На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
19 мая 2024 г.

Удивительно устроен человек — он огорчается, когда теряет богатство, и равнодушен к тому, что безвозвратно уходят дни его жизни

(Абу-ль-Фарадж)

Рубилище - злорадный смех


Рубилище

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 >> 

тим16.01.2015 16:25
Не уверен, должен ли здесь вообще кто-то что-то кому-то объяснять? Наташ, без обид, но это ведь вопрос вкуса, и только вкуса. У меня, например, даже не повернется язык спросить вас - чем и почему вам нравится тот или иной текст. Как-то так
тим16.01.2015 16:23
ПыСы. Валера прав, это очень трудно, делать выбор в доп. номинации. Нам на это отпускается неделя, и я всю эту неделю ломаю голову, честно, - сначала составляю список из 10-15 произведений, а потом каждый день из него что-то вычеркиваю. В последний раз, помню, два-три дня ломал голову между текстом Павла и текстом Мышы. Стих Павла оказался ближе.
тим16.01.2015 16:23
Для наглядности буду говорить только за себя. . . Я номинировал текст - *Без ансамбля*. Мне было всё равно, кто его написал, правда. Я номинировал стих(!). Вышло, что автор этого текста - Павел ПерГюнт. Повторюсь, мне всё равно было. Написал бы этот стих митро, значит был бы митро. Но ни тот, ни другой из этих авторов (прастити) для меня не являлись авторами осени (что и подтверждается голосованием) - если мне было интересно осенью тусить в Мейнстриме на Парижском Осеннем Балу, то автором осени №1 для мну и был марко - это тоже труд, и труд творческий; если нравился стиль общения Финки, то он и фигурировал в моем персональном списке авторов сезона. Вот и всё. Мухи (произведения) отдельно, котлеты (авторы) отдельно.
тим16.01.2015 16:20
Наташа, как-то однажды (по-моему, по поводу угадаек в прошлом году) вы очень хорошо сказали - задачу можно решить правильно только тогда, когда она правильно сформулирована. Очень важно понимать, что вас смущает - доп. номинации членами редсовета произведений? или невнимание к тем или иным авторам?
buhta16.01.2015 16:16
а мне кажется, что автор сезона - это тот, кого было много, очень много в этом сезоне)) меня было много, что поделать.
buhta16.01.2015 16:15
Наташа, я могу только извиниться, что меня так много, но это временное явление. придёт весна и меня будет мало))) так мало. что даже вообще не будет. Но дело , бишь, опять же в том, кому что нравится. Об этом я Вам говорила вчера. А как же пресловутая свобода? То есть свобода выбора? Вы считаете, что у людей просто не было возможности проголосовать за интересные произведения и пришлось голосовать за то, что было? А в редсовете не люди? Я Вас понимаю, сама, бывает, увижу стихотворение и пишу, ведь великолепно, где комментарии, куда читатели смотрят. Но, читатели смотрят туда, куда им хочется смотреть, что ж тут поделать. Предложите что-нибудь. какое-нибудь решение проблемы. Но, лично я не смогу наступить на горло собственно песне и нахваливать то, что не "торкнуло". А можно бухту , эша, пергюнта и арину какое-то время в шорт не пускать, ах да и джина тоже))) Тогда вопрос, как удалось новенькой смайле (Юле) в шорт пролезть, Юли там уже много до неприличия)) новенький нонейм тоже пролез. Понимаете о чём я? Ах да вот, ещё алгиз (Лора) - она для меня ужо тренд, а почему? Да просто мне очень нравится её творчество, вот и все дела.
Мыша16.01.2015 15:44
Когда Виталий был резонёром, все восхищались его рецензиями, но как за автора весны за него высказалась только я, тем более, что форма голосования за трёх лучших позволяет это делать не в ущерб лучшим по другим критериям. Ведь автор сезона на сайте, как я понимаю, это не только самый популярный написатель стихов. Это я так, вспомнилось чё-та.
Cherry16.01.2015 15:38
он всё же муж, не хухры-мухры. а если по теме- много мыслей было. все делись куда-то...
Cherry16.01.2015 15:32
поржала канешна)))
Валер, эта тема ну кагбэ вне кадра.
(голос за кадром)16.01.2015 15:28
Вот, взалкав невинных душ,
возле Вишни бродид муж

Наташа, на днях афроамериканцы выразили свое возмущение тем, что в списке номинантов на Оскар-2015 нет ни одного темнокожева. Они квалифицырывали это как расизм. А старушку Роулинг, помнится, упрекали в том, что в Хогвартсе нет ни одново еврея, и потому она - антисемитко Это я к чему Номинации от Редсовета делаются сугубо индивидуально - номинатор не знает, кого номинируют другие редахтуры (если, скажем, мы с СК пришлем Тамиле ссылку на одно и то же произведение, то она просто укажет под номинацией наши имена). Мы ведь не людей номинируем, и не всех охватить стремимсо - мы номинируем произведения, которые считаем знаковыми. Увы, у каждого из нас право лишь на одну доп. номинацыю, а значит, несколько редахтуров всех охватить не смогут. Я честно читал всех финалистов каждого шорта, и по прочтении составил собственный условный шорт-лист проимерно из семи-восьми произведений. И в нем были, если ниашыбаюсь, три бухты, пара петровичей, АринаПП и кто-то еще. И это были мои персональныи предпочтения. По-вашему, я должен ими жертвовать ими у угоду непонятно откуда взявшейся псевдотолерантности и выбирать произведение, которое мне нравится меньше, но которое *охватит* его замечательного автора?
Cherry16.01.2015 15:22
много у меня опытофф. на диссер бы вполне так. но не хочу. я ж в ответе. далее по первоисточнику.
но. вы уже можете отделять зерна от плевел. овец от козлиш. (Библия,стих такой-то)
mitro16.01.2015 15:21
Я просто ЗАКРЫЛ тему "тверской"-и это дело чести
Cherry16.01.2015 15:17
чем больше вы себе задаёте вопросов- тем более вы живы. если вы считаете, что вопросы исчерпаны, а ответы найдены- то и ага. адьёс. не бойтесь быть смешными. иначе не найдёте ответов. иногда улыбайтесь и кормите мороженым испытуемых (втихаря. не давайте даже возможности усомницца)
Cherry16.01.2015 15:13
ну и много других было вопросов.
Cherry16.01.2015 15:12
почему вы каким-то неведомым шестым- седьмым- чувством различить сумеете настоящую женщину даже в монашеском одеянии (грубо говоря, в мешке от картошки)?
Cherry16.01.2015 15:09
сорри, муж бродит около))) ищет более страстных любителей ямочек)))) исчезну- простите
Cherry16.01.2015 15:08
секс, он же гендер. тайна сия велика есть. лет так около тридцати я поняла, что никогда, о, Господи, почему так несправедливо!!!??? никогда я не увижу себя глазами мужчины. почему этот невозможный и неистребимый целлюлит кажется им милыми младенческими ямочками
natasha16.01.2015 15:05
Вчера обещала изложить свои сомнения.
--------------
Когда образуется устойчивая система (постепенно, как правило, клонящаяся к застою), уже неважно, что было первопричиной ( здесь: «ты мне – я тебе» или сходство эстетических предпочтений).

Давайте посмотрим на последний осенний шорт.
Я вижу: четырех (4) Бухт и ноль (0) митро (неужели же за осень у него не было ни одного яркого, достойного произведения? Да было же - стопудово), я вижу трёх (3) Эшей и ноль Либелле, я вижу трёх ПерГюнтов и ноль сетимшина, я вижу двух гиинов и ноль Эда. (Митро, Либелле, сетимшин, Эд – для примера, были, наверняка, и другие возможности)

Вот объясните, пожалуйста, зачем нужно было номинировать от редсовета в осенний шорт двух Бухт, двух Эшей и ПерГюнта, когда они и так пришли из недельных шортов в достаточном количестве?

Я могу допустить, что «обделенные» вниманием (откликами и баллами в листе, номинированием в недельные шорты, при голосовании в недельном шорте, номинированием от редсовета) авторы, при том, что они согласны с тем, что стихи у Бухты и других очень хорошие, могут недоумевать и горестно «опускать руки», а порой, и не удержаться от эксцесса.

Я никого не «критикую», упаси бог, это просто может быть информацией для размышления, уход Неотмира показался мне поводом для таких размышлений (обратите внимание, незадолго до осеннего шорта я номинировала его стих (весьма симпатичный и оригинальный) в недельный шорт, одна я и проголосила же за него и это не есть хорошо, по-моему).
--------------------

Что касается поэтических предпочтений это отдельная, отчасти связанная, однако, с этой и, по-моему, тоже важная тема. Но, лучше отдельно обсудить, чтобы не запутаться.
natasha16.01.2015 15:04
Мераб, ты, может, не заметил, что Валерий попросил Тебя и Игоря недельку тут не появляться, остыть, значится. Извини, что напоминаю, друг.)
mitro16.01.2015 14:41
Нат, эт ты меня всегда "тормозишь", и я "торможу" и называется это уважением и пониманием.
"Т" отчасти прав и его "сентенции" от главного Маргинала Вселенной-Лао ДЗЫ(Лао Дан) естественны, ибо прямолиненейны, этот сайт мне дал возможность попробовать написать драматургический сценарий, и как просит подруга-Ната, в стиле традицианном, лебеда не беда, я не на кого не злюсь, ибо, как врач, давно наблюдающий за Синтаксисом 80проц. решеторианцев, пришел к тому выводу, что давно пришли Хайдегер, Юнг и Бшибичевский: вам не хватает здорового секса господа(именно мужскому полу),и думаю это можно исправить, не надо оскорблять женщин, это тоже перцепция андроидальной назойливости, вообщем: СЕКСУ ДАВАЙ!
И еще: никак не могу пройти мимо "Тверской" мои доброжелатели, -я воспитан на поэте-писателе Вселенского масштаба-ВАЖА ПШАВЕЛА, спросите Бухту-она объяснит и пополнит ваше ...воспитан и буквально впытал его мировозрение, ибо лучше, в людях, нет. Прочитайте господа и удивитесь, ибо ПОСТУПКИ ЧЕЛОВЕКА МОГУТ БЫТЬ, ИНОГДА, БОЖЕСТВЕННЫМИ...и по этой причине я не мог "послать" Песню в места что мало отдаленные...
И если кто-нибудь и до сих пор думает, что я оскорбил ЖЕНЩИНУ-ПЕСНЮ подобной гадостью-то он МРАЗЬ, ПОДОНОК И НЕГОДЯЙ, и вообще я из той МУЛЬТИКУЛЬТУРЫ ГДЕ ЛЮБАЯ ЖЕНЩИНА СВЯТА! Так что "рыцары решетории" отстранитесь от синдрома Чикатило
Мыша16.01.2015 12:52
Офигенский стих. Обожаю Симона)
кстати о бабуинах16.01.2015 10:36
Мы в двенадцати милях к северо-западу
На судне я, бабуин и слон.
Слон смотрит в бивень,
бабуин чешет задницу.
Я Джон.
У слона закончились фрукты и ветки,
у нас с бабуином - еда и вино.
Мы переходим с ним на таблетки.
Но
Бабуин говорит, что слон бывает
воспринимаем им как еда
В это время мы курим, я отвечаю
Да.
Когда мы свяжемся в скором времени
с военной базою массачусетской,
я передам
привет тебе, Эмили,
бабуино-слоновий,
страстный,
чувственный
Какая луна сегодня,
Эмили!
Нам всем троим здесь хочется выть.
Ты без меня там не беременей,
бабуин говорит, что всё может быть

Мы не знаю где
к черту к западу к северу
Море спокойно. Закончился слон.
Бабуин из бивня
фигурки делает.
Эволюционирует
Я Джон.

СИМОН АБРИКОСОВ
план(т)ы партии16.01.2015 10:17
Я пишу вам мадригал -
Гамадрил съел маргарин.
Он, конечно, маргинал,
Потому что бабуин
пп16.01.2015 10:14
Т.е. *гамадрил*, я хотел сказать
пп16.01.2015 10:11
По-моему, ближе по смыслу слово *бабуин* из рода павианов
Cherry16.01.2015 10:06
на мадригала похоже)))
Cherry16.01.2015 10:06
а вообще маргинал- слово иностранное. звучное. и заковыристое. а смысл его я узнала всего пару лет назад. так же как и само слово)))
(голос за кадром)16.01.2015 09:49
А чо - в контексте того, что тут творилося пару дней назад, СК не только маргинал, а ишшо и злокачественное образование )))))
пп16.01.2015 09:25
Сергей, нет в вас романтизьму. Один прагматизм. Правда, Виталий сам непоследователен. Если он презентует себя, как человека *не от мира сего* и любителя разнообразных замков, забитых по самый донжон принцессами и рыцарями на белых конях, то следовало бы ожидать от него полного равнодушия к миру внешнему. Все ли там маргиналы, или через один – волновать его не должно в принципе.
Max16.01.2015 09:17
Кот - это ты штоль маргинал?? Хаха. Если ты - маргинал, то я - пушистый конформист и миротворец ))
пестня16.01.2015 09:13
я обожаю Кота всё больше и больше) и вабще - всех ! я маргинал?)
Cherry16.01.2015 08:23
меня Наташа даже матом тут крыла. и что теперь? её стих про день рождения
я считаю очень даже замечательным
Кот16.01.2015 07:51
И, кстати, Наташа, вы тоже маргинал. Это вы выгнали с сайта верного ленинца. Ай-я-яй, как не стыдно. Это ведь вы употребляли в текстах неприличные выражения типа пофиг)
Кот16.01.2015 07:45
Да, поскольку я маргинал, мне все равео)
Кот16.01.2015 07:43
Ой кака потеря, кака потеря)
Весь наш народ понес тяжелую утрату. На сайте перестало биться сердце пламенного борца за светлые идеи.
Cherry16.01.2015 03:54
сорри. "там"- в книгах по психологии
Cherry16.01.2015 03:53
Кот, я с тобой спорить не стала бы о психологах и психиатрах. я согласная. я именно поэтому с факультета психологии ушла нафик. просто иногда кое-что читаю, там можно выудить достаточно стоящей инфы и даже применить её в повседневной жизни. ведь не разобравшись в себе самом, ты так нихрена никогда и не поймёшь ничего в окружающих. да ладно бы в чужих. и в своей собственной родне заблудишься...
Cherry16.01.2015 03:50
да, Володь, это Дуглас Кенрик.
мальчики. смешные вы. вы вообще ни разу не замечали, что после классного полноценного секса вы вообще не станете ни с кем ругацца? даже если вам в трамвае тётя лошадь ногу отдавит. даже если сосед-идиот нахрен пошлёт просто так, по привычке...
это химия. биология, эндокринология. влияние гормонов на реакции головного мозга.
но речь идёт именно о настоящем сексе. никаких подмен и сублимаций.
иначе никакого влияния на количество вашей внутренней агрессии этот процесс не окажет.
ole16.01.2015 03:03
Лен, не терзайся. Виталий мне кажется человеком умным и вполне адаптивным. Если он ушел, значит, были причины. И уж никак этими причинами не могли быть чужие тексты и комментарии на чужие тексты.
Другое дело, что вот так, без объяснения причин. И теперь каждый неравнодушный будет примерять вину его ухода на себя.
Но я так не думаю. Хоть и похоже на браваду. По мне, так честнее было бы попросить редактора удалить его страницу. Потому что и для сайта такие дыры не есть хорошо. Пусть это останется на его совести.
buhta16.01.2015 02:20
сорри, ещё детство, как без него и любимая сторонка( вот моя деревня, вот мой город, вот моя улочка). Каждый поёт о том, что дорого и вообще, о чём поётся))
buhta16.01.2015 02:15
Наташ, тематика у всех повторяетя: любовь, жизнь, смерть, обман, разлука. одиночествотоскасплин, философия, мечтысказки, природа-погода, болезни. душа, Бог, бажества. дальние дали и "я"))...все темы трендовые на все времена. не?
natasha16.01.2015 02:11
Лена, я говорю не об этом. Уже поздно, я подумаю, как бы понятнее высказаться и завтра попробую еще раз.)
buhta16.01.2015 01:50
мне кажется это вопрос вкуса:кому и что нравится или не нравится, при чём тут тренды. О внимании, можно любого автора окружить вниманием, вопрос в другом. Если Вас чьё-либо творчество не трогает Вы начнёте вопреки уделять внимание? Я не профессионал, я читаю всё и всех (когда успеваю), но писать комментарий под текстом ради внимания - не понимаю. Всё же это творческий сайт в первую очередь. По-дружески я могу уделять внимание в общалке, да как угодно. Ну давайте создадим коллективную группу внимательных читателей, которые будут уделять внимание, тем, кому его не хватает что ли...
Т16.01.2015 01:47
эт Вам кажется, что кто-то кем-то там был и о стихах тоже)))))
natasha16.01.2015 01:43
Т, я стала сомневаться вы ли это? Последнее время я вас не узнаю. Были умницей, стали пукупукупуку.))
---------
Я говорю не об авторах и групках, а о стихах.
Т16.01.2015 01:30
чо там может быть тонкого?))) эт тоже норма, группки по интересам, свой-чужой, вся фигня)))))
natasha16.01.2015 01:23
Лен, я думаю, что вы тут ни при чем. Просто совпало. Думаю, что недостаточность внимания вообще. Есть, таки, некий перекос, ребята, в Решетории чего уж там скрывать, есть, пардон, не уверена, что правильно применю сейчас слово, "трэндовые", что ли, стихи (стиль, тематика), и получается, что "другие" авторы, обделены, что ли. Ах, трудный, тонкий разговор. Но, что-то, такое эдакое точно чую, чесслово.
buhta16.01.2015 00:45
ну...да, вокруг маргиналы. что поделать? Наташ, что теперь всем уйти в классическую поэзию. а может у меня нет таланта к этому? А завтра ещё какой-нибудь текст покажется не достаточно эстетичным, что тогда?
Т16.01.2015 00:38
значит это проблема автора, если зря)))
buhta16.01.2015 00:35
Т, если я невольно обидела человека мне не всё равно. Давайте каждый будет говорить о себе. Другое дело то, что данный автор обиделся зря.
Страницы:  <<  41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон