На главнуюОбратная связьКарта сайта
Сегодня
25 апреля 2024 г.

Если писатель хороший, редактор вроде бы не требуется. Если плохой, то редактор его не спасет.

(Сергей Довлатов)

Кулуары

Написать сообщение

Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.


Страницы:  <<  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> 

natasha12.04.2022 23:12
Ох, Володя ты меня ошеломил и напугал. Я не шучу, правда, потому что вот теперь я почувствовала, как тебе больно. Прости. И даже боюсь спросить, что за проект? Если, можешь и хочешь, поделись (ни улыбки, ни иронии).
SukinKot12.04.2022 21:56
Кстати, с днем космонавтики.
Baas12.04.2022 21:34
Так что вопрос прямой не ко мне, а к русским солдатам. Как уже не раз бывало все вопросы к ним.
Baas12.04.2022 21:31
На что тебе ответить прямо, Наташа? На самом деле если мы победим в этой войне, мы будем правы, избежим деградации и дальнейшего уничтожения собственного цивилизационного проекта. Если мы в этой войне проиграем, то мы будем неправы. Русский проект будет уничтожен. Мир станет другим. Иного не дано.
Baas12.04.2022 21:22
Почему нет, Наташа? И мазепы, и остапы , и римляне, и иудеи, и апостолы и Христос., падение Римской Империи и история французской революции - во всём этом нужно научится разбираться, прежде чем становиться судией собственной страны и собственной цивилизации. Терпимости нужно поучиться, чтобы, пересилив себя, выслушать и понять её адвокатов.
Это очень сложно, Наташа.
SukinKot12.04.2022 20:31
Человек не может себя всегда ощущать в состоянии душевного комфорта. Как минимум, каждый, когда рождается, кричит, и жутко недоволен. Умирать тоже, если верить Моэму, занятие скучное и малоприятное. Ну, и еще всякие болезни и прочие напасти.
natasha12.04.2022 20:26
Кот, а вы всегда себя благоуханной розой ощущаете? Благоухающей эмпатией и состраданием без душевного дискомфорта? Никогда не ощущали себя растерянно, беспомощно, стыдно, униженно, виновно, ненужно? Нууу, тогда вы - страшный человек. Не верю. ))
natasha12.04.2022 20:21
Володя, конечно думала, прежде чем сказать. И задолго "до", предполагая, что ЭТА война может случиться. Конечно и 8 лет Донбасса входили в голову. А ты? Ты опять не ответил. Всё то у тебя то Мазепы, то Остапы. Что же ты остановился? Дойди уж тогда до римлян и иудеев, до Пилата и Христа с Петром, Его Апостолом. Почему бы и нет? Твой ответ, если я правильно поняла твою "кашу": "неоднозначно". Так? Или? Ответь же, наконец, прямо: "да", "нет", "пофиг", "сомневаюсь (ищу, как раз, ответ в наших разговорах)".
natasha12.04.2022 20:13
)) Где предатель? Кто предатель? Ату его! Укокошить немедленно. Пердателей - ненавижу!
Baas12.04.2022 18:13
Дашь ли ты им возможность с оружием в руках воевать за свои фундаментальные жизненные права, или , вслед за Песней, назовёшь их мерзавками и террористами?
Baas12.04.2022 18:10
Просто интересно. Между Петром и Мазепой выбирая, ты бы за кем пошла? Между Андреем и Остапом? Между Кузнецовым и между Шухевичем? Между людьми, которые борются за право самоидентификации и за право говорить на языке своих предков и между теми кто собирается их ассимилировать и лишить права на национальную самоидентификацияю, ну чисто ради идеи унитарности страны?
Baas12.04.2022 18:01
А ведь речь идёт о моей стране. Назови мне хоть одну причину для того чтобы я, Валера и Кот её предали? Причём предали не задумываясь))) Сначала поступок, а уж потом думайте!!!)))
Baas12.04.2022 17:53
Но вот сложилось так что беда пришла и к нам. Кто прав , кто не прав, в чём причины этой беды, на ком вина? Всё это сложнейшие вопросы, которые требуют осмысления. Ты говоришь о том что сейчас время поступков, а не разговоров, т.е. осмысления? Ты правда в этом уверена? Хотя да, ты же сама предлагаешь прежде выбрать что-то такое , как тебе кажется, светлое, пройти обряд инициации, а уже потом задуматься о том, что же ты выбрал и во что инициирован) При этом сама, даже после выбора, ты задумываться о том что ты выбрала и не собираешься хорошо хоть нам позволила, если не лукавишь)
SukinKot12.04.2022 17:37
Просто ощущать себя куском дерьма неконструктивно, тогда надо превратиться в удобрения, потом в землицу, потом в нежный зеленый росточек. Ну или окаменеть и стать копролитом, вполне почтенно - из них даже ювелирные украшения делают.
Baas12.04.2022 17:36
Но все эти неурядицы тебя мало волновали. Миллион погибших в Ираке? Уверен что никаких говнопрорубных рефлексий у тебя по этому поводу не было.
Baas12.04.2022 17:33
Ой как интересно, Наташа. На самом деле, если отбросить излишнюю метафоричность, то ощущать себя дерьмом в проруби, либо не ощущать себя дерьмом в проруби, это всего лишь либо быть в зоне личного дискомфорта, либо быть в зоне личного комфорта. К истинной эмпатии, как и к истинному состраданию, подобная позиция отношения не имеет, но имеет отношение к технологиям информационного воздействия и манипуляций системы сознанием индивидуума. Ну это так. Правда. Иначе бы ты чувствовала себя дерьмом в проруби и из-за арабо-израильского военного конфликта, и из-за истребления хуситов саудитами и наоборот, и из-за восьмилетней войны в Донбассе и т.д.
natasha12.04.2022 14:10
Про Макаревича ничего не понимаю. Я его плохо знаю, как ни странно. Впрочем, как и БГ, Шевчука и т.п. Я люблю Цоя, Янку, Башлачева.
natasha12.04.2022 14:04
Наши разговоры. Зачем они? А затем, чтобы в час икс, в час не разговоров, а поступков, не ощущать себя куском дерьма в проруби. Так? Это вопрос. Сегодня я в большой степени ощущаю себя таким куском. И сегодня только прямое высказывание возможный для меня поступок, и, как мне кажется, и для многих способных к внятному, прямому, честному (или не честному) высказыванию думающих и чувствующих людей. Какие же прямые высказывания есть на сегодня? "Нет - ЭТОЙ войне". "Не однозначно"." Да - ЭТОЙ войне". "До фени". Я выбрала. И отвечаю честно (верь - не верь). Что выбираешь ты? Потому что сегодня только после такого выбора разумно задать вопрос: почему? И лишь получив, действительно, содержательный ответ, затем уже говорить о причинах и последствиях, Твой ответ "Я - пацифист" влечет "Нет - ЭТОЙ войне". Я спрашиваю тебя: "Почему?" Если ты ответишь "Я - пацифист", разговор зациклится и, значит, его не надо продолжать.
Baas12.04.2022 09:04
И да, пример с песенкой Макаревича это не про кумиров, а про определённый тип мировосприятия людей. Просто есть люди для которых правда - это ложь при определённых обстоятельствах.
Baas12.04.2022 09:03
И ещё. Слова имеют значение и мы несём за них ответственность. Хотя эта ответственность дело личного выбора.
Baas12.04.2022 09:02
Наташа, очень хорошие вопросы. Я , ты знаешь, пацифист и безродный космополит, поэтому полностью с тобой согласен почти во всём.
Да, ты права, мы здесь пытаемся порассуждать именно о причинах, которые приводят к войнам. Всего лишь. Это единственная тема. Она не предусматривает эмоций, она предусматривает знание исторического контекста и анализ исторического контекста обсуждаемой войны и других войн и военных конфликтов, которых, благо или нет, но в мире, за его историю было великое множество. Я бы с тобой и не спорил - подумаешь, пришла Наташа, или Таня и поделились своими чувствами по поводу того что война это зло. У меня такие же чувства - ну как я могу с этим спорить?
Но, помимо чувств, ты всё же проговариваешь некоторые тезисы, с которыми невозможно согласиться.
Пример принципиальной разницы. Ты утверждаешь что ЭТА война принесёт людям страшные бедствия, я же считаю что любая война приносит людям страшные бедствия. Просто эта конкретно война распиарена определённым образом поэтому задела тебя и Песню. А про то что восемь лет шла войнв в Донбассе ты и не знала. Она тебя не касалась, поскольку её не было на первых страницах газет.
SukinKot12.04.2022 02:32
Насчет Макаревича и Сноудена я не совсем прав. Не склоняется женский вариант этих фамилий, мужской склоняется. То есть если бы я сказал, насчет Макаревич и Сноуден - здесь бы подразумевался вариант женский.
SukinKot12.04.2022 02:23
Насчет войны, может быть ведь намного хуже. Я имею в виду возможность третьей мировой. Раньше мы были уверены в относительной адекватности политиков, сейчас - не совсем.
SukinKot12.04.2022 02:17
Замечу, что Макаревич и Сноуден тоже могут быть женскими фамилиями, ибо не склоняются. Это особенности русского языка: по одним фамилиям сразу понятно, мужская она или женская, по другим - нет.
natasha12.04.2022 00:25
Володя, во-первых, мне показалось, что Бузина это женская фамилия. Во-вторых, озвучь противную мне тему, в которой я ничего не понимаю. Это о чём? О войне, о её причинах, заявленых и (или) настоящих? Об украинском нацизме? О сотворении кумиров? И в - третьих, о какой моей ответственности ты говоришь? Перед кем и за что? За мои слова? Перед тобой? Я сказала, что эта война - принесет многим людям, Украине, России и, возможно, всему миру неисчислимые, страшные бедствия. Её не должно было быть. Права ли я? Мне кажется, что уже сейчас можно сказать, что - права. Или еще недостаточно, ещё мало: смертей, разрухи, калек, сирот,беженцев и множества иных невосполнимых потерь? Я не права? Или мало? Или достаточно? Ответь.
SukinKot11.04.2022 00:00
Насчет ненависти сложно поспорить.
Baas10.04.2022 22:27
А мне кажется пусть задевают. Но пусть задевают талантливо, на худой конец без розжига ненависти. Уверен в том что война, которая сейчас идёт, случилась именно из-за тогочто долго разжигали ненависть.
SukinKot10.04.2022 17:58
Я вижу это так, русские и украинские авторы решают не писать тексты, которые задевают чувства друг друга, даже косвенно. Тех, кто нарушают это правило просят так не делать, если они не внимают, то их просто игнорируют. Но у нас боюсь это не пройдет, ибо нас мало.
SukinKot10.04.2022 17:54
Я бы вообще предложил ничего не писать на эту тему, кроме нейтральных антивоенных стихов. Нейтральных, в смысле никого не оскорбляющих. Но решить это должна не администрация сайта, а сами авторы, так сказать общественность. Но вся общественность куда-то разбежалась.
SukinKot10.04.2022 16:46
А невозможно сделать так, чтобы все тебя понимали. Всегда найдется человек, который сочтет твои слова бредом. По поводу Раша, он ведь пишет против фашистов, а не против воинов той или мной стороны. Не вижу здесь нарушения правил, но если хотите, можете написать Валерию.
Baas10.04.2022 16:33
Как это мило) Наташа, ты оказывается совсем не в теме, тема эта тебе неинтересна, более того противна и тошнотворна. Но при этом ты вс ё же берёшь на себя ответственность рассказать людям, которые немножко в теме, о том как оно всё и откуда. Ты нам здесь вину на весах разложила, при этом ты даже не знаешь кто такой Бузина.
Прости, но это всё равно что рассуждать о гитлеровской Германии, не имея понятия о боёвиках Рёмма и о Пивном путче. Ну или рассуждать о Культиурной революции в Китае не имея понятия о хунвейбинах.
natasha10.04.2022 14:43
В ленте, кстати, rash вошёл в раж. Его то чего не гасите?
natasha10.04.2022 14:42
Ну, вы забавные. Вы хотите обоснований. Да вы хоть понимаете, что такое обоснование, сиречь, доказательство? Вы понимаете, что сначала нужно сформулировать некое утверждение в поле неких истин, принимаемых всеми нами (троими) именно на ВЕРУ: чтобы было, что доказывать. Я ничего не обосновываю (не доказываю) именно потому, что НЕЧЕГО. Вы же НИЧЕГО не утверждаете. Вы просто что-то невнятное лепечете, случайное, порой, вообще, бессмысленно-риторическое. Я так же могу, но не хочу. Мне это не интересно. Вы как-то понимаете друг друга в поле ваших общих инстинктов, рефлексов, эмоций и произвольного набора отсылок и копипастов. Но я то в этом поле не нахожусь. Я вас просто не понимаю. Кумиры какие-то, властители чьих-то дум (обалдеть!). Это о чём? Кто такие Макаревич, Бузина, Сноуден? О каких "европейских клише" идет речь? О каком "уютном уголке" (в каком смысле: буквально, метафора?)? Пока что могу признать лишь одно утверждение: "Наташа-хорошая" (без доказательства). Может, на этом и закончим? Или скажите уж что-нибудь внятное, наконец. Вот, Володя пишет, что хороших людей нужно посылать нах, обосновывая это тем, что они "искренне врут". Как использовать этот оксюморон в обоснованиях? Надо договариваться. А я утверждаю, например, что хорошего человека, даже, если он, по вашему мнению, ошибается, нужно, все-таки, послушать. А вдруг окажется, что ошибаетесь вы? Я же вас слушаю, бестолковых.
SukinKot10.04.2022 14:40
Вообще, как я все это вижу, если говорить упрощенно: когда-то народ сам себя развлекал, потому что всякие сказители и ярмарочные шуты были частью народа. А в театры и оперы ходили господа.
Потом, после революции сказали: искусство принадлежит народу. И тогда, в тот период, начали делать настоящую, качественную продукцию для всех, если можно назвать произведения искусства продукцией. А потом все это как-то выродилось.
SukinKot10.04.2022 11:02
К тому же не все развлекатели всем подходят, на вкус и цвет, как говорится. Кого-то развлекали, кого-то раздражали своей музыкой. Почему перед ними должны вставать на колени.
SukinKot10.04.2022 10:57
И здесь тоже сотворение кумира, они ведь так и называются кумирами, правда сейчас уже по-другому: звезды и т.п. А собственно, почему тот кто тебя развлекал лучше того, кто тебя кормил, или убирал за тобой мусор.
Baas10.04.2022 08:47
Кстати, про «один глаз и про одно ухо» есть одна глупая и одновременно гениальная песенка у Макаревича. Там что-то высокопарно-пафосное про артистов:

мол в личной жизни у них не чисто, и часто , мол , спиваются, а жаль.
Как вам не стыдно, уберите лапы, не смейте лгать м верить тем кто лгал,
а тихо встаньте и снимите шляпы,
пред тем кто вас сегодня развлекал.

Гениальность это пошлятины именно в том, что она объясняет особый режим мировосприятия людей со светлыми лицами, всех этих властителей дум, которые повели за собой людей в конце восьмидесятых. Они правда такие - если низкая правда, которую вы им скажете каким-то образом не вписывается в контекст их убеждений, они совершенно искренне назовут вас лжецом. Да и не только вас назовут, но и Ассанджа за о что посмел ( как вам не стыдно, уберите лапы, не смейте лгать и верить тем кто лгал), Сноудена, Бузину, Бродского. Достоевского вообще запросто) Ну это такие люди. Они хорошие, но нужно понимать про них то что ну его нах их слушать и им доверять.
marko10.04.2022 01:20
Беда...
marko10.04.2022 01:20
... и даже в презумпцию.
marko10.04.2022 01:20
... и даже в святость контракта.
marko10.04.2022 01:19
... и даже в священный институт частной собственности.
SukinKot09.04.2022 21:03
По поводу европейских клише, как мне кажется, мы когда-то согрешили против заповеди не сотвори кумира, поверив что есть прекрасный западный мир с его ценностями. На деле выяснилось, что и ценности эти спорные, но это еще полбеды, ну заблуждаются люди - с кем не бывает, но выходит так что всё это ширма - они сами во всё это не верят.
Baas09.04.2022 19:57
Наташа хорошая. Просто она очень дорожит своим уютным миром и очень боится что он вдруг разрушится. А мир у Наташи действительно прелестный. В этом мире понятно где добро и где зло, где правда и где ложь. В этом мире хорошим людям хорошо, а плохим - плохо. Про то кто хороший , а кто плохой в уютном и добром мире Наташи, знают те кому положено и это очень здорово, поскольку точное знание подразумевает отказ от поиска истин - ибо зачем искать то что уже наайдено? Одна беда, этот прелестный мир держится на вере и не терпит полутонов, которые рождают сомнения.
И вот в этот уютный мир проникает какой нибудь негодный Баас, вместе с негодными и губительными сомнениями. И вдруг оказывается что мир Наташи беззащитен, поскольку не имеет никаких аргументов, а держится лишь на вере, подобно замку, построенному на песке.
marko09.04.2022 19:10
Наташе жалко Бааса. Мне жалко Наташу (за Бааса не берусь говорить, может, он безжалостный) - Наташа ну просто не может без того, чтобы всех подряд в свой набор клише загнать. Как-то это ограниченно, Наташа: смотреть на мир одним глазом и слушать одним ухом. Вы не понять хотите, а навязать - не слушая. Теперь в европах так принято - судить без суда и экспертизы, констатировать, не аргументируя. Это, мне кажется, и не гордыня даже, это убожество и деградация. И почему я, переводя европейские новостя вот уже лет пятнадцать, все еще этому удивляюсь?.. А Бааса вы терпите, потому что он вас раздражает, потому что он, как ни крути, способен доказать свою правоту и ее аргументировать. В отличие от.
Baas09.04.2022 17:15
Да куда же мне ещё спрятаться, Наташа? Тут, в кулуарах, и так ты да я да Сукин Кот. Где эти благодатные и ещё боле малолюдные места для моих глупых, но старательных, рассуждений?
Да и нерассуждаю я обсобо - разве что про вырусь чуток не сдержался. Ну дык это и не моирассуждения на самом деле. Про это ещё ФМД в своём " Дневнике писателя " рассуждал. Хотя ФМД это тот ещё глупый пакостник).
А так я даю здесь контекст, даю контекст. Мне очень жаль что этот контекст тебя раздражает - ужо прости меня негодника, за то что заставляю тебя терять душевное равносесие.
natasha09.04.2022 15:40
Думала, думала: "Почему я терплю Бааса?" И так и сяк кумекала. Поняла: жалко его. Просто жалко. Что-то копипастит, старается, рассуждает, как бы. Брось, Володя. Ну, не твоё это. Не идёт это тебе. Это рылу, морде какой-нибудь подходит. А ты - нежный, тонкий, чувствительный. Ну, брось ты это. А если уж так неймётся, то есть же более подходящие места для всякой такой пакости и глупости. И там, как в песенке Вертинского, "не спросят, кто вы".
Baas09.04.2022 08:50
Ян Таксюр, просто гениальный поэт. Украиноязычный поэт. Эти черти его сожрут лишь за то что он не предал свою веру.
Юра Ткачёв, журналист от Бога. Давно они хотели отправить Юру к Бузине.
Дмитрий Джангиров. Был просто другой, был просто неупорот. Вёл себе экономический канал на ютубе, но пришли и к нему. Избили. Сейчас у человека огромные проблемы со здоровьем.
Но совестливый Ин Витро пишет стишки о другом. Тупо рифмует свой телевизор.
Baas09.04.2022 08:43
Генеральная прокуратура Украины сообщила, что с 24 февраля 2022 зарегистрировала 7283 уголовных дел
Из них 1653 - уголовные дела о "посягательстве на территориальную целостность Украины" (статья 110 Уголовного кодекса).
Как показывает судебная практика, в основном это дела о записях в социальных сетях, в которых граждане выражают свои взгляды.
Так, например, львовский блогер Глеб Ляшенко находится под арестом с 30 марта.
435 дел - о "государственной измене" (статья 111). Её применение характеризует обвинение в измене 70-летнего поэта Яна Таксюра, выступавшего за права Украинской православной церкви.
С 10 марта он находится под арестом в Лукьяновском следственном изоляторе (Киев).
20 марта по обвинению в государственной измене СБУ задержала в Киеве 66-летнюю правозащитницу Елену Бережную.
43 дела - о "ведении агрессивной войны" (статья 437). По этой статье, например, был обвинён левый активист из Днепропетровска Александр Матюшенко, который никогда не принимал участия в боевых действиях.
При задержании он был жестоко избит военнослужащими "Азова". С 3 марта он находится под арестом.
В тот же день в Днепропетровске по такому же обвинению были задержаны 39 человек.
56 дел - о "диверсии". Одно из таких дел - дело одесского журналиста Юрия Ткачева, обвиненного в хранении взрывчатых веществ, которые, по его словам, были подброшены ему сотрудниками СБУ.
С 19 марта он находится под арестом.
В тот же день в Одессе по такому же обвинению было задержано 17 людей.


