Поэтический турнир


Текущие бонусы в кнопках






Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
15 июля 2018 г.

Над чем бы ученые ни работали, у них все равно получается оружие

(Курт Воннегут)

Текущие бонусы в гостевых


Правила Шорт-листа


Шорт-лист недели

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Yankka15.05.2018 02:38
"Ибо почем мы знаем, что там бездарнее, а что талантливее..."
ecce-cor-meum15.05.2018 02:31
Да и не читай. Вот, блин, напугал-то. Как теперь жить?
marko15.05.2018 02:05
Вона оно как. Ну свита-то в лице Янкки завсегда при деле, ага. Просто умотался объяснять барышне, в чем халтура... а оказалось, подключил хор и свиту (счас скажут, что у нас тут у всех ай-пи одинаковый и начальнегом обзовут). Прости, Дим, но ты как-то меня счас окончательно добил. Сдаюся: твоя халтура гениальна и бессмертна, твои стереотипы железны, а также обещаю впредь твоих виршев своими грязными глазцами не читать и своим гадким языком не обсуждать.

Янкка, бездарностью он задел. И вызвал изжогу.
ecce-cor-meum15.05.2018 01:36
Я всё ещё здесь, хоть и отправлен дважды на Новинский за визой)
И правильно, нечего тут делать выродку-космополиту.
Пущай валит)
Что касательно полемики, то я спорить со всеми сразу не могу. Много вас. А нас мало. Но мы в тельняшках)
Просто хочется, чтобы не выстраивалась стена из зеленцовых, синицыных, карамзиных и проч. Это, конечно, мощные стены, но надо как-то своей головой думать всё же и говорить своим голосом, а не подключать хор и послушную свиту.
Yankka15.05.2018 01:18
Так и скажите, что не знаете, чем именно Вас задел этот стих. Может быть, тем, что он вызвал у Вас эмоции? А знаете, о чём это говорит?
marko15.05.2018 00:55
Ну если не устраивает википедия, отыщите Синицыну издания 90-х годов. А в чем халтура уже многократно говорилось (умеющий читать да прочтет). Сравните анти-Москву с обоими анти-Петербургами (если уж Зеленцов для вас слишком сложен), и все увидите сами: полтора ходульных кляксообразных образа вроде Минина, дерущегося почему-то с Пожарским, псевдоглубокомысленное изречение насчет третьего Рима и третьего мира с последующим бегством в деревню не с того вокзала (а с-скашит-те, талек-ко ли то таллина-а-а). А нещастный тупой четатель так и остается в недоумении посередь Новинского бульвара, так и не поняв, где в этих трех соснах Москва, и почему она анти. Вывод: так о чем же говорится в стихотворении? а ни о чем!
Yankka15.05.2018 00:28
Так объясните уже наконец, в чём именно халтура на Ваш взгляд. Пока я вижу только скользкое увиливание от ответа. И, пожалуйста, не надо гадать, что есть у меня под рукой, а чего нет. И, тем более, - засылать меня ко всяким обрубкам типа Википедии.
cosmeat15.05.2018 00:27
Вот-вот! Провинциал - это не штампик в паспорте)
marko15.05.2018 00:18
Сергей, заневский РОВД - это святое :)

Янкка, если нет под рукой старых добрых карамзиных-соловьевых-бердяевых, то откройте википедию, а анти-Москву при этом на уме держыте. И я, кстати, далеко, очень далеко не москвич, и уж к числу страстных почитателей Москвы точно не отношусь, и обижен не за Москву, а за халтурное исполнение.

