Стих поэта может быть для вас неясен, так как поэт не обязан справляться со степенью вашего эстетического развития
(Иннокентий Анненский)
Кулуары
Написать сообщение
Чтобы написать сообщение, пожалуйста, пройдите Авторизацию или Регистрацию.
Страницы: << 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> |
Baas | 20.03.2022 11:09 |
И да. Правда Песни это её право. Её и всех кого подобная правда устраивает. И слава Богу, пусть живут со своей правдой долго и радостно. Дело в том что Россия не воюет с иными, в отличии от Украины - я в этом уверен. Россия сейчас воюет за собственное выживание. Не против иных - к ним нет ненависти, а против страны, которая последние восемь лет предлагает себя в качестве форпоста, территории подскока, в качестве вечного раздражителя и врага России её геополитическим противникам. Только борьба за собственное существование может оправдать военную операцию - больше ничего. | |
Baas | 20.03.2022 11:09 |
И да. Правда Песни это её право. Её и всех кого подобная правда устраивает. И слава Богу, пусть живут со своей правдой долго и радостно. Дело в том что Россия не воюет с иными, в отличии от Украины - я в этом уверен. Россия сейчас воюет за собственное выживание. Не против иных - к ним нет ненависти, а против страны, которая последние восемь лет предлагает себя в качестве форпоста, территории подскока, в качестве вечного раздражителя и врага России её геополитическим противникам. Только борьба за собственное существование может оправдать военную операцию - больше ничего. | |
Baas | 20.03.2022 10:53 |
Дискуссии на злобу дня тем и отличаются от проповедей на злобу дня, что не имеют миссионерской миссии. Просто мы здесь пытаемся проговорить, либо промолчать, собственную правду. Правды они разные бывают - тут Кормильцев не прав) Вот например правда Песни это жизнь в стране в которой все одинаковые. Один яык, одна вера, одна идея - самоцель этой страны. Тех кто посмел быть иным можно истреблять потихоньку как в Одессе, либо на Донбассе, если получается дотянутья. Ну а если дотянуться не получается, иным просто необходимо перекрыть воду и устроить блэк аут, как крымчанам, дождавшись зимы, чтобы иным было больнее. Ради того чтобы все были одинаковые можно и нужно закрыть все хоть на грамм оппозиционные СМИ - газеты, телеканалы, радиоканалы. Ну а всех журналистов обьявить врагами. Журналистов желательно запугать и посадить как Косабу или Верховского, можно безнаказанно убить как Бузину. Сегодня только закрыли редактора одесского "Таймера" Ткачёва. Он был иной, его можно. | |
SukinKot | 20.03.2022 02:37 |
Но все-таки в сознании что-то меняется, я думаю. | |
marko | 20.03.2022 01:19 |
А вообще, от всех дискуссий на злобу дня - и вот этой вот в частности - всегда остается один-единственный вывод: все дискутирующие, со свистом выпустив пар, остаются при своем и уходят довольные. Ибо слышит лишь имеющий уши. И ни довод, ни факт ни в чем не убедят того, кто давно все для себя решил. | |
marko | 20.03.2022 00:00 |
Ну... я в общем, понимаю задним числом, что для того, чтобы узаконить превентивность, недостает еще четырнадцати тысяч трупов к имеющимся. Ну или пробирочкой потрясти. Знаете, что самое удивительное? То, что теперь громче всех возмущаются те, кто громче всех молчал, когда надо было действительно громче всех кричать. Какое-то выборочное возмущение. С душком. Ненастоящее. Красоты для. | |
Baas | 19.03.2022 23:12 |
Наташа, приветствую! На самом деле я не сексист, а очевидист. Сексисты они про то что есть люди лучше и хуже, исходя из их половой принадлежности, а очевидисты они про то что очевидно мужчины и женщины не лучше и не хуже друг друга, а просто разные и это прекрасно,поскольку они друг-друга дополняют. Мужчины по жизни более рациональны,женщины - эмоциональны. И то, и другое прекрасно - при чём здесь сексизм? | |
natasha | 19.03.2022 22:30 |
Привет опять, мои прекрасные сексисты, точнее, один сексист и один не дурак. Без обид, ибо шучу. Поскольку Володя не задает вопросов, отвечаю Валерию. Нет, я не о Донбассе и не об Ираке. Извините и вы меня, но по-моему, я ясно написала, о какой превентивной спецоперации идет речь. Ребята, правда, времени нет. Исчезаю. Надеюсь, что будут ещй возможности потом, и очень хочу, чтобы - скоро, наговориться обо всём. Обнмаю вас, что бы вы ни говорили. Пока. | |
Baas | 19.03.2022 20:44 |
беллетристики - ошибся, ибо грамотен мало( | |
Baas | 19.03.2022 20:38 |
Не поплывёт. Проблема в том что приоритет мовы над языком не является самоцелью. Самоцелью является вопрос доминирования автохтонной, пересичной и пассионарной части украинского общества над иной частью общества. Доминирование подразумевает постепенное уничтожение всего иного. Главная идея современной украинской нации это так называемая "еднисть", что можно перевести и как единство и как одинаковость. Всем иным в современном украинском обществе предлагается либо уйти вне, либо присоединиться к одинаковому большинству, пройдя обряд иннициации. Там язык дело десятое - главное это отказ от собственной истории и собственной культуры. Но даже после обряда иннициации ты будешь под колпаком и под подозрением, если ты не из тех регионов, либо не той крови. | |
Baas | 19.03.2022 20:26 |
Второе несогласие, вернее даже не несогласие, а просто забавный пример непонимания нашей прекрасной и прекраснодушной интеллегенцией, много более простых вещей чем вопросы войны и мира. Они правда уверены в том, что стоит с краинским националистом поговорить по душам и на мове, как украинский националист поплывёт, уверует в "нейтральну зону" и " в нас з тобою", и включит голову. | |
Baas | 19.03.2022 20:00 |
И вот здесь моё первое несогласие с Наташей. Насколько я понял из её поста, он предлагает систему недоверия к общественным институтам собственной ( сейчас , либо когда-то) страны, как некую парадигму. Всё что не совпадает с этой парадигмой она просто не собирается принимать во внимание и даже рассматривать как нечто серьёзное. | |
Baas | 19.03.2022 19:55 |
Обществу же, если оно хочет проодолжать существовать, а не быть разрушенным и уничтоженным, не остаётся ничего другого, кроме доверия к собственным институтам, вырабатывающим общественную стратегию и принимающим решения. | |
Baas | 19.03.2022 19:52 |
На самом деле, в нормальном и здоровом обществе, кибернетикой, социлогией, политичиским анализом и прогнозами, и прочией неинтересной байдой, занимаются общественные и научные институты, которым общество эти функции делегировало. Институты, специалисты, а не начитанные и опытные, во всяких далёких от неинтересной байды делах, дамы. | |
Baas | 19.03.2022 19:46 |
Очень часто мудрые и талантливые женщины имеют свойства совмещать мудрость и талант с огромным количеством заблуждений. Ну вот почему эти женщины всегда уверены в том, что для понимания узкоспециализированных, очень сложных мировоззренческих, исторических, социологических и социокультурных проблем, им достаточно личного опыта домохозяйки и общей начитанности в определённых жанрах биллетристики? Ну это всё равно как считать себя кибернетиком и квантовым механиком, прочитав Айзека Азимова и Лема. Ну или считать себя знатоком воинской службы, прочитва что нибудь из Толстого или Гашека. | |
Baas | 19.03.2022 19:31 |
Очень тёплые чувства испытываю к Наташе, во многом с ней согласен, особенно по поводу Хазина и необходимости помогать людям, которые в беде, но есть у неё позиции с которыми соглашаться было бы очень странно. | |
marko | 19.03.2022 18:40 |
Задам тада вопрос, чтобы не прослыть дураком. Уточняющий. Про "превентивно убиваем". Наташа, это вы про восемь лет сплошного Донбасса? Или про что-то далекое типа Ирака?.. надо быть исключительно недалеким, чтобы не понимать, что проблемка гораздо шырше госграниц и суверенитетов, на которые уже лет сорок никто не смотрит, и малой кровью она не рассосется. Если б в восьмом году в Осетии ограничились озабоченностями и заявлениями протеста, беда была бы там по сей день. А там - мир-дружба-жвачка. И вот всегда почему-то стоит кому-то сделать что-то для конкретного решения проблемы, те, кто ничего не делает, поднимают такой вой, что цветы в горшках вянут. Кто-нибудь здесь выл за донецких и луганских юных воинов и матерей с детьми?.. а на нет и суда нет. Уж, простите, Наташа, но я - за справедливость, и не верю показному пацифизму ради пацифизма. | |
