Поэтический турнир


Текущие бонусы в кнопках






Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
15 июля 2018 г.

Что такое поэзия? Этого я не знаю. Но если бы я и знал… то не сумел бы выразить своего знания или, наконец, даже подобрав и сложив подходящие слова, все равно никем бы не был понят

(Иннокентий Анненский)

Текущие бонусы в гостевых


Правила Шорт-листа


Шорт-лист недели

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

natasha01.06.2018 11:08
Обосную.

О Volcha. Сальто в сон

Стихотворения Волчи почти всегда красота бессмертная - так поддается ей слово - легки, непринужденны, узнаваемы, очень богаты поэтически (во всех опциях). Так и в этой композиции все стихотворения хороши, но особенно меня тронуло последнее, в котором (не вполне обычно для Волчи) ясно и безоговорочно утверждается "веретено любви рождает мир.."
При этом все сказанное прежде этого вывода так гармонично, волнительно и чувственно, а, значит, убедительно, что я, вот, Волче поверила, что, да, вот, именно оно - "веретено любви". Такая убедительная сила автора, пробуждающая "чувства добрые" дорогого стоит.
marko01.06.2018 08:49
Не скажи, день-то большой, и он весь впереди... Ну вот, пожалуй, это номинирую:

TheTrumpeter. Лейтенанту Л-му
http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42153&page=1&ord=0

Как-то вот соскучилось без незатейливой гражданской лирики. И опять же (с некоторой натяжкой, естессна) размышление в ночном интерьере а-ля я-сижу-у-окна-за-окном-осина... слегка пахнуло Иосифом :)
cosmeat01.06.2018 05:07
Итак, на текущий момент имеем полторы номинации, поскольку natasha второй выбор пока не обосновала. Неужели на этой неделе у меня будут полноценные выходные? *потирая ручонки, лезет на антресоли за шампурами*
))
marko31.05.2018 00:16
SamarkandA, а баллы - тут: http://www.reshetoria.ru/o_sayte/index.php?page=154
Заказывайте - и дано будет.
natasha30.05.2018 15:00
Попозже напишу кое-что.)
natasha30.05.2018 14:59
Номинирую:

Volcha. Сальто в сон
http://www.reshetoria.ru/user/Volcha/index.php?id=42143&page=1&ord=0
natasha30.05.2018 14:25
Ой, ачипятка в имени.
Правильно - TheTrumpeter.
natasha30.05.2018 14:22
Номинирую:

TheTrumpetre. Месяц русалок
http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpetre/index.php?id=42169&page=1&ord=0
SamarkandA30.05.2018 13:52
спасибо, друзья!
спасибо, Марко!
а баллов нет)
Cherry28.05.2018 09:35
Наташкисс, с победой!!!!! Ура!!!
marko28.05.2018 01:55
Что-то фотошоп мой после обновлений винды поломался. Так что уж простите, но баннер сумею выложить только в течение дня. Счас - только баллы.
marko27.05.2018 21:56
(гип-гип) Ура.
Volcha27.05.2018 21:47
писят минут - полёт нормальный)) самарканде - ура что ли
cosmeat27.05.2018 21:04
СТИХОТВОРЕНИЕ НЕДЕЛИ 19.05-25.05.2018:

1. SamarkandA. Иллюминатор
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42099&page=1&ord=0
(номинатор: cosmeat)
(6:cosmeat, Baas, SukinKot, natasha, The Trumpeter, Volcha)

ФИНАЛИСТЫ НЕДЕЛИ:

2. The Trumpeter. Кровь голубки. Публикация в журнале Крещатик N 2, 2018
http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42124&page=1&ord=0
(номинатор: asiat05)
(3: asiat05, SamarkandA, marko)

3. tamika25. Фотографии
http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=42109&page=1&ord=0
(номинатор: Algiz)
(2: ecce-cor-meum, Algiz)

4. SamarkandA. Граждане сумерек (для Cherry)
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42128&page=1&ord=0
(номинатор: Tebura)
(1: Tebura)

СТАТИСТИКА НЕДЕЛИ:
Номинировано: 4
Прошло в Шорт-лист: 4
Проголосовало: 12
cosmeat27.05.2018 21:00
Всем спасибо! Голосование закончено.
marko27.05.2018 20:52
Ну а чо сразу-то... я вот тоже тыщу раз говорил, что у того же товарища Пушкина глагольных рифм никто не замечает, ибо все легко и в масть, как вальс товарища Штрауса. Ну вот заметил кто-то индивидуальный - так и пусть его.

Но - время поджимает. Голосую за то, что показалось более классическим и единым:

The Trumpeter. Кровь голубки. Публикация в журнале Крещатик N 2, 2018
http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42124&page=1&ord=0
Volcha27.05.2018 20:46
голос
SamarkandA. Иллюминатор
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42099&page=1&ord=0

Хорошая подборка. Начиная от призрачного самолёта без крыльев, на сыром порохе пролетаем время, едим мороженое в изуродованном воздушном судне, подобно цыганке смеёмся, открывая ветер, идём к летнему саду, мимо надутого Петра, мимо домов со смотрящими оттуда грустными глазами, их любви и смирения, выходим к вечному морю, на зелёную естественную лужайку с травой, которая не значит ничего и всё :)
mysha27.05.2018 17:32
Да одно я только думала - свободу рифмам! Это была неглубокая эмоциональная мысль ночного путешественника по сайтам, не берите в голову. А кулуары я не люблю кулуары, на светских чаепитиях меня надолго не хватает. В общем, я себя уже сама сегодня изгнала, а то вас не дождёшься.))) Это был неудачный заход.)))
SukinKot27.05.2018 17:23
Мыша, я говорил, что кажется где-то рифму слышал, но говорил не о правилах, а о собственных ощущениях: о том что мне нравится или не нравится. Если не верите - перечитайте мой комментарий. Люди - это обращение во множественном числе, к одному человеку так не обращаются. Или вы думаете, что кто-то кроме меня будет отвечать на цитату из моего комментария? Это не претензии, это перечисление фактов. Но я не против, как я уже сказал, один из моих любимых книжных героев всех называл люди.
Да, поскольку конструктива в нашем диалоге нет, лучше закончить или, если хотите, можем продолжить в Кулуарах, чтобы не мешать голосованию. Но я смогу ответить позже, сейчас отойду.
cosmeat27.05.2018 16:53
И напоминаю, что голоса принимаются до 21-00.
mysha27.05.2018 16:52
И "люди" - это просто люди. Такое вводное междометие, если хотите. Дурочкой себя чувствую, когда это объясняю))) Тут что нельзя уже разговаривать вслух по поводу того, что кем-то написано. Хотите отвечайте, хотите - нет. Если бы мне нужен был лично ваш ответ, я бы обратилась со всей учтивостью. Я так тоже умею.)))
cosmeat27.05.2018 16:50
А по мне, главное - чтобы Шорт не был похож на выборы Президента РФ или США, и даже (упаси, Бог!) Гондураса.
Типа:
- Голос:
За Путина.
- Обоснуйте.

Не даёт ответа))

То бишь спортивная составляющая, конечно, важна, но сермяжное:
А поговорить?

И вот уже господа в смокингах и дамы в кринолинах с нетерпением ждут выходных, чтобы мило обменяться мнениями и даже прийти к общему консенсусу. Впрочем, даже если это им не удастся, то у них будет шанс повторить попытку в следующий уикенд.

