На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
19 мая 2024 г.

Любовь - это когда кто-то может вернуть человеку самого себя

(Рэй Брэдбери)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 >> 

Кот12.02.2015 20:27
Вишня, что за горе?
Кот12.02.2015 20:27
Не совсем так. Во времена зарождения философии в Греции было, как известно, рабство. Свободные граждане чаще всего были обеспеченными людьми. Не все, конечно, купались в роскоши, но и не очень богатые не голодали - рабы за них работали. Так что проблема борьбы за существование так уж остро перед ними не стояла. Можно было и наукой заняться. И ваш земледелец, Т, мог быть по совместительству философом. Другие, менее наблюдательные земледельцы могли к нему ходить за советом или подмечать, как он ведет хозяйство.
Cherry12.02.2015 15:39
ойй. ёёё.. шире Вселенной горе моё.. (с)
с кем бы поговорить?
Т12.02.2015 14:39
когда урожай собирать- эт любой земледелец знает, без философий всяких))) а вот когда уж соберет урожай, нажрется от пуза, тогда можно и пофилософствовать об мироустройстве)))
Kinokefal12.02.2015 09:03
любомудрие называеццо, (поправляет).
у индусских любомудров все через танец выражаеццо, точнее, через динамическую смену позиций пальцев, эти позиции так и называецца - мудры
Кот12.02.2015 07:47
Песенка, это я по средам правильный, по четвергам меня в левизну заносит)
Кот12.02.2015 07:45
Т - философия, это штука, от которой откололись все науки. Поначалу чистых философов не было. Философ - означало мудрец или ученый вообще. То есть он и математику знает, и когда урожай собирать, и как дома строить, и как детей воспитывать. А психология появилась сравнительно недавно. То есть это не дочь и даже не внучка, а правнучка философии.
Т12.02.2015 01:29
не, мозготрахалка- эт философия))) она так и называется &;мудролюбие&;))))) и теология где-то рядышком))) вот к примеру буддизм, как крайняя степень агностицизма; &;ложки нет&;, вся фигня))) эдакая &;философия лома в хрустальных пространствах&;))) ежли что-то непознаваемо, а верней не желаемо познаваться, легче легкого сказать что этого нет и что все это лженаука, провокация и саботаж; и &;это все придумал Черчиль в восемнадцатом году&;)))))))
песня12.02.2015 00:22
Котейка, какой ты хороший, правильный
Кот11.02.2015 22:23
А вам не кажется, что вся эта психология - это и есть самая настоящая мозготрахалка) В средние века образованные люди баловались астрологией и алхимией - тогда они считались серьезными науками, при каждом дворе был придворный астролог. Сейчас это все признано заблуждением или шарлатанством, но нужно чем-то тешить бездельников, поэтому придумали новую фенечку - психологию. Нет никакой психологии (я имею в виду науку), есть умение общаться, опыт и здравый смысл. Ну, есть среди психологов люди коммуникабельные или знающие всякие приемы, умеющие гипнотизировать, но цыганки тоже этим владеют, хотя далеки от науки. Есть люди, котрые могут утешить, но для этого тоже не надо институты заканчивать. К тому же все перечисленное среди психологов редкость. Чаще всего болтуны попадаются)
Кот11.02.2015 20:02
Макс, скажи честно, ты анархист? Может ты ходишь по Сиднею с томиком Кропоткина и портретом Махно?)
Кот11.02.2015 20:00
Плохому пародисту всегда оригинал мешает)
А ты начальнег11.02.2015 12:20
о комплексах помолчал бы. Ей богу странно, когда мелкий властолюбец, изъеденный комплексами, как гнилое яблоко червями, рассуждает через губу о комплексах чужих -- гыы. Марш к зеркалу и пять минут рефлексии. О результате доложить.
Вот это ты зря. Я не мелкий властолюбец - я крупный. Скажем так, крупнейший, выдающийся властолюбец. И в зеркале я вижу разное - как минимум, маршала Мюрата. Иногда - архангела михаила. А позавчера мне явилсо коленвал, мешающий тебе комфортно сидеть :)
Max11.02.2015 12:11
Кефа, твою убогую бормоталку на тему как все херово невозможно спародировать. Настолько она жалка и невнятна. Я честно потратил 10 минут и понял это. Большего моего времени ты не достоин. Это ясно, надеюсь?
