На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
24 апреля 2024 г.

Больше всех рискует тот, кто никогда не рискует

(Иван Бунин)

Правила Шорт-листа


Шорт-лист. Проект Сергея Обедиентова

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Tebura27.05.2018 09:18
За свою номинацию
SamarkandA. Граждане сумерек (для Cherry)
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42128&page=1&ord=0
mysha27.05.2018 06:02
Валерий, ну вот и вы с той же линейкой к моему замечанию подошли. А ведь обарщение "люди" было употреблено в ироническом ключе, чтобы намекнуть на некоторую несерьёзность и легковесность далее сказанного. Хотя в каждом легковесном есть своё грузило))) Но я вас грузить совсем не собиралась. Я прекрасно знаю, что есть читатели, и их немало, которые строги к качеству рифм, а также их незаезженности. Причём список нежелательных рифм растёт как на дрожжах.))) И никакой гордости в моём нежелании ломать копья по этому вопросу нет, с той стороны убийственные и давно мне известные аргументы. А я не знаю, что на них возразить. Какая же тут гордость? Так, слабая попытка заранее прикрыться принципом на случай, если с примитивным рифмованием облажаюсь (да и лажала неоднократно, чего уж там))) Даже когда выпендривалась. Например, как придумала на слово "дрянь" рифму "всклянь", огребла за эту "всклянь" критики и восторгов сколько может огрести человек, которому пишут по одной рецензии на разных сайтах.))) А потом увидела рифму "пьянь - всклянь" у Полозковой за долго до моего изобретательства использованную. Это похуже, чем на "слёзы - морозы" натнуться и вспоминать, у кого это уже мелькало.))) Но знаете, не так-то просто написать лирический стих с рифмой "любовь-морковь". куда легче пародию. Я бы даже конкурс объявила - буриме. Чтоб рифмы "любовь-морковь", "нить-соединить", "вечер - встреча", "утро - перламутра", "чаю - скучаю". И чтоб без стёба, чтоб чувства туда вдохнуть. Очень интересно было бы сравнить. Но кто согласится на такое глупое задание? А вы говорите - гордость. Ещё раз пардон за болтовню, но в кулуары я с этим не потащусь. А вот это уже как раз из гордости. :)
marko27.05.2018 03:35
Мыша, рифма "нить-соединить" пришлась не по душе не "людям" вообще, а всего одному человеку. С одной стороны, звучит, чуточку снобски, с другой - подозреваю, у него тупо рука не поднялась поминать к ночи даже в качестве абстрактного примера опостылевшие "любовь-морковь" и "солнце-оконце". И - что важно! - обоснование выбора (ну это я так понимаю, да простит меня пан ведущий) не надо воспринимать как "вынужденную повинность", голоса, вроде как, принимаются пока еще и без обоснования. А тем, кто не щадя мозга своего пытается объяснить здесь причины своего выбора, надо б спасибо сказать. Ну или - да, отодвинуться в гордое меньшинство, так завсегда проще.

У меня вот с обоснованием возникли проблемы, поскольку в списке для голосования представлены три увесистые подборки и карамельно-качельные "Фотографии". Несравняшка получается - 50 на 50. И угадайте, что перевесит. Текст Тамилы на уровне языка, лексики предельно прост - едва ли не примитивен (май-апрель-недели-качели-время... вот, собственно, и весь пазл). Но есть и другие уровни: врубаем звук и от пуза наслаждаемся вальсиком, под который много слов и не нужно, музычка и ритм автоматом активируют еще и уровень эмоционального восприятия, стиш в целом оказывается цельным и самодостаточным.

Подборки Самарканды замечательны обе. Но вот лично у меня с подборками какая-то невезуха: крайне редко получается впитать их как единое целое. Система - да, сложная система - да, но в общую композицию почему-то не складывающаяся. Или складывающаяся, но как-то с натяжкой. Потому, да простит меня автор (это не упрек лично автору, но признание моей персональной ограниченности), могу оценить их не заданную общую тему и полноту ее раскрытия, но исключительно отдельные фрагменты.

В "Гражданах сумерек", например, запомнились "Зал ожидания" и "Буцефал". Первый слегка напомнил понравившееся года три-четыре назад стихотворение некоего Вадима Мельникова «Которым мало места на земле...». Второй удивительным образом (слова, размер...) вышел сродни собственной заготовке, которая так и не превратилась в законченный текст. "Иллюминатор" выглядит более цельным и воздушным, как облако. Наверное, оттого, что в шести из десяти фрагментов присутствует ветер (включая один раз - в виде ветрянки). И вообще - много облаков, волн, закатов-восходов, кружащихся лепестков и прочих просторных пейзажных вещей. И - прекрасное завершение в виде фрагмента "Про меня". "...Растет трава и ничего не значит И про меня не знает ничего" - вот прям аплодисмент, переходящий в бурную овацию.

"Кровь голубки"... Серебряный век, чуточку подернутый пластмассовым налетом современности и брызгами магических чернил. И, пожалуй, самая тематически цельная из трех подборок лонг-листа, в которой лично мне более прочих глянулись "Русское" и "По траве".

Вот прям даже и не знаю, что выбрать. Подумаю еще.
mysha27.05.2018 01:44
Люди, к вам страшно заходить!))) Теперь вам уже и рифмы как таковые не нравятся))) Научите меня так читать, чтобы все "нить-соединить" замечать. А "кровать-шиковать" можно? Если да, то в чём разница? Если нет, то я пойму и отодвинусь. ))) Чё-то мне думается, эта вынужденная повинность критически обосновывать свой выбор не доведёт до добра. В то смысле, в каком я его понимаю, конечно. А я всегда в меньшинстве. Так что сорри за флуд в шорте не по теме. :)
Max27.05.2018 01:15
Ошибочка, Кот. Мне не понравилась рифма "былого-военкомы", а "такому" появилось позднее, как исправленный вариант. Интересный вопрос: что лучше - стихи без рифмы или с рифмой типа "розы-слезы", "нить-соединить"? А ничего не лучше. Что приятнее смотреть: футбол без ворот или договорной матч с известным результатом? Посему от голосования воздержусь. Да, регалии в заглавии произведения это что-то новое )
SukinKot26.05.2018 23:15
Вот такая Самарканда мне нравится. Я про Иллюминатор. Красиво, образно и мало непонятных слов. И еще, не знаю почему, мне нравится, что почти нет рифм. Не то, чтобы я вообще против рифм, но иногда они кажутся лишними. Вот, к примеру, натыкаюсь на рифму нить-соединить, пытаюсь вспомнить где я это слышал, вспомнить, правда, не получается, но осадок остается. Потом думаю: розы-слезы - хорошо это или плохо. Читатель ждет уж рифмы розы, как сказал классик. А когда я вижу мгновений-ступенях, вспоминаю Макса, которому не понравилось такому-военкомы. Зачем все это? Лучше наслаждаться хорошим стихом, не отвлекаясь на рифмы. Они мешают. Может я один такой, конечно.
Мой голос за
SamarkandA. Иллюминатор
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42099&page=1&ord=0
Baas26.05.2018 21:18
Без сомнений

SamarkandA. Иллюминатор
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42099&page=1&ord=0
ecce-cor-meum26.05.2018 21:03
Голосую за:

2. tamika25. Фотографии
http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=42109&page=1&ord=0

Ибо "где ещё, кроме разве что фотографии, ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива")
cosmeat26.05.2018 13:36
Из двух Наташ проголосую за свою номинацию:

1. SamarkandA. Иллюминатор
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42099&page=1&ord=0

Очень цельная, воздушная подборка. Читаешь и - летишь!)
cosmeat26.05.2018 13:16
tamika25. Фотографии

Не моё, ибо сЭрдцем читать не умею. Мало жизни, много абстрактных красивостей.
Впрочем, кое-что узнал о том, аки мозг устроен. "Мысли-горошины россыпью..."
Нейрохирургам на заметку)

The Trumpeter. Кровь голубки. Публикация в журнале Крещатик N 2, 2018

Насторожило название с указанием публикации. Обычно вслед за регалиями следует редкостная нудятина. Впрочем, подборка неплохая и наверняка найдёт своего читателя. Слегка напрягло обилие исторических персонажей, как будто автор отчаянно хотел блеснуть эрудицией. Хотя, наверное, если есть чем блеснуть, то пуркуа бы не па?)
asiat0526.05.2018 13:13
Голосую за то, что выдвигал: № 3 в списке.
cosmeat25.05.2018 21:03
Для голосования

ЛОНГ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 19.05-25.05.2018

1. SamarkandA. Иллюминатор
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42099&page=1&ord=0
(номинатор: cosmeat)

2. tamika25. Фотографии
http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=42109&page=1&ord=0
(номинатор: Algiz)

3. The Trumpeter. Кровь голубки. Публикация в журнале Крещатик N 2, 2018
http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42124&page=1&ord=0
(номинатор: asiat05)

4. SamarkandA. Граждане сумерек (для Cherry)
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42128&page=1&ord=0
(номинатор: Tebura)

Голоса принимаются до 21-00 вскр.
Tebura25.05.2018 17:18
Как гражданка сумерек номинирую:

SamarkandA. Граждане сумерек (для Cherry)
http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=42128
cosmeat25.05.2018 17:16
Ладно, есть три номинации. Ещё предложения будут, или сделаем паузу?)
asiat0523.05.2018 22:01
Номинация
TheTrumpeter. Кровь голубки. Публикация в журнале Крещатик N 2, 2018
http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42124&page=1&ord=0
Algiz22.05.2018 22:24
Номинация

tamika25. Фотографии
http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=42109&page=1&ord=0
Max20.05.2018 23:11
Спасибо всем, братцы, но особенно тем, кто за меня голосовал.
Узнал о своём рассказе кое-что новое и даже удивительное. Конечно, в нем можно не разглядеть психологии, особенно если читать по диагонали. При большом желании можно даже не увидеть преступления. Но "советский соцреализм" меня реально позабавил. Жаль не идейное воспитание в духе кпсс. Ик.. ))
Volcha20.05.2018 21:48
это не голос пропал, а цифра непральная - 3 голоса у него
Volcha20.05.2018 21:43
я плохой счетовод? пепел на мои волосы!
marko20.05.2018 21:35
У Макса один голос пропал, однако.
baracud20.05.2018 21:28
Спасибо всем!
Algiz20.05.2018 21:22
С победой, baracud!

Кот, я напишу в Кулуары, чтобы здесь не флудить.
cosmeat20.05.2018 21:17
Победителя с победой! Но номинации:SamarkandA. Иллюминатор.
Это что то с чем то,чесслово)
Volcha20.05.2018 21:05
СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ 12.05 - 18. 05. 2018:

1. baracud. В городе сумерки...
http://www.reshetoria.ru/user/baracud/index.php?id=42078&page=1&ord=0
(номинатор: marko)
(5: cosmeat, SukinKot, Algiz, marko, Volcha)

ФИНАЛИСТЫ НЕДЕЛИ:

2. Max. Психология одного преступления
http://www.reshetoria.ru/user/Max/index.php?id=42076&page=1&ord=0
(номинатор: natasha)
(4: ecce-cor-meum, ole, natasha)

3. SamarkandA. Шла по улице собака
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42054&page=1&ord=0
(номинатор: сosmeat)
(1: oMitriy)

4. TheTrumpeter. April in Paris, Лодочка
http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42089&page=1&ord=0
(номинатор: Yankka)
(1: Yankka)

5. antisfen. Судья.
http://www.reshetoria.ru/user/antisfen/index.php?id=42086&page=1&ord=0
(номинатор: rush79)
(1: rush79)

6. oMitriy . Отступление
http://www.reshetoria.ru/user/oMitriy/index.php?id=42053&page=1&ord=0
(номинатор: Neil)
(1: Neil)

7. in-vitro "Грозовое"
http://www.reshetoria.ru/user/in-vitro/index.php?id=42052&page=1&ord=0
(номинатор: Rusalka)

СТАТИСТИКА НЕДЕЛИ:
Номинировано: 7
Прошло в Шорт-лист: 7
Проголосовало: 12
SukinKot20.05.2018 21:03
В 1987 году РФ не было, был РСФСР. Статья 144 УК 1960 года (кража) правилась в 90-е. Скорее всего, тогда и ввели то, о чем вы говорите. Моя первая зарплата была 110 рублей. 1987 год - это Перестройка, но денежные реформы были позже. 100 лублей - тогда это были нормальные деньги, а не бумажка, как сейчас.
Volcha20.05.2018 20:59
Голос
baracud. В городе сумерки...
http://www.reshetoria.ru/user/baracud/index.php?id=42078&page=1&ord=0

Да, питиё не приносит облегчения. Бары, прошлые впечатления, всё такое. Но состояние передано очень и очень неплохо: «ох, мол, и ах» :)
marko20.05.2018 20:31
Голосую за мою номинацию:

baracud. В городе сумерки...
http://www.reshetoria.ru/user/baracud/index.php?id=42078&page=1&ord=0
cosmeat20.05.2018 19:38
Да хрен с ним - девочки закроют)
cosmeat20.05.2018 18:41
раш, как тебя там? Озвучь, чтобы было публично)
cosmeat20.05.2018 18:23
Нет!Или голосим по полной или идём спать в кусты))
rash7920.05.2018 18:19
И полголоса за баракуду.
rash7920.05.2018 18:18
Мой голос за свою номинацию.
Algiz20.05.2018 17:35
158 УК РФ
и все ее варианты до 86-87гг, и комментарии к ней
Algiz20.05.2018 17:31
мне лениво в сети искать, Кот ) просто смотрите УК того времени и ищите подходящую статью, она есть
а мне странно, что зплаты были в то время в 100 руб, неужели же правда?
cosmeat20.05.2018 17:28
А Ты не лётчик, и мы тебе так рады)
SukinKot20.05.2018 17:20
А можно ссылку на документы? Крупное, мелкое хищение - это, если не ошибаюсь, касалось госсобственности. Для хищения у граждан не имело значения сколько украли - 10 рублей или тысячу. Может что-то путаю, конечно.
cosmeat20.05.2018 17:12
Серж, правда не победит никогда... и слава богу с маленькой буквы)
Algiz20.05.2018 17:11
Кот, в том-то и дело, что долгое время предел мелкого хищения составлял 100 руб. И - если в общественном месте и при отягощающих обстоятельствах - другой разговор. А так - в быту... ну, можно участковому было наябедничать, там административно наказали бы. Но - точно не уголовно. Тут другой аспект - репутационный, он же учитель в школе.
Neil20.05.2018 17:11
Все, надо уходить, простите.
Neil20.05.2018 17:10
А зачем быть здесь твердым? Здесь надо быть политиком :)
SukinKot20.05.2018 17:08
Тогда карманникам какое должно быть раздолье. Мало у кого в кошельке было больше 100 рублей. Можно было смело "работать" не боясь, что посадят.
cosmeat20.05.2018 17:05
Училки славные я вас взазос целую, но вернёмся к нашим антропоидам)
SukinKot20.05.2018 17:05
Алгиз, да что вы говорите? 100 рублей в 1987 году - это месячная зарплата, и уж точно больше стипендии. За кражу такой суммы ничего не было?
SukinKot20.05.2018 17:03
Я слишком мягкий, чтобы вести Шорт.
natasha20.05.2018 17:02
Гуманитарий? Где? Ату-его!))
Algiz20.05.2018 17:01
ни... училка пения :)) с аккордеоном наперевес :)))
щас спою )))))
cosmeat20.05.2018 16:57
Наверное, физкультурник или трудовик))
Algiz20.05.2018 16:56
уж очень вы ветренны, и брудершафтов мы с вами еще не пили, кажется :))
cosmeat20.05.2018 16:54
Нет, Алгиз, ты - хорошая, а вот Нил реально достал)
Neil20.05.2018 16:52
Всего доброго.
Neil20.05.2018 16:50
Зашел проголосовать.
Прочитал "5 копеек" Наташи.
Вам бы, Наташа, стоило извиниться перед Луизой за клевету и навешивание ярлыков. Пишу здесь, т.к. обвинение было здесь.
Что Вам сделала Луиза? Почему Вы преследуете ее? Ваши пути нигде не пересекались.На Ваш отзыв она написала ответ на адрес, который пришел ей на эмейл.
Она нигде и никогда слова плохого Вам не сказала. Некрасиво.

А ведущим был бы славным SukinKot.
Умный, спокойный,из корифеев, со всеми находит общий язык, никого не оскорбляет.
И еще раз хочу сказать, Луиза к свержения косметического строя отношения не имеет. Обвинения в том, что она специально пригласила сюда Мирослава беспочвенны. Она с ним незнакома. Это можно проследить по отзывам. Надо было сначала проверить, потом ее обвинять.
Мне можно не отвечать.
Я зашел только проголосовать. Неудобно, номинировал и ушел...


Голосую за свою номинацию:
oMitriy . Отступление
http://www.reshetoria.ru/user/oMitriy/index.php?id=42053&page=1&ord=0
(номинатор: Neil)
Algiz20.05.2018 16:50
Хи ))) не знаю, как Наташа, а я вот ни разу не училка и никогда не была )))
Вы нас лишаете права голоса, верно?
Будете удалять дискуссию?
Algiz20.05.2018 16:48
Наташа, в рассказе - 86-87 год. В то время ущерб начинали предъявлять с куда более значительной суммы. Юридически - это даже не мелкое правонарушение, это - проступок, он не повлек бы уголовного наказания ни в каком случае.
Морально - тоже проступок. Пойди, верни, что взял и больше не болей, это же просто. Меня удивило, что такая элементарная мысль ни разу не пришла в голову персонажа.

Фердыщенко тут идеально подходит - он взял 3 рубля, не вернул, и сделал из мелкой пакости повод для бахвальства.
Персонаж рассказа сделал тоже самое и продолжал рефлексировать по поводу... Вот, если бы он убил кого-нибудь в этой зачуханной деревне, было бы полноценное преступление и почва для психологизма. Или - вернул бы деньги - тоже простор для психологии. А так - как говорится, ни тру, ни ну, тоска одна...

Соцреализм - художественный метод, один из... почему - параша? Шолохов в Тихом Доне разве это параша?
В предложенном рассказе используются, как мне кажется, те же приемы и та же специфика, что и в описательном соцреализме. Я не права?
cosmeat20.05.2018 16:41
Дорогие мои училки. А вы ведь училки, что Алгиз, что Наташа. Дайте нам, гуманитариям, немного покоя))
natasha20.05.2018 16:25
О, как! ) Алгиз, я в восторге от вашего разбора стихотворения Катрин в прошлом шорте. Это супер-классно! Я просто не успела откликнуться. Сейчас наверстываю.)
-----
Однако нынче не соглашусь. Фердыщенкой, по-моему, тут и не пахнет. И преступление есть - реальная кража 100 рублей, по тем временам это большая сумма. И психология есть - это не только разрешение обиды героя некогда оскорбленного несправедливым подозрением, но и, действительно, мелкий бес. И соцреализм тут совсем ни при чем. Соцреализ он потому и "соц", что социалистический, а "реализм" потому, что он выдуманная на политико-идеологический заказ параша. Где вы в этом рассказе увидели такого рода "заказ"?
Algiz20.05.2018 15:54
Шорт нынче замечательно-разнообразный.
В рассказе ничего не удивило. Сразу вспомнился Фердыщенко из "Идиота" ФМД, то есть и идея не нова, и воплощение вполне традиционное. Нормальный советский соцреализм. И заманчивое название обмануло - ни преступления, ни психологии не обнаружилось, обидно.
А вот стихи перечитывала. Каждый по своему хорош, индивидуален, чем-то цепляет и удивляет. Победила, все-таки, гармония формы и содержания. Есть в этих городских сумерках какая-то мрачная первозданность, а в ЛГ - своеобразный иронический магнетизм. И блоковский мертвец ему в конвойные так и просится.

Голос
baracud. В городе сумерки...
Yankka20.05.2018 12:59
Голосую за свою номинацию:
7. TheTrumpeter. April in Paris, Лодочка
http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42089&page=1&ord=0
______________
Кроме этого, понравился рассказ Макса и стихотворение Баракуда - последней строчкой.
natasha20.05.2018 12:39
Голосую за
6. Max. Психология одного преступления
natasha20.05.2018 12:36
О 6. Max. Психология одного преступления
http://www.reshetoria.ru/user/Max/index.php?id=42076&page=1&ord=0
----------------
Сперва о достоинствах.
Главная тема рассказа – судьбоносные моменты жизни, выбор пути (насколько он случаен, насколько определен личностными качествами человека?), меняется ли человек, действительно, в течение жизни, или меняется лишь среда его обитания, а он сам, истинный, остается неизменным.
Автор не отвечает на эти вопросы, он предлагает подумать-погадать об этом вместе с ним, припомнить Судьбоносное Своё.
Сюжет, выбранный для раскрытия темы сам по себе замечательно интересный, жизненный, важный, а именно, как же не оскотиниться, не рехнуться умом, не спиться, не погибнуть молодому человеку, попавшему в тиски обыденной, застойной, а, вообще говоря, нормальной, обычной жизни.
Это классика. Сколько уже написано прекрасных, не побоюсь сказать, порой, гениальных («Мелкий бес» Сологуба, там, кстати, тоже учитель, и тоже подворовывает) произведений с подобным сюжетом. И огромное достоинство рассказа в том, что автор, по-моему, справляется с очень трудной задачей, то есть, не ударяет в грязь лицом в сравнении.
О недостатках.
Много мелких сюжетов, персонажей, хватило бы на несколько рассказов, оттого порой теряешь при чтении главную нить (внимание рассеивается). Есть некоторая повествовательная монотонность, с эти тоже как-то надо бороться. Есть детали того времени (разговорные и прочие фишки, например, просто «пед», даже я сначала не прочла это слово правильно, смутило оно как-то), которые, я думаю, многим молодым людям нынче вообще будут непонятны.
SukinKot20.05.2018 12:12
Понравилось "Отступление" Отца Митрия. По энергетике напомнило "Наступление" Гумилева, хотя, конечно, не сравнимо по технике. Огрехов много: местами неточные рифмы, местами точные; и то о чем Макс писал - сбой ритма в конце. И со смыслом местами проблемы, о чем писали Макс и Янкка. Но эти вещи не сильно портят текст, поначалу даже не бросились в глаза.
Антисфен - интересный автор. В его текстах что-то неформальное, живое. "В жару одевает меха" - одевают людей, меха надевают. Это мелочь, конечно. Тема не могу сказать, чтобы близка. У Есенина черный человек, здесь судья. Наверное, не бежать от него надо, а пойти навстречу.
Самарканда. Интеллекуальный стеб. Хорошо, но не мое. Не знаю в чем дело, этот автор мне нравился раньше. Может я просто не в настроении. То же самое про лодочку в Париже. Не трогает, не цепляет, хотя автор хороший. Может я в данном случае плохой читатель. Не зацепило и Грозовое (хотя Ин-Витро тоже интересный автор), к тому же рифма, которая то появляется, то отсутствует, создает впечатление необработанности текста. Баракуд, как всегда, хорош. (Почти как всегда - не буду чересчур категоричным). Картинка нравится, тема - не очень. Пропаганда нездорового образа жизни. По поводу прозы Макса. Тоже есть спорные моменты. Как это герой, увидев пачку пятирублевок, сразу, не пересчитывая, понял, что там примерно сто рублей. Он ведь не кассир, а учитель. Хотя может это я такой - часто в деньгах путаюсь. А вообще, текст добротный. Намек на Достоевского, но стиль Довлатовский. Мысли спорные, например, насчет биомассы. Мы слишком плохо знаем людей, чтобы так говорить. В жизни всякое бывает: иногда думаешь про человека, что он единица биомассы, а потом оказывается, что не стоишь подметок его обуви. Если думать, что люди в большинстве биомасса, зачем вообще жить? Остается только пойти и напиться (вешаться глупо, ибо все равно умрешь). Пожалуй, проголосую за Баракуда.
Мой голос: baracud. В городе сумерки...
http://www.reshetoria.ru/user/baracud/index.php?id=42078&page=1&ord=0
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Произведение Осени 2019

Мастер Осени 2019

Камертон