На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
22 марта 2026 г.

Женщины никогда не бывают так сильны, как когда они вооружаются слабостью

(Иван Бунин)

Кулуары

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 >> 

Ириха04.11.2010 01:13
Я согласна про соведущих.

Если кто-то согласится - это будет подарком судьбы) для Розы)))) которой сейчас трудно
ole04.11.2010 01:13
я так и не поняла, что тут делят и зачем.



недельный дежурный по шорту (лонгу) - хорошая идея, имхо.



спокойной всем ночи.)
Ириха04.11.2010 01:12
Увы, я уже говорила - времени свободного не у всех могло бы хватить. А недельное ведение шорта - не выход. Неделю только привыкнуть надо, а то и две)))
Дык04.11.2010 01:11
У ОБЩЕГО проекта должны РАЗНЫЕ ведущие
Ириха04.11.2010 01:11
кроме тебя, ее никто и не навязывал))))) ИМХО
Дык04.11.2010 01:10
Насчёт ведущего, если ты помнишь, я неоднократно говорил, что неделя от Макса, а следом неделя от Кефалыча - лучче чем, када один чел ДИКТАТУРУ ВКУСА пытается внедрить)
Ириха04.11.2010 01:09
Что ты к Валере привязался с рецензированием? У него забот мало с сайтом? Столько, сколько Валера занимается с сайтом, не занимается тут НИКТО. Совесть имей? А?

Ну, я пробовала, еще человек 15 пробовали комментировать весь шорт?

А лучше, хуже тебя - так это на вкус и цвет, так сказать...))))
Ириха04.11.2010 01:05
Я согласна с Олей - Сергей рецензировал.

Но не у всех же есть много свободного времени на инет.

Ругать других людей за непостоянство - смешно. Еще смешнее - восхвалять себя, как самого-самого, чем сейчас Сережа и занимается.

Устанет Роза, кто-то другой примет эстафетную палочку.

тут, главное - ведущий должен быть выше всех за и против, он должен быть честным, объективным, приветливым. Рявканье, увы - не метод ведущего. Этим он только распугнет всех.



Лично мне непонятно ЗАЧЕМ человек вообще может ругаться в инете. Мало проблем в реале?



Создали ж поле для драчек - рубилище. Вот и рубитесь там на здоровье.
Дык04.11.2010 01:04
Валере

Вопрос №1:

Ты хоть раз весь Шорт рецензировать пробовал? На моей памяти такого не было. Чувак на такое способный, аки МатросоФФ на амбразуру лезет.)
Moonchild04.11.2010 01:04
потрындеть зашел, сказал же)
marko04.11.2010 01:03
А правда в том, Дык, что данный проект абсолютно не зависит от личности ведущего. Удивлен? Поясняю:



всплеск интереса к Шорту был вызван исключительно его открытием после долгого перерыва (по твоему, не отрицаю, предложению)



и интерес этот начал падать сам по себе, еще в дни, когда ты отвечал там за подсчет голосов, отчего ты, собственно, и сбежал втихушку, "заразительно" нахамив напоследок.
ole04.11.2010 01:01
Moonchild, а какое вы отношение имеете к проекту? вы там голосили? номинировали? или так просто потрындеть зашли?
Moonchild04.11.2010 00:57
Я о том, что идея была якобы "подсмотрена". Если б с патентованием идей было все так радужно... На то они и разграничены, мир идей и мир вещей :)))
Дык04.11.2010 00:57
Валера, хочет правды в глаза или словоблудит?)
Ириха04.11.2010 00:56
Все рано или поздно умирает. Се ля ви.

А проект не умирает, он просто заболел)))))))))
marko04.11.2010 00:55
Мун, это вы видимо об том, что идея была реализована на сайте примерно за полгода до Дыка? :))
Ириха04.11.2010 00:55
Ой, терпеть не могу такие вот перепалки, лучше спать пойду.

Всем пока.



А жить дружно - беречь и не убивать свои и чужие нервные клетки)))))))
ole04.11.2010 00:54
Ирих, Сергей был ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ рецензентом. и действительно возродил шорт. который сейчас тихо отдает концы - Роза старается, честь и хвала ей, но надо менять правила, а не подравнивать народ под них
Дык04.11.2010 00:54
Я был заразителен:)
Ириха04.11.2010 00:53
Большааааааааааая разница))))))))
marko04.11.2010 00:53
Ой, Ирин, да какая разнетца, сколько и когда. Чел просто реально предъявляется на кинутый им же проект. Если в двух словах, то суть такова: мне-там-нет-равных-и-некому руку-пожать-веселоиу-бесшабашному-вокруг-одна-серость-толерантность.
Ириха04.11.2010 00:52
С пустобрехом ты совсем недавно водку пил и в бильярд резался, и задушевно общался.

В твоем гороскопе, явно, Луна главенствует)
Moonchild04.11.2010 00:50
Простите, што фклиниваюсь, но, все-таки, идея и реализованная идея - две большие разницы. Пардоньте еще раз.
Ириха04.11.2010 00:50
Сергей, а что - ты в единственном лице рецензентом был?
Дык04.11.2010 00:49
Это ТЫ ВЫБРАЛ пустобрёха Крестьянникова - вот и нянькайся с ним:)
marko04.11.2010 00:48
И я в том числе
Ириха04.11.2010 00:48
Если мне память не изменяет, проект Стих недели уже год назад работал, потом народ по отпускам разбежался, потом его решили возродить - так что спасибо и Валере, и Сергею, а теперь еще и Розе.

И никто нигде ничего не подглядывал.

Подобное есть на любом литературном сайте - чуть лучше, чуть хуже, но суть одна - выбор)
Дык04.11.2010 00:46
А хто всех этих шортовых номинантофф рецензировал? Ты штоле?
ole04.11.2010 00:44
да я вообще-то не для комментариев, а для подумать.

про себя и так все знаю. ну или почти все.
Дык04.11.2010 00:43
Глянул.) Розе не хватает авторитета и представления о том, каким она этот проект себе видит. Иногда достаточно просто РЯВКНУТЬ:)
marko04.11.2010 00:41
Дык, так я и не пиарюсь, и выводов в мою пользу не жду, мою пользу тебе вообще не понять. Ибо со стороны выводы всегда проще делать. Ты проект провалил - знаешь чем?.. Тем, что после того как ты слинял втихушку, меня очень попросили его не прикрывать, а я собирался. Тебе дана была возможность сделатьпроект лучше - ты не справилсо, хотя из обязанностей у тебя были только подсчет голосов да шумение в ленте.



Оле, речь уже заценена, счас доразбираюсь с продлением хостинга и жостко прокомментирую, минут через 15 :)))
Дык04.11.2010 00:36
А вот соберусс - и посмарю)
ole04.11.2010 00:33
не ругайтесь. Дык в шорте все делал хорошо. но настали другие времена, пора думать о будущем.



зацените мою речь в шорте. не ради оценки, есснно, ради понимания
Дык04.11.2010 00:33
Мы не ломаемса - а со стороны смотрим и выводы делаем. Сёднишние не в твою пользу. Извини)
marko04.11.2010 00:29
Я не честолюбив, Дык (хоть и нобелевку опять не мне дали). Мое дело баннеры стругать да комменты с новостями разгребать, а творчество я оставляю другим. Некоторые, правда, быстро ломаютца.
marko04.11.2010 00:26
Ответ неверный
Дык04.11.2010 00:25
А потом на Мавра мона и пёсика беззубого натравить? Рокировочка, однако, чтобы в ослепительно белом остаться, сомнительные лавры пожиная:)
marko04.11.2010 00:24
К чему именно я пристроился?
Дык04.11.2010 00:17
А када ПОШЛО - ПРИСТРОИЛСЯ!:)) Ай, маладес:)
Дык04.11.2010 00:15
Кста, чё ты на первых порах делал? Принюхивался? Пойдёт-не пойдёт?:)
Дык04.11.2010 00:13
Туды-сюды-статистика! Забавно:)

Када сокрытое открывается, запах стоит несносный:)
marko04.11.2010 00:07
Мне начинают нравитца твои комплименты себе любимому :) Только у тебя опечатко: вместо "бесшабашно-искренним" следуит читать "хамско-оскорбительным". И ты опять непонел: я всматриваюсь, но не вижу твоего участия в идее: 75 процентов за тебя делал я.
Дык04.11.2010 00:03
Чё-та свалил? Алекс Фо не оставляет надежды со мной стреляцца.)
Дык03.11.2010 23:59
Значицца, идея ничего не стоит? И разницы между Розиным толерантно-бесцветным и моим бесшабашно-искренным никакой нет?) Риторические вопросы, если чё:)
marko03.11.2010 23:52
Кстати, там ты тоже в кусты свалил?
marko03.11.2010 23:51
Такшта на Графоманах он, может, и твой, не знаю. Но здесь - извини-подвинься.
marko03.11.2010 23:50
Мы не о Графоманах, а о том, что ты сделал для его реализации на Решетории? Я помню Сару, помню СК. Дыка не помню.
Дык03.11.2010 23:46
Сара иво на Графоманах подсмарела.

А откуда он там взялся я ужо рассказывал. Или повторить?)
Дык03.11.2010 23:43
Патамуша это мой проект)
Дык03.11.2010 23:42
И круче меня Авторы на Решке есть
marko03.11.2010 23:41
Я не боюсь, я просто жду жОсткой кОнкретики
marko03.11.2010 23:40
По-моему, у тебя паранойя
marko03.11.2010 23:40
И поясни пажалста слова "своем проекте" :)
Дык03.11.2010 23:40
Не боись, Валер. Моя самооценка под жОстким контролем)
marko03.11.2010 23:37
А ты кому-то равен? :)



А теперь расскажы как все было на самом деле.
Дык03.11.2010 23:31
И это ... Дыка в Шорте не буит, не потому, что некто ему сие запретил, а потому, что экс-ведущий разочаровался в своём проекте. Повторяю, сурьёзный диалог о сущности паезии возможен тока между РАВНЫМИ по силе или (?) БЛИЗКИМИ по духу Авторами. Усё остальное - никчемушное бла-бла, в котором я принимать участие НЕ ЖЕЛАЮ.)
Дык03.11.2010 23:15
Без критики Шорт буит чахнуть и в силу инерции однажды заглохнет. Энтропия, типа)
Дык03.11.2010 23:12
Вот ведь солдафон. Ать-два, Валера. Шире шаг!)
marko03.11.2010 22:57
Обсуждение Сергея считаю законченным.
Rosa03.11.2010 22:57
прошу прощения, дискуссия зело интересна для меня, но ребенок выгрызает спинной мозг, требует комп, завтра выйду по возможности с работы или не с работы)))



Всем - спасибо, особенно, Валере и Сергею за предоставленный уже головному мозгу материал для обдумывания)))
marko03.11.2010 22:56
Сергей не имеет право ни на что. Права ему были дадены, он на них наклал. Так что пусть пока ходит и языком воздух трясет, поскольку ни на что более не способен.
Rosa03.11.2010 22:54
но на рейтинг ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ я не согласна, ни ругани, ни хамства, ни оскорблений в Шорте не будет, пока я имею к нему отношение.



Посему, в задачке спрашиваеццца - как сделать хорошо, при этом не сделав никому плохо?))))
Rosa03.11.2010 22:52
На Шорте жизнь нынче не кипит, а хотелось бы, чтобы Шорт стал гейзером, посему я готова выслушать ЛЮБОЕ предложение, акромя хамского, стесссно...
oMitriy03.11.2010 22:51
Кто могёт, продолжи тему "Фармакология ж"



Жизнь похожа на пурген,

Сколько ты бы ни старался,

Сделал шаг и ...

Вот одна из вечных тем.
Rosa03.11.2010 22:50
Валер, мне кажется, что Сергей имеет право высказываться как по поводу ведения Шорта, так и по поводу номинаций.

Пока он ведет себя относительно пристойно ( пардону прошу, что в третьем лице).

Он выдвинул где-то резонное обвинение, лично я воспринимаю это вполне спокойно и адекватно, но хотелось бы, помимо обвинения, чтобы мне было подсказано - ТАК - плохо, но ВОТ ТАК будет значительно лучше...
marko03.11.2010 22:49
Вот пусть и обливаетца. Где-нить на Графоманах.
Rosa03.11.2010 22:48
вообще, корректность априори скучна, вот когда томатным соком обливаццца - это уж поинтересней будет))))
marko03.11.2010 22:48
Игорь, как всегда - об искусстве :)
marko03.11.2010 22:47
Ответственно заявляю: Дыка в Шорте не будет однозначно. Он с ним, увы, не справилсо. Пускай жене контуры обозначаит.
Rosa03.11.2010 22:46
Мне, честно говоря, и самой Шорт кажется нынче пресноватым, но вот как сделать, чтобы и перчику подбросить, и чтобы все было интеллигентно, я еще пока не знаю.

Обращаюсь к Дыку за помощью -

Сереж, может, у тебя какие идеи имеюццца, чтобы Шорт стал более остро заточенным что ли.

С радостью приму твою помощь, ибо Шорт - достояние наше общее...



Кстати, буду рада выслушать и твое мнение по поводу номинируемых произведений...



При мне острым Шорт был только однажды - из-за отмены номинации, но уход людей, на мой взгляд, - это не та цена, которую должно заплатить за рейтинг и эмоции...
Страницы:  <<  901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон

Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с
использованием cookie и политикой конфиденциальности.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.