SukinKot | 19.03.2022 14:46 |
Да я понимаю. Просто если даже на изображении Гитлера сейчас затирают свастику на его рукаве, то и здесь могут придраться. | |
natasha | 19.03.2022 14:38 |
Нацизм однозначно осуждаю и не приемлю, всю его атрибутику, в том числе и все его приветствия и всю его стилистику - ненавижу. Как то так. Всех вас, друзья, люблю, скучаю по вам, по болтовне, по стихам. Очень мало времени. | |
SukinKot | 19.03.2022 14:32 |
Вот пост без последней фразы: natasha 19.03.2022 13:54 А вы заметили, что дураки никогда не задают вопросов, а всегда только отвечают, часто и тогда, когда их не спрашивают? Хазин поступает именно так, Волча. Включать голову означает, по-моему, именно, не слушать хазиных и прочих бесстыжих болтунов, а думать своей головой, если в ней есть мозги, конечно, и знания. Знания, полученные из умных, честных книг, из жизненного опыта, а не от хазиных. Иначе: слушай хазиных и виноватыми окажутся не только американцы, но также: жидомасоны, инопланитяне, либералы, генетики, сатана, Бандера, Ленин и т.п. Только не мы. Мы - обиженные, униженные, оскорбленные, ограбленные, кроткие, справедливые, добрые, духовные. Мы спасаем мир во всем мире. И ради этой благой цели ПРЕВЕНТИВНО убиваем тысячи юных солдат и гражданских, гоним из дома миллионы женщин с малыми детьми на руках. Нам - можно. Мы - не нацисты! С нами - Бог! | |
SukinKot | 19.03.2022 14:24 |
Прошу прощения, но комментарий 19.03.2022 13:54 содержит нацистское приветствие, и нет однозначного осуждения этой фразы. По этой причине считаю, что его надо удалить. Понимаю, что это гротеск, но не все это могут понять, и это могут трактоваться как наршение закона. | |
SukinKot | 19.03.2022 11:22 |
Войны всегда шли. Но одно дело, когда где-то в далекой Африке, другое когда у тебя. Ну а если по сути гомо сапиенса, то, да: с одной стороны вроде все согласны, что убивать себе подобных бесчеловечно, то есть неестественно для нас, как для биологического вида. С другой, не было года без войн или хотя бы убийств. Так и живет род человечий. Поэтому права религия, когда говорит, что мир лежит во зле. | |
vonDorn | 19.03.2022 10:21 |
простите за мой французский) | |
vonDorn | 19.03.2022 10:18 |
Зупынить вийну просто - пойти выкопать яму метр на два и два в глубину, лечь туда да засыпать себя земелькой. Тама никакой войны нет. А на этом свете она всегда была, есть и будет, пока т. н. гомо сапиенс жив. Чел типа разумный. И вся любофь. | |
SukinKot | 19.03.2022 09:12 |
Фурсов - грамотный мужик, но иногда делает странные предположения. Например, то что Горбачева завербовали немцы во время оккупации, когда он был ребенком. Я бы еще мог поверить, что Горбачева завербовали во время визита в ГДР, засняв его с какой-нибудь немецкой красоткой и угрожая показать фотки Раисе Максимовне - это было бы похоже на правду. Но то что его завербовали когда он был ребенком, по-моему, звучит безумно. | |
Volcha | 18.03.2022 23:11 |
Насчёт "вы" и "мы". Войны развязывает элита. В данном случае - американская. Замечу, что не американский народ, а кучка - американская элита, которая хочет ещё немного/много сверхприбылей. Можно послушать Хазина, Фурсова... других нормальных политэкономистов, чтобы включить мозги. Как всегда страдают те, у кого нет сверхдоходов. Но продажные клоуны у власти страны (Украины) выполняют указявки хозяев - тех самых "элиток". Лаборатории с биооружием, натовские базы, заботливо выращенные нацики, убийца Бандера - герой, блин. Геноцид собственного народа... можно продолжать и продолжать. Кто в этом виноват? Почему у людей в головах заканчивается человечность и начинается зверство? Этот фашизм когда-то также незаметно вырос в Германии... теперь здесь... если уж обвинять, то настоящий источник | |
Volcha | 18.03.2022 23:02 |
Привет всем решеторцам. Давно не заглядывала. Сняла дипломный фильм по окончании курса видео-операторов. | |
SukinKot | 18.03.2022 08:15 |
Ну так сахар не испортится. Запас, как говорится, карман не тянет. | |
marko | 18.03.2022 05:30 |
Однако не сезон сейчас для варенья-то, ага :) | |
SukinKot | 17.03.2022 20:20 |
Дешевый сахар сметают, дорогой лежит. Кстати, если бабки варенье варят, их можно понять. Себестоимость продукта будет дороже после подорожания. | |
natasha | 17.03.2022 13:53 |
Я люблю украинский язык. Очень красив. В детстве, когда жила в Украине, учила в школе. | |
natasha | 17.03.2022 13:51 |
Таня увімкни голову. Хоча я розумію, як важко зараз тобі це робити. Тут вас і нас немає. Тут є нейтральна зона. Тут – ми з тобою. Можливості кожного обмежені. Мої – допомогою біженцям. Війна – страшна хвороба. Ми всі винні. Усі розплатимося. Але війна продовжиться і тоді, коли замовчать гармати, доки залишиться поділ на вас і нас. Усім серцем я з тобою. | |
marko | 17.03.2022 13:33 |
В Телеге видос из родного Касимова: местные бабки со страшной силой сметают сахар в Магните. Я вот и думаю: а ведь как минимум у половины из них диабед... Пипец городу! | |
marko | 17.03.2022 12:01 |
Personnellement, je ne me bats pas contre vous. | |
pesnya | 17.03.2022 09:13 |
найбільша була б допомога, якби ви зупинили війну проти нас | |
pesnya | 16.03.2022 10:09 |
дякую | |
natasha | 15.03.2022 17:17 |
Песня, Тамика. Если нужна помощь, пишите мне на nata.bozh@mail.ru | |
natasha | 15.03.2022 17:09 |
Песенка, дорогая. С Днюхой тебя! Здоровья, удачи тебе и всем твоим близким. В эти страшные дни я всей душой с тобой и с твоими прекрасными соотечественниками. | |
natasha | 15.03.2022 17:09 |
Приснился сон. Будто летаю над большим залом. Зал битком набит мужиками в костюмах: морды свинячьи, буквально. На возвышении перед ними клоуны, морды страшные. А я посыпаю их всех белым порошком. То ли стиральным, то ли чем похуже. Они так корчатся, корчатся и дохнут, дохнут. Вдруг клоуны как завизжат. Аж уши заложило. От страха проснулась. Ужас. | |
ChurA | 15.03.2022 15:22 |
Кто-то мне запостил в Ватцап куплетик: Как хочется проспать все это... Проснуться в майский ясный деннь, конда на свете наконец-то закончится вся эта хрень. | |
SukinKot | 15.03.2022 00:28 |
С днем рожденья! Мира, любви, здоровья, и пусть все напасти обойдут тебя стороной. | |
ChurA | 15.03.2022 00:25 |
Нашу Песенку - с Днём Рождения! От всей души и от всего сердца.)) | |
marko | 14.03.2022 23:29 |
Как говорится, война войной, а обед - по расписанию (в моем случае - плавно перетекающий в ужин, ибо понедельник день чижолый и потому весь день собираюсь). Товарищ песТня, прими поздравление с Рождением, со знаковой, так сказать, и круглой датой. Мира тебе и любви, здоровья, сил и терпения. Будь счастлива и не теряй свой фирменный оптимизм. Вот. | |
Baas | 14.03.2022 13:34 |
Массы можно обмануть лишь если этот обман изначально соответствует проекту милому сердцам этих самых масс. В рамках общего инфополя Украины например, технологиии и пропаганда работали в Житомире и не работали в Крыму и в Донбассе. Это я к тому что всё не так просто | |
SukinKot | 14.03.2022 08:23 |
Я про то, что массы можно обмануть при помощи пропаганды, различных технологий. Поэтому не стоит приписывать народу имперские амбиции. Большинство повторяют что услышали, привыкнув считать это своими мыслями. | |
SukinKot | 14.03.2022 08:19 |
Так меньшинство - это не обязательно хвост, голова - тоже меньшая часть собаки) | |
Baas | 14.03.2022 07:47 |
Любой собакой всегда правит собака, а не её хвост. Люди везде добрые и чачу делают добрую, но при этом уверены в том что имеют право силой продавить свой добрый и уютный имперский проектик. Если ради этого святого дела придётся пустить кровушку абхазам, осетинам, крымчанам и дончанам - дык и поделом. Ну а бывшим метрополиям всегда приходится наводить порядок и не допускать геноцид в своих бывших колониях - Турция спасает туркоманов, военные Франции всё воюют в своих бывших африканских колониях, ну а ужо Штаты дык те давно считают колонией, в которой нужео навести порядок весь мир. Странно было бы ожидать от России вечного невмешательства | |
SukinKot | 13.03.2022 23:30 |
От знакомых, которые ездили в Грузию, я слышал только хорошее о местных жителях - доброжелательные, гостеприимные. Думаю, что и на Украине большинство людей такие же. Беда в том, что в любой стране правит всегда меньшинство. | |
Baas | 13.03.2022 21:26 |
Да,точно. Есть империи, есть вассалы, но есть ещё и вассалы с имперскими комплексами и имперскими амбициями. На постсоветском яркими примерами подобных образований являются Грузия и Украина.На самаом деле не повезло России с этими соседскими осколками РИ. | |
SukinKot | 13.03.2022 13:40 |
Да, слышал. Может это уловка, но может они правда устали воевать и хотят наладить нормальную жизнь. | |
marko | 13.03.2022 03:40 |
Не поверишь, но они еще и всех девчонок с 8 Марта поздравили. | |
SukinKot | 13.03.2022 01:53 |
Ну если представить себе такого человека, который может довольствоваться только пересчетом песчинок. Но на практике человек в полном одиночестве сходит с ума. Хотя может для кого-то это и есть счастье. Я тут прочел, что талибы призвали русских и украинцев к миру. Называется, дожили. | |
marko | 13.03.2022 01:03 |
СК, если человек свободен, например, для того, чтобы пересчитывать песчинки на пляжах необитаемого острова, то, думаю, он счастлив даже там. Правда, возникает вопрос о наполненности понятия "свобода" понятием "смысл"... но это уже другой вопрос, на состояние счастья не особо влияющий. | |
SukinKot | 12.03.2022 12:43 |
Да, просто свободы не бывает, надо всегда конкретизировать - для чего свобода или от чего свобода. Человек на необитаемом острове абсолютно свободен он других людей, но вряд ли он счастлив. | |
vonDorn | 12.03.2022 09:43 |
"война шла нормально, пока не вмешался генеральный штаб" © Это оттедова) нет никаких свободолюбивых стран, и свободы от общего стада тоже никакой нет. Есть большие империи, и есть их вассалы. Империи иногда воюют вассалами, за вассалов, против вассалов. Это было всегда и всегда будет. Вассалами, к-рые не знают, под кого им лечь, всегда быть хреново. Их свободолюбие никого не волнует. | |
SukinKot | 09.03.2022 08:27 |
Я до нового года перечитал) Жаль, что роман не окончен. | |
marko | 09.03.2022 05:31 |
Что характерно. Сразу после Нового года я ощутил жгучее желание перечитать Бравого солдата Швейка. Вот уж где правда-то :) | |
SukinKot | 08.03.2022 23:16 |
Но вообще, когда такие события, и без пропаганды мир другим кажется. Кстати, я читая некоторые воспоминания понял, что окопная правда - это тоже только часть большой правды, и солдат на передовой может видеть все не так как есть. Например, считать, что штабные ничего не делают, а воюет только он. Но это другая тема. | |
marko | 08.03.2022 17:04 |
Эээ... я понял, о какой ссылке речь. В Блокноте, правильно? Я действительно в середине февраля удалил эту и еще несколько кнопок, поскольку счел, что они утратили актуальность - ресурсы не обновляются и выглядят заброшенными. Вот и вся причина - я по мере свободного времени тупо переделываю раздел. Так что еще уберу все жэжэшки и лирушки, в которых последние записи датированы 15-16-м годами. И нет в том ничего идеологического. Это лишь еще одно доказательство того, что ты, товарищ песТня, не права и видишь мир таким, каким ты его придумала. Однако искать врагов на Решке, по-моему, вообще последнее дело. Могу допустить, что у половины нас головы промыты путинской пропагандой, но допускаю, что и по второй половине пропаганда потопталась, только другого цвета. Это для тебя достаточный повод распрощаться? | |
SukinKot | 08.03.2022 14:39 |
Лучше ничего лишнего не постить, потому что сейчас очень много фейков и обычный человек не всегда может разобраться. | |
Baas | 08.03.2022 14:39 |
Почему неискреннем? Про оттяпанный регион не совсем понял - если его оттяпали восемь лет назад, то почему в течении семи лет вам пытались притяпать его обратно? Вместо реинтеграции региона вы продолжали потихоньку истреблять мирных жителей на пограничных территориях. Уничтоженные дома и истерящие дети и женщины Донбасса в подвалах и убежищах это другое? Вы их не замечали? | |
SukinKot | 08.03.2022 14:38 |
Я ссылки не видел. Но ссылку могли удалить, потому что все-таки сейчас ужесточены правила. Нас ведь могут просто закрыть. | |
pesnya | 08.03.2022 13:51 |
Вaas, я не нуждаюсь в неискреннем сочувствии. тем более, что мой пост ни одной буквой не является плагиатом. я так чувствую сейчас, сегодня. я не умею писать таких мудреных высокопарных пафосных постов о войне, интеграции, стратегиях, блокадах, пружинах, бенефициарах и прочей хне, это так себе оправдание, Но вижу разрушенніе дома, истерящих женщин и детей в полуобморочном состоянии от испуга и усталости, с на в метро вместо бомбоубежища. 8 лет назад напали на часть нашей Украины, чтоб оттяпать, а теперь просто продвинулись, чтоб поглотить всю. но этого не будет. впрочем, я уже попрощалась. ссылка на один из моих ресурсов, размещенная здесь, уже удалена, даже знаю, почему, ну, можно банить остальное | |
Baas | 08.03.2022 13:26 |
Не знаю насчёт заговоров, но бенефициаром всех последних войн и войнушек в Европе были Соединённые Штаты. На них и поднялись. А уж из войны между славянами они выжмут достаточное количество ништяков. Уже сейчас трейджерис, которые ещё недавно были никому и нах не нужны, улетают в очередь как горячие пирожки, даже несмотря на их отрицательную доходность в полтора процента, при общнм уровне инфляции в пять процентов. | |
SukinKot | 08.03.2022 13:05 |
Многие левые считают, что это сговор империалистов. Но как бы там ни было, то что мир стоял на пороге кризиса - это факт. А теперь у западной элиты будет оправдание перед своими народами: все дорожает не потому, что у нас такая несовершенная система, а потому что война на Украине. Байден ведь мог договориться чтобы ничего не было - ну убрали бы некоторые базы, свернули некоторые программы. Но нет, видимо американские аналитики посчитали что война в Европе им выгоднее. | |
Baas | 08.03.2022 12:19 |
Если честно, то поводом к войне для любой глобальной и нормальной страны, была бы такая давно всеми забытая мелочь и шалость, как водная и энергетическая блокада её региона соседним государством. Но Россия сьела и это в своё время. Россия вообщде допустила невероятное сжатие пружины унижений и глобальных уступок. И вот она разжалась. Чисто факт. | |
Baas | 08.03.2022 12:12 |
И да, если вместо того чтобы интегрировать регион, который вы обязвлись интегрировать, вы будете этот регион кошмарить и военным образом и эконеомически, то и подобное поведение приведёт к обпределённым нехорошим последствиям. Напирмер к войне. Это не потому что мы такие, это реальность такая. | |
Baas | 08.03.2022 12:08 |
И да, как это не паршиво и несправедлитво выглядит, но мир сделан так, что если восемь лет подряд обьявлять соседнюю глобальную страну стратегическим врагом, иметь к ней территориальные претензии, предлагать себя в качестве форпоста её врагам, предлагать себя в качестве территории подскока, то при первом же удобном случае эта глобальная страна сделает с вами нечто нехорошее. Например войной пойдёт. Ну чисто чтобы решить эту проблему сейчас, а не перекладывать её решение на плечи своих детей. | |
Baas | 08.03.2022 12:01 |
Я лично против войны. Надеюсь что всё это закончится относитлеьно быстро. Сейчас читаю посты жителей Украины и вспоминаю про такие же посты жителей Донбасса в 2014-м. Со всем уважением и сочуствием, но пост Песни абсолютнейший плагиат тех старых донецких постов: " за что? почему? что мы вам сделали? понимаю, что у вас нет сейчас адекватного инфорпространства: тв и интернета. вам не покажут, что вилим мы. и вы сейчас всей решеторией на меня наброситесь. а у меня нет сил показывать и рассказывать. у меня даже слез не осталось. только лють и желание, чтоб выжили все, кого я знаю и не знаю, даже если мы потерялись пока, но лишь бы выжили. мы ни на кого не нападали, мы ыдома, защищаем свою землю" | |
SukinKot | 08.03.2022 09:51 |
С праздником! Да, всем мира и любви. | |
Страницы: << 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> |