Т11.02.2015 11:54
хотя, конечно, можно и не сносить, и не переделывать ничего))) сменить табличу, вместо &;прачечная&;- &;министерство культуры&;, к примеру)))
Т11.02.2015 11:33
замещение и перенос-наше все, ну, еще ретроспектива и рефлексия)))))
Т11.02.2015 11:29
как комплексы зданий, человеческие комплексы состоят из множества резнообразных сооружений на фундаментах самых разнообразных паттернов))) они так же могут перестраиваться и даже сноситься до основания, а затем))) как пресловутый комплекс неполноценности может быть перестроен в перфекционизм))) ну, или эдипов комплекс можно переделать хотя бы в патриотизм какой-нибудь)))))
Т11.02.2015 11:15
нет))) именно потому, что это комплексы)))
тим11.02.2015 10:41
Разновидность инстинкта самосохранения, мне кажется. А иначе можно свихнуться от этих комплексов, нет?
(голос за кадром)11.02.2015 10:09
Удивительно забавным становится человек, который, не справившись со своими комплексами в йуности, к старости, начитавшись психологических журналов, начинаит считать их принципами. Это я не про ково. Думайу просто.
едко11.02.2015 08:08
Лано, ты там проведи работу над ошибками и перепеши свой низачот.
А я пока поработаю на предметное благо родины.
едко11.02.2015 07:59
Максег) Этож фигня. Прямо скажу, халтура самая настоящая. Есть такое ёмкое русское слово. Более того, не соответствует ни духу, ни структуре оригиналу. Эдак можно взять любой, абс. любой стиш и позабавиццо. Удручило так же, что ты так и не смог обойтись без пошлятинки. Это Максег не юмор и не ирония, а пошлятинка, причем удручающе низкого пошиба(
Про соляночку забудь, - не заработал, халявщег.

Кста, т.н. 'разногласия' начались не с какого там Силина,о котором я забыл мгновенно, а с твоего сов. грязного наезда на автора женского пола, моей хорошей знакомой, и с того, что я, так сказать, 'усомнился' в настоящем уровне великого критега, каким ты себя тогда мнил. Конкретно и предметно показал, что тебе не ведомы самые-самые азы стиховедения.
Как же ты тогда взвился! Помнишь?
Кот11.02.2015 07:40
Да я как бы в курсе, но у некоторых она слишком уж выборочно, из серии слона то я и не приметил)
Мах11.02.2015 00:45
Ира, я бы рад помочь, но последние лет 17 публикую исключительно статьи по исследованиям в образовании. В специальных журналах, где психологии почти нет. В России особенно популярны были Психологический Журнал и Вопросы Психологии. Не знаю, живы ли они до сих пор.
Max11.02.2015 00:37
Кот, она у всех выборочно работает. У тебя тоже. Это психология, сынок. Вишня подтвердит, если мне не веришь. Посему вечер воспоминаний предлагаю закончить.
Кот10.02.2015 21:03
Кстати, Силин местами действительно вел себя правильно. Когда его забанили, он сказал, мол да, я был не прав, желаю всем удачи. Вот это по-мужски было. Не то что некоторые (не будем показывать пальцем). Но, к сожалению, у него были рецидивы.
Кот10.02.2015 20:36
Знакомство может было и не первое, но тогда вы говорили друг другу вы - это я точно помню, и до оскорблений не доходило.
Кот10.02.2015 20:33
Песенка, вот такие мы испорченные)
Кот10.02.2015 20:32
Макс, как-то у тебя выборочно память работает, не находишь?)
Силина забанили не за наезд на Игоря, а за то, что он матерился на страницах одной девушки, а именно, Веры Бутко. Против Веры ты ничего не имел, совсем наоборот. Выходит, что начальник правильно поступил. Или ты хочешь, чтобы из-за хулиганства уходили авторы?
песня10.02.2015 15:27
и да, Игорь вырос. Максик, тут ты неправ. мне на Старом Сите тоже не всё его нравилось, я просто не понимала, о чем он пишет. с новым Ситом - новый уровень
пестня10.02.2015 15:25
люди мои, любимые со времен старого Сита, вы меня пугаити вы помните такие моментики? Вам больше помнить нечего?) ой или это я такая беспамятная я не помню, хто кому чего сказал я помню всю картину в целом) буду щитать, что это способность моево организьма помнить тока хорошее)
Cherry10.02.2015 15:00
тока я забыла все эти тесты и распределения...((
Cherry10.02.2015 14:59
меня чот-та распирает от психологии. я столько лет её копила. а вдруг вы будете мною гордицца? я все премии Решке посвящу..
