Поэтический турнир


Текущие бонусы в кнопках






Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
15 июля 2018 г.

Самыми гениальными рифмами, которые когда-либо придумал человек, были те, которые у поэтов теперь считаются самыми бедными

(Самуил Маршак)

Текущие бонусы в гостевых


Правила Шорт-листа


Шорт-лист недели

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

marko25.02.2018 23:29
Так. Вот максимально лаконичная выдержка из того, что напредлагали. Смотрим и что-то из этого формируем (либо добавляем что-то еще). Если мы не придем к конкретному решению, буду вынужден окончательно утратить к шорту интерес и отпустить раздел в автономное плавание:

- Неравнодушный и заинтересованный руководитель. Человек, который мог бы вести шорт в какое-то ближайшее время - cosmeat.
- Кнопочка "Номинировать в Шорт" рядом с "Оценить" и "Добавить в избранное".
- Ежемесячный шорт вместо еженедельного.
- Форма номинирования: автор, название, ссылка и ник номинатора.
- Номинации только от редакторов либо обязательное номинирование для редакторов.
- Тексты с максимальной избранностью за период идут в Шорт автоматически при сохранении номинаций от авторов.
- Разные баннеры на периоды номинирования и периоды голосования.
- Обязательность чадского.
- Отмена лимитов на минимальное и максимальное количество номинаций.
- Использование коллективного никнейма критиками для анонимности.
- Рулетка (идея изложена расплывчато).
marko25.02.2018 23:25
Я это заметил. Конкретные предложения будут?
Yankka25.02.2018 23:23
Да мы вообще - один человек)
С одним айпи-адресом, кстати.
marko25.02.2018 23:07
И прошу высказываться по сути вопроса. Ниже выложено сжатое резюме нескольких дней обсуждения. Что-то берем. От чего-то отказываемся. Возможно, что-то добавляем.
marko25.02.2018 23:05
Что касается голосующих кумовьев, то почему бы к таковым не отнести взаимно тебя и Янкку?
marko25.02.2018 23:04
По поводу клонов. Дима, айпи-адреса Русалки, Демема и Нейла, к сожалению, разные. Еще к кому претензии есть?
ecce-cor-meum25.02.2018 21:38
Helmi, Вы меня успокоили)
Как говаривала героиня фильма "Дьявол носит Прада", "это всё")
Helmi25.02.2018 21:08
Я помню. Снарк сам себе комменты не писал и не голосовал. Именно поэтому 1 или 2 вариант - почти сразу станет понятно, даже если это бабушка из Бразилии.
SukinKot25.02.2018 20:59
Первый вариант использовал Зеленцов.
Helmi25.02.2018 20:35
О, кста:в связи с темой пришла в голову еще одна идейка по поводу шорта. Оставшимся могиканам завести по парочке симпатичных клончиков, опубликовать пылюку из черновиков, клацать комменты, шортировать и голосить. Вот эттта буит великолепный дваццать первый век . Штампуем: тыц- чел, тыц-второй. Тыц- третий.И имена-то у всех: Хе,Хо,Хи,Ха, ХХ,ХХХ... Красота.
Helmi25.02.2018 20:10
Дмитрий, что жы вы так переживаете и пережевываете-то по поводу ай-пишной родословной некоторых аватаров? Мы поняли уже, что вы хотите честной оценки своих произведений, если вдруг шорт. Не работают на решке рейтинги, понимаете, не работают! Ну, станет, предположим, автор гуру вдвое быстрее, и чо? В шорте выиграет и на баннере повиснет на недельку-две? Так это значит уже вовсе некому будет здесь голосить и отличать "а" от "ять". Коллективное сознательное все равно включает механизмы защиты и всенепременно отклеиваются усы-ресницы-силикон и смывается вся косметика.
В этом смысле решка изначально создана правильно "противомикробно" (в какой угол и кому поклоны-то бить?). Она прочистит все. Не так, значит иначе. (Митин, помнится, меня неавторизованную по междубуквиям узнавал) Резидент непременно проколется, если это вдруг здесь заведется. Фудзияма с ним. Да и баллов тут у некоторых, как в швейцарском банке, а не работает же)).
Первый вариант клона (по Коту) гораздо забавнее).
ecce-cor-meum25.02.2018 20:00
Надо отталкиваться от того, что одному человеку сложно полноценно вести двух-трёх клонов.
Чаще всего схема такая: зашёл на сайт, оставил односложный комментарий, голоснул где надо, ушёл. Потом зашёл с клоновой страницы по тому же алгоритму. С основной страницы, конечно, развивается более бурная деятельность.
Очень часто люди, мечтающие о большом рейтинге и первых местах в конкурсах, ещё и на почту пишут: приди, проголосуй там-то и там-то. И вроде для отказа нет особых причин. Но рано или поздно это начинает раздражать. И трудно избавиться от этого назойливого персонажа, который к тому же не менее назойливо лезет нахваливать твои сочинения. Но не просто так, а в расчёте на ответный визит.
Всё это есть и глупо закрывать на это глаза.
ecce-cor-meum25.02.2018 19:39
И, кстати говоря, не только ай-пи вычисляется, но и версии браузера и ПО.
ecce-cor-meum25.02.2018 19:29
Да, я уже писал в своём первом сообщении, как решается этот вопрос на другом сайте. Система сама блокирует по ай-пи. И все эти вопли: "ах, это мой муж, мои братья и сёстры, а что, нельзя в самом деле" уже не принимаются. И если даже на решётке нет такой технической возможности, то всё равно ведь видно, что три или четыре человека заходят с одного адреса и голосуют одинаково.
Ну да, модер не видит, кто нажимает кнопку и только поэтому ему можно дурить голову. Но он не может не видеть, что голосование "странное".
SukinKot25.02.2018 14:23
То что касается клонов, здесь, по моему мнению, есть тонкости. Если человек хочет проверить реакцию на свои стихи под чужим именем или разыграть знакомых - это одно. И совсем другое, если он при помощи клонов накручивает рейтинг или голосует в Шорте. Второе не есть гуд.
SukinKot25.02.2018 14:16
Луиза, когда у вас будет статус виртуоз и гуру, баллов будет больше. И, да, баллы и статусы - это не главное.
ecce-cor-meum25.02.2018 12:42
Ха-ха)
Вот поэтому и запретил, чтобы ты не голосовала со всех этих подставных аккаунтов. Зачем мне это фальшивое голосование?
А где же сестра из Италии Каролина с дочками Виолой и Франческой? Почему ещё не тут?
И, кстати, почему же всю эту толпу удалили с сайта НГ? Да потому что модер видел, что все с одного ай-пи заходят. Ты сначала там мозги модеру пудрила, а теперь здесь то же самое.
Конечно, всё есть: и люди, и фотки. Да вот только они не в курсе, что за коо-то где-то голосуют и пишут отзывы)
cosmeat25.02.2018 09:38
Люди, просто пишите стихи, и чукча на неделю или месяц станет читателем)
Rusalka25.02.2018 07:27
Я прослушала мелодекламацию.Все-таки желательно, чтобы под декламацией был напечатан текст. Так лучше воспринимается) И не понятно, куда писать рецензию? Немного надо снизить громкость музыки, когда идет текст. А потом - поднять. Прочитано мастерски) Но сам текст сложно воспринимался из-за громкости музыки) Мне так показалось)
Само новшество, введение декламации на сайте или восстановление - здорово! А как ее размещать? Присылать Вам, Валерий?
Rusalka25.02.2018 07:12
Насчет клонов, Дима, наверное, имел в виду меня?
Demem и Neil?
Отвечаю - это реальные люди - минчане. То, что голосуют за меня - они близкие друзья и переживают за меня, хотят, чтобы я поскорее восстановилась. Нашла себе сайт по душе. Вели переговоры с модератором НГ - пытались вернуть мои работы.И за это удалены с сайта))) Я их миллион лет уже знаю в реале.Попрошу разместить фотки) В этом году была выставка живописи моя и Нила. Женя помогал в организации. Выставлю фото или вышлю Марко.Если бы ты, Дима, не выставлял меня своим врагом здесь и не запрещал выставлять мои оборотки за 2014 и 2015 год, которые сейчас бесхозные, то я бы не пропускала твоих работ и голосовала за тебя в шорте и на конкурсах) Что я всегда и делала ранее.3 раза номинировала тебя в шорт) Я не враг тебе - повторю еще раз. А мои оборотки без твоих стихов, как обрубки(((
Rusalka25.02.2018 06:47
А как увеличить колличество баллов для голосования? Кроме победы на конкурсе?
Может, если человек активно пишет рецензии - отзывы в работах или в шорте, на конкурсах - давать лишние баллы? Тогда тоже увеличится активность.
marko25.02.2018 03:21
Она, товарищ отец-основатель Шорта, и лопуху нужна. Вот народ и интересуется: сырая или кипяченая.
marko25.02.2018 03:18
В разделе Аудио впервые с 2011 года (от же ж время летит, а) выложена декламация стихотворения нашего нового автора Alter-nativa в весьма музыкальном исполнении Инессы Реймхе:
http://www.reshetoria.ru/biblioteka/audio/1680091.mp3

Кто там рвался новичков поддерживать? Прошу! :))
cosmeat25.02.2018 02:33
Чтоб лотос цвёл, ему нужна вода)
marko25.02.2018 02:26
Тут не только конкретные предложения, но и мысли. Особенно у меня, потому что я в основном реагировал больше, чем сам предлагал.
marko25.02.2018 02:21
Вот что надергал в плане конструктива из состоявшейся дискуссии (обобщенное резюме, такскть)

ChurA:
- Не нужно Шорт упразднять.
- Шорту нужен неравнодушный и заинтересованный руководитель. Нужно постараться вернуть Розу или найти ей достойную замену.

tamika25:
- Продумать систему и принципы постоянно действующего конкурса. Это раз.
- Увеличить количество и разнообразие других конкурсов, которые активизируют творческие силы авторов.
- Из всего прочитанного я поняла, что Шорт всё-таки нужен. Мне понравилась идея проводить его раз в месяц.
- Идея о кнопочке тоже понравилась.
- Не понимаю претензий насчет исправления формы записи номинации.
- А что если сделать как-то как в хокку или пирожках? То есть, в форму вписывается автор, название, ссылка и ник номинатора. В конце месяца образуется список, который обрабатывается ведущим, пишется анонс и под ним устраиваем голосование с обсуждением. После голосования формируется отчет и публикуется.
- Основная концепция: номинации в форме, составление и публикация лонга в анонсе, голосование и обсуждение там же, и итоговый отчет тоже в анонсах.

Katrin:
- Шорт надо оставлять.
- Никаких новых конкурсов - зачем? Если и этот формат не тянем. Дело в лени, нежелании, пофигизме, гордости, да неважно в чем - все молчат. Если не поддерживать "новичков" - они сбегут.
- Кнопочка "Номинировать в Шорт" - хорошая идея. Ещё бы автоматически правильной ссылкой всё оформлялось). А то можно начать заикаться от замечаний, пока оформишь всё правильно.
- Волча, знакомь с кандидатом). Это должно быть хорошо.
- Номинации только от редакторов - это не очень хорошая идея, кмк. А вот обязать редакторов номинировать раз в месяц или отписаться о причине неноминирования - можно.

ole:
- Шорт - слишком хороший проект, чтоб так просто от него отказываться. У меня появились две идеи.
- Первая лично мне не нравится, она связана с тем, что отсутствие номинаций, возможно, связано не с ленью, а с невозможностью или трудностью по любым причинам, часто техническим, оформить номинацию. В таком случае помогла бы кнопочка "Номинировать в Шорт", расположенная рядом с "Оценить" и "Добавить в избранное".
- Вторая идея кажется мне получше. На Решетории тексты, добавленные в избранное четырьмя авторами, автоматически попадают в ленту "Наше избранное". Глядя туда, я понимаю, что это готовый шорт. Но лента движется медленно, Шорт должен быть более динамичным. Так почему бы текстам, набравшим наибольшую избранность за неделю, не попадать в Шорт автоматически? Не по фиксированному порогу, а по максимуму, с учетом ограничений Шорта.
Безусловно, это не должно исключать номинации от авторов - они должны приниматься безусловно, независимо от степени избранности.
- И еще мне кажется важным: баннер "Выбираем" на время голосования менять на что-то типа "Голосование началось".

oMitriy:
- Я лично не хочу как "в контакте"!!! А они хотят. Так что кнопочку "В ШОРТ" придётся делать. В угоду.
- Пока вырисовалось, что многие хотят его Шорт сохранить. Зачем? По видимому, как дополнительную ветвь отбора. Вопрос в снижении активности. И если её уровень ниже какого-то порога, то лишнее начинает отваливаться. Я за закрытие Шорта.
- Готов номинировать раз в две недели. За месяц даже при 4 публикациях в день набираетсябольшой об'ем.

Yankka:
- Не надо делать из Решетории Вконтактик. Сделайте конкурсы. Всё.

Algiz:
- Все технические новшества принимаю и поддерживаю, но решительно не верю в их исцеляющую силу. А без Шорта Решеторию представить невозможно, это лучшая фишка сайта. Согласна с Катрин - нужны определенные условия.
- Хорошая идея - устроить рулетку.
- Я сделала профиль участника сообщества, назвала его Гаттенбайн ... пароль от этого профиля взяли человек 20, все пишущие, конечно же. Идея была такая - любой мог войти в профиль и от имени Гаттенбайна опубликовать стихи, прозу, эссе и т. д. Критиковать договорились жестко и откровенно... У автора было право отвечать на критику или молчать, снять маску в финале или остаться неизвестным, Ганя (мы его так называли) все стерпит. Месяца, кажется, три-четыре Ганя работал как дизель...

Rusalka:
- Не надо шорт удалять. Мне кажется, если будет кнопочка "В шорт", то стихи польются потоком) Главное, чтобы голоснули потом.
- Мне не хочется попасть в рулетку. Не хочу анонимной критики.
- Жаль, если Вы не разрешите простым смертным номинировать стихи, которые понравились. Мне это ужасно нравилось) Ерунду я же не предлагала) Да и никто не предлагал, вроде.

Volcha:
- Личность ведущего - это тоже важно. Можно попробовать взбодрить дело активным ведущим. И есть кандидат. Собственно, человек, который мог бы вести шорт в какое-то ближайшее время, здесь нарисовался - cosmeat.
- Раз у всех сложности с оформлением ссылки, то есть смысл как-то улучшить, упростить этот момент.

ecce-cor-meum:
- Так критики хотим или общения?
- И ещё: что-то надо срочно делать с голосованием клонов. Если нет блокировки по ай-пи, то о чём речь-то.

SukinKot:
- Предлагаю сделать ежемесячный шорт вместо еженедельного. Просто стало меньше произведений.

Helmi:
- Шорт повернуть в то же русло - помочь расти. Ради чего и создавался.
- Упрощения-баллы-лайки-кнопки-картинки-шорты для количества, а не качества.
- Сроки однозначно растянуть, Кот прав.
- Критика и аналитика. Честная. Та самая правда. Она может привлечь авторов больше, чем лайки. Без Чадского смысл шорта только в тех пресловутых лайках. Решетория по сути своей создана решеторить. Процеживать. Отколупывать, шлифовать.
- Может, опробовать в шорте пару-тройку недель вместо выдвижения-голосования публиковать экспресс-обзор тайного, безымянного, но честно-строгого эксперта, буквоедское мнение, по принципу стихонавигатора, который когда-то пришел в голову Игорю и коротко, но был осуществлен. Понятно, что все опубликованное невозможно, да и не нужно, оценивать, но по принципу «решеторианская рулетка» - каждое третье-пятое опубликованное за неделю, каждое шестое… плюс одно-два на выбор эксперта, это вполне возможно. Сколько на сайте авторов? Формально - много. Реально - не очень. Может и пишут в стол, не публикуя. Заглядывают наверняка. Старички, возможно, не откажутся один раз пройтись по ленте с ножницами (тайно надеюсь на это). Кого приглашать в качестве тайного эксперта - редколлегия сделает выбор. Тут придется довериться мнению основателей и ведущих автохтонных обитателей сайта. Вот коротусенко мое предложение. Зачем это надо? Для того, чтобы увидеть несколько мнений, впечатлений, оценочных суждений в течение некоторого времени. Хотим ли, можем ли, нужно ли выдвигать и голосовать? Кому этот сайт еще интересен? Для чего шорт нужен вообще? Есть ли кого двигать, кого надо поддержать. Эдакий коллективный-строгий-безликий Чадский помог бы определиться с «как быть и что делать».
Чадских ... найдется более чем на один раз. Если без ФИО и отпечатков пальцев, без опасений, что будут персональные обидки и наезды, то разок согласятся, мне кажется. Рулетка- это ж форма. Можно по неделе-двум-трем пройтись, без рулетки ... как временная мера.

marko:
- Наличие харизматичного редактора-заводилки не выход. Потому что не работает сам формат. Который не вписывается в изменившийся контекст времени. Раньше вписывался. Теперь - нет. Надо выяснить причину обуявшей всех лени и апатии. И попытаться ее, причину, устранить. Если это возможно. А задача редактора состоит лишь в том, чтобы систематизировать контент, наработанный всем миром. Возможно, действительно нужен ведущий, понимающий ситуацию и с собственной политикой, не знаю.
- Никакие технические фишки Шорт не оживят, даже не сомневаюсь, ибо при наличии интереса все будет крутиться само собой, только успевай лукошко подставлять. Кнопочка номинировать в шорт технически, скорее всего, возможна. Но не в ней суть - я не соглашусь с тем, что редактору прям вот так уж трудоемко подправить номинацию до нужной формы.
- Насчет формы, как в Пирожковой, Тамил, тоже, мне кажется, не айс. История той же Пирожковой это доказывает вполне исчерпывающе.
В дополнение к олиному конструктиву (ну... просто пришло в голову, вдруг пригодится) технически можно реализовать периодически выскакивающее окошко-напоминалку-раздражалку (в виде кричалки из Гарри Поттера:) о необходимости номинировать или проголосовать, которое может действовать на нервы, скажем, с 21:00 четверга до 21:00 пятницы. Как авторизованным, так и неавторизованным.
- Поскольку я туповат, логической связи между сделайте конкурсы и интересом к Шорту не вижу.
- по поводу предложения СК о введении ежемесячного формата. Тогда уж надо приделать к этой голове уши. Скажем, отменить лимиты на количество номинаций. Равно как и объявление шорта несостоявшимся при отсутствии резонера.
- Рулетка сработает в лучшем случае не более одного раза. Насчет отсутствия отпечаткоф - утопия, чадства избегают из-за апатии, а не по причине наступить кому-то на мозоль.
- Еще одна мысль (чисто генерю, чтоб не забыть): принимать номинации только от редакторов. Нет достойного - отпишись: мол, номинировать нечего. Обычный пользователь может обратить внимание ближайшего редактора на то или иное произведение для возможного номинирования, а редактор либо номинирует, либо отклонит.
- Про Ганю - интересно см. Algiz.
marko25.02.2018 02:08
Да, Дим, инфу о клонах приму с интиресом. А о голосовавших в Шорте - с удвоенным. Только зачем же непременно на почту - ты ж за честность, а у меня от присутствующих секретов нет. Вот здесь же и выложи. Впрочем, если страшно, то можно и на почту.
ecce-cor-meum25.02.2018 01:14
Ну вот именно. Всё при мне, поэтому противоречия не вижу.
Как в том фильме: не "приём", а "при нём") Хотя, конечно, к делам шорта я имею опосредованное отношение. Бывало, и выигрывал, даже сезонные шорты. Но чаще прокатывали, конечно.
marko25.02.2018 00:51
Ну что, можно уже, думаю, выводить какие-то обобщения из всего сказанного.
marko25.02.2018 00:50
Впрочем, в те времена шерсть с загривков летела больше из-за других тем...
marko25.02.2018 00:48
Отчего ж. Конец 14 года, 15-й год - это тоже - "при мне".
ecce-cor-meum25.02.2018 00:28
Я же не только в конце 14-года был. Да, тогда ещё бурлило и кипело. Но постепенно пришло к тому, о чём я сказал. И это всё тоже при мне.
Так что не поймал, опять не поймал)
marko24.02.2018 23:34
cosmeat, с возвращением!
marko24.02.2018 23:32
Хорошая фраза: "при мне дела обстояли так, что это несчастное резонёрство просто уже не знали, на кого скинуть". В конце 14-го года дела уж точно так не обстояли. Не, не проходит ничего, ничегошеньки не проходит проверку фактами. А резонерство - такая штука... человека честного никто и ничто не заставит комментировать противу совести. Вот заменить отдельные выражения (например, "галиматью" на "автор чуток схалтурил") - это вот надо б. С одной стороны, всем все ясно, с другой стороны, не так обидно :)
ecce-cor-meum24.02.2018 22:20
Знакомые всё лица)
Volcha24.02.2018 21:40
Собственно, человек, который мог бы вести шорт в какое-то ближайшее время, здесь нарисовался - cosmeat.
cosmeat24.02.2018 19:21
Не для того включил вас в лонг,
Чтоб с вами разделить шезлонг.
Я лузер в этом виде спорта.
Удачи! И до встречи в шортах.
pesnya24.02.2018 19:04
ну почему? вопреки сложившемуся стереотипу, нам интересно чужое мнение. Ваше, например
ecce-cor-meum24.02.2018 18:56
Кстати, по этой бешеной активности публики чётко видно, что людям надо. Пообщаться за жизнь, слегка друг друга потроллить, грешки старые вспомнить...
Но шорт им точно не нужен.
ecce-cor-meum24.02.2018 18:46
Ну, я имел в виду немного другой вид лжи. Не надевание масок, нет.
Ложь заключается в безудержной похвальбе, в похвальбе по привычке. Ну, хороший же человек (старый, заслуженный, далее по списку), хоть и стихи не очень. Друг, наконец. Так отчего бы не сделать человеку приятное? А в ответ он тебе приятное сделает. Так возникает порочный круг лжи, который очень трудно разорвать.
Множество людей освоили эту нехитрую систему. Далее идёт ложь умолчания. То есть пройду мимо, но не напишу, что стих плохой. Что угодно, только не горькая правда.
С правдой вообще одни проблемы.
В известном фильме "Игрушка" есть такой эпизод. Одного из персонажей директор уволил за потные ладони. И вот, он, бедолага, обходит мужской персонал фирмы, суёт каждому руку и спрашивает: "Ну скажите, разве потные?" Все только головами мотают, дескать, нет. А как только он исчезает, один говорит другому: "А ведь, между нами, они у него и правда потные".
pesnya24.02.2018 18:28
мне посчастливилось встретиться в реале со многими решетовцами, смею вас уверить, реальность не просто не разочаровала, а только убеарисованнымдила в том, что люди такие - какие есть, что на мониторе, то в жизни...а если что-то не совпало с нарисованным в голове, так это мои (наши) проблемы, а не того, кого представил... ну вот, как-то так.
cosmeat24.02.2018 18:26
Просьба: питерскую шаверму выкладывать на поребрик и там же её утилизировать)
pesnya24.02.2018 18:24
диалоги о высоком. Это хорошо (с) . как сказал бы ИгМих. вставлю свой пятак. Совершенно несогласна с ecce-cor-meum по поводу лжи в интернете. можно, конечно маскироваться, умело косить под кого-то и что-то из себя корчить. Но халтурить долго и убедительно не получится, все равно себя настоящего полностью не спрячешь, всё проявится и просочится.
cosmeat24.02.2018 18:23
Люди, а вы посуду помыли?
Katrin24.02.2018 16:59
Пока)
Кстати, про горки. Пойду покатаюсь.
Katrin24.02.2018 16:58
да это и сейчас "слышно", что некоторых не устраивали изменения
Helmi24.02.2018 16:57
поэтому не будем сокрушаться.
мыслей интересных здесь было. а ваще-та суббота. святое дело.
всем пока.)
Helmi24.02.2018 16:52
Я даже произнесу крамольную фразу- кого-то не устраивали изменения, произошедшие с приходом второй и третьей волны пользователей. (могу ошибаться, но мне так кажется).
Helmi24.02.2018 16:49
Кать, мы с тобой не застали Отвертку, Ikki, тех кто был задолго до. И, поверь, решетория была другой.
Helmi24.02.2018 16:48
Относительно "люди на сайте". Я думаю, что именно люди и делают политику и атмосферу, в коллективе, на сайте, в купе поезда. С этим ничего не поделаешь. Пока существует невидимая среда, создаваемая и поддерживаемая конкретными человеками- есть оно. ушли люди- уходит оно. Либо меняется под других людей.
Helmi24.02.2018 16:44
)Кэт, эт обычно явление- в детстве все горки, с которых катался на санках, были высоченные, а сейчас глянь- бааа, да это ж всего два с половиной метра). И травка зеленее была, ясен пень.
Речь не о сердечно-дружеских привязанностях (хотя это условие в инете так же значимо как в реале), а о ситуэйшн в целом. Тут, как положено- пока пациента не исследуешь, назначать пилюли бесполезно. Поэтому разговор.
Katrin24.02.2018 16:32
Вообще, наверное, это тоска по своим людям и "своему" времени. Как было у Вани, как то, о чем пишет Оля, как и у меня.
Для меня решетория без Хельми, Митина - другой мир.

Это заметно по общей реакции на "стареньких", о которой говорил Дима.
И это то, о чем писала Хельми - tempus edax rerum.
Katrin24.02.2018 15:29
В любом случае - двойные стандарты.
Katrin24.02.2018 15:15
Я не помню историю с Бродяжкой. А когда Ваня ушёл, я грустила. Потому и спросила.
ole24.02.2018 15:12
Кэт, а история о Бродяжке тебя не всполошила?)
Про Ваню - не фишка. И я тоже не знаю, что можно или должно делать. Потому ничего не сделала, только приняла.
Да, у Вани есть "Я", вполне обоснованное. Но что-то его здесь держало.
Katrin24.02.2018 14:57
Добрый день.
Оля, а можно для меня попроще объяснить? Я не поняла фишку про Ваню. Что в таких ситуация должно делать? Голосовать за "Вань", даже если мне не нравится или не понятно вот это конкретное его произведение? При всем уважении и даже любви у его творчеству, такое случается.

Более того, если человек так запросто уходит - значит, его ничего здесь не держит. Или нет тех людей, ради кого хотелось бы остаться. То есть имеется "Я" - и всё.

Бывала я на крупных реальных литературных конкурсах. Так там тоже тонна обиженных и недопонятых жюри. Так бывает.
ecce-cor-meum24.02.2018 14:53
Ответ Марко на послание жирным шрифтом:

Нет, Валер. В реальном мире я зачёл бы эту эпиграмму со сцены и все бы только поржали. Нормальные люди понимают, что там проекция лиргероя, а не автора. И что автор, употребив определённый оборот, дал пародисту карт-бланш на его интерпретацию как угодно.
И в реале никто бы мою пародию не удалил. Просто кнопки нет такой)
А список клонов я тебе пришлю на почту, если интересно.
ecce-cor-meum24.02.2018 14:38
"Ой, а у вас прям так душа болит за Решеторию, что вы спать не можете?"

Ага) А если и засыпаю, то она мне снится.
ecce-cor-meum24.02.2018 14:35
Прочитал все сообщения с большим интересом.
Что же получается? У каждого автора были свои трения с шортом, свои счёты. Мало кого он устраивал вообще. Кто-то ушёл после того, как не выиграл (ну как же,гения не заценили), кто-то обиделся на критику...
Это ведь только победителю достаётся всё - и кубок, и лучшая девушка на свете. Остальные уныло покуривают в сторонке)
Но и победители уходят. К новым вершинам, кубкам и девушкам.
ole24.02.2018 14:30
Ой, а у вас прям так душа болит за Решеторию, что вы спать не можете?
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Ристалище

Произведение недели

Стихотворение Зимы 2017/2018

Поэт Зимы 2017/2018

Автор года 2017

Произведение года 2017

Камертон