалось: фигня, игра.
Чем границы то виноваты?
Говорила мне мама: «Езжай, сынок,
Хоть посмотришь нормальной жизни!»
Я ее убеждал: подождем чуток,
Сами станем нужны отчизне.
А сегодня я понял, что пробил час!
Помахал и друзьям и маме
И поехал! Куда? Так стоять за НАС!
Ночью встретимся на Майдане!
Doddy05.06.2014 19:19
Прости, но если происходящее в мире, политика ли, смерть ли, болезни, свадьбы, вулканы, роды, цепляет, бередит душу и заставляет написать, то вряд ли у модератора сайта есть право чистить ЭТО, прежде чем он почистит сотни пустых графоманских, никому, кроме автора не нужных писулек... А в ситуации с удалением произведения ЛИЛИТ я, увы, и это большое разочарование, вижу в больше степени "несогласие модератора с позицией автора", чем что-то еще...
(голос за кадром)05.06.2014 18:58
Виталий, не надо путать негатив с политикой.
Doddy05.06.2014 18:51
Уууу, ребятки... То есть, если у кого-то, к примеру, отец умер и он написал жуткий, тяжелый, полный горя стих, то НИЗЗЯЯЯ!!! Негатив же!!! Не поэзия! Не пачкайте наш сайт!
(голос за кадром)05.06.2014 18:21
Ну так если кто-нить из модераторов это сделаит до полуночи, будет замечтательно. Только нужно предварительно перенести удаленный текст с комментами в Рубилище, а автору в гостевухе оставить сцылочку на заметку &;Плясунам на костях&;. В качестве абъяснения. Либо я сам в полночь это зделаю.
тим05.06.2014 17:27
Я бы тоже, на месте Вареры, удалил этот стиш Лилит. И дело не в его качественных характеристиках и художественной ценности. И даже не в политических взглядах админа и/или редакторов-модераторов. Дело в том, что такие стихи провоцируют ненависть. Правда я бы удалил не только этот стих (предпоследний-то о тех же только сбоку, просто потенциальные оппоненты этого не просекли) и не только этого аффтора. . . Не знаю точно, но думаю, что этим лилитам и сетимшиным похер на решку (пропиарился и дальше пошел чесать по просторам инета), а мне было бы реально фигово, если бы сайт из-за них начал разваливаться по причине ухода простых человеко-авторов. В общем, как по мне - так я бы лучше самолично четвертовал бы двоих-троих, чем допустил молчаливый суицид десятков. Либеральненько так)
(голос за кадром)05.06.2014 16:56
(обречонно) ну, думаю, началось а ведь я ей-ей - честно боялсо разбудить Ольго
Ольга05.06.2014 16:21
Конечно политика, Кот. Только однобокая она тут, однако, ибо в королевстве кривых зеркал духовным косоглазием болеет маркин.
По поводу войны в Украине - цитата
представитель Общественного совета народного доверия Луганщины, член Независимого шахтерского профсоюза Константин Ильченко.
«В селе Перевальное вчера наши активисты зафиксировали уже на территории Украины 30 КамАЗов с боевиками , 10 БТРов российских, замаскированных в лесополосах» , — сказал он.
По его мнению, в Донецкой и Луганской областях сейчас происходит аналогичный крымскому сценарий.
По словам Ильченко , жители Донбасса готовы защищать свою Родину, но для этого им нужна реальная поддержка власти , перекрытия границ с РФ.
Кот05.06.2014 16:14
Не знаю, мне стих кажется слабым. Безымянная яма? Я понимаю безымянная высота, но яма - это не географический объект, ямам имен не дают, значит и безымянными их называть не надо. А как вот это понять - Цену продажно взвинтила душа? И при чем тут выгода и грош? Такое впечатление, что автор пытается что-то сказать, но или сам не знает что, или не может найти подходящих слов и выдает первое, что приходит в голову. Одних эмоций и надрывов для стиха мало, надо работать над текстом. Конечно, это не причина для удаления. У нас бывают тексты и слабее) Причина, понятно, политическая.
Ольга05.06.2014 16:11
Луганск терроризируют наёмники из Росии (о чём свидетельствуют фото) А ентот вьюнош - наслушался киселёвых и бубнит, повторяясь, тексты зомбоящика. Это не поэзия! Это бред шизофреника!
(голос за кадром)05.06.2014 16:05
Остановим, Ольго, нивалнуйтес. Я ватще-то днями на работе. А почему эта пропагандо лживая? Лётчег нибанбил Луганск? Луганск сам себя банбил? )
Страницы:  <<  181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон

Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с
использованием cookie и политикой конфиденциальности.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.