)
mysha27.05.2018 16:47
А вы говорили, что "нить-соединить" вас смущает именно тем, что где-то вы её уже слышали. То есть не потому, что она к месту или нет в конкретном стихе, а из-за своей неоднократной употребимости разными авторами. Кровать привела в пример, потому что её тоже часто рифмуют с глаголами. Это если серьёзно. а дальше мы с вами разговариваем на разных непересекающихся языках. Вот, например, мне хотелось, было, написать "Почему "кровать", а не "мать" или "тать"? Хотела с оригинальничать.)))" Но не буду, так как юмор полетит мимо кассы, зато вылезут какие-нибудь не имевшиеся мной в виду претензии.
И гоните меня уже отсюда, от меня толка шорту никакого, одна головная боль. )))
SukinKot27.05.2018 16:36
Мыша, люди - видимо, это опять я. Если вам нравится считать себя меньшинством обращаясь к одному человеку - это ваше право)
Вы спрашивали, как вам следует читать, какая рифма правильная, кровать-шиковать. То есть вам нужны правила, разъяснения, рецепты. А я никаких правил и рецептов не даю и ни читать, ни писать никого не учу. Если бы рифма кровать - шиковать была в тексте, я бы ответил к месту она или нет. ИМХО, конечно. А поскольку она ваша и отношения к тексту не имеет, вы спрашивали в общем. Так зря отпираетесь, вы говорили о том какие рифмы можно употреблять, какие нет. Ну и дальше вы писали в ответ Валерию о нежелательных рифмах. Это тоже не о правилах при создании стихов? Как и в последнем комментарии про рай-стирай. Даже странно как-то, одной фразой отрицаете, другой подтверждаете.
Tebura27.05.2018 16:21
Я в своем стишке прежде всего к себе самой обращалась) Часто бывает, сочинишь что-то и видишь: тут глаголки, там банальность и т.д. Править начнешь - сыплется все, смысл меняется, стих мертвеет... Остается только нажать Delete. Или радикально замолчать, ибо ничего нового все равно выдумать не сможешь...
Нынешний шорт интересный, да. Я не оригинальна, в подборке Трубача для меня самое резонирующее: Русское, Иван Сергеевич и Бубенцы.
Иллюминатор весь какой-то ослепительный, просто дышать им можно, зажмурившись.
Тамиле удалось оживить фотки, а еще воскресить мое личное карамельное время. Оно не сладкое, это фактура такая - тягучая, густая, пластичная. Мне когда-то сон снился про реку времени, там оно вот таким и было - мягким, медленным, тяжелым. Черничная карамель. Наверное, опять скажут: банально, ну так что ж))
mysha27.05.2018 16:02
А вот ещё по теме... Раз вы всё равно шиворот навыворот читаете, то беды больше уже не случится. Иду утром, то есть уже после того, как сюда встряла, на работу мимо магазина "Новая заря". А там - "Красивый жест! 2 уникальных крема для рук за 500 руб." И стих такой "Каждый день его втирай - будут ручки просто рай" По-моему, "втирай-рай" вполне приличная рифма. Что скажете? Пойти, оставить им отзыв? ))))
TheTrumpeter27.05.2018 15:57
Да, Наташа, я тоже жду Рому.

По поводу рифм. Тут, как и всегда и везде, зависит от контекста. Это не "по-моему". Это - такой объективный закон.

Не знал, что указание на публикацию - это регалия. Если это регалия, то через несколько секунд её не будет.
mysha27.05.2018 15:53
Люди дорогие! Во второй раз к вам заходить ещё страшнее)) Вы тут обороняетесь от меня, как ополченцы от воздушного шарика.))) На словах "то о чем говорят Мыша и Алина - это попытка привести поэзию к неким правилам" я лопнул.))) Вот как?! Объясните мне, как можно было из моих слов сделать такой вывод? Я уже начинаю думать, что вам Решетория показывает что-то другое вместо того, что на самом деле напечатано. Или вы меня троллите.:) Или я ничего не понимаю в правилах и то, на что я думаю, что это негласные правила, на самом деле форменное безобразие. Вообще-то я даже неправил никаких не предлагала, у меня просто язык развязался некстати. Всему виной неурочный час пробуждения. )))
И тут из нас никто не Бродский, поэтому после осознания сего факта выход у нас один - на выход. Но нас в дверь, а мы - в окно. :)
TheTrumpeter27.05.2018 15:31
Голос отдаю

SamarkandA. Иллюминатор
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42099&page=1&ord=0
SukinKot27.05.2018 14:47
А Роман, если вернется, многие будут рады. Чем больше хороших авторов, тем лучше.
SukinKot27.05.2018 14:42
Спасибо вам, что пишете.
SukinKot27.05.2018 14:41
Лора, тоже мне открытие. Есть строки поизвестнее Бунинских, например: "Буря мглою небо кроет... то как зверь она завоет". Все это обсуждалось сотни раз, все доводы за и против давно известны. Я говорил вообще о другом. Об отдельном стихотворении. А то о чем говорят Мыша и Алина - это попытка привести поэзию к неким правилам. Это невозможно. Если и удастся создать такие правила, то они в одних случаях будут работать, в других нет.
SamarkandA27.05.2018 14:36
неправильно и не нужно, просто объясняла, откуда что росло
интересно и важно, как со стороны читается, спасибо, что не молчите, Кот
и за честность
SukinKot27.05.2018 14:31
Поскольку институт резонерства упразднен, мы все тут немного резонеры. А говорить только похвалы, мне кажется, неправильно. Прошла работа, скажем так, мне не пришлась. Эта - другое дело. Иллюминатор - очень даже симпатичное окно)
Algiz27.05.2018 14:06
прочла обсуждение
а ведь Алина права - Бунина за рифму "пить-купить" изничтожили бы на корню )
хотя из его "Одиночества" вырос не один десяток современных стихов, не второсортных, но по сути вторичных
наверное, не рифмой единой... )
но верлибры писать во сто крат труднее )
Algiz27.05.2018 13:50
голос
tamika25. Фотографии
http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=42109&page=1&ord=0

Смелый стих. Смелый, но не нахальный, легкий, но не пустой, цельный, но не герметичный.
Казалось бы, фотографии - сама обыденность, но является "чудо поэтовой воли" и абстрактное время превращается в недели-качели, в карамельную теплоту, в бесконечную игру "замри-отомри".
И закольцованность стиха ему только на благо, и неназойливые рифмы ассонансы подсказывают - техника не главное, главное - качельный драйв жизни )
Вообще весь нынешний шорт - про полеты "во сне и наяву", такая у него общая знаковость, вот.
SamarkandA27.05.2018 13:29
голос за The Trumpeter. Кровь голубки
http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42124&page=1&ord=0

пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем сказавшим, голосовавшим, воздержавшимся и участникам
особое тройное номинаторам, и вообще, неравнодушие всегда здорово, спасибо за него и Максу за потерянную рифму, при переписке случается, вначале стояла былому-военкому (Коту – Кьеркегор там, потому что стих где-то о нем, во всяком случае, из него выросший и из его любимой темы Авраама-Иова. Летающие лошади это про Ницше, не ставила целью явно демонстрировать, стих и сам по себе должен жить, ну, желательно, чтобы сам по себе что-то представлял)
просто не ожидала, что разговор про морковь пойдет
а рифма-нерифма обычно по обстоятельствам, чего стих требует
вообще мне лучше, когда стих, а не футбольный матч, а стих – когда не рифмой или прочей красотой озабочен, а сказать что-то хочет
если удалось, тогда интересно
собственно, попутно Иллюминатор, начинающийся со Звукописи на то намекает
про морковь честно не думала, только о кровавой любви, но ресницы, солнце и слезы-розы там уже есть, было бы лишним уже, не хотелось в фарс превращать, все-таки попутно это
чтобы оправдать ожидания классика, того, что с сигарой
Долина роз выше стояла, есть такое место в Кишиневе
нужны были розы именно в качестве роз, а не рифмы
возможно зря, не надо было выпендриваться, но показалось тут – на месте и по делу

пс
хотя я никуда не уходила, в своем периодически колупалась здесь, все равно жутко приятно вернуться
еще Рома Точилин думает возвращаться, не уверен, надо ли он решетории
мне так - надо
cosmeat27.05.2018 13:17
Согласен, Кот. В футболе бывают матчи, в которых вроде по нулям сыграли, а глаз было не оторвать, ибо нерв, накал, финты и голкипер-красавец. А случается, что по 7 банок друг другу накидают, а смотреть не интересно))
Однако, голосование продолжается!
SukinKot27.05.2018 12:57
А если говорить о рифмах вообще (отвечу Максу), то лучше,конечно, вообще без рифмы. Футбол без ворот может быть очень даже красивым, если это тренировка, в которой игроки мастерски отбирают друг у друга мяч. Но рифма - это не ворота, и это не цель поэзии. Рифма может быть и в прозе. Если попробовать придумать метафору, то скажем так: не рифма, а сам стих - ворота или, скажем, окно. А рифма - это декор, наличники на этом окне. Красивое окно может быть и без наличников. А главное назначение окна - это чтобы в него свет проходил, и смотреть чтоб в него можно было.
SukinKot27.05.2018 12:37
И кстати, я вообще не говорил о том, какой должна быть рифма в поэзии. Я выразил мнение, что в данном тексте рифма мешает. Любая. Вам не мешает, ну и что с того. Или хотите, чтобы у всех было одно мнение.
Tebura27.05.2018 12:14
Классикам повезло: умерли, не узнав,
Как поэтов заставит мучиться век-рифмодав.
Будут биться они головой об стол:
"Чем заменить глагол?!"
И прошепчет тогда поэтический бес
Что в горошины-мысли без спросу пролез:
"Да пошлите вы критиков на или вэ,
Доверяйте-ка лучше мне.
Пусть выходят стишата не гладки,
Но искренне и без оглядки.
Сочинять, как дышать и пить...
Не забудем собаку купить."
SukinKot27.05.2018 12:00
Дерсу Узала всех называл люди. И людей, и животных и даже некоторые предметы)
SukinKot27.05.2018 11:57
Да, с Максом я ошибся.
SukinKot27.05.2018 11:55
Мыша, все что я написал - это читательский отзыв, не более того. Просто попытка отдельного человека объяснить что ему понравилось, что нет. Рифмуйте что угодно с чем угодно - никто не запрещает.
natasha27.05.2018 11:25
За
1. SamarkandA. Иллюминатор
cosmeat27.05.2018 11:00
Повторюсь, меня глаголки в "Шествии" Иосифа нашего ничуть не напрягают, поскольку в произведении такого объёма без них, пожалуй, не обойтись, но, когда встречаю такое рифмование в трёх вымученных катренах, то кроме как ленностью автора сие обстоятельство объяснить не могу. Другое дело, когда у тебя за плечами, под сЭрдцем, или в печени уже 200 или более опусов, то всё труднее не врать и не повторяться. Возможные варианты действия:
1. продолжать доить корову, ибо благодарный пипл лайкает
2. искать себя в новом жанре (в том числе и в верлибрах)
3. раз и навсегда заткнуться
К примеру, Макс, который за "кровь-любовь" готов отшлёпать, давно ничего не рифмует))
Прошу простить за нелирическое отступление, и продолжаем голосить!
Tebura27.05.2018 09:18
За свою номинацию
SamarkandA. Граждане сумерек (для Cherry)
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42128&page=1&ord=0
mysha27.05.2018 06:02
Валерий, ну вот и вы с той же линейкой к моему замечанию подошли. А ведь обарщение "люди" было употреблено в ироническом ключе, чтобы намекнуть на некоторую несерьёзность и легковесность далее сказанного. Хотя в каждом легковесном есть своё грузило))) Но я вас грузить совсем не собиралась. Я прекрасно знаю, что есть читатели, и их немало, которые строги к качеству рифм, а также их незаезженности. Причём список нежелательных рифм растёт как на дрожжах.))) И никакой гордости в моём нежелании ломать копья по этому вопросу нет, с той стороны убийственные и давно мне известные аргументы. А я не знаю, что на них возразить. Какая же тут гордость? Так, слабая попытка заранее прикрыться принципом на случай, если с примитивным рифмованием облажаюсь (да и лажала неоднократно, чего уж там))) Даже когда выпендривалась. Например, как придумала на слово "дрянь" рифму "всклянь", огребла за эту "всклянь" критики и восторгов сколько может огрести человек, которому пишут по одной рецензии на разных сайтах.))) А потом увидела рифму "пьянь - всклянь" у Полозковой за долго до моего изобретательства использованную. Это похуже, чем на "слёзы - морозы" натнуться и вспоминать, у кого это уже мелькало.))) Но знаете, не так-то просто написать лирический стих с рифмой "любовь-морковь". куда легче пародию. Я бы даже конкурс объявила - буриме. Чтоб рифмы "любовь-морковь", "нить-соединить", "вечер - встреча", "утро - перламутра", "чаю - скучаю". И чтоб без стёба, чтоб чувства туда вдохнуть. Очень интересно было бы сравнить. Но кто согласится на такое глупое задание? А вы говорите - гордость. Ещё раз пардон за болтовню, но в кулуары я с этим не потащусь. А вот это уже как раз из гордости. :)
marko27.05.2018 03:35
Мыша, рифма "нить-соединить" пришлась не по душе не "людям" вообще, а всего одному человеку. С одной стороны, звучит, чуточку снобски, с другой - подозреваю, у него тупо рука не поднялась поминать к ночи даже в качестве абстрактного примера опостылевшие "любовь-морковь" и "солнце-оконце". И - что важно! - обоснование выбора (ну это я так понимаю, да простит меня пан ведущий) не надо воспринимать как "вынужденную повинность", голоса, вроде как, принимаются пока еще и без обоснования. А тем, кто не щадя мозга своего пытается объяснить здесь причины своего выбора, надо б спасибо сказать. Ну или - да, отодвинуться в гордое меньшинство, так завсегда проще.

У меня вот с обоснованием возникли проблемы, поскольку в списке для голосования представлены три увесистые подборки и карамельно-качельные "Фотографии". Несравняшка получается - 50 на 50. И угадайте, что перевесит. Текст Тамилы на уровне языка, лексики предельно прост - едва ли не примитивен (май-апрель-недели-качели-время... вот, собственно, и весь пазл). Но есть и другие уровни: врубаем звук и от пуза наслаждаемся вальсиком, под который много слов и не нужно, музычка и ритм автоматом активируют еще и уровень эмоционального восприятия, стиш в целом оказывается цельным и самодостаточным.

Подборки Самарканды замечательны обе. Но вот лично у меня с подборками какая-то невезуха: крайне редко получается впитать их как единое целое. Система - да, сложная система - да, но в общую композицию почему-то не складывающаяся. Или складывающаяся, но как-то с натяжкой. Потому, да простит меня автор (это не упрек лично автору, но признание моей персональной ограниченности), могу оценить их не заданную общую тему и полноту ее раскрытия, но исключительно отдельные фрагменты.

В "Гражданах сумерек", например, запомнились "Зал ожидания" и "Буцефал". Первый слегка напомнил понравившееся года три-четыре назад стихотворение некоего Вадима Мельникова «Которым мало места на земле...». Второй удивительным образом (слова, размер...) вышел сродни собственной заготовке, которая так и не превратилась в законченный текст. "Иллюминатор" выглядит более цельным и воздушным, как облако. Наверное, оттого, что в шести из десяти фрагментов присутствует ветер (включая один раз - в виде ветрянки). И вообще - много облаков, волн, закатов-восходов, кружащихся лепестков и прочих просторных пейзажных вещей. И - прекрасное завершение в виде фрагмента "Про меня". "...Растет трава и ничего не значит И про меня не знает ничего" - вот прям аплодисмент, переходящий в бурную овацию.

"Кровь голубки"... Серебряный век, чуточку подернутый пластмассовым налетом современности и брызгами магических чернил. И, пожалуй, самая тематически цельная из трех подборок лонг-листа, в которой лично мне более прочих глянулись "Русское" и "По траве".

Вот прям даже и не знаю, что выбрать. Подумаю еще.
mysha27.05.2018 01:44
Люди, к вам страшно заходить!))) Теперь вам уже и рифмы как таковые не нравятся))) Научите меня так читать, чтобы все "нить-соединить" замечать. А "кровать-шиковать" можно? Если да, то в чём разница? Если нет, то я пойму и отодвинусь. ))) Чё-то мне думается, эта вынужденная повинность критически обосновывать свой выбор не доведёт до добра. В то смысле, в каком я его понимаю, конечно. А я всегда в меньшинстве. Так что сорри за флуд в шорте не по теме. :)
Max27.05.2018 01:15
Ошибочка, Кот. Мне не понравилась рифма "былого-военкомы", а "такому" появилось позднее, как исправленный вариант. Интересный вопрос: что лучше - стихи без рифмы или с рифмой типа "розы-слезы", "нить-соединить"? А ничего не лучше. Что приятнее смотреть: футбол без ворот или договорной матч с известным результатом? Посему от голосования воздержусь. Да, регалии в заглавии произведения это что-то новое )
SukinKot26.05.2018 23:15
Вот такая Самарканда мне нравится. Я про Иллюминатор. Красиво, образно и мало непонятных слов. И еще, не знаю почему, мне нравится, что почти нет рифм. Не то, чтобы я вообще против рифм, но иногда они кажутся лишними. Вот, к примеру, натыкаюсь на рифму нить-соединить, пытаюсь вспомнить где я это слышал, вспомнить, правда, не получается, но осадок остается. Потом думаю: розы-слезы - хорошо это или плохо. Читатель ждет уж рифмы розы, как сказал классик. А когда я вижу мгновений-ступенях, вспоминаю Макса, которому не понравилось такому-военкомы. Зачем все это? Лучше наслаждаться хорошим стихом, не отвлекаясь на рифмы. Они мешают. Может я один такой, конечно.
Мой голос за
SamarkandA. Иллюминатор
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42099&page=1&ord=0
Baas26.05.2018 21:18
Без сомнений

SamarkandA. Иллюминатор
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42099&page=1&ord=0
ecce-cor-meum26.05.2018 21:03
Голосую за:

2. tamika25. Фотографии
http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=42109&page=1&ord=0

Ибо "где ещё, кроме разве что фотографии, ты пребудешь всегда без морщин, молода, весела, глумлива")
cosmeat26.05.2018 13:36
Из двух Наташ проголосую за свою номинацию:

1. SamarkandA. Иллюминатор
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42099&page=1&ord=0

Очень цельная, воздушная подборка. Читаешь и - летишь!)
cosmeat26.05.2018 13:16
tamika25. Фотографии

Не моё, ибо сЭрдцем читать не умею. Мало жизни, много абстрактных красивостей.
Впрочем, кое-что узнал о том, аки мозг устроен. "Мысли-горошины россыпью..."
Нейрохирургам на заметку)

The Trumpeter. Кровь голубки. Публикация в журнале Крещатик N 2, 2018

Насторожило название с указанием публикации. Обычно вслед за регалиями следует редкостная нудятина. Впрочем, подборка неплохая и наверняка найдёт своего читателя. Слегка напрягло обилие исторических персонажей, как будто автор отчаянно хотел блеснуть эрудицией. Хотя, наверное, если есть чем блеснуть, то пуркуа бы не па?)
asiat0526.05.2018 13:13
Голосую за то, что выдвигал: № 3 в списке.
cosmeat25.05.2018 21:03
Для голосования

ЛОНГ-ЛИСТ НЕДЕЛИ 19.05-25.05.2018

1. SamarkandA. Иллюминатор
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42099&page=1&ord=0
(номинатор: cosmeat)

2. tamika25. Фотографии
http://www.reshetoria.ru/user/tamika25/index.php?id=42109&page=1&ord=0
(номинатор: Algiz)

3. The Trumpeter. Кровь голубки. Публикация в журнале Крещатик N 2, 2018
http://www.reshetoria.ru/user/TheTrumpeter/index.php?id=42124&page=1&ord=0
(номинатор: asiat05)

4. SamarkandA. Граждане сумерек (для Cherry)
http://www.reshetoria.ru/user/SamarkandA/index.php?id=42128&page=1&ord=0
(номинатор: Tebura)

Голоса принимаются до 21-00 вскр.
Tebura25.05.2018 17:18
Как гражданка сумерек номинирую:

SamarkandA. Граждане сумерек (для Cherry)
http://www.reshetoria.ru/opublikovannoe/poeziya/index.php?id=42128
cosmeat25.05.2018 17:16
Ладно, есть три номинации. Ещё предложения будут, или сделаем паузу?)
Страницы:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Ристалище

Произведение недели

Стихотворение Зимы 2017/2018

Поэт Зимы 2017/2018

Автор года 2017

Произведение года 2017

Камертон