оле, я очень полюбил Питер в 85-м, был там с сентября по декабрь на литейной практике на заводе Лепсе, это на задах Заневского, на одном из трех Охтинских проспектов. Вот я нагулялся тогда после летней фестивальной Москвы - такой суровый, такой сумрачный город, тяжелый, самое моё в общем. Потом мимоходом был в ноябре 91-го, в Купчине, кстати, на Бухарестской - это уже был совсем другой город, примерно такой, как эта самая анти-Москва. А в 2015-м он мне показался каким-то... ненастоящим, что ли - всё какое-то потрескавшееся, обшарпанное, картонное. Если в Москве - сплошной Таджикистан, то в Петербурге - сплошные интуристы (зело впечатлили две шведские барышни, распевавшие в троллейбусе свой фольклор). В общем, суета сует и нет укромного уголка для утомленнова сердца :)
cosmeat15.05.2018 00:10
Москва - это мегаполис, в котором всё можно и ничего нельзя)
ole15.05.2018 00:06
Там была кафешка "Улица разбитых фонарей" - в одном квартале от меня. Ну и ментов тех видела регулярно. Кафешка осталась, а ментов нет. И меня там больше нет.
Много кого видела. С Равиковичем и Мазуркевич в Таврическом гуляли с детьми и таксиком.
Питер - "российских провинций столица", провинция и есть, куда нам до столиц.
cosmeat14.05.2018 23:57
Думаю, дело в провинциальности, а ещё там Ментов снимают))
ole14.05.2018 23:54
marko, а чем Питер разочаровал? Просто интересно, не для спора.
ole14.05.2018 23:51
А я теперь в Купчино живу))

По сравнению с Ваниным Димин текст сильно проигрывает. Слишком искусственен. Это на мой купчинский вкус, конечно.
cosmeat14.05.2018 23:47
Ваще, я не понимаю, как люди в этих декорациях живут. Впрочем, Купчино - столица мира, на худой))
cosmeat14.05.2018 23:44
Ага, увидеть Питер и умереть, наткнувшись на болельщиков "Зенита")
Yankka14.05.2018 23:38
А что этот термин означает официально? Всё-таки попрошу Вас объяснить,
поскольку сейчас Ваши ответы выглядят как реплики обиженного москвича, извините.
Max14.05.2018 23:30
У Зеленцова откровенно слабых текстов нет. И этот стих достойный, но... Не из лучших на мой взгляд. Москва - сложный город и тема - очень много всего, нету главного и второстепенного. В двух-трёх образах не ухватить.
marko14.05.2018 23:28
Yankka, а вы?.. :)

Беда не в том, как я его понимаю, а в том, что этот термин означает, так сказать, официально. Не понимаю - почему не-третий-рим. Видимо, Дима вкладывает в него какой-то свой, одному ему понятный смысл и в итоге приходит к выводу - нет, мол, не третий. Что же касается третьего мира... а вот интересуюсь: автор давно в Москве был? Вполне себе европейский город, особенно в сравнении с Питером, который лично меня два года назад очень разочаровал. Откуда такие выводы-отставив-ножку? Самотерапия? Разумеется. Но не на уровне же тяп-ляп.

Вот Вавилон - да, в самую точку. СК, спасибо за ссылку, я уже про Зеленцова как-то и забыл.
SukinKot14.05.2018 22:37
http://www.reshetoria.ru/user/john-green/index.php?id=3937&page=2&ord=0
Вот что я нашел на ту же тему.
SukinKot14.05.2018 22:22
Я считаю, что автор хорошо передал свои мысли, ощущения, но вовсе не обязательно с ними соглашаться. Ну и потом, небольшая несостыковка - если героя так уж напрягает бедность (раз третий мир синоним бедности и он так восклицает), надо ехать не в глушь и не в Питер, а, к примеру, на Новинский бульвар за визой. Впрочем, не знаю, может ему и Нью-Йорк третьим миром покажется)
Yankka14.05.2018 20:22
Валерий, а как Вы понимаете термин Третий Рим?
marko14.05.2018 17:56
Надеюсь, к анти-Москве-2 лучше подготовится.
marko14.05.2018 17:55
Наташа, просто мы туточки сталкиваемся с совершеннейшим непониманием термина третий Рим. Это может и улыбнуть, но как-то грустно видеть, как люди пишут, не зная о чем пишут, абы покрасоваться. Не, ну если это самотерапия исключительно, то оно конечно да. Но тут же претензия на изыск :)
natasha14.05.2018 15:33
Зря вы так, Валерий, ибо чувствуется в вашем негативе слишком уж субъективная не литературного рода подоплека. Да, ироническое сопоставление "не третий Рим - но третий мир" не самое оригинальное место в стихотворении, однако, разве же это неправда какая. Увы. Таки оно (сегодня) именно так. Может вам не хочется, чтобы так было, мне, вот, очень не хочется. Но, что - прятать голову в песок? Такие дела.(
marko14.05.2018 12:13
Да-да, и чтоб мне за тебя стыдно не было.
ecce-cor-meum14.05.2018 11:51
Обязательно приду с Анти-Москвой-2)
marko14.05.2018 09:02
:) Ну так и я воспринял так, как воспринял, и говорю о том, как воспринял, ага. Халтурно, Дима, летом явишьсо на перезачот.
SukinKot14.05.2018 08:47
Третьего мира сейчас нет хотя бы потому, что нет второго мира. Китай и Вьетнам, несмотря не идеологическую вывеску, вполне себе капиталистические страны. А Куба с Северной Кореей, при всем уважении, на целый мир не тянут. Но термин страны третьего мира остался, привычка - вещь сильная.
ecce-cor-meum14.05.2018 03:50
Валера, не будем спорить. Не сошлись так не сошлись. Кому-то понравилось, кому-то нет - это нормально.
Москва как "чудовище" - это вообще не ко мне. Это с кем-то другим полемика. Я сказал, что сказал. А кто как это воспринял - дело десятое.
Но я прислушиваюсь, конечно, к мудрым мыслям. Не без этого.
marko14.05.2018 02:39
По поводу третьего мира и третьего Рима - самая "блестящая" мысль, которая только может придти в голову человеку, открывавшему учебник истории раз в жизни, перед экзаменом. А ссылка в тутошнем комментарии на зачотный модный стереотип о том, что один царь на четверть века не есть хорошо, лишь подтверждает это (ликбез в виде примеров прямо противоположного провести?). Так что автору анти-Москвы настоятельно рекомендую если уж описывать Москву как чудовище, то более внятными образами и хотя бы изредка включая логику (ну или логос на худой конец), чтобы все поверили, чтоб хотя бы чуточку знать, ап чом пишешь. Могу указать образцы для подражания, которые лично мне показались в свое время более убедительными: "Петр" господина Блока или, скажем, на нем основанное описание инфраверсии Петербурга работы Даниила Андреева.
SukinKot14.05.2018 00:25
По поводу Эзопа, ведь есть те, кто сомневаются в его существовании. Басни ведь переписывались помногу раз, и каждый автор что-то свое добавлял.
SukinKot14.05.2018 00:20
Не похоже, у Гомера другой стиль. Но кто знает, времена были тёмные. Кстати, как слепой мог писать? Значит, за ним тоже записывали. Так что все может быть.
cosmeat14.05.2018 00:08
И Гомера тот же сочинитель писал? А Дэн Браун не в курсе?))
SukinKot13.05.2018 23:50
То есть басни Эзопа записаны со слов Сократа? Интересная версия.
cosmeat13.05.2018 23:48
"Ихде тут пропасть для свободных людей?" - спросил Эзоп и тут же прыгнул)
SukinKot13.05.2018 23:43
Но мог бы секретаря завести, раба какого-нибудь грамоте выучить.
cosmeat13.05.2018 23:42
Угум-с, ибо болтун был)
SukinKot13.05.2018 23:41
Самое печальное, что Сократа прочесть не придется.
cosmeat13.05.2018 23:35
Ты ещё "Федра" не читал))
SukinKot13.05.2018 23:33
А вот Платон пиитов не жаловал, не хотел размещать в своем государстве. Но Государство настоятельно рекомендовать не буду, мне оно показалось вещью скучноватой. Впрочем, по сравнению с Чернышевским, которого я ребенком читал в изоляторе инфекционного отделения - я опрометчиво взял с собой одну единственную книгу из школьной программы - ничего, терпимо.
ecce-cor-meum13.05.2018 23:31
Сейчас третий мир - это просто отсталые страны. Россия сюда хорошо вписывается.
У адептов третьего Рима была ещё надежда на духовное возрождение страны. Сейчас и этого нет. Экономически -побеждённые благополучнее победителей. И так далее.
С коммунизмом не вышло, сейчас с капитализмом плохо выходит. Скоро четверть века будет, как на троне один царь. Всё это не есть хорошо.
Поэтому Анти-Москва - понятие широкое.
Но это и вообще ощущения от жизни, впечатление, что что-то идёт не так.
cosmeat13.05.2018 23:28
И как вам не стыдно после них лиру лохматить?))
cosmeat13.05.2018 23:26
А они были, блин!)
cosmeat13.05.2018 23:24
Некоторые странные люди живут так, как будто Маяковского с Бродским не было)
cosmeat13.05.2018 23:05
Пиит - это почва. На том стою и стоять буду))
Yankka13.05.2018 22:58
ole, благодарю)
ole13.05.2018 22:53
Yankka, кулуары.
http://www.reshetoria.ru/obsuzhdeniya/kuluary/
cosmeat13.05.2018 22:50
И Кьеркегора о Иове настоятельно))
cosmeat13.05.2018 22:47
Ну и ладушки, а "Агрессию" Лоренца настоятельно всем рекомендую)
Yankka13.05.2018 22:45
ole, а с какой это стати Вы постоянно нас затыкаете? То меня, то Диму. Или давние обиды всё покоя не дают, и деревянный мальчик всё никак не спреет? Отходчивее надо быть: редактор как-никак.
ole13.05.2018 22:39
готово)
cosmeat13.05.2018 22:37
Удаляй)
cosmeat13.05.2018 22:36
Главное - результат!)
ole13.05.2018 22:33
Удаляем первое приближение?
ole13.05.2018 22:32
СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ 05.05 - 11. 05. 2018:

1. SamarkandA. Голый караул (для Algiz)

http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42007&page=1&ord=0
(номинатор: cosmeat)
(4: Max, marko, ChurA, cosmeat)

ФИНАЛИСТЫ НЕДЕЛИ:

2/4. ecce-cor-meum. Анти-Москва
http://www.reshetoria.ru/user/ecce-cor-meum/index.php?id=41998&page=1&ord=0
(номинатор: cosmeat)
(2: SukinKot, natasha)


3/4. Katrin. Ничего такого
http://www.reshetoria.ru/user/Katrin/index.php?id=41980&page=1&ord=0
(номинатор: Algiz)
(2: oMitriy, Algiz)

4/4. Algiz. Пифия
http://www.reshetoria.ru/user/Algiz/index.php?id=41981&page=1&ord=0
(номинатор: Tebura)
(2: Тebura, ecce-cor-meum)

5. Tebura. Побег
http://www.reshetoria.ru/user/Tebura/index.php?id=42021&page=1&ord=0
(номинатор: ole)
(1: ole)

СТАТИСТИКА НЕДЕЛИ:

Номинировано: 5
Прошло в Шорт-лист: 5
Проголосовало: 11
cosmeat13.05.2018 22:15
Подправь)
ole13.05.2018 22:15
Yankka, вашего голоса здесь нет. Даже в проекте. Брысь!
Yankka13.05.2018 22:13
Русалка, купи самокат. И Нилу заодно)
ole13.05.2018 22:12
Для особо активных и имеющих собственное мнение: в шорт зимы (на главной) еще никто не опоздал. И там требуются голоса.

Волча, правила изменились, просто они еще не опубликованы.

Серега, если согласен, что мой голос надо было учесть, я чуть подправлю шорт. Согласен?
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Ристалище

Произведение недели

Стихотворение Зимы 2017/2018

Поэт Зимы 2017/2018

Автор года 2017

Произведение года 2017

Камертон