Также по этой статье в Луцке был обвинен скрипач Волынской областной филармонии Олег Сметанин.

Первый этап спецоперации успешно завершен.
Baas09.04.2022 08:24
Вместо интернета, ещё в пору певых русских революций , были агитаторы, пропагандисты и газета «Искра». По базарам ходили лукавые калики и продавали срамные картинки, на которых демонический Распутин совращал царицу - чем не ныне запрещённый инстаграмм?
Baas09.04.2022 08:17
Ну, допустим, неслабым количеством выруси Русь всегда славилась не меньше чем пенькой и пушниной. Идеология русской выруси со временем трансформировалась в уродца, ныне именуемого украинством. Хотя куда там современной выруси - всем этим орлушам, невзоровым и галкиным, до Курбского или Чаадаева? Нет былого ума и попыток осознания. Нынешняя вырусь это сплошь смердяковы.. Люди с атрофированной верхней чакрой, мир воспринимающие с помощью чакр нижних - сильными до истерики, но быстрыми чувствами и эмоциями. По бабьи. По кликушески.
SukinKot09.04.2022 01:24
А если принять точку зрения, что национальность - общность по крови, то в этом случае стыдиться своей национальности также глупо, как ею гордиться: в том, что ты родился с тем или иным цветом кожи, формой носа и ушей нет ни твоей вины, ни твоей заслуги - всё решили за тебя.
SukinKot09.04.2022 01:06
Поскольку национальность - это прежде всего общность людей, стыдливым ничего не стоит обьявить себя не русскими. Тем более, что в наше время можно объявить себя кем угодно, хоть эльфом. Выходит, что этим людям нравится стыдиться, и нравится об этом рассказывать.
marko09.04.2022 00:45
В годы холодной войны были сплетни и слухи, и они, наверное, не медленнее разлетались. Сейчас, мне кажется, другое. У меня иногда возникает ощущение, что мир впадает в детство: логика и порядок игнорируются напрочь. Вот сбили, к примеру, малайзийский боинг - и через минут сорок поэт Орлуша со страшной скоростью тиражирует свежеиспеченный стиш про то, как ему стыдно, что он - русский (барышни, понятное дело, млеют). На сам факт, на причины факта, на доказательства всем плевать - важны комментарии, ботва переигрывает морковку лишь потому, что она на виду. Такая война пиаров и пропаганд, в которой каждая сторона уверяет другую сторону в том, что у нее мозги промыты неправильной пропагандой. Да - именно информатизация, уточню лишь важный момент: бесконтрольная информатизация.
SukinKot09.04.2022 00:09
А до меня дошла довольно очевидная, на самом деле, вещь. В том, что сейчас так много ненависти, виновата информатизация. В годы холодной войны не было интернета. Вернее, ненависть была всегда, но она не распространялась так быстро и эффективно.
SukinKot08.04.2022 23:53
Даже старина Керен. А он мне казался непробиваемым циником.
marko08.04.2022 23:46
Кабы они еще действовали, предупреждения. Сандро я предупредил - реакция ноль. Керен тож не внял. Теперь оба в отпуске - до завершения СВО.
SukinKot08.04.2022 23:37
Ну и конечно, следовало бы предупредить автора, но я не увидел художественного произведения. Да, и еще автор вставил кучу хэштегов снизу - мол заходите к нам на огонек.
marko08.04.2022 23:34