Cherry10.02.2015 14:56
Макс. у меня идейки есть. интересТные. я хочу их оформить. в виде публикации . нормальной. можно на английском. психология. есть подходящий ресурс?
Max10.02.2015 11:07
Помню такой эпизод. Только это было не первое наше знакомство с кефорыбой. Силин, да, правильный был человек. Начальнег ваш любимый его потом забанил. Что опять-таки прекрасно характеризует его (начальнега) эффективный манагермент.
Кот10.02.2015 08:05
И насчет перехода на личности, ты зря вводишь в заблуждение общественность. Некто, если мне не изменяет память, Силин на старом сите написал комментарий Игорю - что у вас в голове? Ты тут же отозвался фразой - Браво, Силин!
С этого момента и началась взаимная неприязнь. С перехода на личности, причем с твоей стороны.
Я ничего не путаю? Давно это было.
Кот10.02.2015 07:52
У меня даже была мысль, что это просто мне стали больше нравиться тексты Игоря, но есть ведь и мнение других людей. Значит скорее он вырос, как автор, чем я, как читатель. Надеюсь, не испорчу его этими словами.
Кот10.02.2015 07:47
Вырос, вырос.
Cherry10.02.2015 02:33
не, ну им, разумееца, не влом мне кайф мой деццкий обломать... опять какими-то сомнительными вещами кидаюцца...))))))
Max10.02.2015 01:49
Ни хрена он не вырос, гражданин начальник. Если тока в ширину. Последние стешки лучшее тому доказатеьство. Свой путь по рельсам мня итп. Бред пьяного эскимоса.
marko10.02.2015 01:17
Стыдно, товарищ Неволошын. Сдайте канпот хлеборезу и следуйте предаватца горьким снам!
marko10.02.2015 01:16
И какая разница, по каким мотивам начались терки!
marko10.02.2015 01:15
А Кефа тем временем как стихоплет и как критик вырос на восемнадцать голов, а Макс, по-моему, погрузился в состояние этой... как ее... стагнации. И выдает бездарные, совершенно не впечатляющие пародии (тот самый Макс, который кадато был одним из сильнейших). Как по форме, так и по содержанию. И хоть ИгМих даже убьетца апстену, ничо он Максу не докажет, потому что Макс выходить из ступоров не умеет по определению.
Мах10.02.2015 00:29
Но - терки начались исключительно по эстетическим мотивам. А именно. Я кефе сказал, что стихи его по содержанию - муть, а по форме - халтура. Я и сейчас так считаю. Затем он плавно перешел на личности. Дальше - история ))
Мах10.02.2015 00:25
А с рыбой у нас давние терки - это так. Со старого сита еще. Только его там звали оцеталоптерадактиль. Типа. Но.
Мах10.02.2015 00:24
Ну нет - я пристрастен ко всем пяти известным размерам. По-моему для плюрализьма самый раз.
marko09.02.2015 23:33
Согласен с СК. Макс, действительно, у тебя личное отношение к персоне автора заслоняет все прочее. Равно как и пристрастие к, скажем так, классическому ямбу заставляет не считать поэзией прочие анапесты. А это прямая дорога к деградации, мне кажется. Откуда у тебя это? Ты ж, вроде, в мире плюрализма живешь.
Кот09.02.2015 22:10
Макс, если ты по какой-то причине не хочешь видеть смысл в тексте, это не значит, что его там нет.
Помощника поэта несколько лет назад видел на стихире. Сейчас, наверное, подобные программы усовершенствовали.
Max09.02.2015 22:06
Видишь ли, Кот - разница есть и существенная. У Есенина и Блока строки переставь - и все равно есть смысл. А у кефы - бессмысленная муть хоть так, хоть эдак. Не догнал ты идею про &;помощника поэта&;. Знаком с таким?
Кот09.02.2015 21:18
Правда мой пес еще не старый и я не курю и не езжу на рыбалку, но по сути верно)
Страницы:  <<  41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон