На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
26 марта 2026 г.

Но какая гадость чиновничий язык! Исходя из того положения... с одной стороны... с другой же стороны — и все это без всякой надобности. «Тем не менее» и «по мере того» чиновники сочинили

(Антон Чехов)

Вся лента рецензий

Аминь. Восьмая строка - мудрость сие)
nevsky Не бойся автора Baas 26.02.2026 22:44

Ответ: По разному пытался уже, видно не поэт я,а графоман, у поэтов лучше получается, много раз такое у меня все не так, как надо, правда сейчас в школе учусь, но поэзии особо нас не учат, все сочинения сплошные.
master В течение февраля автора master 26.02.2026 22:12

Ответ: Не помню откуда это? Спасибо!)
dashadasha1981 Пустота автора dashadasha1981 26.02.2026 21:59

Почему-то вспомнилось про ангелов (или бесов) на конце иглы.
SukinKot Пустота автора dashadasha1981 26.02.2026 21:18

Хорошие мысли.
SukinKot Не бойся автора Baas 26.02.2026 21:12

Завидую герою: у него кайф от жизни в зоне комфорта тянется аж полгода, иного человека на неделю хватает)
SukinKot Психологический диптих. Часть 1 автора Pro 26.02.2026 21:09

Очень хорошо. Есть два сомнения: "Все сновидения.." - далее раскрываются скорее, как утверждения и "походкой собаки.." - не знаю почему, но сомневаюсь.
natasha Не бойся автора Baas 26.02.2026 20:41

Это интересно, пока особенно про душ (отличный лит. приём), жду вторую часть (про депрессию?).
natasha Психологический диптих. Часть 1 автора Pro 26.02.2026 20:36

Комментарий удален модератором
natasha Психологический диптих. Часть 1 автора Pro 26.02.2026 20:36

Хорошо. Может, лучше перо ДирижаВля? (слышишь помесь?). А "перо дирижаБля" на мой слух пародийно.)
natasha Магические гвозди. автора antisfen 26.02.2026 20:29

Ответ: С тотальными ляпами согласна. С остальным нет. Даже точнее: стихотворение - 1 (один) ляп (пусть ляп это будет единица измерения качества поэзии, тогда ляпов может быть только меньше или равно 1, как в этом эталоне.)
natasha Шов автора Sandro 26.02.2026 20:19

Ответ: С тотальными ляпами согласна. С остальным нет. Даже точнее: стихотворение - 1 (один) ляп (пусть ляп это будет единица измерения качества поэзии, тогда ляпов может быть только меньше или равно 1, как в этом эталоне.)
natasha Шов автора Sandro 26.02.2026 20:19

Ответ: Но этот отрывок очень вдохновенный!
Rusalka Шов автора Sandro 26.02.2026 20:09

Ответ: Это "Смерть пионерки" Багрицкого! Я ее в шестом классе целиком выучила и декламировала на конкурсе чтецов )) Такая богоборческая поэма )
Rusalka Шов автора Sandro 26.02.2026 20:08

Нет, вот так: Придёт, как явь, не зря в течение февраля чудесная зима, вновь побуждая сияние снега, льда. Застывшая река, деревьев кружева, волшебные метели. За солнцем полетели: пушистая зима, полночная луна; придут, как явь, не зря, в течение февраля.
natasha В течение февраля автора master 26.02.2026 20:08

А неплохо, потому что есть музыка. Хромает пунктуация. Предлагаю такую правку и оформление. Придёт, как явь, не зря в течение февраля чудесная зима, вновь побуждая сияние снега, льда. Застывшая река, деревьев кружева, волшебные метели. За солнцем полетели: пушистая зима, полночная луна - придут, как явь, не зря, в течение февраля.
natasha В течение февраля автора master 26.02.2026 20:02

От "Много лет спустя в соседнем.." и далее я окончательно запуталась, и почему то не было желания попытаться распутать. Прости, но по-моему, что-то тут не получилось.))
natasha Отель Fairytale автора Pro 26.02.2026 19:45

Хорошо.)
natasha В поисках Офелии. автора antisfen 26.02.2026 19:32

Ответ: Какое все это отношение имеет к рукописи из кувшина, которой вы верите? В ней написано про динозавров?) Хотите подискутировать? Пожалуйста) 1. Разумеется всё есть миф, и ваши взгляды тоже мифы, также как мои. А вы знаете что такое миф? "Миф – необходимейшая – прямо нужно сказать, трансцендентально-необходимая – категория мысли и жизни; и в нем нет ровно ничего случайного, ненужного, произвольного, выдуманного или фантастического. Это – подлинная и максимально конкретная реальность" (А. Лосев "Диалектика мифа") То есть каждый человек создает свой миф, и атеисты - не исключение. Вы верите, что Бога нет, но наука этого не доказывает, следовательно, это миф. Ни один миф не может быть подтвержден наукой, также как не может быть ею опровергнут. Как вы не можете понять, что нельзя научными фактами опровергнуть ненаучные утверждения) Учение, изложенное в Библии - это вовсе не то же самое, что, к примеру, мифы древних греков. Где религия древних греков? Ее больше нет. А христианство - это тот столп, на котором основано все. И наука вышла из христианства, и гуманизм, и все лучшее, что есть в политических учениях. Вы мне, может, возразите, что Платон или Конфуций не были христианами, и вообще жили до Христа, но это если только читать Христа человеком, а не Богом. А с христианской точки зрения Он был всегда, и никакое учение не могло быть создано без Его влияния. 2. Возможно, что вида даже не три. Но я уже писал, что Библию нельзя толковать буквально. Я против того, чтобы при помощи Библии толковать биологию. Но если вам угодно, Бог создал человека из животного мира. (Здесь возможно я ошибаюсь, но я сторонник теории эволюции). Понятно, что это был долгий процесс, были разные виды, которые предшествовали человеку. Но разве это не является чудом? И потом, я понимаю человека шире чем сапиенса. Опять же, возможно, ошибаюсь. Насчет рас лучше спросить антропологов, если не ошибаюсь, они считают, что сапиенсы продвигались из Африки и обживали новые территории. На этих территориях жили изолировано и приобретали определенные признаки - так сложились группы похожих друг на друга людей, известные как расы. Примерно так же медведи разделились на бурых и белых) 3. Разумеется Бог создал и динозавров. Уже давно писали, что дни творения могут трактоваться как промежутки времени. Во времена Ноя, скорее всего, уже не было саблезубых тигров) А тех же пингвинов или кенгуру, возможно, спасать было не надо. Я же вам говорю, что Библию не надо толковать буквально. Да, мифология, которую с научной точки зрения нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть.
SukinKot Евангелие от Фомы автора zazelev 26.02.2026 18:26

1. Все цитаты я привожу с одной целью: показать, что "Ветхий завет" Библии - мифологизированная история еврейского народа. Это точно такие же мифы, которые создавали все древние люди: индусы - Веды и легенды о богах Брама, Вишну, Шива; египтяне о богах Ра, Осирисе, Амоне; древние греки о Зевсе и других богах; германцы об Одине; славяне о Перуне, Свароге и Даждьбоге, полинезийцы о морском боге и т.д. Наиболее древняя шумерская - о инопланетянах, туареги о пришельцах со звезды, которую не видно без телескопа. Ничто из этих мифов наукой не подтверждается. 2. По Библии Бог создал Адама и Еву Установлено, что есть по крайней мере 3 вида людей: человек разумный, неандертальцы и денисовцы. Если Адам - сапиенс, то кто создал остальных? Также непонятно откуда взялись расы. 3. Миллионы лет назад не было млекопитающих и человека. Землю населяли миллионы лет динозавры. Их тоже Бог создал? Ной в ковчеге собрал всех животных? Если бы всех и саблезубых тигров, мастодонтов, мамонтов, моржей, бизонов, кенгуру, пингвинов и т.д. нужен не ковчег, а небольшой материк. Да еще и еды для всех. Все это сплошная мифология.
zazelev Евангелие от Фомы автора zazelev 26.02.2026 17:01


Страницы:  <<  11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту
Камертон

Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с
использованием cookie и политикой конфиденциальности.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.