Ага. Ну по крайней мере прояснилось, а то он волнуется - такой удар по фантастическому жанру....
SukinKot08.04.2022 23:27
Это там где насильники и воры шлют сережки по почте из Гостомеля? Я удалил. Обычно пишу тебе, но в этот раз замотался, много работы.
marko08.04.2022 22:55
Вопрос чисто из интереса: а кто удалил художественный фейкомет ин-витро?
SukinKot06.04.2022 22:07
Да, ее не хватает.
white-snow06.04.2022 19:36
С Днём Рожденья, Оль. Люблю. Твой Снех.
natasha03.04.2022 23:55
Счастливчик.
SukinKot02.04.2022 13:24
Да, сложная судьба у человека.
Baas02.04.2022 10:03
Вчера умер Андрей Бабицкий. Если журналисты бывают гениальными - то он был именно таким. Начинал в журнале "гласность" в конце 80-х, затем Единственный российский представитель СМИ, которого российские спецслужбы обменяли на пленных военнослужащих в Чечне в январе 2000 года, хотя при этом никто не признавал за Бабицким статус комбатанта. Такие случаи во времена СССР и постсоветской России до Бабицкого известны не были.Потом он работал на радио "Свобода", а в 2014-м уехал из мирной и сытой Праги во фронтовой и голодный Донецк.
Вот три последних его записи в Фейсбуке (за декабрь прошлого года):
Я уже давно сплю, но из прошлого тянет чем-то сладковатым и неопрятным. Хотелось бы закрыть канал и забыть о неприятных обстоятельствах раз и навсегда, но когда-то я научил себя разбираться во всех вызывающих зубовный скрежет деталях.От воспоминаний можно избавиться, только разложив их на молекулы и поняв, где и как в них живёт твоя постыдная и догоняющая вина.
В чём я не перестану каяться, так это в моем активном участии в работе против России. Хотя я и был убежден в правильности моих действий, то есть они были бескорыстны, но иногда убежденный глупец может нанести куда больше ущерба, чем подготовленный враг. Очень рассчитываю на то, что Господь даст мне достаточно времени, чтобы компенсировать причиненный мною вред и дать говорить тому мне, который ясно видит и ценит величие своей Родины.
SukinKot30.03.2022 16:12
Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные.
SukinKot30.03.2022 16:12
Ну, красный цвет вроде считается символом активности.
natasha30.03.2022 00:15
Цвет? Знаю только, что "дурак красному рад". Кстати, я как раз люблю красный.)
SukinKot29.03.2022 18:19
Ну не знаю, у меня были случаи, когда человек начинал меня прям выспрашивать, типа какой цвет мне больше нравится, как бы я ответил на такой-то вопрос. Немного напрягало такое общение. А потом выяснялось, что он психолог-любитель)
natasha29.03.2022 14:37
Валер, Кот, вы иронизируете, улыбаясь. Это мило. Я понятия не имею, как разговаривают нынче психологи (бог миловал). Но, по правде, доверительный, задушевный разговор, между людьми, симпатизирующими по какой-то причине друг другу, это психотерапия в большей или меньшей степени для каждого из них. Разве не так? И толку куда больше от таких разговоров, чем от бесплодных, любительских споров.
Страницы:  <<  21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> 

Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи,
Вверх, до самых высот!
Кобаяси Исса
Поиск по сайту

Новая Хоккура

Камертон